GangstaMama писал(а):
Да этот путь то я знаю... и над этим работа как раз ведётся...
Но вот хм... откуда то ж та же Соната набрала 25 человек коллектива.... Вот просто интересно откуда и какие критерии к ним предъявлялись...
Не каждый жеж в нашем славном городе заканчивал "Авторскую Школу для event-менеджеров" Сергея Князева....
Да я ж и не просила прям секретами Мастерства (а я догадываюсь, что тут действительно профи в своём деле обитаются..) делиться... оно то конешна только с опытом и шишками приходит... Но путного чего-нить услышать хотелось бы... Считайте это к примеру таким странным маркетинговым исследованием!
А вообще спасибо за рекомендации!!!
Лично я всегда была сторонником теории, что каждый должен заниматься СВОИМ делом.
Если, например, Владимир Ильич ведет свадьбы, то он не дует шарики, не занимается прокатом лимузинов и не строит голубятни. В качественной работе не должно быть дилетантов. Зачастую набор штата сотрудников ведется рандомным способом. С тем пива выпил, за того попросили знакомые, так как ему денег надо, а он сидит без дела и скучает…
Есть разные схемы работы агентств по организации свадеб. Вот например:
1. Агенство «А» подбирает на свадьбу профессионалов своего дела. То есть, по сути дела, все эти люди – «вольные стрелки» и ведут свою сольную карьеру. Агентство, как посредник, между заказчиком и исполнителем работ, передает заказ тому, кому считает нужным. И в свою очередь следит за обеспечением условий работы исполнителей услуг.
2. Агенства под «ключ» пытаются сделать все своими силами. Но Вы не застрахованы, что получая качественную услугу, например, машина… цветы… ведущий, Вы получите менее качественную услугу, такую как фото, видео, музыка ну и т.п. А почему? Ну потому что нужно все заказать в одном месте, по крайней мере Вас будут уговаривать, чтоб заказали именно так. Я даже обосную… я не раз слышала от такого рода агентств: «а у нас сегодня 10 свадеб».
Опа, приехали… все 10 и все сделали качественно, ответственно и уделили каждому клиенту достойное внимание? И нигде ничего не забыли? Что-то очень я сомневаюсь…
Поэтому, я все-таки остаюсь на стороне агентств, которые заказывают услуги у качественных исполнителей своей работы.
Есть 3 схемы расчета:
1. Агентство вычитает с каждого исполнителя работ по10% от суммы его заказа. С клиента денег не берут.
2. Берется фиксированная сумма денег с клиента за работу организатора. В этом случае исполнители работ не лишаются 10%.
3. Берут с исполнителя 10% и за работу организатора фиксированную сумму денег.
Третий вариант работы – никогда не вызывал уважения, фактически – обдираловка, как клиента, так и исполнителя работ. Зачастую так начинают работать молодые и амбициозные агентства, ничего хорошего это им не приносит.
Второй вариант предпочтителен для исполнителя работ, так как человеку всегда приятней работать, зная, что он получит ту сумму денег, которую он стоит. И клиент в этом случае должен понимать, что раз он идет в агентство – он платит. Не идет в агентство – занимается организацией сам.
Первый вариант – предпочтителен для клиента.
Подытожу:
Лично мне, предпочтительны качественные агентства, которые работают по второй схеме расчета. Когда передача заказа не сводится к телефонному звонку: «у тебя свободно число?»… и все на этом, к сожалению, многие агентства считают, что их работа закончилась…
Есть к чему стремиться, господа…
С уважением, Наталья.