Зарегистрирован: 01 мар 2012, 15:39 Сообщения: 1621 Откуда: Baburwood
Присели с мужем на "Черное зеркало". Британский сериал, стоит того, чтоб его посмотреть, однозначно. В каждой серии разный сюжет, разные герои, объединяет их только одно - соцсети, новые технологии и то, как они влияют\могут повлиять на нашу жизнь. В одном сезоне по 3 истории по 45 минут. Я не скажу, что сюжет серий захватывающий, нет, это не экшн однозначно, НО, после просмотра каждой истории остаётся долгое послевкусие.. После каждой -разное. Вчера, например, посмотрев историю под названием "Скоро вернусь"(1ая история второго сезона) не спала пол ночи, переваривала... Мантис, считаю Вас, если не экспертом, то, человеком в кинематографе и литературе подкованным и имеющим свое мнение, поэтому очень хочется узнать Ваше мнение по этому сериалу!
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
Feya писал(а):
Присели с мужем на "Черное зеркало". Британский сериал, стоит того, чтоб его посмотреть, однозначно. В каждой серии разный сюжет, разные герои, объединяет их только одно - соцсети, новые технологии и то, как они влияют\могут повлиять на нашу жизнь. В одном сезоне по 3 истории по 45 минут. Я не скажу, что сюжет серий захватывающий, нет, это не экшн однозначно, НО, после просмотра каждой истории остаётся долгое послевкусие.. После каждой -разное. Вчера, например, посмотрев историю под названием "Скоро вернусь"(1ая история второго сезона) не спала пол ночи, переваривала... Мантис, считаю Вас, если не экспертом, то, человеком в кинематографе и литературе подкованным и имеющим свое мнение, поэтому очень хочется узнать Ваше мнение по этому сериалу!
Спасибо) Обещаю посмотреть) Сейчас добиваю "Мир Дикого запада". После гляну)
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
начался сериал от BBC и Ридли Скотта(продюсер) "Табу" с Томом Харди - вроде ничего пока, живенько (3 серии вышло). https://www.kinopoisk.ru/film/932068/ хот я не поклонник сериалов, даже хваленый Мир дикого запада досмотрел только из жалости к потраченному времени на ранее просмотренные серии.
начался сериал от BBC и Ридли Скотта(продюсер) "Табу" с Томом Харди - вроде ничего пока, живенько (3 серии вышло). https://www.kinopoisk.ru/film/932068/ хот я не поклонник сериалов, даже хваленый Мир дикого запада досмотрел только из жалости к потраченному времени на ранее просмотренные серии.
Очень нудное кино. Последние две серии ещё ничего, а предыдущие просто пузыри в болоте.
Составлю свой рейтинг сериалов: 1. Игра престолов. Смотрел всё. 2. Друзья. Смотрел много серий, но все не осилил. 3. Беверли хилз. Уже последний сезон не мог это смотреть 4. Елен и ребята. Та же история. 5. Мелроуз. Много посмотрел этого сериала. 6. Доктор Хаус.Два сезона точно видел. 7. Интерны. Без Левина сериал потерял. 8. Викинги. Два сезона просмотрел на одном дыхании. С третьим они уже стали в маразм впадать. А нестареющая Лагерта - это вообще маразм. 9. Фарго. Сериал просто поразил, учитывая, что он создан на основе реальных событий... Посмотрел первый сезон. Если смотрели, то понимаете, почему второй сезон смотреть не тянет.) 10. Спартак. Первая кровь. Рекомендую к просмотру только первый сезон. После умер главный герой (у актера была лимфома), а его замена была неравноценна.
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
А мне сейчас понравился сериальчик детекнивный "Смертельное оружие". С юморком такой. Пока только первый сезон. 18 серий. Перед этим, посмотрела "Стрелок". Неплохой боевичок, по фильму сделали. Пока только 1 часть. Ну, а вчера, закончила смотреть 2 части "Пространство" (Экспансия). Фантастика. Довольно интересно и хоть я и не любитель именно фантастики, но этот сериал зацепил, впрочем, как и "Чёрная дыра". Кстати сказать и "Континиум" не плох, кто любит о всяких путешествиях во времени.
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 11:00 Сообщения: 5885
СТС писал(а):
Составлю свой рейтинг сериалов: 1. Игра престолов. Смотрел всё. 2. Друзья. Смотрел много серий, но все не осилил. 3. Беверли хилз. Уже последний сезон не мог это смотреть 4. Елен и ребята. Та же история. 5. Мелроуз. Много посмотрел этого сериала. 6. Доктор Хаус.Два сезона точно видел. 7. Интерны. Без Левина сериал потерял. 8. Викинги. Два сезона просмотрел на одном дыхании. С третьим они уже стали в маразм впадать. А нестареющая Лагерта - это вообще маразм. 9. Фарго. Сериал просто поразил, учитывая, что он создан на основе реальных событий... Посмотрел первый сезон. Если смотрели, то понимаете, почему второй сезон смотреть не тянет.) 10. Спартак. Первая кровь. Рекомендую к просмотру только первый сезон. После умер главный герой (у актера была лимфома), а его замена была неравноценна.
1. Игра престолов. Смотрел всё. - Видел только обрывки некоторых серий. Потому сложно было уловить смысл. Но почему-то по этим обрывкам дальше смотреть не захотелось. Допускаю, что еще когда-нибудь посмотрю. 2. Друзья. Смотрел много серий, но все не осилил. - Смотрел несколько серий. Шло неплохо. Но совсем не ждал продолжения. Попал на серию случайно - хорошо. Не попал, и ладно. 3. Беверли хилз. Уже последний сезон не мог это смотреть . - Совсем не видел. Сказать нечего. 4. Елен и ребята. Та же история. - Посмотрел пару серий. Не зацепило, хотя Элен и красивая. 5. Мелроуз. Много посмотрел этого сериала. - Не видел ничего. Даже не помню, о чем это. 6. Доктор Хаус.Два сезона точно видел. - Видел несколько серий. Достаточно хороши. Но без восторга. 7. Интерны. Без Левина сериал потерял. - Видел две серии. Не понял всеобщего восторга. Допускаю, что попал на неудачные серии. 8. Викинги. Два сезона просмотрел на одном дыхании. С третьим они уже стали в маразм впадать. А нестареющая Лагерта - это вообще маразм. - Посмотрел все серии. Очень сильно. Хотя, на мой взгляд, чуть перебор с религией. И как-то последние сезоны уже были не те. 9. Фарго. Сериал просто поразил, учитывая, что он создан на основе реальных событий... Посмотрел первый сезон. Если смотрели, то понимаете, почему второй сезон смотреть не тянет.) - Посмотрел два сезона. Оба хороши. Пожалуй, даже еще лучше! 10. Спартак. Первая кровь. Рекомендую к просмотру только первый сезон. После умер главный герой (у актера была лимфома), а его замена была неравноценна. -= Соглашусь, главного героя равноценно заменить не удалось. Но все равно с удовольствием посмотрел все серии. Конечно, это не исторический сериал, хотя как-то с теми событиями и пересекается. Но все равно было интересно. В свой рейтинг добавил бы еще "Рим" ( безусловно). " Бастард-палач" ( тоже безусловно, хотя даже первый сезон закончился не на чем, ибо были слишком слабые рейтинги), "Американская история преступлений" ( безусловно и непременно!) , "Табу" ( с натяжкой, но смотреть можно)
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
А я, в захвате, от Игры престолов. Уже в нетерлячке и в предвкушении, следующего сезона. В апреле начнётся. Но, смотреть буду тогда, когда все серии выйдут. Единственное, что напрягает в этом сериале, так это то, что всё же многовато в нём чернухи. Хотелось бы фэнтази, чуть более мягкого, в этом смысле.
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:34 Сообщения: 6979 Откуда: от туда
У меня такой рейтинг. 1. Во все тяжкие 2. Спартак (все сезоны) 3. Баньши 4. Демоны Да Винчи 5. Симпсоны, Грифины, Американский папша, Футурама (Фокс рулит )
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 11:00 Сообщения: 5885
ZAZ писал(а):
1. Игра престолов. 2. Викинги. 3. Настоящий детектив. 4. Банши. 5. Аббатство Даунтон. 6. Ментовские войны. 7. Карпов. 8. Ликвидация.
мне больше Карпова понравился "Предатель". Там сюжет немножко похож. А если рассматривать и российские сериалы, то еще бы отметил "Крик совы", "Черные кошки", "Ленинград-46". И еще о послекдних годах жизни Петра Первого, забыл название.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
Я, конечно, поражен, что никто не выбрал такой сериал, как "Братья по оружию". Хотя необходимо смотреть трилогию. Я поставил выше только два сериала. Детектива и второй сезон Фарго. Там просто нереальной вкусноты сюжет и постановка с диалогами. А так, это, из военной тематики, на мой взгляд, лучшие в мире фильмы.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения