Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 07 июн 2024, 17:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Монополия на «контрабас"
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:34 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:14
Сообщения: 3241
Контрабанда в Украине, как и грабеж, стала государственным делом.

Новости украинской таможни: в Сети «доброохотами» выложен список так называемых «модных компаний». Которые, начиная с 4 июня, будут спокойно, то есть через взятки и занижение реальной стоимости, официально «экспедировать» любые грузы.

Отныне через государственную таможню будут работать только эти компании-импортеры. Все остальные могут ходить по судам и весям в поисках справедливости. Чтобы, в конце-концов, прийти все же к этим компаниям с поникшей головой и кэшем в кармане.

Как сообщает источник «Аргумента», сегодня таможня работает, руководствуясь незаконной он-лайн базой с двумя ценами на всю номенклатуру товаров (десятки тысяч кодов). Рядовой таможенник, беря документы на оформление у «модной фирмы» (по списку, приведенному выше), разрешает оформляться по низшей цене и знает, что обязательно будет кэш.

Обычно сумма кэша оговаривается с начальством. Импортеры разные, и у разных (даже «модных») возможности зависят от вида груза. Например, в Украину ввозится ткань — взятка составляет от 50 до 80 тысяч долларов с контейнера одного только кэша. Мебельная фурнитура —15-20 тысяч с контейнера. Тот, кто возит ткань, обычно не возит фурнитуру, но в конце-концов всех «загоняют» к «модным».

Если ты «не-модный», то оформление твоего товара будет не по нижней планке таможенной цены, а по высшей, с которой пойдет начисление таможенных платежей. Что в большинстве случаев совершенно убыточно для бизнеса вообще. Бизнеса, который хочет и имеет право платить таможенные платежи с цены, указанной в своих контрактах, а не незаконным «базам цен» таможни.

…Уже во вторник, 4 июня, к «модным» на таможнях отправляли оформляться. Не хочешь, документы или вообще на оформление не возьмут, или возьмут по наивысшей цене, а попутно еще заставят 2-3 раза делать досмотры, найдут какую-то лишнюю рекламную брошюрку и замордуют. если захочешь прийти с прокурором, чтобы приняли документы, то формально к таможне и придраться не к чему, т.к. вот есть ставка из «центра» (высшая), по ней и будем работать. А то, что рядом «контрабас» вовсю будет работать по низшим ставкам, никому не покажут.

А вот как выглядит «модное» оформление на практике. Все разбито на «платформы» (на таможено-контрабандистском слэнге) по видам груза и географии: ткань, мясо, рыба, овощи-фрукты, цветы, авто-запчасти, мебельная фурнитура и т.д.. В Одессе такая «платформа» имеет название «платформа Кауфмана» — по имени депутата-контрабандиста-смотрящего. На каждый вид груза уполномочена только одна фирма, и только эти фирмы будут «импортировать», остальные будут «сосать лапу». Тех, кто возмущается, могут вообще не взять в оформление даже через «платформу». т.е. искателям правды и законов простои транспорта и прочие убытки гарантированы.

Понятно, что публикуемый выше «модный» список не мог появиться без санкции Александра Клименко — Сергея Арбузова: когда репрессивный аппарат государства в руках кучки людей, именуемых «Семьей», никто не рискнет столь нагло «прибивать» всю таможню. Реорганизуя ее в инструмент вымогательства, разрушая государственные устои.

«Прибитие» таможни под «Семью» не может радовать таможенное начальство, преимущественно — ставленников Игоря Калетника. Эта шайка будет пропихивать в «модные» и свои фирмы (кто же от кэша откажется!), а это — война.

По информации сразу нескольких источников «Аргумента», экс-начальник таможни, а сегодня глава парламентской фракции коммунистов Игорь Калетник пригрозил, что если снимут начальника Одесской таможни (самой «хлебной»), то коммунисты не будут голосовать в ВР синхронно с «регионами». Угроза реальная и серьезная, война за «контрабас» крепчает…

В эту битву за таможню вовлечены и Левочкин, и Клюев, и Хомутынник, и фигуры поменьше — всякие там Рыбаковы… Выражаясь гнилым языком современной «элиты», идет война за то, «кто поставит своих смотрящих на таможнях и начнет сосать кэш».

На западной таможне государственность Украины уничтожают другим методом.

Там грузы (товары) перед границей с Украиной перегружают из больших фур в микроавтобусы. И ждут смен с «нужными» таможенниками, уполномоченными от начальников таможен на мзду.

Еще зимой ставка прогона микроавтобуса «в черную» с любым грузом составляла 800 евро с проходом вообще без всякого оформления. Сейчас ставку подняли до 1000 евро. Так, один экспедитор, отправляющий грузы на Украину, пожаловался «Аргументу», что вообще прекратил отправлять грузы на наши таможни официально.

Он вынужден работать только через схему «Польша — микробус — контрабанда». Иным, законным, способом (т.е. например, контейнером или фурой из Польши во Львов официально) через границу никто возить не хочет, так как не выдерживают конкуренции с «таможенной схемой». Созданной специально для того, чтобы сдирать «левак» с каждой тонны груза, пересекающего границу.

Но таможня — лишь один из «рубежей» общегосударственной системы поборов.

После западной границы или возле портов стоят «менты», УБЭПовцы, СБУшники — и все «доят» то, что пересекло границу: и «контрабасников», и «белых» (то есть умудрившихся пересечь границу легально, на законных основаниях). К водителю обязательно садится экспедитор с деньгами, и раздача дензнаков — беспрекословна.

Потом, после реализации товара в Украине, когда надо платить по контрактам за границу, а документов законных нет, т.к. завозился «контрабас», к услугам бизнесменов возникают «бабочки», «подснежники» и конвертационные центры. Которые сегодня работают под полным контролем налоговой!

И «терпил» уже «выдаивает» налоговая мафия.

Других вариантов отправить деньги на новые закупки по контрактам просто нет. Не кэшем же везти за границу…

Вот так, в общих чертах, работает вся эта «государственная» система поборов. Четкая система, не знающая сбоев.

Вот откуда у чиновничьей братии всех рангов и с любыми погонами дома огромные, шикарные «тачки» и Бриони с Гуччи.

И вот почему сегодня практически любой товар в нашей стране стоит значительно дороже, чем за таможенной границей Украины.

Но вернемся к морским рубежам Отечества. Во всех портах Украины ситуация с «контрабасом» одинаковая: в Одессе удельный вес контрабанды больше, т.к. рядом — гигантская «яма» для вывоза контрабаса — рынок «7 километр». За ночь работы вывозятся без документов (или по липовым документам) сотни контейнеров без всяких документов (или с подложными документами), и ночью же их можно успеть выгрузить в этой бездонной бочке «контрабаса» («7-йкилометр») — ни один проверяющий ничего не найдет. К утру на таможне будет даже подметено. И начнется фальсифицирование отчетности ночной работы — для баз данных таможни. За сутки все искажается, и следов никто не найдет.

Можно ли «накрыть малину»? Можно. Но только специалист высочайшего уровня знает, как взять данные из судовых-пароходных дел иностранных компаний и сличить реальность вывоза из порта с ввозом в порт на судах, чтобы выявить и доказать «левак». Ни в прокуратурах, ни в налоговых, ни в милиции, ни в судах таких спецов нет. Никто просто не понимает, что реально «замутили» таможенники… А еще это тысячи документов, которые надо годы проверять…

Но давайте пойдем дальше… поддержка отечественного производителя.

Например, поборами на таможнях (до 80 000 долларов с контейнера) убили швейный бизнес, так как ткань уже нереально возить через таможню. Что остается? Китайцы со своим швейным «контрабасом» на «7 километре». Отечественный производитель одежды выбит полностью, так как ткань, нитки, пуговицы и пр. он не может без взяток протащить через таможню официально.

Совсем недавно взялись за мебельщиков, которым нужна как воздух мебельная фурнитура. Ставки для импортеров мебельной фурнитуры подняли в 3-4 раза — все равно им деваться некуда, заплатят… А не так давно таможня «убила» кондитеров, потому что фактически какао, орехи, изюм и прочее могут ввозить по низким ставкам только фирмы Колесникова и Порошенко…

Таможня стала орудием убийства, уничтожения среднего и малого бизнеса в Украине — все должно принадлежать только нескольким властным «семьям», нескольким десяткам (сотням) упырей, и почти все эти воровские кланы — донецкие.

Большинство производств в Украине уже просто не может обойтись без импорта комплектующих, сырья и прочего. Но если тебе нужна таможня, то ты или платишь «платформам» (по сути — коррупционерам, ворам и бандитам), или закрываешься. Третьего не дано.

Заниматься экспортом также уполномочены только определенные фирмы, которые и будут получать НДС. На экспорте заработок только в виде 20% НДС — суммы «откатов» огромные.

Вывозят через аэропорт, например, в Прибалтику, посылку с гвоздями или замками, в документах пишут, что это сложный программный комплекс с ЧПУ для станков. Реально же только «выпускающий-оформляющий таможенник» знает, что там были гвозди…

Посылку оценивают в 60 млн. грн, т.к. «продукт» украинской инновационной промышленной политики очень «важен» для наших экспортных возможностей. «Прогнать» 60 млн. грн. через Прибалтику и «закрыть» поступление денег за «левый экспорт» — для конвертационных центров а-ля Клименко — без проблем. В результате у экспортера образуется кредит по НДС — 10 млн. грн.. При правильной постановке вопроса в следующем квартале экспортер их получит из бюджета… Расходы минимальные: только взятки в таможне и налоговой…

С этим уже столкнулись многие реальные экспортеры. Которых сегодня принуждают оформляться через «модных» для «мойки» НДС. Объясняют, что «вы все равно НДС у государства не получите. А мы получим и кинем вам косточку…, а не захотите, вообще никто документы у вас не возьмет».

Остается добавить, что Таможенная служба сегодня насчитывает почти 20 000 «бойцов». Бесконечные отделы контроля, борьбы с контрабандой, анализов рисков, таможенной работы и прочих.

А по сути вся эта гоп-компания просто отбирает у населения Украины таможенными поборами деньги с импорта и экспорта и распределяет себе «на карман». Нагло требуя для своего же содержания деньги еще и из бюджета.

Таможня в Украине — это рассадник коррупции и оплот организованной преступности.

Как эту систему сломать, а главных фигурантов «контрабаса» в масштабах государства привлечь к ответственности — тема нашей следующей публикации.

По материалам: Argumentua.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия