|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Алексayx
|
Заголовок сообщения: Вопросы по карбюратору Добавлено: 18 фев 2020, 02:54 |
|
|
Залётный (ая) |
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 17:49 Сообщения: 5
|
Друзья, вопрос заключается в следующем: как повлияет на расход, динамику, установка на двигатель 1.3 (ваз 21011) карбюратора озон 2107? Нужно ли менять жиклеры, кто вкурсе подскажите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyDog
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по карбюратору Добавлено: 12 мар 2020, 16:13 |
|
|
Залётный (ая) |
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 16:01 Сообщения: 1
|
Цитата: Друзья, вопрос заключается в следующем: как повлияет на расход, динамику, установка на двигатель 1.3 (ваз 21011) карбюратора озон 2107? Нужно ли менять жиклеры, кто вкурсе подскажите?
А что мешает поставить и посмотреть на результат? Я считаю что ничего критического не должно случится, в крайнем случае перебрать карбюратор много времени не нужно. Найдите подходящее СТО в запорожье которое занимается карбюраторами, осталось еще несколько таких, но предварительно нужно уточнять, так как мастера могут заниматься ими в свободное время от работы время как доп заработок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zep
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по карбюратору Добавлено: 12 мар 2020, 18:47 |
|
|
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА |
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
|
Алексayx писал(а): Друзья, вопрос заключается в следующем: как повлияет на расход, динамику, установка на двигатель 1.3 (ваз 21011) карбюратора озон 2107? Нужно ли менять жиклеры, кто вкурсе подскажите? "Озон" не даст большого эффекта. Мой совет и мнение - ставьте "Солекс" ( ставился на двигло ВАЗ 2108 объемом 1300 и 1500) Экономии прям огромной не даст ,. Но где то на литр расход уменьшится. И приёмистее станет . Проверено на личном опыте. А "Озон"- это ни о чем . Жиклеры при замене на "Солекс" я не менял, оставил "родные", солексовские, какие и стояли. . считаю замену жиклеров при замене карбюратора ненужными "танцами с бубнами" ( ИМХО)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lari
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по карбюратору Добавлено: 17 мар 2020, 22:33 |
|
|
Залётный (ая) |
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 22:17 Сообщения: 4
|
Я бы по вашему не рисковал и брал жиклеры под стать и модель к карбюратору, лично я так и делал при замене на шевроле авео, брал такие жиклеры chevyavto.com.ua/zapchast-aveo-zhikler-omyvatelya-zad-stekla-96345581-gm-id21907/ потому что никакой плавности в работе двига нечего и ожидать с чужими деталями. Многие на разборках так и делают, впарят чужую деталь, а оно потом работает хуже чем с старыми заводскими. И да, обязательно при подборе жиклеров обращайте внимание на маркировку, чем выше значение тем будет больше пропускная способность, потому имейте ввиду при подборе. Ну и смотря какой объем мотора, тут надо и на это обращать внимание и использовать вторичные жиклеры с большим сечением, если объем большой. Успехов!
Последний раз редактировалось Lari 26 мар 2020, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по карбюратору Добавлено: 18 мар 2020, 00:33 |
|
|
Заслуженный ZаБорАвец |
|
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:44 Сообщения: 642 Откуда: запорожье
|
С "жигулевской" классикой познакомился в 1976 г. Не будем долго мазать масло. Короче, на "классике" должен стоять только Вебер. Главное, чтобы нигде не было подсоса воздуха. Не помешает полировка верхней и нижней части. Для двигателей 1100, 1200, 1300, 1500 - отличается размером жиклеров. Важно найти вазовскую таблицу жеклеров. Когда-то удалось купить, но это было так давно, что даже и не вспомню куда дел. "Озон" и "Солекс" для двигателей 08 и 09. Если все сделаете правильно, вы получите надежную систему с расходом в 7.5 л, но не с таким резвым стартом, как например с "Озоном". Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zep
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по карбюратору Добавлено: 18 мар 2020, 20:35 |
|
|
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА |
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
|
Тимур писал(а): "Озон" и "Солекс" для двигателей 08 и 09.
"Озон" для 08 и 09? Я, честно говоря, не помню, что бы на 8 ку или 9 ку завод ставил "Озон" . На 8 ку и 9 ку туда шел с завода только "Солекс" . Может какие то единичные экземпляры и комплектовались "Озоном", но и то вряд ли Что касается "Вебера" - то на нем машина едет "тупо". Проверено на практике. И мной, и многими знакомыми. У меня ВАЗ был с движком 1300 ( 11-ый). Как только снял Вебер и поставил "Солекс" - машину было не узнать, просто "рвала" из под себя . "Озон" такого эффекта не дает . С жиклерами не мудровал еще и по причине того, что "Солекс", который я покупал, был на версию двигателя 1300. И движок на 11-ой тоже 1300. Резвость машины выросла моментом, расход, по сравнению с Вебером, уменьшился на литр. Так, что никаких Веберов и Озонов. Только Солекс . Проверено практическим опытом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raguza
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по карбюратору Добавлено: 28 мар 2020, 13:58 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
|
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 13:28 Сообщения: 1805
|
Вебер - это предок Озона. Солекс выпускался в запчасти для классики с своим набором жиклеров. А так 21083 даже на Газели ставили - динамика не менялась, но вот надежность и приёмистость на голову Волговский обходили. По вопросу топикстартера - не заморачиваться и ставить спокойно. Может, даже динамика вырастет. Расход же больше зависит от ноги, чем от игры жиклерами. Если же ставить Солекс - не забудьте заглушить магистраль обратного слива топлива. А лучше закольцуйте ее на своем авто. В жару оцените.
_________________
"Вам многое могут простить. Но сделавший вам гадость никогда не простит вам его спасение."(C) "Дьявол прячется в деталях." Британия - "Кот Скрипаля не мучился под огнемётом"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|