Автор |
Сообщение |
Economist
|
Заголовок сообщения: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 19 дек 2014, 10:56 |
|
|
ГигаПисец |
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 21:18 Сообщения: 114
|
Наш магазин MotoR расположен по адресу ул Победы, 73, напротив ДС Юность, остановка Амстор. Контактные телефоны: 212-09-48, 096-0-900-400. Внешний вид магазина. График работы: понедельник-суббота 8.30-18.00, воскресенье - выходной. MotoR специализируется на продаже мотоциклов, квадроциклов, экипировки и прочих сопутствующих товарах. Бренд Kawasaki Япония. Легендарные модели, которые знают все - Ninja, Vulcan, Versys. Фотографии девушек и мотоциклов сделаны на Каскаде "Радуга".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Kot
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 23 июл 2016, 10:45 |
|
|
Почётный ZаБорАвец I ст. |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:44 Сообщения: 479
|
Моторюкзак Bagster Cyclone - 90€Превосходный эргономичный дизайн. Специальный карман для переноски мото шлема. Подойдет для туристических поездок и повседневной езды на мотоцикле.
Характеристики: размеры рюкзака: длина - 50 см, ширина - 30 см, толщина - 20 см, объем рюкзака регулируется от 30 до 45 литров, вес рюкзака 1,3 кг, водонепроницаемый чехол поставляется в комплекте, светоотражающие вставки, специальный отсек из неопрена для переноски шлема, регулировка ремней для оптимальной посадки, удобная ручка для переноски.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Kot
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 29 июл 2016, 17:08 |
|
|
Почётный ZаБорАвец I ст. |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:44 Сообщения: 479
|
Набор инструментов Oxford Tool Kit Pro - 38$Мотонабор инструментов, который вмещается под заднее сидение и имеет весь набор который поможет быть Вашему мотоциклу или скутеру всегда в пути. Хром-ванадиевая сталь, шестигранные ключи. Эргономический дизайн, мягкие гелиевые рукоятки. Размеры набора 18 см х 10,5 см х 4 см 10 отверток Регулируемый мини-ключ Набор из 5 шестигранных ключей (6мм, 5мм, 4мм, 3мм, 2мм) Мини-кусачки Мини острогубцы Мини ключ трещотка Головки на 8мм, 10мм, 12мм, 13мм, 14мм Стяжки 2.5мм х 100мм - Черного цвета
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Kot
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 04 авг 2016, 17:00 |
|
|
Почётный ZаБорАвец I ст. |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:44 Сообщения: 479
|
Bajaj Pulsar 150 DTS-i - 1490$Идеальный первый мотоцикл, идеальный городской и повседневный байк, этот список можно продолжать до бесконечности. Он создан для острых ощущений, безупречного комфорта и наслаждения вождением.
Объем – 149.01 см3 Мощность – 15,06 л.с при 9 000 об/мин Крутящий момент – 12,05 нМ при 7500 об/мин Двигатель - 4-х тактный, DTSI, 2 свечи на цилиндр, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Безопасность • 240 мм вентилируемые передние дисковые тормоза • 1320 мм колесная база • 12 V електро-оборудование Колесная база в 1320 мм и жесткая рама позволяют уверенно себя чувствовать во время езды. Безопасное и быстрое торможение обеспечивают вентилируемые 240 мм дисковые тормоза. Благодаря мощному головному свету – Вам будет комфортно передвигаться даже в сумерках
Комфорт • Телескопические передняя вилка с демпфером • Ровная посадка• задний амортизатор Nitrox с 5 ступенями регулировки • 17 " литые колесные диски Благодаря ровной посадке райдера, даже длительные поездки на Bajaj Pulsar 150 пролетят без усталости. Мягкий и ровный ход обеспечивают 135 мм передняя телескопическая вилка, регулируемый задний моно-амортизатор Nitrox и легкосплавные 17" колесные диски.
Технологии • 4-тактный, 150 см3 DTSI Twin Spark двигатель • Воздушное охлаждение • Цифровой D.C. дисплей • Выхлопная система ExhausTEC Bajaj Pulsar 150 оборудован революционным, 150 кубовым DTSI двигателем с мощностью в 15 л.с. Благодаря системе Twin Spark (две свечи на цилиндр) с цифровым управлением, обеспечивается полное и быстрое выгорание топливной смеси, что дает превосходный крутящий момент. Запатентованная выхлопная система ExhausTEC обеспечивает хороший подхват на «низах», что позволяет уйти от частого переключения передач. Это обеспечивается благодаря цифровому управлению опережению угла зажигания, что приводит к более четкому отклику на ручку газа и меньшим выбросам в атмосферу.
Внешний вид • Аэродинамические накладки на бак • Стильная окраска • Обтекатель со сложной головной оптикой • Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем • Раздвоеный задние LED фонари Байк, который притягивает своим агрессивным спортивным видом. Аэродинамические обтекатели, двух цветовой окрас, стильная LED оптика и ЖК дисплей приборки не оставят равнодушным никого.
Bajaj Pulsar 150 – самый доступный байк из всеми любимой линейки Pulsar, по праву может считаться королем всех малокубатурников. Надежность этой линейки не вызывает сомнений и проверена временем, технические и динамические показатели всегда на высоте, ну а о дизайне и говорить не приходится. Этот мотоцикл покорит Вас с первых секунд знакомства!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Kot
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 11 авг 2016, 16:53 |
|
|
Почётный ZаБорАвец I ст. |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:44 Сообщения: 479
|
BAJAJ Pulsar RS200 - 2990$Тип двигателя: 4 тактный; SOHC 4 клапана; 3 свечи на один цилиндр Рабочий объем, см3: 199,5 см³ Охлаждение: жидкостное Топливная система: электронный впрыск топлива Макс. мощность: 24 л.с. / 9750 об./мин Крутящий момент: 18,6 Нм / 8000 об/мин Передняя подвеска: телескопическая вилка с пружинно-гидравическими амотризаторами Задняя подвеска: маятникового типа, с гидравлическим регулируемым амортизатором Трансмиссия: 6-ступенчатая, механическая Тип сцепления: многодисковое, в маслянной ванне Передний тормоз: дисковый 300 мм, с ручным гидравлическим приводом оборудованный ABS Задние тормоза: однодисковый 230 мм, с ножным гидравлическим приводом Передние шины: бескамерная, 100 / 80 - 17 М/С Задние шины: бескамерная 130 / 70 - 17 М/С Длина х Ширина х Высота: 1999 х 1114 х 765 мм Колесная база: 1355 мм Дорожный просвет 157 мм Высота по сидению: 805 мм Снаряженная масса: 165 кг Емкость топливного бака: 13 л Макс. скорость: 140 км/ч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Kot
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 12 авг 2016, 15:52 |
|
|
Почётный ZаБорАвец I ст. |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:44 Сообщения: 479
|
Bajaj Boxer BM 150 - 1098$Особенности данной модели:
1. Мотоцикл Bajaj Boxer BM 150 экономичен и прост в эксплуатации и при этом является воплощением новых технологий Bajaj. И при всем при этом, что немаловажно, у него доступная цена. 2. Как уже сказано выше, у Bajaj Boxer ВМ150 лучшая в своем классе топливная экономичность. Это делает его идеальным не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние растояния. При этом Вы обходитесь без дозаправки. 3. Воздушное охлаждение не позволяет двигателю перегреваться, что тоже является безусловным плюсом. А Вы всегда уверены, что охлаждение есть пока Вы в движении. К плюсам можно отнести и вес конструкци: у данной модели в отличии от многих других - меньше хомутов, патрубков, которые могут повредиться. 4. Стоит упомянуть и о подвеске с ходовой системой. Задние амортизационные стойки выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring) - данная технологий также является патентом Bajaj Auto. Данная технология призвана повысить удобство движения в любых дорожных условиях. Широкая задняя покрышка с ярко выраженным протектором, продуманная конструкция рамы позволяют мотоциклу Bajaj Boxer ВМ 150 чувствовать себя уверенно на любом доожном покрытии. 5. Немного о тормозной системе. Барабанный механизм хорошо защищен от попадания воды и пыли, его колодки намного меньше изнашиваются на запыленной или грунтовой дороге, чем открыто установленные колодки дискового механизма, что делает его еще более долговечным и более подходящим для плохих дорожных условий. 6. В мотоцикле Bajaj Boxer ВМ 150 воплощена система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). это специално настроенная камера, установленная в выхлопной системе, которая функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента. 7. В мотоцикле Bajaj Boxer BM 150 все сделано для максимального увеличения срока эксплуатации. Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях. Вы точно не останитесь равнодушными к нему. Он станет Вам надежным другом и помощником.
Тип двигателя: Четырехтактный Рабочий объем, см3: 144,8 Количество цилиндров:1 Система питания: Карбюратор Мощность, л.с.: 11,8 Крутящий момент, Нм при об/мин: 12.26 при 4500 Тип охлаждения: Воздушное Тип топлива: Бензин Система пуска: Электрическая и кик-стартер Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней подвески,мм: 100 Задняя подвеска: Тип SNS, два амортизатора Ход задней повески,мм: 125 Трансмиссия: Механическая Привод: Цепь Передние тормоза: Барабанные Задние тормоза: Барабанные Передние шины: 3.00-17 Задние шины: 100/90-17 Диски: Легкосплавные Длина,мм: 2016 Ширина,мм: 740 Высота.мм: 1055 База,мм: 1285 Снаряженная масса,кг: 123 Объем топливного бака,л: 11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Kot
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 18 авг 2016, 17:50 |
|
|
Почётный ZаБорАвец I ст. |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:44 Сообщения: 479
|
Geon TerraX 250 (Motard) 2017 - 1730$ Если Вы столкнулись с непростым выбором мотоцикла для эндуро-отжига между питбайком или полноценным эндуро… каков бюджет... Что делать, когда питбайк маловат, а полноценный эндуро не позволяют финансы или не подходит из-за больших размеров или высокого веса. Но от этого желание прохватить не меньше. Когда сложно выбрать и возникает вопрос, что купить. Компания «СвiтМото» предлагает свой вариант решения – легкий среднеразмерный Geon TerraX 250.
Geon TerraX – это мотоцикл–воплощение идеального сочетания легкости, простоты конструкции присущих младшим моделям, и большой мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования.
Несмотря на небольшой размер, TerraX является настоящим функциональным мотардом, годным даже для дюбительских соревнований. Сопоставимый по размерам с такими хитами мотопрома, как Honda CRF150 и KTM SX150, Terrax оснащен 250-кубовым четырех-тактным двигателем с верхним расположением распредвала. Силовой агрегат выдает 17Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что более чем достаточно для мотоцикла с сухим весом 97кг, предназначенного для любителей. Жизнедеятельность двигателя обеспечивается карбюратором PZ29.
Передняя тормозная система установлена с запасом – спереди двухпоршневой плавающий суппорт работает в связке с 260мм тормозным диском. Задняя система – классика жанра: одноцилиндровый суппорт и 240-мм тормозной диск. Гидравлический привод осуществляется через армированные шланги.
В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. К слову, она намного ниже, чем у именитых аналогов. Зато подвески тут солидные – спереди мощный регулируемый «перевертыш» и сзади гидравлический регулируемый моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска устроена по аналогии системы Pro-Link – оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей.
Эргономика. «Ростовка» этой модели - одна из главных изюминок: TerraX можно использовать для обучения, тренировок и повседневной езды от невысоких подростков и до вполне рослых дядей. Немалая колесная база и 880мм высоты по сиденью делает его пригодным для езды даже для высоких райдеров, которым класс «Pit» будет совсем мал.
Мотоцикл получил обновленные органы управления. Установлен новый руль и доработан кронштейн. Инженеры инсталлировали улучшенную систему управления дроссельной заслонкой, а также заменили переключатели (пульты) на более функциональные и надежные.
Обновления коснулись трансмиссии – модель оснастили улучшенной ведомой звездой.
Были сделаны и некоторые внешние апдейты – пластик мотоцикла изменил цвет с оранжевого на белый, а маятник и обода колес окрашены в черный цвет.
Комплектация осталась прежней: светодиодные стоп-сигнал и поворотники, нано-гелевый аккумулятор Dynavolt, электронная LED приборная панель и облегченная (алюминиевая) прогрессия, разработанная специалистами Geon Engineering.
А так же к каждому мотоциклу прилагается кросс-комплект: подушка на руль, номерной щиток вместо фары и защита переднего тормозного диска.
Обновление 2017
Одно из главных новшеств модели – передняя тормозная система. После длительных тестов и испытаний инженеры Geon Engineering нашли наиболее подходящую по своим параметрам тормозную систему. Новая тормозная система обладает улучшенными показателями эффективности торможения, обратной связи и равномерного дозирования усилия.
К слову, эту опцию могут заказать и установить владельцы более ранних версий Geon TerraX.
Мотардная версия оснащается 17ми передним и задними спицованными колесами с размером резины 110/70 -17 и 130/70 -17.
На обе версии инсталлирован новый руль – мощнее: устойчивее к падениям и ударам. А так же установлены улучшенные рукоятки.
Как и полагается, новинки будут и выглядеть по-новому: полностью белый пластик, оранжевая рама и черные обода и маятник в сочетании с новым дизайном наклеек делают его облик еще более узнаваемым.
Оснащение модели остается прежним: цепи KMC (520), светодиодные стоп-сигнал и поворотники, нано-гелевый аккумулятор Dynavolt, электронная LED приборная панель и облегченная (алюминиевая) прогрессия, разработанная специалистами Geon Engineering. А так же к каждому мотоциклу прилагается кросс-комплект: подушка на руль, номерной щиток вместо фары и защита от грязи для переднего тормозного диска.
Двигатель / Трансмиссия Тип двигателя 1 цилиндр, 4-тактный, воздушного охлаждения (2 клап) Рабочий обьем (см3) 233 (65.5x66.2mm) Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18/7500 Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 17N.m/6500 Система питания карбюратор (PZ29) Система зажигания CDI Система пуска электростартер, кик-стартер КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая / цепь428 Степень сжатия 11.8:1 Шасси Рама стальная трубчатая Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа (53/59-810 мм) (ход 170мм) Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор (410мм) с прогрессией (ход 120мм) Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой плавающий суппорт /1 диск, 1-поршневой плавающий суппорт (гидравлические) 260/240mm Шины, передняя/задняя 110/70 -17 и 130/70 -17 Общие данные ДхШхВ (мм) 1940X790X1160 Колесная база (мм) 1340 Высота по сидению (мм) 880 Дорожный просвет (мм) 300 Сухой вес (кг) 97 Полезная нагрузка (кг) 150 Топливный бак (л) 5,2л Максимальная скорость (км/ч) н.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Kot
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 05 сен 2016, 16:54 |
|
|
Почётный ZаБорАвец I ст. |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 21:44 Сообщения: 479
|
SYM CROX 150 (Тайвань) - 1650$Новинка от тайваньской компании SYM - модель с инновационным дизайном. Скутер, который имеет черты внедрожника, как по части внешнего вида, так и в плане установленных на модель покрышек со специальными протектором для лучшего сцепления с дорогой.
Когда вы смотрите на этот скутер, кажется, что смотришь на технику из будущего. Особенного это бросается в глаза при взгляде на спидометр с революционным современным дизайном и разноцветной подсветкой. Цифровой дисплей максимально информационный.
С первой минуты пользования скутеров SYM Crox 150 чувствуется мощь двигателя, разработанного тайваньскими умельцами. В качестве силового агрегата здесь используется 150 кубовый двигатель, что даёт на выходе 8,8 л.с. Комфорт и манёвренность - эти слова приходят на ум первыми при управлении совершенно новым скутером SYM Crox 150.
Если вы хотите оставлять позади все городские пробки, заторы, а также первым стартовать на светофоре, будьте уверено, SYM Crox 150 для этого лучший вариант. Стиль, комфорт, мощность и качественная сборка - вот, за что вы платите, приобретая технику SYM.
Тип двигателя: 4-тактный, 2V Рабочий объем, см3:151 см³ Охлаждение: воздушное охлаждение Топливная система: карбюратор (C.V.) Максимальная мощность: 6.6 кВт(8.8 л.с.) Запуск: электростартер Трансмиссия: автоматическая CVT Режимы трансмиссии: F/N/R Передняя подвеска: телескопическая вилка Передний тормоз: дисковые, φ190 мм Задние тормоза: барабанные, φ190мм Передние шины: 120/70-12 Задние шины: 130/70-12 Колесная база: 1325 мм Сухой вес: 123 кг Длина/Ширина/Высота: 1910х780х1125мм Емкость топливного бака: 8л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|