Возле офиса партии регионов стоит их микроавтобус, обклееный агитацией. Примечательно использование метода массонского кода. Вот расшифрованный пример:
ДОСТАТОК - НАРОДУ
ВЛАСТЬ - РЕГИОНАМ
Этот метод любили массоны, но на практике этот метод - такое же плацебо, как и эффект 25го кадра.
Как массоны используют его для создания собственной уверенности, так и регионалы, рассказывая по секрету друг дружке убеждают себя в победе на выборах при помощи зомбирования таким "крутым и древним" методом. Смешно, ей богу.
25й кадр. Партия регионов сделала очередной информационный повод из простенького флеша в фильме оранжевых. Похоже их политтехнологи решили, что они получили реальный козырь в политической борьбе. А на практике поднятый регионалами кипиш стал прямой рекламой их оппонентам за счёт Партии Регионов.
Поясняю - согласно исследованиям "Получается, что 25-й кадр не работает? Работает, но только с того момента, когда СМИ разносят очередную весть о «массовом воздействии на подсознание». Начиная с этого момента содержание 25-го кадра показывают открыто, без нарушения закона..."
Ну и на закуску про бездарный плагиат. То там, то сям кустики и деревья украшают красивые бело-голубые ленточки с высококлассной печатью логотипа Партии Регионов. Что символизирует этот атрибут предвыборного времени? Откуда он взялся?
Корень этого изобретения находится в фильме "Хвост машет собакой (Wag the dog)" 1997года. Там в ходе избирательной кампании действующего президента у избирателей была создана определённая эмоциональная связь с неким героем войны при помощи развешенных на деревьях старых ботинков. Вроде бы какая связь? Погодите - на предыдущих выборах президента Украины кто-то из активистов Поры предложил использовать оранжевые ленточки, тряпочки, одеваться в оранжевое чтобы сломать тщательно взрощенный миф, что никто не поддерживает опозиционного кандидата. Этот условный знак был призван пробить информационную блокаду и дать эмоциональную привязку к людям, которые не боятся идти против желания властей. Это уже позже напечатали эти полиэтиленовые ленточки и поставили их на поток...
Чёткую кальку с ленточками сделали и нынешние оппозиционеры, только бездумно - их никто не притесняет, им никто не мешает пользоваться СМИ (вот в вашей газете они тоже рекламируются). Похоже они вобще не поняли в чём был смысл этого действия, как та собака, чей хвост оказался умнее и стал ею махать.
Вывод: когда дети начинают рассуждать о политике - это смешно!
Возле офиса партии регионов стоит их микроавтобус, обклееный агитацией. Примечательно использование метода массонского кода. Вот расшифрованный пример: ДОСТАТОК - НАРОДУ ВЛАСТЬ - РЕГИОНАМ
даже драть как следует не захотелось. а между тем этот заголовок в оригинале многое объясняет.
Liffe писал(а):
Этот метод любили массоны, но на практике этот метод - такое же плацебо, как и эффект 25го кадра.
.....
Вывод: когда дети начинают рассуждать о политике - это смешно!
вывод пусть делают сами. может кто-то решит, что Регионы - это новые массоны и к ним надо примыкать.
ребята рекламируют свой сайт - рекламируют не совсем красиво и пытаются еще воспитывать других
25 кадр, насколько знаю, доказан на практике, потому - запрещен во всем мире. регионы в данном случае достибались до ерунды - череп это не агитация . а статья действительно - детская
25 кадр, насколько знаю, доказан на практике, потому - запрещен во всем мире.
вот нажми на ссылочку, которая осталась и в вашем спёртом тексте и сам почитай что нужно делать с кинотеатром, чтобы этот эффект получить и почему запретили, а также почему его даже принципиально не может быть на телевизоре.
А законы временами очень глупые бывают - в штатах где-то есть закон, запрещающий призракам беспокоить людей по ночам, но это же не доказательство существования призраков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения