Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 29 мар 2024, 01:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Метинвест” хочет взять в аренду аэродром в Бердянске
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 11:49 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:19
Сообщения: 849
Горно-металлургическая монополия Рината Ахметова “Метинвест” хочет взять в аренду здания бывшего военного аэродрома в Бердянске. Соответствующий вопрос уже внесен на рассмотрение профильного комитета Бердянского городского совета, пишет 0629.

Военный аэродром в Бердянске уже несколько лет не эксплуатируется, а административные здания объекта не используются.

В пресс-службе “Метинвеста” подтвердили информацию о намерениях компании арендовать здания аэродрома, однако о том, каким образом здесь будут использовать эти объекты, не уточняют. Обещают озвучить эту информацию на сессии.

Инициативу монополии Ахметова прокомментировал в Facebook активист Андрей Загреба:

“Аэропорт Бердянск - начата попытка российского захвата.

Захват производится с помощью подконтрольных Путину подставных лиц типа Рината Ахметова и его компаний-прокладок. В захвате принимает участие коррумпированная администрация Бердянска.

Тут кто-то может сказать, что у меня паранойя. Если бы, честное слово, я был бы рад.

В 2010 году аэропорт Севастополя был сдан в аренду структурам того же Рината Ахметова. Вам напомнить о том, чем дело закончилось, или вы сами вспомните?

Захват Крыма начался с того, что группы российского спецназа взяли под контроль аэропорт в Севастополе, на который тут же прибыли несколько десятков военно-транспортных самолётов с десантом. Ну и дальше завертелось…

Сейчас я вижу экстренное вынесение проекта решения о передаче в аренду аэропорта на сессию 26.02.15 с нарушением всех сроков, регламентов и формулировок - явно кто-то пытается воспользоваться отсутствием губернатора в Запорожской области (да-да, в субботу он появился, но суматохи и мутной воды от этого пока только больше) и готовностью администрации Бердянска к продаже чего угодно любому покупателю.

Ну а теперь о том, почему всё вышеописанное является подготовкой антигосударственного преступления:

Почему нельзя сдавать аэропорт Бердянска в аренду компании Рината Ахметову.

Потому что основные военно-транспортные самолёты ВВС РФ имеют следующие характеристики:

ИЛ-76 - Длина разбега на взлёте составляет 1500-2000 м, а пробег при посадке 930-1000 м. Россия имеет в наличии около 100 штук. Способен взять на борт до 200 солдат с полным снаряжением.

АН-124 - Длина разбега на взлёте составляет 2500-3000 м, а пробег при посадке 900-1000 м. Россия имеет в наличии около 40 штук. Способен взять на борт до 900 солдат с полным снаряжением.

Аэропорт Бердянска имеет железо-бетонную полосу длиной 2500 метров. Эта полоса позволяет принимать все военно-транспортные самолёты РФ. Военным бортам достаточно и грунтовой полосы, а бетонка позволяет принимать до 10 самолётов в час.

Резюмирую - аэропорт города Бердянска способен за 1 час обеспечить прибытие целой армии.

У вас есть желание посмотреть в марте 2015 года продолжение сериала “Новороссия”? У меня - нет.

UPD А полоса-то в порядке! Её в 2007 году использовали для авторалли. Перед гонкой пришлось потратить несколько часов на прополку бурьяна - и всё!

UPD Для “проведения ремонтных работ” в аэропорт под видом работников Метинвеста можно навезти несколько сотен “простых шахтеров”, которых будет охранять “простая” охранная фирма ООО “Батальон “Восток” с абсолютно легальным оружием.”

Общественность Бердянска насторожила поспешность, с которой было принято решение внести в повестку дня предстоящей 26 февраля сессии горсовета вопроса «о предоставлении в аренду ООО «Метинвест Холдинг» здания бывшего военного аэропорта и уложенных бетонных плит сроком на два года 11 месяцев», согласие комиссии по управлению коммунальной собственностью Бердянского горсовета. Но, вместе с тем, соответствующий проект решения не обнародован, как того требует регламент, на сайте Бердянского горсовета (с 4 февраля!).

Пояснения насчет дальнейшего применения арендованной коммунальной собственности, площади «уложенных бетонных плит», целей инвестора должен дать представитель ООО «Метинвест Холдинг» на сегодняшнем дне депутата и на сессии.

Бывший директор КП «Бердянский аэропорт» Иван Шмаровоз, который ранее служил в технической службе военного аэродрома, считает, что само здание бывшего военного аэродрома находится в плачевном состоянии, но инфраструктура взлетно-посадочной полосы вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.

По словам заместителя начальника управления коммунальной собственности Бердянского горисполкома Аллы Тахтаджиевой, власти обратились с соответствующим запросом в СБУ, а передача в аренду части военного аэродрома даст городу 200 тыс. грн в месяц и 2,4 млн. грн. в год. Председатель депутатской комиссии по вопросам коммунальной собственности Юрий Кара (всем известный в Бердянске выходец из Донецкого региона) предложил сдать в аренду часть бывшего военного аэродрома, но четко оговорить: без права приватизации арендуемого имущества. Но ни чиновник, ни депутат так и не смогли прояснить истинных целей потенциального арендатора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Метинвест” хочет взять в аренду аэродром в Бердянске
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 12:16 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:19
Сообщения: 849
В сетях куча "патриотов" упала в истерику и с визгом и пеной у рта кричат "Мы против". Я почитал кучу доводом и не пойму в чем истерика.
Если бы целью было взять в аренду аэродром для российских самолетов, то:
1. Метинвест тут бы явно не светился, а засветилась никому не известная компания с подставными лицами.
2. Что дает российским военным договор аренды? Типа летите сюда мы вам аэропорт арендовали?
3. ЛЮбая нормальная ДРГ может в течении часа взять под контроль аэропорт, даже Запорожский.
4. У Ахметова надо забрать морские порты- не исключена высадка морского десанта.
Цитата:
Почему нельзя сдавать аэропорт Бердянска в аренду компании Рината Ахметову.
Потому что основные военно-транспортные самолёты ВВС РФ имеют следующие характеристики:
ИЛ-76 - Длина разбега на взлёте составляет 1500-2000 м, а пробег при посадке 930-1000 м. Россия имеет в наличии около 100 штук. Способен взять на борт до 200 солдат с полным снаряжением.
АН-124 - Длина разбега на взлёте составляет 2500-3000 м, а пробег при посадке 900-1000 м. Россия имеет в наличии около 40 штук. Способен взять на борт до 900 солдат с полным снаряжением.
Аэропорт Бердянска имеет железо-бетонную полосу длиной 2500 метров. Эта полоса позволяет принимать все военно-транспортные самолёты РФ. Военным бортам достаточно и грунтовой полосы, а бетонка позволяет принимать до 10 самолётов в час.Резюмирую - аэропорт города Бердянска способен за 1 час обеспечить прибытие целой армии

такого бреда я еще не читал.
Указанные самолеты могут перевезти десантником и боевые машины десанта. Танки, артиллерию и грады они не перевезут.
Любые из этих самолетов легко сбиваются средствами ПВО Украины либо ПЗРК.
Но для переброски частей ВДВ с БМД быстрее и проще не садиться самолетам в аэропорту, а проще сбросить их с парашютами.
Садить, потом взлетать при атаке противника- это самоубийство.

В
Цитата:
2010 году аэропорт Севастополя был сдан в аренду структурам того же Рината Ахметова. Вам напомнить о том, чем дело закончилось, или вы сами вспомните?

Захват Крыма начался с того, что группы российского спецназа взяли под контроль аэропорт в Севастополе, на который тут же прибыли несколько десятков военно-транспортных самолётов с десантом. Ну и дальше завертелось…

В Севастополе куча военных аэродромов в том числе ЧФ РФ. Причем здесь аэропорт Севастополя? Кача? Бельбек , Херсонес?

Теперь о состоянии аэропорта (именно аэропорта т.к. это давно уже не военный аэродром года с 60го)
Цитата:
Время работы (UTC): 05.00-13.00 (суббота и воскресенье-выходной)
Принимаемые возд.суда: Як-42, Ан-12, Ту-134, другие ВС 3-4 кл., вертолеты всех типов
ВПП: ИВПП 09/27
Класс ВПП: В
Размеры: 2500 х 48
Макс взлетн. вес ВС: 70


ил76
Масса пустого - 90тн
Макс взлетная 217
Ан124
Масса пустого 178 тн
Макс взлетная 392тн

Т.е для указанных самолетов данная полоса непригодна.

Несколько лет запорожская власть усиленно искала хоть каких-то инвесторов для аэропорта
Цитата:
Министерство инфраструктуры Украины настроено ускорить решение ряда проблемных вопросов относительно возобновления работы ГП «Аэропорт Бердянск».
По этому поводу состоялась встреча заместителя директора департамента государственной собственности Министерства Александра Доценко с начальником ГУ промышленности и развития инфраструктуры ОГА Евгением Семечаевским. Во время встречи речь шла о необходимости разработки стратегии, которая позволит не только сохранить целостный имущественный комплекс, но и восстановить работу перспективного аэропорта, сообщили в управлении по делам прессы и информации ОГА
Сохранение бердянского аэропорта имеет большое значение для повышения инвестиционной привлекательности региона. Сейчас завершается передача запорожского аэропорта в коммунальную собственность. Было бы очень хорошо, если бы инвесторы смогли рассматривать эти два взаимосвязанных стратегических объекта как один глобальный инвестиционный проект», - отметил Евгений Семечаевский.

В свою очередь, заместитель директора департамента государственной собственности Министерства инфраструктуры Украины отметил:
«Если найдется инвестор, который возьмется за восстановление работы двух запорожских аэропортов, это будет действительно выгодным предложением для области. Поэтому необходимо приложить максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить передачу целостного имущественного комплекса «Аэропорт Бердянск» в государственную собственность».


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Метинвест” хочет взять в аренду аэродром в Бердянске
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 12:23 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:19
Сообщения: 849
Цитата:
27.11.2009
Бердянск. Аэропорту ищут инвесторов.


В пятницу, 20 ноября, в Главном управлении промышленности и развития инфраструктуры Облгосадминистрации состоялось рабочее заседание по вопросу передачи Бердянского аэропорта в коммунальную собственность. По словам первого заместителя городского головы Бердянска Сергея Ткаченко, акт приёма-передачи имущественного комплекса аэропорта уже подписан Министерством транспорта. Для обслуживания и содержания этого имущества сессия городского Совета приняла решение о создании коммунального предприятия «Аэропорт «Бердянск».

— Сейчас идут активные переговоры с тремя инвесторами, — рассказал журналистам Сергей Ткаченко, — выбор инвестора будет осуществляться на конкурсной основе, утверждаться сессией горсовета. Пока могу назвать одного из инвесторов — известное запорожское предприятие «Мотор Сич». Есть и другие заявители.

Сергей Ткаченко заявил, что город не допустит того, чтобы аэропорт повторил судьбу других предприятий, которые, пройдя процедуру банкротства, были распроданы «по кирпичику». Для обеспечения сохранности объекта будет установлена коммунальная охрана. Городу ещё предстоит решение вопроса погашения долгов предприятия. Но к этому предполагается привлечь будущих инвесторов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия