Драйверы опять спустились на дно Днепра и на глубине 48 метров нашли не только остатки моста, но и эшелон. который подорвал батько Махно.
С началом гражданской войны Кичкасский железнодорожный мост имел стратегическое значение — по нему перевозились войска и боеприпасы, раненые военные и медикаменты, различная техника. Полотно моста несколько раз взрывали белогвардейцы, которые отходили на правобережье под натиском Красной Армии. Однако самое серьезное разрушение было нанесено махновцами при их отступлении из Александровска в 1920 году.
"В момент подрыва моста анархистами батька Махно эшелон с медикаментами и боеприпасами находился на нем и был затоплен вместе с фрагментом моста. На глубине 55 метров мной был выявлен и идентифицирован пролет моста, части затопленного эшелона. Минимальная глубина, на которой находятся останки катастрофы, составляет 48 метров", — рассказал водолаз.
У першій половині 19 століття в районі дамби Дніпрогесу знаходився міст. Одна з його секцій була розвідною. Перед мостом на правому березі стояв знак у формі колосся чи чогось подібного.
У першій половині 19 століття в районі дамби Дніпрогесу знаходився міст. Одна з його секцій була розвідною. Перед мостом на правому березі стояв знак у формі колосся чи чогось подібного.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], makssss
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения