Украинский центр качества образования подвёл итоги внешнего независимого оценивания знаний в 2017-м году.
Согласно данным, опубликованным на сайте центра, одесские школьники продемонстировали худшие результаты тестирования, нежели год назад, почти по всем ключевым предметам школьной программы.
Так, число выпускникнов, не справившихся с тестами по математике, составило 18,13% от общего числа сдававших этот предмет. Для сравнения, в 2015-м году соответствующий показатель составил 16,46%. Более четверти учащихся не одолели тесты по физике (27,84% против 18,97% год назад). Увеличилось число двоечников и по хииии: 16,81% от общего числа сдававших против 13,44% год назад. Также выросло число неуспевающих по биологии, географии и истории Украины.
Немного улучшились результаты школьников региона по украинскому языку: если в 2016-м году не справились с тестами по этому предмету 9,79% выпускникнов, то в 2017-м - 8,45%.
Что общего между реальными достижениями и успехами постмайданной власти и математикой? В том, что то и другое не каждому дано понять.
simple писал(а):
Ведь есть же дети, которым математика и физика не по силам, точнее не по мозгам. И именно эти дети, которые не в состоянии освоить физику и математику будут громче всех кричать, что эти предметы неинтересны и что на них добровольно никто не пойдет. Такие дети вряд ли смогут что-либо дать обществу. Их удел - телевизор, пиво, запорожсталь.
simple, КотМатроскин, polkin Хватит офтопить и разводить флуд в теме, с кучей оскорблений!
Протестую!!! Сейчас Симпл очень наглядно доказал, что хваленая технарская логика Матроскина - большой бубел Кррррасиво!
Каким местом, даное обсуждение, относится, к заявленой теме? Пусть открывают новую тему, в "Болтанке" и спорят хоть до хрипоты, но без оскорблений и переходов на личности. Могу даже, перенести их сообщения туда, чтоб не прерывать спор.
Ksuxa, да, пожалуйста, если Вы считаете нужным, перенесите, пожалуйста, наш спор в другой раздел.
Сначала пусть simple покажет хоть одно развитое государство без развитой промышленности, которая держится на технарях. Да и мэры городов приходят и уходят, а люди ответственные за поддержание систем жизнеобеспечения города остаются,филологов и юристов там нет, и начальник горэлектросети важнее мэра, потому как без мэра пожить можно, а без электричества тоже можно, но гораздо печальнее чем без мэра.
КотМатроскин, почему-то ни Ваше техническое образование, ни Ваше самовосхваление
КотМатроскин писал(а):
Когда студентов в институте дрючат точными науками, у них в первую очередь развивают логическое мышление и все, около 1% будут использовать эти знания в дальнейшем, как например я, а терзания оставшихся 99% стоят того чтобы выделить тот самый 1%. Это как обогащение руды для дальнейшего использования.
так и не смогли развить Вашу память и концентрацию внимания. Вы даже не помните, какой вопрос мы обсуждали . Напоминаю :
simple писал(а):
не только точные науки позволяют натренировать память и логическое мышление.
Другие вопросы мы не обсуждали. Кстати, Вы сами на него ответили:
КотМатроскин писал(а):
У хорошего юриста логическое мышление развито не хуже чем у химика-исследователя.
КотМатроскин писал(а):
Юристы свои дисциплины учат. Там в праве такие подвыверты есть, что можно мозг вывихнуть, Там требования к памяти пожестче чем у технарей, у технарей все жестко взаимосвязано и все помнить не обязательно, достаточно помнить исходные данные и направление в котором двигаться, а остальное вывести при необходимости можно. А у юристов - тупо массив информации, с минимумом взаимосвязей.
КотМатроскин писал(а):
А мозги и память лучше всего тренируют именно изучение иностранных языков, да.
КотМатроскин писал(а):
А что касается необходимости изучения различных дисциплин в школе - каждый должен изучать, то что ему интересно, но при этом потом не жаловаться на жизнь.
А все остальное, что Вы здесь написали после ответа на вопрос - это или Ваши фантазии, или результат нетренированной памяти.
Что общего между реальными достижениями и успехами постмайданной власти и математикой? В том, что то и другое не каждому дано понять.
simple писал(а):
Ведь есть же дети, которым математика и физика не по силам, точнее не по мозгам. И именно эти дети, которые не в состоянии освоить физику и математику будут громче всех кричать, что эти предметы неинтересны и что на них добровольно никто не пойдет. Такие дети вряд ли смогут что-либо дать обществу. Их удел - телевизор, пиво, запорожсталь.
Надеюсь, Вы поняли, что падение успеваемости по математике, физике и химии, не говорит о том, что сегодняшние школьники глупее нас.
Дети, которые не в состоянии освоить математику были, есть и будут. Изменился ли процент таких детей за последние годы, мы не знаем. Никто не ведет такую статистику. И средние показатели типа средней температуры по больницы, тем более по одной области, не дают возможности сделать однозначные выводы.
simple, КотМатроскин, polkin Хватит офтопить и разводить флуд в теме, с кучей оскорблений!
Протестую!!! Сейчас Симпл очень наглядно доказал, что хваленая технарская логика Матроскина - большой бубел Кррррасиво!
Каким местом, даное обсуждение, относится, к заявленой теме? Пусть открывают новую тему, в "Болтанке" и спорят хоть до хрипоты, но без оскорблений и переходов на личности. Могу даже, перенести их сообщения туда, чтоб не прерывать спор.
Ksuxa, да, пожалуйста, если Вы считаете нужным, перенесите, пожалуйста, наш спор в другой раздел.
Я в принципе тоже не против.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Не соглашусь. Принцип Питера: "В иерархической системе каждый индивидуум достигает своего уровня некомпетентности". На пути от хорошего инженера до хорошего мэра города слишком много уровней, на которых реальнее достичь потолка своих возможностей, чем мэрского кресла.
polkin писал(а):
а вот хороший мэр никогда не станет хорошим инженером...
Поддерживаю! "Того кто вышел из народа в народ обратно не загнать." А. Красильщиков
Что общего между реальными достижениями и успехами постмайданной власти и математикой? В том, что то и другое не каждому дано понять.
simple писал(а):
Ведь есть же дети, которым математика и физика не по силам, точнее не по мозгам. И именно эти дети, которые не в состоянии освоить физику и математику будут громче всех кричать, что эти предметы неинтересны и что на них добровольно никто не пойдет. Такие дети вряд ли смогут что-либо дать обществу. Их удел - телевизор, пиво, запорожсталь.
Надеюсь, Вы поняли, что падение успеваемости по математике, физике и химии, не говорит о том, что сегодняшние школьники глупее нас.
Дети, которые не в состоянии освоить математику были, есть и будут. Изменился ли процент таких детей за последние годы, мы не знаем. Никто не ведет такую статистику. И средние показатели типа средней температуры по больницы, тем более по одной области, не дают возможности сделать однозначные выводы.
Соглашусь. В приведенных мной цитатах из Ваших постов я не вижу противоречий. Фразеологизм "вряд ли" в первой цитате оставляет место Людвигу ван Бетховену, который делал орфографические ошибки, а деление и умножение так и не осилил,Уинстону Черчиллю, который был последним учеником в классе и Томасу Эдисону, которого учителя считали ребенком с «ограниченными возможностями".
Заголовок сообщения: Re: Школьники стали лучше знать украинский, хуже, точные на
Добавлено: 14 авг 2017, 08:57
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
Есть гуманитарный скал ума, есть технический. те, кто поднимает одно над другим-глупцы. В гармоничном обществе (до которого нам еще идти), нужны все профессии. Что в 28-ую, что в 31-ую, что в 39-ую, что в 71-ую гимназии - конкурсы очень большие. Просто так не попадешь. То есть востребованность наблюдается во всех отраслях.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения