Автор |
Сообщение |
Economist
|
Заголовок сообщения: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 19 дек 2014, 10:56 |
|
|
ГигаПисец |
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 21:18 Сообщения: 114
|
Наш магазин MotoR расположен по адресу ул Победы, 73, напротив ДС Юность, остановка Амстор. Контактные телефоны: 212-09-48, 096-0-900-400. Внешний вид магазина. График работы: понедельник-суббота 8.30-18.00, воскресенье - выходной. MotoR специализируется на продаже мотоциклов, квадроциклов, экипировки и прочих сопутствующих товарах. Бренд Kawasaki Япония. Легендарные модели, которые знают все - Ninja, Vulcan, Versys. Фотографии девушек и мотоциклов сделаны на Каскаде "Радуга".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 17 апр 2018, 14:19 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
RST BLADE 1564 GLOVE Мотоперчатки RST Blade это спортивные перчатки сделаны из кожи премиум класса. Закрытие манжеты и запястья позволяют закрепить перчатки для предотвращения схода перчаток при аварии. Все вставки прошиты нейлоновыми нитями, что увеличивает прочность на разрыв. Карбоновая защита косточек, силиконовые вставки Power Grip на пальцах и ладони, предварительно изогнутые пальцы и двойная кожа на ладони. Спецификация: Воловья кожа премиум класса Швы из плетеных нейлоновых нитей Двойной манжет и запястье за безопасной посадки Двойная кожа на ладонях Карбоновая защита косточек Силиконовые вставки Power Grip на пальцах и ладони Предварительно изогнутые пальцы. Вы всегда можете купить RST BLADE с доставкой по Украине у нас. Также Вы можете купить RST BLADE в Запорожье в нашем фирменном магазине или посмотреть другие. Мы всегда рады Вам помочь. Ссылка на товар: http://zpmotors.com.ua/ekipirovka/perch ... asnyj.html
Вложения: |
motoperchatki-rst-blade-1564-glove-red.jpg [ 42.66 Кб | Просмотров: 2772 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 18 апр 2018, 17:28 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Мото наколенники Zandona известного итальянского бренда мотозащиты изготовлены из прочного сплава термопластика и ударопоголощающего пеноматериала. Надежно фиксируются с помощью эластичных регулируемых ремней на голени и над коленной чашечкой. Наличие вентиляционных каналов обеспечивает комфорт во время движения, специальный подвижный механизм обеспечивает свободу движений. Мотонаколенники имеют компактную форму, могут использоваться под мотобрюки. Заказ по ссылке: http://zpmotors.com.ua/ekipirovka/zashi ... evo-1.htmlили по телефону 096 090-04-00
Вложения: |
Zandona Kneeguard Evo.jpg [ 69.26 Кб | Просмотров: 2755 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 19 апр 2018, 15:31 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Мотонабор инструментов, который вмещается под заднее сидение и имеет весь набор который поможет быть Вашему мотоциклу или скутеру всегда в пути. Хтом-ванадиевая сталь, шестигранные ключи. Эргономический дизайн, мягкие гелевые рукоятки. Размеры набора 18 см х 10,5 см х 4 см 10 отверток Регулируемый мини-ключ Набор из 5 шестиграных ключей (6мм, 5мм, 4мм, 3мм, 2мм) Мини-кусачки Мини острогубцы Мини ключ трещетка Головки на 8мм, 10мм, 12мм, 13мм, 14мм Стяжки 2.5мм х 100мм - Черного цвета Вы всегда можете купить Набор инструментов Oxford Tool Kit Pro с доставкой по Украине у нас. Также Вы можете купить Набор инструментов Oxford Tool Kit Pro в Запорожье в нашем фирменном магазине или посмотреть другие Инструмент. Мы всегда рады Вам помочь. Вы всегда можете купить Набор инструментов Oxford Tool Kit Pro с доставкой по Украине у нас. Также Вы можете купить Набор инструментов Oxford Tool Kit Pro в Запорожье в нашем фирменном магазине или посмотреть другие Инструмент. Мы всегда рады Вам помочь. Заказать можно по ссылке: http://zpmotors.com.ua/obsluzhivanie-i- ... t-pro.html
Вложения: |
714414022_w0_h0_nabor_instrume__6813795698.jpg [ 64.1 Кб | Просмотров: 2747 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 апр 2018, 16:30 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Компактная сумка на бак с объемом 18 литров на ремнях для мотоциклов с пластиковым баком. Поставляется с ремнем на плече и чехлом от дождя. В комплекте 5 разноцветных вставок в боковые карманчики для индивидуального подбора под цвет Вашего мотоцикла. Размеры сумки: Длина: 36 см Ширина: 32 см Высота: 16 см Купить Сумка на бак Oxford Strap on Tank Bag black в Запорожье. Вы также можете купить Сумка на бак Oxford Strap on Tank Bag black с доставкой по всей Украине Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/aksessuary/sumki ... all-1.htmlнаш телефон: 096 090-04-00 наш адрес: г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2 мотоцентр МотоR
Вложения: |
ol433.jpeg [ 80.36 Кб | Просмотров: 2741 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 21 апр 2018, 14:57 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
OXFORD BARRIER ARMOURED CABLE LOCK Плетеный стальной трос защищенный стальными роликами. Смазанный маслом и покрыт защитным виниловым рукавом. - Нейлоновое покрытие головки замка с пылезащитной крышкой - Ключи Oxford высокой безопасности Длина 1.4 метра. Толщина 25 мм. Чехол для ключей входит в комплект. Вы всегда можете купить Oxford Barrier Armoured Cable Lock с доставкой по Украине у нас. Также Вы можете купить Oxford Barrier Armoured Cable Lock в Запорожье в нашем фирменном магазине или посмотреть другие. Мы всегда рады Вам помочь. Заказать можно по ссылке: http://zpmotors.com.ua/aksessuary/zamki ... sinij.htmlЕсть в наличии в нашем мотоцентре по адресу г. Запорожье ул. Кривая бухта 2 наш телефон 096 090-04-00
Вложения: |
s-l300 (1).jpg [ 23.34 Кб | Просмотров: 2731 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 24 апр 2018, 16:23 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Мотоциклы Benelli TNT25 в Запорожье и Днепре уже успели зарекомендовать себя как качественные и надежные аппараты, которые по цене слегка уступают перед китайскими конкурентами, но отлично выигрывают в соотношении качество-цена перед японскими и европейскими мотоконцернами! Benelli TNT25 недорогой и лёгкий мотоцикл, надёжный и неприхотливый, с хорошей управляемостью и гоночными генами. При этом и для опытных райдеров не покажется «детским». Шасси TNT25 жесткое: стальная птичья клетка и пространственный маятник. Подвеска адекватна для активной езды по асфальту: без раскачиваний маятника на выходе и провалов вилки при торможении. Силовой агрегат – это технологичный 4-клапанный моно-цилиндр с двумя распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива. Выдает 28.2 л.с. и 22 Нм. Распределение мощности и крутящего происходит плавно. Со скорости 50 км/ч можно ускориться на пятой передаче или тронуться со второй – такие «номера» не вызывают «захлебывания» и заглохнуть мотоцикл не стремится. Благодаря такому свойству нет необходимости часто клацать коробкой. Да — кубов немного, но важнее именно крутящий момент. В этом вопросе «одностволка» всегда предпочтительнее. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Радиатор системы предусмотрительно спрятан за защитной решеткой. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП — четкая и понятная. Согласно результатам тест-драйва авторитетного сайта http://www.autocarindia.com TNT25 преодолевает отметку 60 км/ч за 3.56 секунды и интенсивно разгоняется до максимальной скорости 127 км/ч. В спокойном режиме езды расход топлива падает ниже трех литров на сто километров — отличный результат для 28-сильного мотоцикла. Посадка и эргономика мотоцикла просчитана итальянскими инженерами с присущим вниманием к деталям. Спина прямая, руки вытянуты вперед. Подножки установлены достаточно высоко. То, что нужно для активной манеры езды и интенсивного управления мотоциклом в городском потоке. Сиденье райдера достаточно большое, чтобы смещаться ближе к баку при входе в поворот и отодвигаться к пассажирской части на прямых участках. Бак на пятнадцать литров радует развитыми «карманами», в которые удобно цепляться коленями в поворотах. К органам управления не придерешься: алюминиевый руль с удобно расположенными кнопки, мягкие рычаги тормоза и сцепления. Рукоятки изготовлены из комфортного для руки материала с хорошим уровнем зацепа. Перевернутая передняя вилка и легкий маятник обеспечивают Benelli TNT25 превосходную управляемость. К тому же на аппарат установлены хваткие дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Современный дизайн, производительный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeler, эффективные тормоза и привлекательная цена, делают Geon Benelli TNT25 идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования. Заказ по ссылке на нашем сайте: http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2018.htmlЕсть в наличии в мотоцентре МотоR г. Запорожье ул. Кривая бухта 2 наш телефон 096 090-04-00
Вложения: |
benelli-tnt-25-images-ebay-1-800x532.jpg [ 123.02 Кб | Просмотров: 2711 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 24 апр 2018, 16:23 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Мотоциклы Benelli TNT25 в Запорожье и Днепре уже успели зарекомендовать себя как качественные и надежные аппараты, которые по цене слегка уступают перед китайскими конкурентами, но отлично выигрывают в соотношении качество-цена перед японскими и европейскими мотоконцернами! Benelli TNT25 недорогой и лёгкий мотоцикл, надёжный и неприхотливый, с хорошей управляемостью и гоночными генами. При этом и для опытных райдеров не покажется «детским». Шасси TNT25 жесткое: стальная птичья клетка и пространственный маятник. Подвеска адекватна для активной езды по асфальту: без раскачиваний маятника на выходе и провалов вилки при торможении. Силовой агрегат – это технологичный 4-клапанный моно-цилиндр с двумя распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива. Выдает 28.2 л.с. и 22 Нм. Распределение мощности и крутящего происходит плавно. Со скорости 50 км/ч можно ускориться на пятой передаче или тронуться со второй – такие «номера» не вызывают «захлебывания» и заглохнуть мотоцикл не стремится. Благодаря такому свойству нет необходимости часто клацать коробкой. Да — кубов немного, но важнее именно крутящий момент. В этом вопросе «одностволка» всегда предпочтительнее. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Радиатор системы предусмотрительно спрятан за защитной решеткой. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП — четкая и понятная. Согласно результатам тест-драйва авторитетного сайта http://www.autocarindia.com TNT25 преодолевает отметку 60 км/ч за 3.56 секунды и интенсивно разгоняется до максимальной скорости 127 км/ч. В спокойном режиме езды расход топлива падает ниже трех литров на сто километров — отличный результат для 28-сильного мотоцикла. Посадка и эргономика мотоцикла просчитана итальянскими инженерами с присущим вниманием к деталям. Спина прямая, руки вытянуты вперед. Подножки установлены достаточно высоко. То, что нужно для активной манеры езды и интенсивного управления мотоциклом в городском потоке. Сиденье райдера достаточно большое, чтобы смещаться ближе к баку при входе в поворот и отодвигаться к пассажирской части на прямых участках. Бак на пятнадцать литров радует развитыми «карманами», в которые удобно цепляться коленями в поворотах. К органам управления не придерешься: алюминиевый руль с удобно расположенными кнопки, мягкие рычаги тормоза и сцепления. Рукоятки изготовлены из комфортного для руки материала с хорошим уровнем зацепа. Перевернутая передняя вилка и легкий маятник обеспечивают Benelli TNT25 превосходную управляемость. К тому же на аппарат установлены хваткие дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Современный дизайн, производительный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeler, эффективные тормоза и привлекательная цена, делают Geon Benelli TNT25 идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования. Заказ по ссылке на нашем сайте: http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2018.htmlЕсть в наличии в мотоцентре МотоR г. Запорожье ул. Кривая бухта 2 наш телефон 096 090-04-00
Вложения: |
benelli-tnt-25-images-ebay-1-800x532.jpg [ 123.02 Кб | Просмотров: 2711 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 25 апр 2018, 16:29 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Представляем вам нового номинанта на звание «народный мотоцикл Украины» - модель бюджетного лайт-эндуро - GEON X-Road Light 200. Что бы стать народным в Украине, мотоцикл должен быть надежным, вседорожным и не дорогим. А с учетом сегодняшних реалий еще бюджетным в обслуживании и экономичным. Все без исключения указанные качества бренд GEON воплотил в новой модели - GEON X-Road Light 200. И не имеет значения, к какому классу отнести мотоцикл, если он обладает тем набором качеств, которые необходимы мото-любителям Украины. Конечно, хороший мотоцикл должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. Новый представитель из семейства кроссоверов X-road и здесь имеет, чем обратить внимание. Но, обо всем по-подробней. За основу был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, использовавшийся на модели GEON CR6 и Terrax-road, но с уменьшенным рабочим объемом. При этом, 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента совсем не маленький показатель для этого объема. А дозировка подачи мощности плавная и предсказуемая. Двигатель отличается простой компоновкой - 2 клапана и один распредвал. Из приятных «фишек» - наличие баланс-вала и 6-ступенчатой КПП. Простой 4-тактный «воздушник» X-Road Light питается не совсем обычным карбюратором – тут команда GEON сделала специальный выбор в сторону продвинутого карбюратора, с учетом опыта в спорте. Мотор почти не вибрирует и очень тихо работает. На холостых оборотах его практически не слышно. Пользоваться КПП легко и приятно, механизм работает четко. Это обусловлено массовой «обкатанностью» узла на старших версиях. Реальный расход топлива составляет примерно 2,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, скорости и поверхности передвижения. Ходовая часть GEON X-Road Light 200 представлена в виде обычной стальной рамы, простых надежных подвесок: телескопическая вилка и моноамортизатор, дисковых передней и задней тормозных систем. Колеса спереди на 19', сзади - на 16' дюймов. Все «железо» сделано добротно и крепко. Подвески имеют рабочие ходы скромнее, по сравнению с традиционными эндуро- или кроссовыми мотоциклами, однако они значительно больше, чем у классических "дорожников". В целом же, модель представляет собой универсальный мотоцикл для комфортного передвижения по любым твердым и не очень поверхностям от асфальта и грунтовки до лесных и горных троп и степных равнин. Но, в силу своего потенциала, не для песков или болот. Издалека Light 200 выглядит, почти как настоящий эндуро. Его дуал-спортивное предназначение выдают компактные размеры (1355 мм колесной базы), 19-е переднее колесо и широкое сиденье с пассажирской ступенькой. В целом, «Легкий» неплохо подготовлен для каждодневных поездок «дом-работа-дом». Несмотря на короткую базу и 19-е переднее колесо, он стабильно держит прямую на своих максимальных 95 км/ч. Шины отлично переваривают мелкий щебень и грунтовки. Полувнедорожная родословная X-road Light позитивно сказывается на управляемости на твердом покрытии: байк охотно заруливает в поворот и уверенно пишет узкие траектории. Как вариант, можно регулярно ездить на этой 200-ке на дачу, рыбалку или просто на прогулку по окрестностям города. Здесь, кстати, и пригодится солидный багажник. С левой стороны над задним колесом размещен небольшой пластиковый бардачок для инструментов. Полезная вещь. Мотоцикл отличается универсальностью использования, простотой конструкции и низкой ценой, делающей его весьма популярным среди новичков и отличной альтернативой дорогим японским 125-150-ам. Если вы ищете прочный, легкий и маневренный мотоцикл, то Вы уже по адресу. Отже, имеем такой набор качеств мотоцикла, как экономичность и экологичность, недорог и прост в содержании/обслуживании, легкий в управлении. Ну и, конечно, главный козырь – это доступная цена, которая, с учетом технологического оснащения, не оставляет конкурентам шансов на борьбу. Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/motocikly/motorc ... -2018.html
Вложения: |
Geon-X-Road-light-200-nlis134gg2pqucis4qcq2snigenmshl009j2t6mg24-nlis21whgy1crx49hndx74oo1b3ah2s9cerkcwsn9o.jpg [ 253.53 Кб | Просмотров: 2698 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 26 апр 2018, 15:48 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Это один из наиболее интересных мотоциклов в своем классе: легкий «неоклассик» с привлекательным современным дизайном, с отличной управляемостью и уровнем контроля.
Модель получила апгрейд и в 2016 году представлена с обновленным силовым агрегатом. Мощность двигателя CR6 была увеличена с 16 л.с. у CR5 до 18 л.с./8500 об/мин. А так же для реализации полного потенциала мотоцикла с улучшенным двигателем была переработана КПП – версия 2016 года оснащена 6-ступенчатой коробкой передач.
При этом не оставили без внимания систему охлаждения для «прокачанного» двигателя - CR6 получил систему масляного охлаждения.
Еще одно улучшение - глушитель получил оптимизированную внутреннюю структуру тракта, что улучшает эффективность выхлопа и общую производительность мотоцикла. Декоративная крышка глушителя CR6 изготовлена из жаростойкого материала и изолирует тепло, чтобы предотвратить нежелательный контакт с раскаленной «банкой».
GEON CR6 оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляя эффективное торможение в любом скоростном режиме.
А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа, имеющий регулировку преднатяга пружины.
На мотоцикл установлены широкие для этого класса мотоциклов шины: на переднее колесо: 100/80-17 и на заднее колесо: 130/70-17. При проектировании ставка была сделана на показатель лучшего сцепления и более высокую стабильность при прохождении поворотов.
Оптимальная высота по сиденью (780мм) позволяет водителю спокойно вставать на ноги при остановке. Это обеспечивает легкость вождения в городских условиях. Правильная геометрия «сиденье-подножки-руль» в совокупности с седлом с эффектом анти-скольжения гарантирует комфортное катание на CR6 в любых дорожных условиях. Общая структура, включая сидение, ручки, подножки и тщательно разработанные эргономические принципы обеспечивают удобную посадку райдера и комфорт.
Облик мотоцикла имеет стремительный ультрамодный дизайн в стиле стритфайтера - четкие линии и крепкий силуэт делают его довольно привлекательным.
Гармонично вписанная в общий дизайн фара светит очень эффективно и равномерно.
В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену.
Модель предлагается в двух цветах: черном и белом.
Вы всегда можете купить GEON CR6 250 2016 с доставкой по Украине у нас. Также Вы можете купить GEON CR6 250 2016 в Запорожье в нашем фирменном магазине или посмотреть другие Мотоциклы. Мы всегда рады Вам помочь. Заказ по ссылке:http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-cr6-250-2016.html В наличии в мотоцентре МотоR г. Заопрожье ул. Кривая бухта 2
Вложения: |
383850446_1_644x461_mototsikl-geon-cr6-250-nikopol.jpg [ 54.15 Кб | Просмотров: 2685 ]
|
1920x.jpg [ 89.69 Кб | Просмотров: 2685 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 28 апр 2018, 16:07 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
ОБНОВЛЕННЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ МОТОЦИКЛ GEON X-ROAD RS 250 CBB УЖЕ В ЗАПОРОЖЬЕ GEON X-Road 250 готов к продажам по всей стране. Мотоцикл двойного назначения - эндуро GEON X-Road 250. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д. GEON X-Road 250 оснащен комфортной, длинноходной подвеской и широким сидением. Мотоцикл оборудован подножками пассажира, имеет большую платформу под багажник и прекрасно подходит для регулярной езды с пассажиром. В мотоцикле применены проверенные решения: экономичный, 4-х тактный, двигатель воздушного охлаждения, обьемом 250 см3, установлен в трубчатую раму замкнутого сечения, телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в сочетании с дисковыми тормозами на обоих колесах. Железные обода диаметром 21 и 18 дюймов, спицы и ступицы GEON X-Road аналогичны модели эндуро KTM 250X. Данные технические решения гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием и позволили создать надежный, экономичный и легкий мотоцикл. В 2014 году 250-кубовые версии получили обновленные системы выхлопа, которые помимо современного дизайна обеспечивают более эффективную работу двигателя. Главным отличием от 200-кубовой версии является двигатель с увеличенным рабочим объемом. Доработаны и усовершенствованы некоторые конструктивные моменты. Внешнее оформление почти не изменилось. Комплектация так же не подверглась каким-либо значимым изменениям - передний и задний дисковые тормоза с гидравлическим приводом, сохранилась и размерность колес, и общие габариты мотоцикла. Возросла максимальная мощность до 18 л.с./7000 и крутящий момент до 19Нм/5500. Этот двигатель с верхним расположением распредвала и снабжен балансировочным валом. В сезоне 2015 модельная линейка X-road была оптимизирована и в активе остались две версии X-road: 200 и 250CB. Мотоциклы оборудованы защитой рук с алюминиевым каркасом с центральными точками крепления, что обеспечивает надежную фиксацию и уровень защиты выше в случае падения или столкновения. К слову, эти защиты доступны так же и опционально. Сохранили свое присутствие ранние апдейты: установлена приборная панель с указателем уровня топлива. Фара оснащена новым стандартом лампы, что обеспечивает эффективное освещение и долговечную службу. Установлена новая лапка КПП – алюминиевая со складной педалью. Установлен улучшенный слайдер цепи, а так же заменена ловушка цепи: новый узел надежнее, эффективнее и практичнее. Заменены подножки водителя: улучшенная конструкция обеспечивает надежность и удобство эксплуатации. Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-x-road-250cb.htmlМы находимся в г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2
Вложения: |
CAM00032.jpg [ 294.8 Кб | Просмотров: 2668 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 01 май 2018, 14:13 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Представляем вам нового номинанта на звание «народный мотоцикл Украины» - модель бюджетного лайт-эндуро - GEON X-Road Light 200. Что бы стать народным в Украине, мотоцикл должен быть надежным, вседорожным и не дорогим. А с учетом сегодняшних реалий еще бюджетным в обслуживании и экономичным. Все без исключения указанные качества бренд GEON воплотил в новой модели - GEON X-Road Light 200. И не имеет значения, к какому классу отнести мотоцикл, если он обладает тем набором качеств, которые необходимы мото-любителям Украины. Конечно, хороший мотоцикл должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. Новый представитель из семейства кроссоверов X-road и здесь имеет, чем обратить внимание. Но, обо всем по-подробней. За основу был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, использовавшийся на модели GEON CR6 и Terrax-road, но с уменьшенным рабочим объемом. При этом, 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента совсем не маленький показатель для этого объема. А дозировка подачи мощности плавная и предсказуемая. Двигатель отличается простой компоновкой - 2 клапана и один распредвал. Из приятных «фишек» - наличие баланс-вала и 6-ступенчатой КПП. Простой 4-тактный «воздушник» X-Road Light питается не совсем обычным карбюратором – тут команда GEON сделала специальный выбор в сторону продвинутого карбюратора, с учетом опыта в спорте. Мотор почти не вибрирует и очень тихо работает. На холостых оборотах его практически не слышно. Пользоваться КПП легко и приятно, механизм работает четко. Это обусловлено массовой «обкатанностью» узла на старших версиях. Реальный расход топлива составляет примерно 2,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, скорости и поверхности передвижения. Ходовая часть GEON X-Road Light 200 представлена в виде обычной стальной рамы, простых надежных подвесок: телескопическая вилка и моноамортизатор, дисковых передней и задней тормозных систем. Колеса спереди на 19', сзади - на 16' дюймов. Все «железо» сделано добротно и крепко. Подвески имеют рабочие ходы скромнее, по сравнению с традиционными эндуро- или кроссовыми мотоциклами, однако они значительно больше, чем у классических "дорожников". В целом же, модель представляет собой универсальный мотоцикл для комфортного передвижения по любым твердым и не очень поверхностям от асфальта и грунтовки до лесных и горных троп и степных равнин. Но, в силу своего потенциала, не для песков или болот. Издалека Light 200 выглядит, почти как настоящий эндуро. Его дуал-спортивное предназначение выдают компактные размеры (1355 мм колесной базы), 19-е переднее колесо и широкое сиденье с пассажирской ступенькой. В целом, «Легкий» неплохо подготовлен для каждодневных поездок «дом-работа-дом». Несмотря на короткую базу и 19-е переднее колесо, он стабильно держит прямую на своих максимальных 95 км/ч. Шины отлично переваривают мелкий щебень и грунтовки. Полувнедорожная родословная X-road Light позитивно сказывается на управляемости на твердом покрытии: байк охотно заруливает в поворот и уверенно пишет узкие траектории. Как вариант, можно регулярно ездить на этой 200-ке на дачу, рыбалку или просто на прогулку по окрестностям города. Здесь, кстати, и пригодится солидный багажник. С левой стороны над задним колесом размещен небольшой пластиковый бардачок для инструментов. Полезная вещь. Мотоцикл отличается универсальностью использования, простотой конструкции и низкой ценой, делающей его весьма популярным среди новичков и отличной альтернативой дорогим японским 125-150-ам. Если вы ищете прочный, легкий и маневренный мотоцикл, то Вы уже по адресу. Отже, имеем такой набор качеств мотоцикла, как экономичность и экологичность, недорог и прост в содержании/обслуживании, легкий в управлении. Ну и, конечно, главный козырь – это доступная цена, которая, с учетом технологического оснащения, не оставляет конкурентам шансов на борьбу. Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/motocikly/motorc ... -2018.htmlДоступен для покупки в нашем магазине МотоR мы находимся по адресу г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2 наш телефон: 096 090-04-00
Вложения: |
CAM00039.jpg [ 310.75 Кб | Просмотров: 2630 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 02 май 2018, 17:23 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Vector 700 – это новый утилитарный мото-вездеход (UTV) от бренда Geon. Вездеход оснащен 700-кубовым двигателем – мощный и тяговитый 5-клапанный (DOHC) инжекторный силовой агрегат характеризуется надежной и стабильной конструкцией. Максимальная мощность составляет 35л.с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент - 49Нм при 5000 об/мин. Крутящий момент передается через вариатор канадского бренда - CVTech-IBC, которые обеспечивают ровное и прогрессивное сцепление, сниженный вес с уменьшенным инерционным вращательным эффектом, отличную производительность и мгновенное время отклика, а так же повышенную надежность всего узла в целом. Современная и прогрессивная модель UTV построена на базе пространственной несущей клетки, сваренной со стальных труб круглого сечения, данная конструкция обеспечивает высокую жесткость на кручение и продольный изгиб. Все новые модели UTV-вездеходов построены на основе программы «Advanced», благодаря которой достигнута улучшенная управляемость, повышена проходимость и комфорт в условиях бездорожья. Шасси типа «Advanced» обеспечивает вездеходу высокую проходимость и уверенную курсовую устойчивость даже в самых экстремальных условиях. Рулевое управление вездеходов сконструировано таким образом, что даже без усилителя, рулевое управление остается непринужденным и комфортным. Новинка обладает современным дизайном и оборудована линзованной оптикой. Все новинки от Geon оснащены продвинутыми спортивными амортизаторами YIT, которые обеспечивают высокую эффективность, как в спортивном применении, так и в утилитарных целях. Модель оснащена металлическим откидным грузовым модулем, что делает вездеход приспособленным для выполнения широкого круга хозяйственных задач. Мото-вездеходы оснащены эффективными тормозными системами: гидравлические дисковые на передней и задней оси, стояночный тормоз на заднюю ось. Комплектация Vector 700: лебедка, фаркоп, литые колесные диски, лобовое стекло с функцией горизонтального деления, крыша, ремни безопасности. Заказ по ссылке: http://zpmotors.com.ua/kvadrocikly/geon ... tv-zp.htmlа также есть в наличии в мотосалоне MoтоR г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2
Вложения: |
82667329427fcc63b2ac4728f97223b2.jpg [ 81.22 Кб | Просмотров: 2610 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 07 май 2018, 17:38 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее. Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности. Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья. Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле. Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек. Другое новшество, которого давно ожидали поклонники класса – это инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера предоставляется в двух вариациях – на карбюраторе и на инжекторе. Больше нет смысла спорить, что лучше для бездорожья – каждый сам выбирает для себя. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров. GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях. Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка. Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию. В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке. Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду. Как вывод – вряд ли удастся найти мотоцикл, который будет настолько удачно сочетать в себе формулу «байк на каждый день = байк выходной оффроуд прогулки». Ссылка для заказ: http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road ... f-efi.htmlУвидеть в живую можно в мотоцентре MotoR по адресу г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2
Вложения: |
94af8aea05f4d674208feee809356b25.jpg [ 47.55 Кб | Просмотров: 2541 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 11 май 2018, 15:34 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
ОБУВЬ ALPINESTARS RIDGE WATERPROOF BLACKДвойной регулируемый ремешок для защиты,застёгивания и подгонки под размер -запрессованная TPU пятка обеспечивает поддержку и защиту пятки и лодыжки -альпинстарс эксклюзивная вулканизированная стурктура резины подошвы с изоляцией,уникальный дизайн -водонепроницаемая мембрана -подьём и зона аххилового сухожилия для лучшего комфорта -мульти-плотность EVA заполнение -вулканизированная резина Outsole -сзади светоотражательная вставка для лучшей видимости в ночное время -СЕ сертифицирован спорт Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/ekipirovka/obuv- ... ack-1.html
Вложения: |
Alpinestars Ridge.jpg [ 47.59 Кб | Просмотров: 2513 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 12 май 2018, 17:34 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
ДОЖДЕВАЯ КУРТКА BERING MANIWATA BLACK\FLUORESCENT BERING куртка дождевая Maniwata Модель Maniwata - Простая и надежная дождевая куртка без подкладки. Хорошо заметна в любую погоду - 100% водонепроницаемый нейлон - Резинки на манжетах рукавов и на спине для более плотного облегания - 2 больших непромокаемых кармана на поясе - Светоотражающие вставки - Высокий ворот Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/ekipirovka/dozhd ... scent.html
Вложения: |
578309962_w0_h0_cid1446383_pid332187298-d8187b47.jpg [ 103.32 Кб | Просмотров: 2489 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 14 май 2018, 17:42 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Перчатки Ride 100% SIMI это наши самые технически продвинутые перчатки. Перчатки для эндуро Ride 100% SIMI являются идеальным выбором для райдеров, которые ищут максимальную прочность и усиленную защиты кисти. Идеально подходит для мотокросса и эндуро райдеров, дополнительная защита позволит Вам езить еще более уверенно и агрессивно: - ладонь из однослойного Clarino® PALM для полного комфорта. - силиконовая графическая печать на ладони улучшит ощущение рычага сцепления и тормоза. - перфорированная кожа верхней части перчатки с Poron® нашивками добавляет максимальную защиту. - дополнительная воздухопроницаемая сетка охладит в жаркие летние дни. - дополнительная перфорация увеличит мобильность и комфорт. - нестандартные застежки увеличивает площадь контакта ладони и защищает запястья. - интегрированные технологичные нити позволят Вам быть всегда на связи с Вашим мобильным телефоном или MP3-плеером. Купить Мотоперчатки Ride 100% SIMI Glove черные в Запорожье. Вы также можете купить Мотоперчатки Ride 100% SIMI Glove черные с доставкой по всей Украине Заказ по ссылке: http://zpmotors.com.ua/ekipirovka/perch ... ernye.html
Вложения: |
7377.jpg [ 24.08 Кб | Просмотров: 2444 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 15 май 2018, 17:23 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
GEON PANTERA S200 Бренд GEON предлагает мотоциклы самых разных классов в соответствии с запросами покупателей. Хорошо известная и популярная модель GEON Pantera в этом году не только получила кардинальную модернизацию, но еще и получила разделение на две версии: версия 202CBF — это обновленная, но все та же Pantera с увеличенным двигателем CBF в форм-факторе мегаудобного и понятного мотоцикла начального класса. А вот версии Pantera N200 и S200 — это модификация в направлении более прогрессивного и современного «стрита». Подробнее остановимся на версии Pantera N200/S200. Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий. Стилистически он отличается от своей классической предшественницы — теперь это неоклассик с признаками стритфайтера. Новая модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150. Этот 200-кубовый силовой агрегат предоставляет райдеру больше мощности и крутящего момента, но отличие не только в объеме. Новые двигатели производятся на оборудовании самого последнего технологического поколения, что положительно сказывается на увеличении мото-ресурса. Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий поршень, покрыто износостойким напылением. И, конечно, это положительно сказывается на расходе топлива. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния или живет далеко от заправки, важная деталь: объем бензобака 20 литров, а расход топлива составляет 2,5 литров на 100 км. Таким образом, получаем автономность до 800км. Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости. Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и он верхневальный. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор. На Pantera N200/S200 установлены колеса с диаметром 17 дюймов и покрышками шире, чем у предыдущего поколения. Безусловно, это реверанс в сторону городской активной эксплуатации. За счет ширины профиля и шоссейного рисунка улучшено сцепление с асфальтом и достигнута высокая стабильность при скоростном прохождении поворотов. На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц. Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя глубокое, что обеспечивает уверенную посадку и положение во время активного городского “stop’n’go”. Высота по сиденью (790 мм) позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор. Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera N200/S200 в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не будет пасти задних. Мотоцикл оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляет надежное торможение. Очень важное отличие модели от конкурентов — интегрированная тормозная система. Такое новшество впервые применяется на мотоциклах данного класса и выгодно отличает модель. Другой весомый плюс тормозной системы новой GEON Pantera — 3-поршневой суппорт передней тормозной системы. Подвеска также шоссейно-ориентированная, более жесткая. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Задние газо-маслянные амортизаторы способны не только эффективно справляться с неровностями городских дорог, но и обладают достаточной высокой «грузоподъемностью». Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном. Яркая LED светотехника не даст и без того заметному мотоциклу слиться с городской серостью потока. В целом, мотоцикл смотрится внушительнее и взрослее благодаря развитому обвесу. Полуобтекатели на баке и «клык» под двигателем делают мотоцикл визуально больше и солиднее. Pantera 2018 заметно отличается от предыдущей модели и по-детально: подножки, пульты на руле, рычаги и т.п. скомпонованы более продуманно, современно. Для пассажира предусмотрены поручни-рукоятки. А если кому-то понадобится большой багажник — его можно заказать опционально на сайте GeonParts.com.ua Благодаря колесной базе в 1320 мм есть возможность активно лавировать между машин в потоке. А четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавное и предсказуемое торможение при любом состоянии дороги. Новый байк прост в не только в управлении, но и в обслуживании. Это одна из главных ставок инжинирингового отдела бренда. Его можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве незаменимого «телепорта» через городские пробки и тянучки. Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/index.php?route= ... ct_id=8919Наш мотоцентр находиться по адресу г. Запорожье Кривая Бухта 2
Вложения: |
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg [ 140.79 Кб | Просмотров: 2428 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 18 май 2018, 11:41 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Geon Scrambler 250 (2018)
Мы привыкли к тому, что эксклюзивные и необычные мотоциклы - это обязательно дорого и не доступно. Но команда GEON любит разрушать стереотипы. Поэтому в этом году мы представляем беспрецедентную в Украине модель - GEON Scrambler 250. Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. То есть, тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл.
Вам не придется менять раму, подвески и другие фундаментальные детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которого зависит от ваших предпочтений, и Вы получаете собственный кастом.
Кроме уникальности и брутальной красоты, мотоцикл так же как любой скрамблер сочетает в себе такие качества, как простота и надежность, как у танка. Ничего лишнего. Вы можете его одинаково успешно использовать как в городском режиме, так и на пересеченной местности.
Новый байк оснащается уже хорошо знакомым двигателем CR6, который получил широкую популярность в Украине и успешно «переселился» на другие новые модели – Geon TerraX-road и X-road Light 200. Это легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением и 6-ступенчатой КПП.
Двигатель встроен в стальную дюплексную раму, которая своим видом сразу говорит о спартанском характере мотоцикла: жесткая и надежная. Двигатель в раме имплантирован высоко и обеспечивает мотоциклу солидный дорожный просвет – 260мм. Почти как у некоторых эндуро мотоциклов.
В отличии от городского собрата CR6, на скрамблере установлена телескопическая вилка перевернутого типа с приличным диаметром - еще один плюс в копилку «всеядности» мотоцикла. Задняя подвеска простая - стальной маятник и моноамортизатор.
Тормоза и передний, и задний дисковые, с диаметром 270мм и 210мм соответственно, с гидравлическим приводом.
Колесная формула – 17/17, но это не обычные стритовые колеса, а массивные широкие «катки» с большими вседорожными «бубликами», близкими по соотношению к 50/50 дорога и бездорожье соответственно.
Из интересного….
GEON Scrambler оборудован LED светотехникой со всех сторон. Это, конечно, плюс не только к внешнему виду, но и к безопасности на дороге. К тому же, фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов не только светит хорошо, но и смотрится очень круто и стильно.
Еще, казалось бы, не значительная деталь – крылья, не оставят равнодушными никого. Они сделаны очень добротно из толстого шлифованного алюминия и перекликаются внешним видом с современной тенденцией оформления стильных ультрабуков.
В базовой комплектации GEON Scrambler 250 оснащен зеркалами с необычным методом установки – с торца. Это не только придает эксклюзивности облику, но и позволяет варьировать метод установки. Можно установить в верхнем положении, как обычные зеркала, либо пойти на ухищрение и установить в нижнее положение – как это раньше часто делали создатели кафе-рейсеров. Это на Ваше усмотрение.
Как и Geon Bullet – эту модель можно спокойно использовать, как в ее стоковом исполнении, так и в другой сущности – как основу для дальнейшей кастомизации и/или тюнинга. Ссылка для заказа:http://zpmotors.com.ua/motocikly/motorcycle-geon-zp/geon-scrambler-2018.html Увидеть его в живую можно в нашем мотоцентре МОТОR в г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2 А также хочу сообщить что продажи уже пошли уже есть счастливые обладатели этого шедевра мото мира. Поспешите оформить предзаказ.
Вложения: |
viber image3.jpg [ 306.64 Кб | Просмотров: 2405 ]
|
viber image2.jpg [ 289.58 Кб | Просмотров: 2405 ]
|
viber image.jpg [ 304.78 Кб | Просмотров: 2405 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 06 июн 2018, 17:04 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
GEON X-ROAD 202 CBF (EFI) 2018 Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее. Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности. Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья. Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле. Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек. Другое новшество, которого давно ожидали поклонники класса – это инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера предоставляется в двух вариациях – на карбюраторе и на инжекторе. Больше нет смысла спорить, что лучше для бездорожья – каждый сам выбирает для себя. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров. GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях. Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка. Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию. В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке. Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду. Как вывод – вряд ли удастся найти мотоцикл, который будет настолько удачно сочетать в себе формулу «байк на каждый день = байк выходной оффроуд прогулки». http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road ... f-efi.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 15 июн 2018, 08:55 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
GEON X-ROAD RS 250CBB 2018 Мотоцикл двойного назначения - эндуро GEON X-Road 250. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д. GEON X-Road 250 оснащен комфортной, длинноходной подвеской и широким сидением. Мотоцикл оборудован подножками пассажира, имеет большую платформу под багажник и прекрасно подходит для регулярной езды с пассажиром. В мотоцикле применены проверенные решения: экономичный, 4-х тактный, двигатель воздушного охлаждения, обьемом 250 см3, установлен в трубчатую раму замкнутого сечения, телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в сочетании с дисковыми тормозами на обоих колесах. Железные обода диаметром 21 и 18 дюймов, спицы и ступицы GEON X-Road аналогичны модели эндуро KTM 250X. Данные технические решения гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием и позволили создать надежный, экономичный и легкий мотоцикл. В 2014 году 250-кубовые версии получили обновленные системы выхлопа, которые помимо современного дизайна обеспечивают более эффективную работу двигателя. Главным отличием от 200-кубовой версии является двигатель с увеличенным рабочим объемом. Доработаны и усовершенствованы некоторые конструктивные моменты. Внешнее оформление почти не изменилось. Комплектация так же не подверглась каким-либо значимым изменениям - передний и задний дисковые тормоза с гидравлическим приводом, сохранилась и размерность колес, и общие габариты мотоцикла. Возросла максимальная мощность до 18 л.с./7000 и крутящий момент до 19Нм/5500. Этот двигатель с верхним расположением распредвала и снабжен балансировочным валом. В сезоне 2015 модельная линейка X-road была оптимизирована и в активе остались две версии X-road: 200 и 250CB. Мотоциклы оборудованы защитой рук с алюминиевым каркасом с центральными точками крепления, что обеспечивает надежную фиксацию и уровень защиты выше в случае падения или столкновения. К слову, эти защиты доступны так же и опционально. Сохранили свое присутствие ранние апдейты: установлена приборная панель с указателем уровня топлива. Фара оснащена новым стандартом лампы, что обеспечивает эффективное освещение и долговечную службу. Установлена новая лапка КПП – алюминиевая со складной педалью. Установлен улучшенный слайдер цепи, а так же заменена ловушка цепи: новый узел надежнее, эффективнее и практичнее. Заменены подножки водителя: улучшенная конструкция обеспечивает надежность и удобство эксплуатации. Поспешите приобрести Geon X-road 250 всего за 1605$ в наличии есть на дорожной резине и на вне дорожной, при покупке мотоцикла действует скидка 15% на экипировку. Звоните нам прямо сейчас 096 090-04-00 Или приезжай мы находимся по адресу г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2 Ссылка на наш сайт http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-x-road-250cb.html
Вложения: |
CAM00032.jpg [ 294.8 Кб | Просмотров: 2234 ]
|
CAM00058.jpg [ 259.06 Кб | Просмотров: 2234 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 18 июн 2018, 09:01 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
МОТОЦИКЛ GEON TERRAX 250 (2018) Если Вы столкнулись с непростым выбором мотоцикла для эндуро-отжига между питбайком или полноценным эндуро… каков бюджет... Что делать, когда питбайк маловат, а полноценный эндуро не позволяют финансы или не подходит из-за больших размеров или высокого веса. Но от этого желание прохватить не меньше. Когда сложно выбрать и возникает вопрос, что купить. Компания «СвiтМото» предлагает свой вариант решения – легкий среднеразмерный Geon TerraX 250. Geon TerraX – это мотоцикл–воплощение идеального сочетания легкости, простоты конструкции присущих младшим моделям, и большой мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования. Несмотря на небольшой размер, TerraX является настоящим функциональным кросс-эндуро, годным даже для соревнований. Сопоставимый по размерам с такими хитами мотопрома, как Honda CRF150 и KTM SX150, Terrax оснащен 250-кубовым четырех-тактным двигателем с верхним расположением распредвала. Силовой агрегат выдает 17Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что более чем достаточно для мотоцикла с сухим весом 97кг, предназначенного для любителей. Жизнедеятельность двигателя обеспечивается карбюратором PZ29. Эндуро-версия TerraX оборудована колесами 16 дюймов сзади и 19 спереди, как у CRF150RB Expert (Big Wheels). Передняя тормозная система установлена с запасом – спереди двухпоршневой плавающий суппорт работает в связке с 260мм тормозным диском. Задняя система – классика жанра: одноцилиндровый суппорт и 240-мм тормозной диск. Гидравлический привод осуществляется через армированные шланги. В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. К слову, она намного ниже, чем у именитых аналогов. Зато подвески тут солидные – спереди мощный регулируемый «перевертыш» и сзади гидравлический регулируемый моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска устроена по аналогии системы Pro-Link – оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей. Эргономика. «Ростовка» этой модели - одна из главных изюминок: TerraX можно использовать для обучения, тренировок и повседневной езды от невысоких подростков и до вполне рослых дядей. Немалая колесная база и 880мм высоты по сиденью делает его пригодным для езды даже для высоких райдеров, которым класс «Pit» будет совсем мал. Обновление 2017 Одно из главных новшеств модели – передняя тормозная система. После длительных тестов и испытаний инженеры Geon Engineering нашли наиболее подходящую по своим параметрам тормозную систему. Новая тормозная система обладает улучшенными показателями эффективности торможения, обратной связи и равномерного дозирования усилия. К слову, эту опцию могут заказать и установить владельцы более ранних версий Geon TerraX. Задняя покрышка на версии эндуро увеличена до размера 100/90-16, что позитивно влияет на поведение мотоцикла в условиях бездорожья. Мотардная версия оснащается 17ми передним и задними спицованными колесами с размером резины 110/70 -17 и 130/70 -17. На обе версии инсталлирован новый руль – мощнее: устойчивее к падениям и ударам. А так же установлены улучшенные рукоятки. Как и полагается, новинки будут и выглядеть по-новому: полностью белый пластик, оранжевая рама и черные обода и маятник в сочетании с новым дизайном наклеек делают его облик еще более узнаваемым. Оснащение модели остается прежним: цепи KMC (520), светодиодные стоп-сигнал и поворотники, нано-гелевый аккумулятор Dynavolt, электронная LED приборная панель и облегченная (алюминиевая) прогрессия, разработанная специалистами Geon Engineering. А так же к каждому мотоциклу прилагается кросс-комплект: подушка на руль, номерной щиток вместо фары и защита от грязи для переднего тормозного диска. Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/motocikly/motorc ... 17-zp.htmlВ наличии в нашем мотосалоне MoтоR по адресу г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2
Вложения: |
geon-terrax-250-enduro-2018.jpg [ 57.25 Кб | Просмотров: 2211 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 19 июн 2018, 09:48 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Внимание! Внимание! Новое поступление мотоциклов, BAJAJ AVENGER 220 CRUISE и BAJAJ AVENGER 220 STREET.Фраза «индийский мотоцикл» для многих до сих пор звучит диковато и не вызывает доверия. Давайте сначала разберемся с этим феноменом, а уж потом продолжим про сам аппарат. Итак, компания Bajaj – не только одна из самых больших в Индии, но и входит в тройку (!) крупнейших производителей мотоциклов в мире! На четырех заводах компании выпускается около полутора миллионов единиц мототехники в год. С четырех конвейеров завода в Пуне сходит более тысячи мотоциклов в день. За два дня завод производит мотоциклов больше, чем в нашей стране покупают за год! И это далеко не только те самые «баджаджи», но еще и вся малокубатурная линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов». Вы думали, что у вас австрийский КТМ? Ха! Мотоцикл, о котором пойдет речь ниже, и тот самый «рыжий» австрияк собираются на одной и той же конвейерной линии одними и теми же руками! Ну а помимо этого, на заводе в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. Так что с качеством изготовления, сборки и всего прочего здесь полный порядок – не хуже, чем в более «разрекламированных» индустриальных странах.Завод компании Bajaj Кстати о Kawasaki – именно с него и начнется наша история. Как известно, стиль мотоциклов с обилием хрома, длинными вилками, рогатыми рулями и толстыми задними колесами придумали американские ветераны после второй мировой. С поправкой на американские особенности – дешевый бензин, огромный километраж прямых и просторных дорог и любовь ко всему огромному. Так появились кастомы и круизеры Harley-Davidson и Indian. У нас Вы можете купить Bajaj Avenger 220 (2018) в кредит на выгодных условиях. Купить мотоцикл в кредит в Украине стало еще проще. Просто нажми: Купить в КРЕДИТВы всегда можете купить Bajaj Avenger 220 (2014) с доставкой по Украине у нас. Также Вы можете купить Bajaj Avenger 220 (2014) в Запорожье в нашем фирменном магазине или посмотреть другие Мотоциклы. Мы всегда рады Вам помочь. Ссылка на сайт: http://zpmotors.com.ua/motocikly/motorcycle-bajaj-zp/Наш телефон: 096 090-04-00
Вложения: |
x.pagespeed.ic.CQ6Dtjau9G.jpg [ 35.45 Кб | Просмотров: 2197 ]
|
2018-bajaj-avenger-cruise-220_600x300.jpg [ 21.67 Кб | Просмотров: 2197 ]
|
avenger-street-220_600x300.jpg [ 22.26 Кб | Просмотров: 2197 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 21 июн 2018, 09:30 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
GEON FORCE 110 EFI Geon Force 110 EFI это первые детские квадроциклы построенные по взрослым канонам — независимая подвеска с двумя А-образными рычагами, дисковые тормоза, электронный впрыск и прочее. Это концептуальная новинка для рынка детских квадроциклов. Geon Force 110EFI отличается от всех остальных детских моделей тем, что он сделан не как детский, а как взрослый квадроцикл, но в уменьшенном размере. Что это значит? В первую очередь это двигатель – не от скутера или каб-байка, а правильный квадроциклетный двигатель с соответствующей трансмиссией — простой автоматизированной коробке c нейтральной и задней передачами. Следующее — непосредственная подача топлива не только улучшает работу двигателя, но и повышает линейную отдачу производительности, а так же машины будут легче заводиться при низких температурах. Архиважный элемент для квадроцикла — независимая конструкция передней подвески со сдвоенными A-образными рычагами и шаровыми опорами, что значительно улучшает управляемость, стабильность на неровностях и общую надежность конструкции. Амортизаторы Geon Force 110 EFI имеют увеличенные ходы по сравнению с конкурентами, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на бездорожье. Покрышки также имеют превосходство в размере. Еще одно преимущество, которое позволяет положить конкурентов на лопатки это полноценные дисковые тормоза с гидравлическим приводом — два спереди и один сзади. Удобство эксплуатации Force 110 EFI повышается благодаря наличию электростартера запуска двигателя. Квадроцикл оборудован всей светотехникой, необходимой для эксплуатации для дорог общего пользования, а компания-импортер предоставляет полный перечень документов для регистрации транспортного средства. Багажные платформы на Force 110 установлены и спереди и сзади. А сами квадроциклы имеют усиленную раму. GEON Force 110 идеален не только для развлечений и улучшения ездовых навыков юных мотолюбителей, но и для решения прocтых повседневных задач, связанных с подсобным хозяйством. Квадроциклы Force позиционируется как детские, но при необходимости они могут запросто справится и со взрослыми людьми. Именно поэтому они понравятся не только вашему ребенку, но Вы сами не останетесь равнодушны. Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/kvadrocikly/force-110-efi.htmlНаш адрес: г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2
Вложения: |
950466760_w640_h640_3ff4d4cd035189__3770c2a0da.jpg [ 146.02 Кб | Просмотров: 2154 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 25 июн 2018, 10:34 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Внимание!!! Внимание!!! Новое поступление. BENELLI TNT25 2018Ссылка на сайт, и технические характеристики: http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2018.htmlнаш телефон: 096 090-04-00
Вложения: |
CAM00117.jpg [ 255.43 Кб | Просмотров: 2127 ]
|
CAM00116.jpg [ 264.04 Кб | Просмотров: 2127 ]
|
CAM00115.jpg [ 226.67 Кб | Просмотров: 2127 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 26 июн 2018, 15:15 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
BENELLI TNT600S 2016Только в нашем магазине настоящий, мощный стрит. 600 кубов, 4 цилиндра, 85 лошадиных сил, инжектор, ABS. Ссылка на наш сайт: http://zpmotors.com.ua/index.php?route= ... ct_id=8628
Вложения: |
CAM00110.jpg [ 160.82 Кб | Просмотров: 2108 ]
|
CAM00112.jpg [ 142.93 Кб | Просмотров: 2108 ]
|
CAM00111.jpg [ 133.78 Кб | Просмотров: 2108 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|