Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 25 апр 2024, 02:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 18:41 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 14520
Откуда: оттуда
В Запорожье предлагают запустить легкое метро на правом берегу
http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporo ... vom-beregu

Ну, не совсем понимаю, нафиг соединять Бородинский и Осипок метро.

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 20:08 
Не в сети
адекватник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 18:36
Сообщения: 42592
Откуда: третья планета от Солнца
Клон писал(а):
Ну, не совсем понимаю, нафиг соединять Бородинский и Осипок метро.
а что им через Правый (Счастливую) ездить? А так Бородок-трасса-Осипок- и в идеале - Бабурка :)

_________________
«- Кто сказал, что государство - это мы?
Государство - это нас ...»

Я ничего и никому не должен,
Поскольку никогда не жил в кредит.
(с) Андрей Дементьев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 20:31 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:11
Сообщения: 611
Откуда: Душанбе
Нафига вы всякий бред с этого сайта петиций тащите?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 21:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:48
Сообщения: 5517
Вот с Песков на Металл - это я понимаю. А Бородок - Осипок - это бред.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 21:24 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006, 14:43
Сообщения: 580
Отлично было бы такое с Металла на Бабурку пустить. Колея есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 21:30 
Не в сети
адекватник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 18:36
Сообщения: 42592
Откуда: третья планета от Солнца
Alexs писал(а):
Нафига вы всякий бред с этого сайта петиций тащите?
а поговорить? XD

_________________
«- Кто сказал, что государство - это мы?
Государство - это нас ...»

Я ничего и никому не должен,
Поскольку никогда не жил в кредит.
(с) Андрей Дементьев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 21:37 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2015, 09:27
Сообщения: 580
Весна, обострение...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 22:32 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:13
Сообщения: 1013
pit писал(а):
Отлично было бы такое с Металла на Бабурку пустить. Колея есть.


Уже лет 10 назад когда в меры баллотировался Сабашук, предлагал идею, чтобы сделать скоростные трамваи: 12 апреля - Днепрострой - 16 микрорайон.
А уже по району делать развоз на автобусах.

И вроде бы хорошая идея, но видимо не все так просто в Запорожье.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 22:57 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 14520
Откуда: оттуда
Чудово писал(а):
pit писал(а):
Отлично было бы такое с Металла на Бабурку пустить. Колея есть.


Уже лет 10 назад когда в меры баллотировался Сабашук, предлагал идею, чтобы сделать скоростные трамваи: 12 апреля - Днепрострой - 16 микрорайон.
А уже по району делать развоз на автобусах.

И вроде бы хорошая идея, но видимо не все так просто в Запорожье.


Даже если бы он по рельсам до Весны доезжал, уже было бы классно. А до 16-го это нереально.

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:12 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21
Сообщения: 4910
Откуда: Запорожский край
https://ru.wikipedia.org/wiki/Запорожское_лёгкое_метро
Цитата:
Запорожское лёгкое метро
...
Проект создания лёгкого метро в Запорожье. Различные проекты рассматривались с 1980-х годов, однако в «Концепции Государственной программы строительства и развития метрополитенов на период до 2020 года» Запорожье не упоминается.
...
Современные планы лёгкого метро
В качестве внеуличного скоростного транспорта в городе было предложено создание частично-подземного, частично-надземно-эстакадного лёгкого метро автоматизированной системы РАДАН разработки КБ им. Антонова.
Запорожскими архитекторами был разработан проект линии метро, соединяющей Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина. При этом планировалось, что линия длиной 16 километров пройдёт по улице Новокузнецкой и проспекту Ленина, через железнодорожный вокзал «Запорожье-I» до площади Ленина. Проект предусматривал тоннели мелкого заложения (10-15 метров под землей) и автоматическое управление составом.
Планировалось 14 станций, в том числе на вокзале, улице Анголенко, проспекте Металлургов. Депо — на Южном микрорайоне.
Осуществление проекта ожидалось одновременно со второй очередью застройки микрорайона — около 2015 года, пуск — до 2025 года. В 2007 году сооружение линии оценивалось не менее чем в 215 млн. гривен.
Вторая линия должна была соединять Павло-Кичкас с Хортицким микрорайоном через Запорожский титано-магниевый комбинат, завод «Кремнийполиимер», «Запорожсталь», «Днепроспецсталь» и Хортицкий район и при этом проходить в том числе и через верхний ярус мостов Преображенского.
В «Концепции Государственной программы строительства и развития метрополитенов» (2005 год), указывалось, что «есть острая потребность в строительстве метрополитена в Запорожье», однако в следующей концепции 2011 года Запорожье уже не упоминалось.
В 2010 году в горсовете Запорожья состоялось совещание о проекте монорельсового трамвая, который был предложен на инвестиционном форуме.

Бывшие планы метрополитена
В советское время (в 1980-х годах) для охвата старых и новых жилых районов в Запорожье планировался традиционный метрополитен. Предполагались две подземные (за исключением мостов) линии метро в правобережные части города.
Первая линия длиной 25 километров должна была пройти от перспективного Николаевского (в районе детской железной дороги) и Космического жилых микрорайонов через старую и новую часть города, Преображенский мост, северную часть острова Хортица, новый Северо-Хортицкий мост, улицу Кремлёвскую к трансформаторному заводу.
Вторая линия длиной 20 километров пошла бы от Днепровского титано-магниевого комбината, через заводы «Полимер», «Запорожсталь», «Днепроспецсталь», по выемке Сухой Московки, по новому Хортицкому двухмостовому переходу, начинающемуся в районе острова Растебин и проходящему через середину острова Хортица, до Хортицкого микрорайона.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:14 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 14520
Откуда: оттуда
Семен Семенович писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Запорожское_лёгкое_метро
Цитата:
Запорожское лёгкое метро
...
Проект создания лёгкого метро в Запорожье. Различные проекты рассматривались с 1980-х годов, однако в «Концепции Государственной программы строительства и развития метрополитенов на период до 2020 года» Запорожье не упоминается.
...
Современные планы лёгкого метро
В качестве внеуличного скоростного транспорта в городе было предложено создание частично-подземного, частично-надземно-эстакадного лёгкого метро автоматизированной системы РАДАН разработки КБ им. Антонова.
Запорожскими архитекторами был разработан проект линии метро, соединяющей Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина. При этом планировалось, что линия длиной 16 километров пройдёт по улице Новокузнецкой и проспекту Ленина, через железнодорожный вокзал «Запорожье-I» до площади Ленина. Проект предусматривал тоннели мелкого заложения (10-15 метров под землей) и автоматическое управление составом.
Планировалось 14 станций, в том числе на вокзале, улице Анголенко, проспекте Металлургов. Депо — на Южном микрорайоне.
Осуществление проекта ожидалось одновременно со второй очередью застройки микрорайона — около 2015 года, пуск — до 2025 года. В 2007 году сооружение линии оценивалось не менее чем в 215 млн. гривен.
Вторая линия должна была соединять Павло-Кичкас с Хортицким микрорайоном через Запорожский титано-магниевый комбинат, завод «Кремнийполиимер», «Запорожсталь», «Днепроспецсталь» и Хортицкий район и при этом проходить в том числе и через верхний ярус мостов Преображенского.
В «Концепции Государственной программы строительства и развития метрополитенов» (2005 год), указывалось, что «есть острая потребность в строительстве метрополитена в Запорожье», однако в следующей концепции 2011 года Запорожье уже не упоминалось.
В 2010 году в горсовете Запорожья состоялось совещание о проекте монорельсового трамвая, который был предложен на инвестиционном форуме.

Бывшие планы метрополитена
В советское время (в 1980-х годах) для охвата старых и новых жилых районов в Запорожье планировался традиционный метрополитен. Предполагались две подземные (за исключением мостов) линии метро в правобережные части города.
Первая линия длиной 25 километров должна была пройти от перспективного Николаевского (в районе детской железной дороги) и Космического жилых микрорайонов через старую и новую часть города, Преображенский мост, северную часть острова Хортица, новый Северо-Хортицкий мост, улицу Кремлёвскую к трансформаторному заводу.
Вторая линия длиной 20 километров пошла бы от Днепровского титано-магниевого комбината, через заводы «Полимер», «Запорожсталь», «Днепроспецсталь», по выемке Сухой Московки, по новому Хортицкому двухмостовому переходу, начинающемуся в районе острова Растебин и проходящему через середину острова Хортица, до Хортицкого микрорайона.


Ух, ты. Первый раз такое слышу.

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:18 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:50
Сообщения: 3619
Чудово писал(а):
pit писал(а):
Отлично было бы такое с Металла на Бабурку пустить. Колея есть.


Уже лет 10 назад когда в меры баллотировался Сабашук, предлагал идею, чтобы сделать скоростные трамваи: 12 апреля - Днепрострой - 16 микрорайон.
А уже по району делать развоз на автобусах.

И вроде бы хорошая идея, но видимо не все так просто в Запорожье.

С 12 апреля на Бабурлянд ходят электрички, только их расписание за последние лет 5 стало в два раза короче. Полностью исчезли электрички на Левое, а те что остались стали ходить по какому-то неудобоваримому расписанию.

_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:22 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 14520
Откуда: оттуда
КотМатроскин писал(а):
Чудово писал(а):
pit писал(а):
Отлично было бы такое с Металла на Бабурку пустить. Колея есть.


Уже лет 10 назад когда в меры баллотировался Сабашук, предлагал идею, чтобы сделать скоростные трамваи: 12 апреля - Днепрострой - 16 микрорайон.
А уже по району делать развоз на автобусах.

И вроде бы хорошая идея, но видимо не все так просто в Запорожье.

С 12 апреля на Бабурлянд ходят электрички, только их расписание за последние лет 5 стало в два раза короче. Полностью исчезли электрички на Левое, а те что остались стали ходить по какому-то неудобоваримому расписанию.


Я в конце 90-х работал на Бабурке, частенько ездил на электричках, а сейчас с этим вообще беда. Хрен уедешь.

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:27 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21
Сообщения: 4910
Откуда: Запорожский край
Клон писал(а):
...
Ух, ты. Первый раз такое слышу.

Да я когда-то, лет 12 назад по РАДАНу немножко поверхностно материал копал - для курса лекций надо было по Городскому транспорту и самому тема была интересна, наверное даже еще в запасниках можно пошуршать - вроде когда-то забирал исходники с вуза...)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:39 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:11
Сообщения: 611
Откуда: Душанбе
народ писал(а):
Alexs писал(а):
Нафига вы всякий бред с этого сайта петиций тащите?
а поговорить? XD

Они щас договорятся, что реально начнут строить. И будет у нас уже две достопримечательности, недостроенные мосты и одна станция метро.
В статье вики все подробно описано, че тут говорить...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:44 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21
Сообщения: 4910
Откуда: Запорожский край
... Да еще и ссылки живые, например, причем есть упоминание родного сайта, откуда есмь инфа пошлА, а говорите, Константин - не слышали... XD
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=4962
Цитата:
03.12.2007
В Запорожье планируют построить метро
Разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина.
Как сообщает http://www.zabor.zp.ua, проект начнет реализовываться во второй очереди застройки микрорайона, то есть не раньше чем через 10 лет. По словам главного архитектора проекта застройки Евгения Голощанова, это будет не привычный для всех метрополитен, а "РАДАН" - новый вид транспорта, разработанный в знаменитом Авиационном комплексе им. Антонова. У вагонов меньше колеса, соответственно меньше высота вагонов и диаметр тоннеля. И машинисты в таком мини-метро не нужны, весь процесс движения полностью автоматизирован. Подобные линии построены и с успехом действуют во Франции, Швейцарии, Японии, США, Англии, Канаде и др. По государственной программе, до 2025 года "РАДАН" построят в нескольких крупных городах страны. Первыми станут Запорожье и Одесса. В нашем областном центре метро будет неглубоким – примерно 20-30 метров под землей. Ветка метро пройдет по улице Новокузнецкой, выйдет к железнодорожному вокзалу, соединив его с проспектом и портом.

Это хто ж не проследил за реализацией проекта?! ;)
Там же - ссылка на статью в почившей в бозе "Субботы-плюс" за 2011 год:
Цитата:
Запорожская подземка в легкой перспективе
Как вы думаете, почему в Запорожье нет метрополитена? Еще в школе нас учили:в Запорожье нельзя строить метро, город стоит на оползневых грунтах . В этот аргумент я всегда не особо верил – Санкт-Петербург вон вообще на болотах стоит, а метро там о-го-го! И действительно, несмотря на оползневые грунты, идея создания метро в Запорожье обсуждается по сей день

Не дотянули до рубежа
Впервые о метрополитене в Запорожье заговорили еще в 80-х годах прошлого века. По плану развития города считалось, что к 2000 году население Запорожья перевалит за миллион жителей – и городу понадобится транспорт для массовых перевозок. Впрочем, ни разработать проект, ни внедрить его не успели – пришла независимость.
«За годы независимости ситуация изменилась – у нас начало уменьшаться количество населения. Конечно, проект метрополитена отложили – для его запуска в городе должно насчитываться хотя бы 1-1,5 млн. человек», — говорит начальник главного управления архитектуры и градостроения Запорожского городского совета Виктор Трубин.
Впрочем, планы строительства метро в Запорожье никуда не делись. Уже в 1996 году впервые заговорили о системе «Радан». Это аналог метро, разработанный киевскими конструкторами.
Его особенность – поезда по 3-4 вагона, полностью автоматическое управление и небольшая глубина – всего лишь 15-20 метров. Тогда, в середине 90-х годов прошлого века, планировалось строить три ветки. Первая должна была пройти вдоль проспекта Ленина, вторая — соединить Хортицкий жилмассив и заводскую промплощадку, а третья – пройти по Левому берегу на Бородинский микрорайон. Правда, дальше обсуждения дело не пошло – проект уже тогда признали нереальным.

Туннели на проспекте
О «Радане» снова заговорили в 2007 году. Руководствуясь концепцией развития метрополитенов, запорожские власти начали разрабатывать проект «легкого метро» — маленьких автоматических составов на 2-3 вагона. По словам Виктора Трубина, согласно проекту, постройка должна начаться в 2015 году, а запуск первой очереди метрополитена возможен не ранее 2025 года. Планируется создать две ветки метро. Первая должна пройти от Южного жилмассива до порта Ленина, а вторая по мостам Преображенского соединить Хортицкий район с заводской промышленной площадкой. Правда, никакой информации по бюджету строительства в мэрии пока нет.
По плану внедрения системы «Радан» депо для вагонов может быть построено в Южном микрорайоне. И начаться строительство должно вместе с застройкой новых жилмассивов на «Песках», за улицей Новокузнецкой. Но, как известно, городская власть из года в год откладывает строительство на Южном – а значит, и метро тоже «повисло в воздухе».
Центральная ветка метрополитена должна пройти вдоль проспекта Ленина. По мнению архитекторов, метро нужно сооружать так называемым «открытым» способом – рыть огромные котлованы, прокладывать в них туннели и потом засыпать. Несложно представить, во что превратится проспект на время строительства – реконструкция «нулевых» годов покажется запорожцам легкой уборкой. А зная, как наша власть любит «замораживать» долгострои – это может стать весьма длительным «удовольствием».
Но проложить туннели мало. Нужно строить еще наземные станции, вестибюли. Вписывать их в архитектурный ансамбль, выделять землю под эти помещения на центральном проспекте. Нужны выходы из метро – а значит, придется строить дополнительные подземные переходы, перекрывать на это время проезжую часть, пускать весь транспорт с проспекта по параллельным улицам. Сделать это быстро и сразу не получится – а значит, проспект будет перекрыт очень долго.
В очередь за мостами
Вторую ветку метро планируют перебрасывать через Днепр по мостам Преображенского. «Да, по уже готовым железнодорожным путям», — говорит мне Виктор Трубин. «А как же поезда и электрички – их куда?», — спрашиваю. «Так по Южному мосту – все равно будем на него перебрасывать железнодорожный поток», — говорит чиновник. А, да, точно. Мэр же пообещал, что скоро начнут строить новый мост. Сразу после завершения нынешнего мостового долгостроя. То есть пока мосты не возведут – о метро и говорить смешно.
Существуют и другие сложности. Ведь метрополитен – это основной городской транспорт, все остальное отталкивается от него. А значит, после постройки метро необходимо переделывать схемы запорожских автомаршрутов, подводить троллейбусы к конечным остановкам, убирать лишний автотранспорт, корректировать графики по времени… «Проблема также в том, что с постройкой метро количество рабочих мест сократится больше, чем появится новых», — говорит начальник управления транспорта и связи Запорожского городского совета Юрий Дроздов.

Монорельс не вписался в интерьер
Проекты по модернизации транспорта рождаются в Запорожье постоянно. Еще в 2006 году кандидат на пост мэра города Петр Сабашук озвучивал идею рельсового автобуса на Хортицкий жилмассив. «Это достаточно легко сделать – пустить такой самодвижущийся вагон по мостам Преображенского в перерывах между поездами», — рассказал Петр Сабашук «Субботе плюс». Но в управлении транспорта и связи с ним не согласны. «Зачем? С этими функциями прекрасно справляются электрички», — говорит Юрий Дроздов. При этом останется проблема проезда по самому Хортицкому массиву от железнодорожных станций.
Не менее оригинальный проект несколько лет назад предложила мэрии одна турецкая транспортная компания. Построить вдоль проспекта монорельс – скоростной трамвай на высоких опорах. Обещали, что поезда будут бегать каждые полторы минуты и смогут за день перевозить до 300 тысяч пассажиров. Правда, первым против выступило управление архитектуры. «Да, это интересно. Вот только как нам эти опоры вписывать в архитектурный ансамбль проспекта? Где искать место под посадочные терминалы?», — говорит Юрий Дроздов.
P.S. Метро можно построить на частные инвестиции. «Но наши инвесторы не готовы ждать по 10-20 лет для получения прибыли», — говорит Юрий Дроздов. Он уверен – если даже город найдет деньги на метрополитен, их лучше использовать по-другому. «Лично я в таком случае пустил бы эти деньги на ремонт наземного электротранспорта, или убрал бы троллейбусы с проспекта на параллельные улицы. Это было бы гораздо полезнее для города», — говорит чиновник.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:25 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:13
Сообщения: 1013
Клон писал(а):
Даже если бы он по рельсам до Весны доезжал, уже было бы классно. А до 16-го это нереально.


В карьер тоже идет ЖД ветка. Возможно она уже частная?!
Хотя на автобусах с днепростроя до того же 16-го быстрее было бы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:49 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:50
Сообщения: 4890
Откуда: из администрации Д.Трампа
Чудово писал(а):
Клон писал(а):
Даже если бы он по рельсам до Весны доезжал, уже было бы классно. А до 16-го это нереально.


В карьер тоже идет ЖД ветка. Возможно она уже частная?!
Хотя на автобусах с днепростроя до того же 16-го быстрее было бы.

так там жд аж до завода Армалит идет на Осипке... только изврат все это, больные фантазии - город, по сути, умирает, скорее будет закрывать\уменьшать имеющиеся маршруты (электрички тому пример).

_________________
Чем хуже живут украинцы, тем чаще их пугают российской агрессией.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 15:56 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
Какое метро ?! Мосты десять лет достроить не могут и конца-края ещё не видно, дороги обычные по всему городу полный треш, не говоря уже о том, что сама страна по уши в говне, а тут МЕТРО...

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 16:42 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 18:13
Сообщения: 1013
Freeman писал(а):
Какое метро ?! Мосты десять лет достроить не могут и конца-края ещё не видно, дороги обычные по всему городу полный треш, не говоря уже о том, что сама страна по уши в говне, а тут МЕТРО...


Вы генплан города видели? Мы вот тоже решили помечтать XD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 20:48 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 14:34
Сообщения: 980
Откуда: берутся стимулы
заграница уже на лёгких летающих авто рассекает.
загнивают по-полной, гады.
а правый только мечтает как закольцевать себя рельсами

_________________
продам остаток!
настольный ФЛАГШТОК (пластиковая трубочка d5x355мм и подставку d40мм)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 21:31 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:54
Сообщения: 1592
Откуда: Запорожье
городской писал(а):
а правый только мечтает как закольцевать себя рельсами

Где-то читал, что плотина внутри полая, т.е. там два тоннеля. Один, верхний, для пешего перехода людей, другой, нижний для прохода тяжелой техники, в т.ч. танков. Может от туда начать рельсы ложить ? XD XD XD

_________________
Никогда не будь упрямцем, давай второй шанс. Но никогда не будь идиотом, не давай третьего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 22:44 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 13:50
Сообщения: 269
Семен Семенович писал(а):
Там же - ссылка на статью в почившей в бозе "Субботы-плюс" за 2011 год:
Цитата:
Юрий Дроздов... уверен – если даже город найдет деньги на метрополитен, их лучше использовать по-другому. «Лично я в таком случае... убрал бы троллейбусы с проспекта на параллельные улицы. Это было бы гораздо полезнее для города», — говорит чиновник.

Каков гигант мысли! Одни убрали трамвай с проспекта, чуть погодя замахнулись на троллейбус:
Цитата:
13. Реконструювати вул. 40 років Радянської України (на ділянці від вул. Зелінського до вул. Лермонтова) з утворенням 4-х смуг руху та винести на неї з пр. Леніна перевезення пасажирів тролейбусами.
http://meriazp.gov.ua/test/?id=147&pid=169&type=rish

А этот, оказывается, тоже грезил идеей добить троллейбус.
Ну не мытьём, так катанием. Его последователи в паре шагов от означенной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 02:06 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 14:34
Сообщения: 980
Откуда: берутся стимулы
Freeman писал(а):
Где-то читал, что плотина внутри полая, т.е. там два тоннеля. Один, верхний, для пешего перехода людей, другой, нижний для прохода тяжелой техники, в т.ч. танков. Может от туда начать рельсы ложить ? XD XD XD


не въехал в прикол.
хотя можно сделать маленький аттракцион с этим метро.
с левого на правый на паромпереправе. по бородке тройка конями. с бородка на осипок пустить электробричку. выезд с осипка до никоп.поворота автостопом. ну а по бабурке на роликах ))

_________________
продам остаток!
настольный ФЛАГШТОК (пластиковая трубочка d5x355мм и подставку d40мм)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземное метро в Запорожье
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 06:58 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 20:51
Сообщения: 5444
Откуда: Запоріжжя
Freeman писал(а):
городской писал(а):
а правый только мечтает как закольцевать себя рельсами

Где-то читал, что плотина внутри полая, т.е. там два тоннеля. Один, верхний, для пешего перехода людей, другой, нижний для прохода тяжелой техники, в т.ч. танков. Может от туда начать рельсы ложить ? XD XD XD


:-Q Ну вообщето не для танков а для дренажа , но покатит и для трамваев :-Q


_________________
"Вы все индивидуальность!!!" ,
толпа - "Мы все индивидуальность!!!"
одиночный голос из толпы - "А я - нет!" .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия