|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
mafeg
|
Заголовок сообщения: Сравнение общественного транспорта в городах Украины Добавлено: 03 мар 2013, 08:39 |
|
|
Залётный (ая) |
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 08:34 Сообщения: 1
|
Здравствуйте, меня зовут Александр. Я живу в Днепропетровске. Заинтересовался транспортным вопросом в моём городе, имею немало информации о днепропетровском транспорте. А недавно решил узнать и сравнить стоимость проезда в общественном транспорте в разных городах Украины(10-15 областных центров, 2-5 райцентров, если будет информация). Также интересуют несколько нюансов, которые опишу ниже.
Меня интересует информация такого рода.
1. цена на проезд в электротранспорте: 1.1 трамвай 1.2 троллейбус 1.3 метро (если есть в вашем городе)
2. цена на проезд в автотранспорте: 2.1 маршрутки(12-29 мест) 2.2 автобусы большой вместимости(30-65 мест) по пункту 2.1 интересно распределение машин по классам, т.е. какие машины преобладают на маршрутах (2.1.1 - Газель/старые иномарки, 2.1.2 - Sprinter/LT, 2.1.3 - Богдан/Эталон/Рута). Также интересно, есть ли зависимость цены от продолжительности маршрута/расстояния проезда.
если есть возможность, расскажите, как оплачивается проезд (наличие кондуктора, при его отсутствии, оплата при входе/при выходе, выдают ли по умолчанию билеты), маршрутки останавливаются на обозначенных остановках или возле каждого столба? Берут ли стоячих пассажиров маршрутки класса 2.1.2? Надо ли объявлять остановку или маршрутка останавливается на всех?
Для Днепропетровска информация выглядит так: 1. 1.1 – 1.50 1.2 – 1.50 1.3 – 2.00
2. 2.1 – 3.00(есть несколько локальных маршрутов со стоимостью проезда 2.50, но они очень короткие и с малым пассажиропотоком) 2.2 – 2.50(до 10 маршрутов, которые обслуживают большие удалённые жилые массивы)
Основу общественного транспорта Днепропетровска составляют маршрутки, по классам я бы разделил так: 2.1.1 – 10% 2.1.2 – 70% 2.1.3 – 20%
Проезд в маршрутках оплачивается водителю, при посадке или в течении небольшого времени после неё. Года полтора назад в больших(Богдан/Эталон/Рута) маршрутках я ещё видел кондукторов. Сейчас их нет. Билеты выдают по просьбе пассажира, подавляющее большинство горожан не берёт билеты, в основном командировочные просят, для отчёта. Иногда билетов нет, но водитель предлагает выдать его в тупике маршрута. До недавнего времени, остановить маршрутку можно было везде, кроме, наверное, мостов. После введения GPS наблюдения останавливаются только на остановках. Стоячих пассажиров берут все и всегда, от Газелей и до автобусов большой вместимости. Остановки надо объявлять всегда.
В свободных источниках информация разобщена, в Вики в основном устаревшая, поэтому спрашиваю непосредственно у вас, так надёжнее. В планах – свести полученную информацию в единую таблицу, построить диаграммы классов маршруток. Увидеть особенности того или иного города. По окончании исследования я поделюсь с вами результатом.
Спасибо за внимание и ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TrainZer
|
Заголовок сообщения: Re: Сравнение общественного транспорта в городах Украины Добавлено: 03 мар 2013, 12:30 |
|
|
Почётный ZаБорАвец III ст. |
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:37 Сообщения: 185 Откуда: Запорожье, Правый берег
|
1. 1.1 1.50 1.2 1.50 1.3 Метро отсутствует
2. 2.1 2.50 - 3.25, большая часть 2.50, около 10% (в Хортицкий район из центра) - 2.75, и только два маршрута (в Хортицкий район, с большим расстоянием проезда) - 3.25. 2.2 2.00, но таких автобусов очень мало 2.1.1 - меньше 5% приблизительно, а может уже и вообще нет, в центре не встречал вообще 2.1.2 - 70% 2.1.3 - 25%
Цена от расстояния мало зависит, причем маршрутки за 2.75 в большинстве своём имеют намного меньший километраж, чем те, что по 2.50, просто 2.75 из-за того, что едут в Хортицкий район. Кондуктора в маршрутках встречал за всю жизнь только дважды. Оплата за проезд - при входе. Некоторые пассажиры настолько ленивы, что не могут приготовить деньги за проезд заранее, и потом заставляют всех остальных через весь салон передавать их деньги, а потом - сдачу, чем очень сильно раздражают. Маршрутки и автобусы останавливаются только на обозначенных остановках, об остановке нужно просить водителя заранее, т.к. режим маршрутного такси не предполагает остановку на всех пунктах, а только по требованию. Часто маршрутчики останавливаются на крупных узловых пунктах и ждут по 2-15 минут пока набьётся полный салон, даже если уже есть стоячие. Стоячих берут, причём берут очень сильно - вплоть до невозможности закрыть дверь и утрамбовки людей в салон. В час-пик в один Спринтер могут влезть до нескольких десятков стоячих пассажиров, при разрешённых только 18 сидячих и 0 стоячих.
_________________
zphoto.zp.ua - онлайн-фотовыставка о Запорожском крае
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабля
|
Заголовок сообщения: Re: Сравнение общественного транспорта в городах Украины Добавлено: 03 мар 2013, 13:54 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
|
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
|
Кілька маршрутів з пункту 2.1 є по 2грн, вартість не залежить від довжини маршруту, тільки від жадібності перевізника. Маршрутки переважно перероблені грузові мерседеси спрінтери, стан авто дуже різний, від іржавих відер до майже нових. В невеликій кількості є і еталони і богдани, і автобуси "Газель". Вартість проїзду не залежить від типу авто.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|