В Раду подан законопроект о повышении безопасности на дорогах. Вероятность его принятия высока
Водителей, которые не соблюдают ПДД, снова ударят по карману — в Раду подан законопроект о повышении безопасности на дорогах. Главные изменения таковы: узаконивается фото- и видеофиксация нарушений ПДД (с помощью камер), стало быть могут вернуться «письма счастья» (извещение по почте, что вы превысили скорость, ездили по тротуару, поехали на красный — и должны уплатить штраф), примерно в 1,5 раза увеличиваются штрафы и вводится градация наказания за превышение скорости — чем быстрее едешь, тем больше платишь.
Интересно, что при автоматической фиксации нарушений (кроме случаев угона) авторы законопроекта предлагают «назначить ответственным» владельца авто (а за рулем ведь может быть и не хозяин машины), если он в течение месяца не представит в ГАИ данные того, кто на самом деле нарушил, и не сумеет это подтвердить документально, штраф будет платить он.
Хотят отменить «бонус» превышения в 20 км/ч (сейчас штрафуют, если превысил скорость на 21 км/ч и более от разрешенного). По новым правилам, если ехал быстрее положенного чуть более 10-ти км/ч — уже штраф 255—340 гривен.
Юристы утверждают, что «назначение ответственного» за нарушение ПДД противоречит Конституции и вряд ли его примут. «Три года назад КС запретил подобную практику, поэтому такие штрафы будут обжалованы и отменены, — говорит адвокат Вадим Володарский. — За границей нарушение, снятое на автоматическую камеру, считается доказанным, если на фото четко видны номера авто и лицо нарушителя. Наша техника этого не позволяет — дорогое удовольствие». Также Володарский считает, что высокие штрафы увеличат мздоимство на дорогах, ведь дать половину суммы инспектору выгоднее, чем платить весь штраф. А вот усиление кары за пьянство за рулем эксперт поддерживает.
Водители против ограничений скорости. «Иномарки не могут нормально ездить 70 км/ч, придется нарушать, если трасса свободна. Поймают гаишники — дам взятку», — говорит водитель с 30-летним стажем Алексей («Хюндай»). «У меня в машине антирадар, законом это не запрещено, поэтому успеваю вовремя сбросить скорость», — делится опытом Максим Колков («Тойота», за рулем 12 лет).
Вероятность того, что закон примут — большая, поскольку его авторы, нардепы от ПР, — представители парламентского большинства. Также вероятно, что в него внесут изменения.
Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД и штрафов за их нарушение
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:55
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:50 Сообщения: 4890 Откуда: из администрации Д.Трампа
Честно говоря, не понимаю как принятие постановы повысит безопасность, даже в теории. Алкаши и мажоры как давили так и будут давить. А вот распилить пару трильенов на замену знаков, разработку неведомой куйни для фиксации или закупку забугорных регистраторов по тройной цене и через фирмы сынков-сватов-кумов... это да. Коррупция такая коррупция. Все будет рошен!)
_________________ Чем хуже живут украинцы, тем чаще их пугают российской агрессией.
Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД и штрафов за их нарушение
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:57
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:45 Сообщения: 4027 Откуда: Запорожье
В теории неожиданно выскочивший на дорогу человек получит чуть больше шансов остаться в живых. Но это в теории. На практике - как ехали 80, так и будут
_________________
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.
Заголовок сообщения: Re: Изменения в ПДД и штрафов за их нарушение
Добавлено: 27 ноя 2017, 16:14
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
АгентЦРУ писал(а):
_igor писал(а):
В теории неожиданно выскочивший на дорогу человек получит чуть больше шансов остаться в живых
Тогда надо снижать до 20 км\ч, Шабля и тест 477 поддержат
Потрібно знижувати до того значення, яке є безпечним на конкретній вулиці. Якщо 50, то 50. Якщо 20, то 20. Якщо це спеціальна обладнана швидкісна магістраль то хоч і 250.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
В теории неожиданно выскочивший на дорогу человек получит чуть больше шансов остаться в живых
Тогда надо снижать до 20 км\ч, Шабля и тест 477 поддержат
Потрібно знижувати до того значення, яке є безпечним на конкретній вулиці. Якщо 50, то 50. Якщо 20, то 20. Якщо це спеціальна обладнана швидкісна магістраль то хоч і 250.
А слабо пойти не по пути снижения скорости, а сделать улицу так что бы на ней було безопасно ехать? И ты заговорил про магистрали, может дойдет что набережная это не обычная улица, и стандартное ограничение скорости не подходит
А слабо пойти не по пути снижения скорости, а сделать улицу так что бы на ней було безопасно ехать? И ты заговорил про магистрали, может дойдет что набережная это не обычная улица, и стандартное ограничение скорости не подходит
Ну а что в ней такого необычного, по крайней мере, в нынешнем виде. Можно с вами согласиться, что без кардинальной реконструкции Набережной не обойтись. Пока никаких предпосылок, чтобы делать здесь увеличенный лимит скорости, нет.
А слабо пойти не по пути снижения скорости, а сделать улицу так что бы на ней було безопасно ехать? И ты заговорил про магистрали, может дойдет что набережная это не обычная улица, и стандартное ограничение скорости не подходит
Ну а что в ней такого необычного, по крайней мере, в нынешнем виде. Можно с вами согласиться, что без кардинальной реконструкции Набережной не обойтись. Пока никаких предпосылок, чтобы делать здесь увеличенный лимит скорости, нет.
пока я наблюдаю только искусственные предпосылки для того что бы не поднимать скорость, в виде установки светофоров в местах где нужны развязки, создание одноуровенвых пересечений и многое-другое. из последних ярких примеров 1 организация сквозного проезда на фортечной 2 организация сквозного проезда возле ашана 3 какие-то непонятные переходы и светофоры возле пляжа 4 отсутствие запрета парковки возле радуги
пока я наблюдаю только искусственные предпосылки для того что бы не поднимать скорость, в виде установки светофоров в местах где нужны развязки, создание одноуровенвых пересечений и многое-другое. из последних ярких примеров 1 организация сквозного проезда на фортечной 2 организация сквозного проезда возле ашана 3 какие-то непонятные переходы и светофоры возле пляжа 4 отсутствие запрета парковки возле радуги
плюс 1000. Набережная по сути окружная, весь транзит идет там. Чем ниже скорость тем больше газов со свинцом осядет у вас в организме, потом бац - рак.
На Youtube-канале Николая Белойвана появилось видео от 24 ноября, как в центре Киева женщина с коляской переходит оживленную дорогу из 8 полос на Крещатике.
Женщина находится прямо у входа в подземный переход, но решает просто перейти дорогу, рискуя жизнью себя, ребенка и создавая опасную аварийную ситуацию.
Благо, автомобили притормаживали и пропускали женщину с коляской и трагедии не случилось.
"Когда уже таких пешеходов штрафовать будут? А то собьют эту дуру с ребенком, а потом:"виноват водитель, зачем лететь было, она же мама, с ребенком, не видно что ли??? ,и т.д. и т.п....", - возмущается автор видео.
а на 0:17 то там не полицаи на авто рассекают?
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
пока я наблюдаю только искусственные предпосылки для того что бы не поднимать скорость, в виде установки светофоров в местах где нужны развязки, создание одноуровенвых пересечений и многое-другое. из последних ярких примеров 1 организация сквозного проезда на фортечной 2 организация сквозного проезда возле ашана 3 какие-то непонятные переходы и светофоры возле пляжа 4 отсутствие запрета парковки возле радуги
По всем пунктам и согласен, и не согласен.
1. Трафик на перекрёстке с Фортечной, как по мне, успешно регулируется светофорами, тут особых заторов не наблюдается. 2. На Запорожской постоянные аварийные ситуации из-за того, что с Набережной, в нарушение правил движения по полосам, многие поворачивают налево к Ашану. Тут ситуацию могло бы разрешить кольцевое движение. 3. Переходы и светофоры в месте, где с апреля по октябрь тысячи людей снуют - просто необходимы. Загонять людей под землю - самый мерзкий и тупой выход из ситуации, это можно увидеть и из видео "народ", ведь маме с коляской, зная украинские подземные переходы, никогда не пожелаешь туда спускаться, это просто аморально. Единственный альтернативный вариант, на мой взгляд - строительство тоннеля для автомобилей от ул. Лермонтова и до пешеходного моста и превращение всего этого пространства в полностью пешеходную зону. Но это дорого. 4. Тоннель запретит парковку на этом участке сам собой.
Ну а насчёт развязок и многоуровневых пересечений. Зачем нам в городе делать автобан, тем более фактически в самом красивом и недооценённом месте в городе, вдоль реки с естественной растительностью. Почему мы так не любим свой город. И это ещё не касаясь финансовой стороны вопроса. Вот вы хотите, я так понимаю, хотя бы двухуровневые развязки. Навскидку, если я правильно понимаю вашу логику, они нужны на въезде/выезде с Песков, на нынешнем кольце Дубовки, на Фортечной, Запорожской, Украинской, Лермонтова, где-нибудь в районе пляжа, ну и развязка на "строящиеся" мосты. Ну даже если объединить Запорожскую/Украинскую, там маловато места для двух развязок и забыть пока о мостах, получается 6 штук. Строительство одной развязки, без всяких землеотводов, проектировок и экспертиз - 500-600 млн. гривен. 3 млрд. отдать, чтобы сделать автобан посреди города и забыть о рекреационном значении берегов Днепра для нашего города - не слишком ли высокая цена. Не стоит ли всё-таки задумываться, что нужно не в городе строить многоуровневые хайвеи, а настаивать на том, что необходимо выносить транзитный трафик за пределы Запорожья. 3 млрд. гривен - неплохая сумма для начала строительства окружной дороги вокруг Запорожья.
Ну а немного по теме Автоматическая фиксация и высокие штрафы - самое действенное средство для профилактики нарушений.
Загонять людей под землю - самый мерзкий и тупой выход из ситуации, это можно увидеть и из видео "народ", ведь маме с коляской, зная украинские подземные переходы, никогда не пожелаешь туда спускаться, это просто аморально. !!!
А "загнать под землю на 2 метра "маму с коляской" и посадить водителя их переехавшего, лет эдак на 8? - ПРИ наличии подземного перехода - это не "аморально"???
Ну а немного по теме Автоматическая фиксация и высокие штрафы - самое действенное средство для профилактики нарушений.
А "загнать под землю на 2 метра "маму с коляской" и посадить водителя их переехавшего, лет эдак на 8? - ПРИ наличии подземного перехода - это не "аморально"???
Автоматическая фиксация и высокие штрафы - самое действенное средство для профилактики нарушений.
Полная ЧУШЬ.
Тут всё просто, зарыть пешеходный переход, поставить светофор, особенно в центре города, и тогда водители знают, что все пешеходы идут по верху и будут проявлять осторожность. Предсказуемость ситуации спасает жизни.
Ну а ЧУШЬ без собственного пояснения - не понятно.
Ну а насчёт развязок и многоуровневых пересечений. Зачем нам в городе делать автобан, тем более фактически в самом красивом и недооценённом месте в городе, вдоль реки с естественной растительностью. Почему мы так не любим свой город. И это ещё не касаясь финансовой стороны вопроса. Вот вы хотите, я так понимаю, хотя бы двухуровневые развязки. Навскидку, если я правильно понимаю вашу логику, они нужны на въезде/выезде с Песков, на нынешнем кольце Дубовки, на Фортечной, Запорожской, Украинской, Лермонтова, где-нибудь в районе пляжа, ну и развязка на "строящиеся" мосты. Ну даже если объединить Запорожскую/Украинскую, там маловато места для двух развязок и забыть пока о мостах, получается 6 штук. Строительство одной развязки, без всяких землеотводов, проектировок и экспертиз - 500-600 млн. гривен. 3 млрд. отдать, чтобы сделать автобан посреди города и забыть о рекреационном значении берегов Днепра для нашего города - не слишком ли высокая цена. Не стоит ли всё-таки задумываться, что нужно не в городе строить многоуровневые хайвеи, а настаивать на том, что необходимо выносить транзитный трафик за пределы Запорожья. 3 млрд. гривен - неплохая сумма для начала строительства окружной дороги вокруг Запорожья.
Ну а немного по теме Автоматическая фиксация и высокие штрафы - самое действенное средство для профилактики нарушений.
Да дорого, но это делать нужно. пешеходные переходы которые заставляют подниматься и опускаться - конечно вред. Но я не верю сделать углубление для машин в местах перехода пешеходов стоит каких-то суперовых денег. Развязки строят во всем мире, что тоже косвенно говорит о их доступности в цене, да и автобаны научились строить не разрушая реакционные зоны и не разрывая город на части.
Да дорого, но это делать нужно. пешеходные переходы которые заставляют подниматься и опускаться - конечно вред. Но я не верю сделать углубление для машин в местах перехода пешеходов стоит каких-то суперовых денег. Развязки строят во всем мире, что тоже косвенно говорит о их доступности в цене, да и автобаны научились строить не разрушая реакционные зоны и не разрывая город на части.
Ну разница в стоимости тоннеля для авто, подземного перехода или пешеходного моста не настолько радикальна по сравнению с развязками. А ехать через тоннель на машине гораздо проще, чем опускаться/подниматься в переход/на мост. Вот потому и на Набережной безопасней всего для водителей/пешеходов и дешевле делать тоннели.
Развязки на Набережной, по-моему, актуальны только в месте строительства нового моста. Но при условии соблюдения проекта, по которому Набережная связывается с Южным шоссе со въездами/съездами на пр. Металлургов и пр. Соборный. Транзитную нагрузку на Набережную уберёт только окружная и в неё стоит вкладываться, а не в развязки. Но это лишь моё мнение.
За керування автомобілем без прав штраф зростає у 20 разів - до 10 200 грн. А за повторне таке порушення - 40 800 грн. Особи, позбавлені права керування, порушивши закон, сплачуватимуть штраф у розмірі 20 400 гривень...
то есть если чувак просто забыл кусок пластика в другой курке, то сразу штраф 10тыщ? В чем идея?
За керування автомобілем без прав штраф зростає у 20 разів - до 10 200 грн. А за повторне таке порушення - 40 800 грн. Особи, позбавлені права керування, порушивши закон, сплачуватимуть штраф у розмірі 20 400 гривень...
то есть если чувак просто забыл кусок пластика в другой курке, то сразу штраф 10тыщ? В чем идея?
А потом он забудет что пиво пил полчаса назад. В чем проблема прикрепить права к ключу от тачки мне забывать их?
В чем проблема прикрепить права к ключу от тачки мне забывать их?
Сработает если у тебя одна машина и один комплект ключей. Все, у кого есть авто какое время попадал в ситуацию, когда случайно забываешь доки в другой куртке. Ранее был штраф с 255-450, ну ладно, за забывчивость.. хот и это бред. Но мля 10т? Понятно что все будут решать через ментов на месте, здравствуй коррупция.
Это касается только тех, кто лишён права управления или вообще не имеет его. Кто забыл права или не предъявил так и остаётся 425 грн вроде. Но этот закон не принят ещё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения