Драйверы опять спустились на дно Днепра и на глубине 48 метров нашли не только остатки моста, но и эшелон. который подорвал батько Махно.
С началом гражданской войны Кичкасский железнодорожный мост имел стратегическое значение — по нему перевозились войска и боеприпасы, раненые военные и медикаменты, различная техника. Полотно моста несколько раз взрывали белогвардейцы, которые отходили на правобережье под натиском Красной Армии. Однако самое серьезное разрушение было нанесено махновцами при их отступлении из Александровска в 1920 году.
"В момент подрыва моста анархистами батька Махно эшелон с медикаментами и боеприпасами находился на нем и был затоплен вместе с фрагментом моста. На глубине 55 метров мной был выявлен и идентифицирован пролет моста, части затопленного эшелона. Минимальная глубина, на которой находятся останки катастрофы, составляет 48 метров", — рассказал водолаз.
У першій половині 19 століття в районі дамби Дніпрогесу знаходився міст. Одна з його секцій була розвідною. Перед мостом на правому березі стояв знак у формі колосся чи чогось подібного.
У першій половині 19 століття в районі дамби Дніпрогесу знаходився міст. Одна з його секцій була розвідною. Перед мостом на правому березі стояв знак у формі колосся чи чогось подібного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения