Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 16 апр 2024, 10:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где дешевле купить быт. технику???
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 20:59 
Подскажите пожалуйста где у нас самые дешевые цены на бытовую технику? Может кто-нибудь разбирался с этим вопросом, сравнивал предложения в различных торговых точках. Интересует встраиваемая бытовая техника. Может есть у нас в городе места где продают со складов дешевле?


Вернуться к началу
  
 



 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 01:13 
Не ходи в Шок! Там цены самые высокие. В других маркетах смотри по разным позициям, цены плаваютю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 09:51 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:37
Сообщения: 1776
Откуда: Снизу
Я технику в Таргете беру. В Амсторе на Песках. На Шевчике тоже есть. Вот адреса нашёл:
- ул. Новокузнецкая, 41 (на Песках), тел.: 8 (061) 222-90-10
- ул. Чаривная, 74, (в Шевченковском р-не), тел.: 8 (061) 769-66-99
Сравнивал цены на телевизоры и фотоаппараты. Там самые дешёвые.
А в Шоке действительно -шок! Не знаю, кто там у них что покупает. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 10:09 
Не в сети
Парафреническая толерантность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 00:22
Сообщения: 1351
Откуда: ЗП
Тут посмотри есть ссылки
http://www.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?t=16077
Кстати, можно, если есть время, пройтись по магазинам- посмотреть акционное. Вот в Ост-Весте знакомый недавно 19* LG телевизор купил по акции- грн. 400-500 сэкономил, так что есть резон. :!:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 10:32 
Не в сети