Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 27 апр 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 19:31 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14
Сообщения: 3805
Коли я вперше прочитав що Америка заборонила випускати з 2014 р. автомобілі з традиційними двигунами, я подумав що це якийсь фейк. Та коли ця інформація продовжила з'являтися й далі, повірив. А тут вже й прогнози пішли. Цікава думка запоріжців. Як ви думаєте, наскільки це все серьозно, чи справді це буде революція, чи повільний розвиток? Як це відіб'ється на Росії? Коли це все дойде до України? І чи вплине це на нас у найближчий час?
Мені здається у статті все ж передчасно прогнозують революцію, навіть у Америці. Усе ж таки мільйони бензинових машин водночас нікуди не зникнуть? Чи разом із забороною виробництва прийде заборона використання і все ж таки зникнуть? Як на мене дуже цікава тема.
Статтю рекомендую читати за посиланням повністю, я тільки частинку процитував.
Тема б більше підійшла до розділу "Технології", але такого на форумі немає))

Цитата:
Эпоха нефти закончилась. Америка переходит на электромобили
Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе) свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве. Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник «Хаммер») продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире.
...
К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае.
...
Более всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды — производство пластмасс, масел, мазута для котельных и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии.

http://hvylya.org/reviews/company-news/epoha-nefti-zakonchilas-amerika-perehodit-na-elektromobili.html

Изображение

_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 23:22 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:51
Сообщения: 1934
Откуда: Запорожье
Шабля писал(а):
Следует отметить, что компания уже создала более 250 солнечных зарядных станций в разных городах Индии.

:D а вот это - ГЕНИАЛЬНЫЙ бизнес!!!

_________________
Зараз кожен вирішує для себе - росіянин він чи українець.
Если вы не боретесь за ваши убеждения, то ваши убеждения не стоят того, чтобы за них бороться...
http://youtu.be/X4KMxxrpwlA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 10:43 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:27
Сообщения: 1991
ЗАЗ писал(а):
Приведу пример из личного опыта. В моей второй любимой стране Эмиратах правит мудрый, по восточному мудрый шейх Мактум. Он совершил множество мудрых и правильных поступков. Сначала он стал делиться с народом нефтедирхамами. Но не просто раздавать деньги по воскресеньям. Строили дома, все одинаковые и одинаково багатые, знаете для чего, что бы не завидовали соседи друг другу. Потом он принял второе правильное решение. Он уяснил, что нефть и спрос на нефть не вечные и нельзя строить экономику опираясь на добычу углеводородов и только. Двадцать лет назад начали строить Дубай и Абу Даби. И вот уже сегодня прибыль от туризма перекрла прибыль от добычи нефти. Он мудрый человек. Его народ живёт хорошо...

Резонно спросить - КТО (что) мешает гражданам Украины жить счастливо за счет богатейших черноземов , недр и водных ресурсов .
К слову на каждого украинца припадает , почти по 1,4 гектар от всей территории гос-ва .

Неплохо бы вспомнить что такое Государство и кто такой Гражданин (!). И подумать , почему 95% граждан до сих пор батрачат за пропитание ?
Допустим семья , из 7-ми человек должна распоряжаться , почти 10 гектарами земли - разве могут они жить бедно ? :(
Прямо сейчас кто то получает дивиденды от Вашей (моей) земли ... так то , граждане украинцы !

Интересно , арабы ломились бы в голозадый евро союз ? XD

отредактировал ...0,0132648 km2 = 1,326 Гектара

ПС И по теме , почему не рассматривается водородное топливо ?
-На Земле 5/6 это - H2O и уже , есть мембраны расщепляющие воду на кислород и водород ( в целом -"гремучий" газ) , который при сгорании СНОВА превращается в воду (!) ...
Долго думаем :-Q

_________________
«Толерантность - это неспособность организма отторгать чужеродные предметы и вирусы»


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 19:22 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:16
Сообщения: 2228
Часики писал(а):
Шабля писал(а):
Следует отметить, что компания уже создала более 250 солнечных зарядных станций в разных городах Индии.

:D а вот это - ГЕНИАЛЬНЫЙ бизнес!!!

Для начала себе окупить.

В ближайшее время четверть электроэнергетики бытового назначения в Германии будет реализована на солнечных батареях. Как основной источник электроэнергии их не рассматривают, а вот подпитка (отматыватель счетчика в солнечные дни, при том по зеленому тарифу - это да. Зимой нам эти отмотанные киловатты сэкономят бюджет). 1м2 батареи приблизительно выдает до 120 Вт энергии в ясный день . Значительная ее часть теряется на преобразование и аккумулирование (зависит от мощности). Семья из 3 чел, проживая в 3-х комнаной квартире, потребляет порядка 200кВт/мес. Вот и считайте, хватит ли у Вас площади крыши и денег, чтоб укрыть ее кремнием...
Пример:
Загородный дом размеров 8х8 метров, площадь крыши (возьмем половину направленную на юг) будет около 40 м2. С 1-го м2 можно получить 0,12 кВт мощности. Что составит 4,8 кВт. а при умножении на 6 часов светового дня получим 25 кВт.ч энергии, что в месяц, при 20 солнечных днях даст 500 кВт.ч.





Есть смысл поставить на свою хатынку. :-Q


Батарея солнечная Jetion 185 Вт (монокристаллическая)
2'830.50 грн
Технические характеристики:
Номинальная мощность, Вт - 185
Ток, А - 5,1
Напряжение, В - 36,27
Рабочая температура, С - - 40…+ 85
Габаритные размеры, мм - 1580х808х40
Вес, кг - 15,5





Опаньки!
Кроме того, что такая система полностью обеспечит объект электроэнергией, есть техническая возможность (надеемся скоро в Украине и юридически это будет возможно) продавать излишки выработанной энергии в сеть, так что окупаемость системы значительно сократится.

_________________
Единая Украина: - от Крыма до Сум, от Львова до Донецка.
Юлька покажи Януковичу, как нужно поступать с майданами!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 21:31 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14
Сообщения: 3805
Лом писал(а):
ПС И по теме , почему не рассматривается водородное топливо ?


До речі теж доволі перспективна тема. Ось свіженьке.

Цитата:
Старейший производитель автомобилей в Японии Daihatsu уже не первый год интересуется возможностью применения топливных элементов. На выставке Tokyo Motor Show компания представила новый прототип такого грузовика.

Изображение

Он называется FC Deco Deck и работает на новой разновидности водородных топливных элементов. Обычно в них в качестве катализатора используется платина, так как этот металл практически не подвергается коррозии в результате взаимодействия с мембраной на основе полимерного электролита. Но в элементе Daihatsu применяется намного менее едкая щелочная анионная мембрана. Таким образом, в платине нет нужды, что сильно удешевляет ТЭ, позволяя заменить её никелем или кобальтом.

В качестве топлива в элементе Daihatsu используется гидразингидрат, который обеспечивает ту же производительность, что и водород, но при этом находится в жидком состоянии. Это облегчает процесс заправки.

Конструкция грузовика также предполагает наличие генератора, способного вырабатывать электроэнергию в непредвиденных ситуациях.

_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 11:21 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14
Сообщения: 3805
Поєднання технологій. Прийде час, навіть до автосалону йти не будемо. Вибрав собі авто, завантажив через мережу, і надрукував XD

Цитата:
Напечатанный на 3D-принтере автомобиль пересечёт США

Автомобиль Urbee 2 работает на гибридном двигателе: в городе он будет использовать электродвигатель, аккумуляторы которого обладают ёмкостью 7,6 кВт/ч, на нём можно будет проехать не больше 64 км. А на трассе планируется использовать двигатель внутреннего сгорания мощностью 7 л. с. , который позволит поддерживать постоянную скорость в 110 км/ч. Важной особенностью является очень малый расход топлива.Как сообщает разработчик, по его подсчетам, на путешествие через всю страну автомобилю понадобится всего 38 литров топлива.



_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 21:21 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14
Сообщения: 3805
Цитата:
Эстония стала первой страной в мире, которая установила национальную систему зарядных станций для электрических транспортных средств. 700 станций были произведены и установлены инженерами компании ABB, а 200 из них являются быстрыми зарядными станциями с 30 минутной зарядкой. Строительство было профинансировано за счет продажи эстонским правительством 10 млн. неиспользованных квот на выбросы СО2 японской Mitsubishi Corporation.

Зарядная станция Terra 51 DC от АВВ заряжает авто за 15-30 минут. Быстрозарядные станции соответствуют стандарту CHAdeMO и могут быть использованы для зарядки транспортных средств постоянным током до 50 кВт, а также переменным током до 22 кВт.

Кроме того, сделка с Mitsubishi также позволила правительству купить более 500 электромобилей для госслужащих и субсидировать продажу таких машин населению, возмещая до 50% от стоимости электрических транспортных средств.

Стоит отметить, что зарядка электромобиля стоит от 2,5 до 5 евро, а месячный абонемент 30 евро. Расстояние между станциями составляет от 40 до 60 км.



_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 10:01 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:14
Сообщения: 3241
Продажи электрокаров Tesla S бьют все рекорды


На этой неделе результаты своего третьего фискального квартала объявил производитель электрокаров Tesla. Они оказались настолько хорошими, что в «тесле» уже пообещали на четверть увеличить расходы на разработку новых моделей.

Напомним, впервые за свою 10-летнюю историю Tesla сработала в плюс весной этого года, когда смогла произвести и отгрузить покупателям 4900 своих электрокаров премиум-уровня Model S. Дальше темпы только росли. К концу сентября 2013 года Tesla отчиталась о 19 тысячи проданных машин, из которых 5500 пришлось на последний квартал. На сегодняшний день в неделю собирается 550 электрокаров, которые официально отгружаются в два десятка стран.

С финансовой стороны все тоже неплохо (для компании, стартовавшей с нуля) — чистая прибыль, несмотря на все капиталовложения в разработку и инфраструктуру, составила 16 миллионов долларов. При этом в Tesla прогнозируют только повышение спроса на Model S и форсируют дальнейшее совершенствование своей платформы.

Для этого они, начиная с текущего квартала, на 25 процентов увеличивают бюджет отдела разработки и выделят дополнительные 75-85 миллионов на строительство дополнительных мощностей. На подходе запуск новой модели X и компания готовится к ажиотажному всплеску на свои машины.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 10:04 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55
Сообщения: 1059
Откуда: г. Запорожье
mirasi писал(а):
Продажи электрокаров Tesla S бьют все рекорды


На этой неделе результаты своего третьего фискального квартала объявил производитель электрокаров Tesla. Они оказались настолько хорошими, что в «тесле» уже пообещали на четверть увеличить расходы на разработку новых моделей.

Напомним, впервые за свою 10-летнюю историю Tesla сработала в плюс весной этого года, когда смогла произвести и отгрузить покупателям 4900 своих электрокаров премиум-уровня Model S. Дальше темпы только росли. К концу сентября 2013 года Tesla отчиталась о 19 тысячи проданных машин, из которых 5500 пришлось на последний квартал. На сегодняшний день в неделю собирается 550 электрокаров, которые официально отгружаются в два десятка стран.

С финансовой стороны все тоже неплохо (для компании, стартовавшей с нуля) — чистая прибыль, несмотря на все капиталовложения в разработку и инфраструктуру, составила 16 миллионов долларов. При этом в Tesla прогнозируют только повышение спроса на Model S и форсируют дальнейшее совершенствование своей платформы.

Для этого они, начиная с текущего квартала, на 25 процентов увеличивают бюджет отдела разработки и выделят дополнительные 75-85 миллионов на строительство дополнительных мощностей. На подходе запуск новой модели X и компания готовится к ажиотажному всплеску на свои машины.

Изображение


А какова цена? И запас хода?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 12:57 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:14
Сообщения: 3241
Werwolf писал(а):
А какова цена? И запас хода?









Аккумуляторные элементы Tesla Model S, разработанные Panasonic совместно c Tesla, характеризуются высочайшей* энергоемкостью и производительностью. Цилиндрические ячейки созданы на основе передовых технологий Panasonic и специально оптимизированы для использования в электромобилях. Будучи встроенными в батарейный блок, они позволяют новому седанам Tesla Model S проезжать рекордные 500 км от одного заряда**.


На форуме поклонников и владельцев автомобилей Tesla на днях прозвучала интересная цифра. Пользователь с ником fryfrye из Вирджинии оформил предзаказ на кроссовер Tesla Model X и получил порядковый номер 6181. Это значит, что как минимум 6180 американцев забросили на счёт компании Tesla от 5 до 40 тысяч долларов.
Кроссовер Tesla Model X собрал более 6000 предзаказов

Чтобы получить один из тысячи первых Tesla Model X нужно заплатить 40 тысяч долларов или 30 тысяч евро.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:01 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:14
Сообщения: 3241
Глава Tesla пересёк Америку, потратив на зарядку всего 9 часов

Элон Маск , глава компании Tesla, отчитался в своём твиттере о финале шестидневной поездки из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Более пяти тысяч километров проехала его Tesla S за шесть дней и, что поразительно, потратила на заправку батарей всего 9 часов, каждый день на заправку машины уходило, в среднем, 1,5 часа.


http://autonews.autoua.net/novosti/glava-tesla-peresyok-ameriku-potrativ-na-zaryadku-.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 13:45 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55
Сообщения: 1059
Откуда: г. Запорожье
Интересная и увлекательная идея об электромобилях. Я не специалист и не физик, поэтому меня смущает ряд вопросов:
1. Всё-таки 500 км. на одной зарядке не очень много.
2. Емкость аккумулятора зависит от его размеров, так? Т.е. при увеличении емкости увеличится масса автомобиля в целом.
3. Ресурс аккумулятора? На сколько зарядов его хватит?
4. Ну и скорость зарядки.

Как по мне, то идея водородного двигателя более перспективна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:44 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17176
Откуда: Запорожье
Werwolf писал(а):
Интересная и увлекательная идея об электромобилях. Я не специалист и не физик, поэтому меня смущает ряд вопросов:
1. Всё-таки 500 км. на одной зарядке не очень много.
2. Емкость аккумулятора зависит от его размеров, так? Т.е. при увеличении емкости увеличится масса автомобиля в целом.
3. Ресурс аккумулятора? На сколько зарядов его хватит?
4. Ну и скорость зарядки.

Как по мне, то идея водородного двигателя более перспективна.

1. На самом деле это очень много. Запорожье -Алушта 400 км. к примеру. Запорожье Киев 520.
2. Это не прямая зависимость. Технологии развиваются в геометрической прогрессии. Можете судить по аккумуляторам к мобильным телефонам. Наглядный пример соотношения ёмкость -размер и его эволюция во времени.
3. Примерно на пять лет. Потом льготная замена от производителя за адекватные деньги.
4. От сети бытовой примерно 8 часов -100 % От спец станции 15 минут 80% ёмкости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 14:54 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55
Сообщения: 1059
Откуда: г. Запорожье
ЗАЗ писал(а):
1. На самом деле это очень много. Запорожье -Алушта 400 км. к примеру. Запорожье Киев 520.
2. Это не прямая зависимость. Технологии развиваются в геометрической прогрессии. Можете судить по аккумуляторам к мобильным телефонам. Наглядный пример соотношения ёмкость -размер и его эволюция во времени.
3. Примерно на пять лет. Потом льготная замена от производителя за адекватные деньги.
4. От сети бытовой примерно 8 часов -100 % От спец станции 15 минут 80% ёмкости.


1. При наличии станций зарядки, хотя бы на въезде в крупные города, да, вполне достаточное расстояние. Но это при идеальных условиях, я так понимаю? А если холод? А если вес машины увеличен? Не приведет ли это к ускоренному разряду и износу аккумулятора?
2. Это понятно, технологии меняются, однозначно. Но вопрос такого плана: сила тока для работы мобильника и сила тока для работы автомобиля, сопоставима ли?
3. Ясно. А какова процентная стоимость такого аккума к цене машины?
4. От сети ясно - долго. А 15 минут при ускоренной...заманчиво. Но не "убьет" ли такая зарядка аккум за короткое время?

Просто мне кажется, что аккумулятор самое слабое звено. И, всё таки, он же не будет все 5 лет держать заявленную емкость?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:07 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17176
Откуда: Запорожье
Werwolf писал(а):

Просто мне кажется, что аккумулятор самое слабое звено.

Естественно , на сегодняшнем этапе двигатель на электротяге не может быть сравним с бензиновым по дешевизне, долговечности, стоимости эксплуатации. Однако он уже очень близко. Уверен это будущее автопрома. Дорогивзна батарей компенсируется отсутствием трансмиссии, систем смазки и охлаждения двигателя и т.п. Тут дело ещё в том из чего добывать электроэнергию и так ли это заманчиво в мировых объёмах. Ведь если предположить, что в обозримом будущем все автомобили станут электрическими , то как скажется это на энергопотреблении? Пока нужно признать лишь одно, наука движется вперёд и если и будет переход , то плавный и незаметный- от суперэкономичных дизелей к гибридам и затем уже полностью к альтернативным видам энергии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:07 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:14
Сообщения: 3241
Сейчас прогресс бежит семимильными шагами. Вспомните когда появились первые мобилки , сколько они стояли и как выглядели.И теперь через десять лет на сколько изменились. У меня сейчас лежит цифровой фотоаппарат на 2.0 Мп и карта памяти на 8 МВ ,покупал 10 лет назад за 350 $ , сравните какие сейчас фотики.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:08 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:54
Сообщения: 295
Parajaro писал(а):
Шабля писал(а):
Parajaro, по перше не вгадали, по друге інформаційно відстали. Воно й не дивно, якщо читати тільки заголовки, а не статтю на яку я дав посилання на початку.

Угадал, инфа 100% :)
А что статья? Гибрид? Дорого в производстве, обслуживании. Да и достоинства для меня, как потребителя, сомнительны. Вы бы Ланос за 20К у.е. купили?
И потом кроме автомобилей в мире есть ещё суда, самолеты. Или будете мне про электросамолет и электобалкер рассказывать?

Я уже записался на покупку ё-мобиля. С выбранными опциями насчиталось около 400 000 рублей т.е. около 10 000 евро. Хотя прошло уже 1,5 года с момента подачи заявки цена не изменилась. Надеюсь до 2015 г., когда планируется начало выпуска и не изменится.
Правда заправляться ё-мобиль будет бензином или метаном.

_________________
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:15 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:14
Сообщения: 3241
Для того, чтобы жизнь норвежских владельцев Tesla Model S стала совсем электрической, американцы установили первые шесть зарядных станций Tesla Supercharger в норвежских городах Люнгдал, Эурланн, Домбас, Гуль, Ерстад и Лиллехаммер. В Норвегии, к слову, очень широкая сеть электрозаправок, но Tesla решила поставить свои, поскольку они мощнее и быстрее.

Tesla продолжит строить станции Supercharger по всей Европе и, по традиции, владельцы автомобилей Tesla смогут пользоваться ими бесплатно. Норвегия для Tesla примечательна ещё и тем, что на четвёртом месте предпочтений местных жителей находится электромобиль Nissan Leaf (первые три строчки по итогам июня занимают Volkswagen Golf, Toyota RAV4 и Yaris).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И Норвегия вроде-бы не тёплая страна, получается батареи холода не особо боятся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:17 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55
Сообщения: 1059
Откуда: г. Запорожье
ЗАЗ писал(а):
Werwolf писал(а):

Просто мне кажется, что аккумулятор самое слабое звено.

Естественно , на сегодняшнем этапе двигатель на электротяге не может быть сравним с бензиновым по дешевизне, долговечности, стоимости эксплуатации. Однако он уже очень близко. Уверен это будущее автопрома. Дорогивзна батарей компенсируется отсутствием трансмиссии, систем смазки и охлаждения двигателя и т.п. Тут дело ещё в том из чего добывать электроэнергию и так ли это заманчиво в мировых объёмах. Ведь если предположить, что в обозримом будущем все автомобили станут электрическими , то как скажется это на энергопотреблении? Пока нужно признать лишь одно, наука движется вперёд и если и будет переход , то плавный и незаметный- от суперэкономичных дизелей к гибридам и затем уже полностью к альтернативным видам энергии.


А какую мощность может этот двигатель дать? И, опять же, при увеличении нагрузки на бензиновый (дизельный) двигатель резко возрастает потребление топлива, а как будет с этим обстоять у электромобиля? А какова процедура утилизации аккумуляторов? Просто интересно, ведь есть по идее граница увеличения емкости аккумулятора при снижении его размера? По крайней мере - на данном этапе развития технологий.
Возможно просто не хватает теоретических знаний. Здесь нужен какой-то прорыв в плане передачи (хранения) энергии. Может какие-нибудь жилы под асфальтом по которым передается ток, а на автомобилях стоят приемники, типа троллейбуса, но без троллей. Во многих фантастических рассказах есть такое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:20 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55
Сообщения: 1059
Откуда: г. Запорожье
mirasi писал(а):

И Норвегия вроде-бы не тёплая страна, получается батареи холода не особо боятся.


Дело не в том, что боятся. При холоде разряд аккумулятора резко увеличивается. Это физика просто. Говорю, что не хватает теории, чтобы узнать, как это обойти и насколько это критично. Но по мобильнику зимой четко видно, разряжается он существенно быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:21 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:54
Сообщения: 295
незнайка писал(а):
по фоточкам - романтика российской глубинки, таинственность русской души. ради этого стоит не хотеть в ЕС, ведь мы же такие же как и они, и в этой разрухе тоже, зачем что-то менять v_v

Тебе показать аналогичных фоток из американской/канадской/японской глубинки? Аналогичные картинки из японской глубинки Мураками даже в "Охоте на овец" воспел.

_________________
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:25 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17176
Откуда: Запорожье
Werwolf писал(а):
А какую мощность может этот двигатель дать? И, опять же, при увеличении нагрузки на бензиновый (дизельный) двигатель резко возрастает потребление топлива, а как будет с этим обстоять у электромобиля? А какова процедура утилизации аккумуляторов? Просто интересно, ведь есть по идее граница увеличения емкости аккумулятора при снижении его размера? По крайней мере - на данном этапе развития технологий.
Возможно просто не хватает теоретических знаний. Здесь нужен какой-то прорыв в плане передачи (хранения) энергии. Может какие-нибудь жилы под асфальтом по которым передается ток, а на автомобилях стоят приемники, типа троллейбуса, но без троллей. Во многих фантастических рассказах есть такое.

Беспроводные зарядные устройства это уже обыденные реалии нашего времени. Так , что зарядка от полотна дороги вполне возможна.
Возьмём за основу реальный серийный автомобиль Ниссан Лиаф, доступный в Запорожье.
Цитата:
Переднеприводный Nissan LEAF приводится в движение с помощью установленных в передней части автомобиля компактного электродвигателя собственной разработки и инвертера. Мощность 80 кВт и крутящий момент 280 Нм позволяют разгонять автомобиль до максимальной скорости 145 км/ч (90 миль в час). Электродвигатель получает питание от двух усовершенствованных ламинированных литий-ионных аккумуляторных батарей мощностью 90 кВт. Новейшая аккумуляторная батарея, разработанная специалистами компании Automotive Energy Supply Corporation (AESC), совместным предприятием компании Nissan и электронного гиганта компании NEC Corp., обладает вдвое большей ёмкостью, чем батареи предыдущего поколения.

Если этим вопросом интересоваться серьёзно , то этому нужно уделить время. Там ещё есть системы рекуперации энергии, различные режимы экономии заряда и т.п. На Политической ветке это не совсем оно.
Да , батареи боятся холода. Теряют от 20 до 40% заряда, плюс энергия на обогрев салона. Скорее всего в условиях норвегии будет печка на газу, плюс реальный пробег от одной зарядки будет 150-200 км.


Последний раз редактировалось ZAZ 06 дек 2013, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:25 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец II ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:54
Сообщения: 295
Такое впечатление, что тут собрались технари, знания которых застряли в прошлом веке.
1. Никто не слышал про ионисторы.
2. Никто не пишет о водородных элементах.
3. Никто не пишет об управляемом термоядерном синтезе.
4. Кроме меня про ё-мобиль никто не упомянул. А он, кстати, не в ЕС готовится к выпуску. Даже от немецких двигателей там отказались...

_________________
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:28 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:42
Сообщения: 5407
Werwolf писал(а):
mirasi писал(а):

И Норвегия вроде-бы не тёплая страна, получается батареи холода не особо боятся.


Дело не в том, что боятся. При холоде разряд аккумулятора резко увеличивается. Это физика просто. Говорю, что не хватает теории, чтобы узнать, как это обойти и насколько это критично. Но по мобильнику зимой четко видно, разряжается он существенно быстрее.

это уже обошли LSD NiMH, у меня такие батарейки в фонарике стоят

товарищ работает в майкрософт, говорит у них у каждого корпуса есть электрозаправка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:28 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55
Сообщения: 1059
Откуда: г. Запорожье
Frankenstein писал(а):
Такое впечатление, что тут собрались технари, знания которых застряли в прошлом веке.
1. Никто не слышал про ионисторы.
2. Никто не пишет о водородных элементах.
3. Никто не пишет об управляемом термоядерном синтезе.
4. Кроме меня про ё-мобиль никто не упомянул. А он, кстати, не в ЕС готовится к выпуску. Даже от немецких двигателей там отказались...


В том-то и дело, что не технари. Я об этом несколько раз написал. Тема очень интересная уж.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Епоха нафти закінчилась?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 15:31 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:42
Сообщения: 5407
ЗАЗ писал(а):
Беспроводные зарядные устройства это уже обыденные реалии нашего времени. Так , что зарядка от полотна дороги вполне возможна.

не так все просто, там юзается магнитное поле, кпд низкое, плюс чтоб зарядить автомобиль надо будет мощное магнитное поле, быстрее опухоль мозга получите чем зарядите


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия