Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 06 июн 2024, 08:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Лабиринт отражений" станет игрой
СообщениеДобавлено: 02 окт 2005, 01:52 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2005, 23:36
Сообщения: 135
Откуда: ZP
Прикиньте вот лазил по нету и надыбал инфу. Для любителей фантастики помоему очень актуально.
Цитирую:Для тех, кто не в курсе: "Лабиринт отражений", написанный Лукьяненко под впечатлением от первых двух игр серии Doom, рассказывает о жестоком онлайновом экшене недалекого будущего. Главный герой - Леонид, он же - Стрелок, он же - "дайвер", способный покидать игру в любой момент времени. Его цель - пройти виртуальный город, захваченный инопланетянами, и спасти коллегу Неудачника. В массовке копошатся NPC - мирные жители, армия и другие пользователи. Задачи последних далеко не всегда совпадают с нашей. "Представьте себе двадцать гордонов фрименов, одновременно "зачищающих" Сити-17", - говорит глава отдела игровых разработок "НД" Дмитрий Бурковский.

Параллель с Half-Life 2 проведена неслучайно. Разработчики взяли за основу формулу геймплея от Valve: множество (но не засилье!) скриптовых эпизодов, минимум традиционных видеороликов (хотя они все же будут), 16-18 часов на "сингл", проработанные сетевые режимы, включая, возможно, "кооператив". "Лабиринт Смерти", показанный в игре, разделен на три четких зоны: сумеречный город, индустриальная зона и район, где господствует ультрасовременный дизайн. Сценарий линеен, но все же слегка виляет из стороны в сторону: время от времени Леонид будет наблюдать мини-сценки с участием компьютерных персонажей. Он волен вмешаться в события или пойти дальше. Награда за участие, например, за спасение жителя от вооруженных бандитов, - новые виды оружия, другие полезности или доселе неизвестные "шорткаты" (лазейки в виртуальной реальности, позволяющие быстро перемещаться между ее сегментами).

Шорткаты" умеет создавать и Маньяк - друг и помощник Леонида, один из множества персонажей книги, перекочевавших в игру. Пообщаться с ним можно будет и вне "Лабиринта" - главное меню выполнено в виде квартиры героя, напичканной массой интерактивных объектов (кстати, это - единственная локация в "реале", остальное - виртуальный мир). Сюда можно вернуться в любой момент, но злоупотреблять дайверскими способностями авторы не советуют - игра отслеживает количество посещений и в какой-то момент может сделать что-нибудь подлое. Скажем, вышвырнуть героя в начало текущего уровня. Органичным образом впишут в концепцию и интерфейс - думайте о The Chronicles of Riddick, Star Wars: Republic Commando и Metroid Prime.


Разработка проекта началась недавно, всего несколько месяцев назад. Пока что готов лишь прототип - несколько карт на движке FireStarter, показывающие, "как оно будет", но пока без поправки на графику 2007 года. Одновременно с созданием технологии авторы думают над стилистикой и структурой каждого из 16 уровней ("Куда делись еще 38?" - спросят знатоки книги. А вот "шорткаты" знать надо!). Не меньше хлопот доставит им и оружие - литературный первоисточник изобилует описанием всевозможных средств уничтожения, и, как заверил нас Дмитрий Бурковский, все они попадут в детище DIOsoft. Удастся ли нащупать баланс, когда на счету - пара дюжин "стволов"?

Найденное оружие разрешат хранить в специальном "личном ящике", всю пользу которого вы оцените после первой же скоропостижной кончины в мире программы "Deep". Дело в том, что, как и в книге, погибший герой возрождается с одним-единственным пистолетом в руках. Ну чем не Doom?

Будет ли связан шутер "Лабиринт отражений" с фильмом, права на постановку которой принадлежат Первому Каналу, - вопрос открытый. Продюсеры картины пока даже не приступали к съемкам, поэтому сказать, что появится на свет раньше - игра или лента, - сказать сложно. Впрочем, если киношники все же раскачаются, "Новый Диск" непременно будет с ними сотрудничать. Разумеется, оба проекта создаются под присмотром писателя.

Любопытно, что вторая часть книги - "Фальшивые зеркала", при создании которой Лукьяненко вдохновлялся шутером Unreal, уже находится в стадии препродакшена. Там брать придется уже куда выше - судя по тексту, речь идет о как минимум аналоге S.T.A.L.K.E.R., с техникой, открытым миром и полностью самостоятельными NPC. В общем, задача не из простых (спросите у GSC).

Но "Зеркала" - это совсем далекая перспектива. Пока же нам остается ждать первых скриншотов из "Лабиринта отражений" и надеяться на то, что этот проект не затронет "проклятие российских шутеров".


Простите что не своими словами но помоему интересный материал :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: "Лабиринт отражений" станет игрой
СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 15:52 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2005, 10:16
Сообщения: 203
Откуда: из ЗП
Отражения кривляясь вырываются на волю,
Хладнокровно улыбаясь или плача, но без боли.
Зеркала следят за нами, научившись даже слушать,
Быть и с мыслями и с нами, искажая наши души.
Тонут в зеркале желания, земедляются движения,
Нас отдали на закланье, нас впоймали отражения.

Что ж будем ждать новый шутер "Лабиринт отражений"...
Надеюсь нас не постигнет участь неудачника, которого почти провели через лабиринт...

_________________
Настоящая свобода кроется под могильными плитами… Так идите же воевать за свою свободу!
The two most important days in your life are the day you are born and the day you find out why.(c) Mark Twain


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2005, 23:03 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2005, 23:36
Сообщения: 135
Откуда: ZP
Главное незабывать кем насамом деле был Неудачник. :?

_________________
Животное из Бобруйска


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: NFS
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 13:23 
Вы шота слышали про новую жажду скорости когда она выйдет и шо в ней :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 20:46 
Не в сети
ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2005, 23:36
Сообщения: 135
Откуда: ZP
Need for Speed: Most Wanted
Продолжение хитовой серии, но про игру достоверно ничего неизвестно, вся инфа находиться на форуме. Заходите, читайте сами, там правдо на английском, все узнаете – www.eagames.com/official/nfs/mostwanted/us

_________________
Животное из Бобруйска


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия