Знакомому, который когда то работал на ЗАЗе, позвонили с завода и предложили вернутся. Мол подписан контракт с россией и у них есть что делать. Кто что слышал?
ТОП-10 автомобілів, які обирали українці у 2019 році
Протягом 2019 року в Україні на облік було поставлено майже 88,5 тис. нових легкових автомобілів, що свідчить про приріст на ринку на 8%.
Про це повідомляє Укравтопром.
За підсумками року перше місце в рейтингу марок на ринку нових легкових авто України впевнено посіла RENAULT, автомобілі якої за рік отримали 14 603 свої перші реєстраційні номери, що на 2/3 більше, ніж в 2018 році. Найпопулярнішим автомобілем року став KIA Sportage, перевагу якому віддали 6027 українських автомобілістів. Реалізація “Спортеджів” в Україні за рік зросла на 93%.
Тяжелый случай. Я уже не знаю как донести до вас, что "ВАЗ" это уже давно "Рено"
Только по вывеске, по качеству знаменитая Лада)
Мсье Пастернака не читал, но по привычке осуждает. В прошлом году купил Lada Vesta SW 1.8 (универсал на базе Vesta). ABS, ESP (в базе), климат-контроль, 4 подушки, видеокамера заднего вида, обогрев всего и вся, включая лобовое и задние сиденья, круиз-контроль, мультимедийка, несколько розеток, точек освещения и usb-разьемов и т.п. . Субсидия 10% от государства. Жаль, вариатора не было, он только с ноября пошел (с ниссановским движком в комплекте).
Доволен, как слон. Все работает, очень удобно. До этого были Nexia, Logan.
Тяжелый случай. Я уже не знаю как донести до вас, что "ВАЗ" это уже давно "Рено"
Только по вывеске, по качеству знаменитая Лада)
Мсье Пастернака не читал, но по привычке осуждает. В прошлом году купил Lada Vesta SW 1.8 (универсал на базе Vesta). ABS, ESP (в базе), климат-контроль, 4 подушки, видеокамера заднего вида, обогрев всего и вся, включая лобовое и задние сиденья, круиз-контроль, мультимедийка, несколько розеток, точек освещения и usb-разьемов и т.п. . Субсидия 10% от государства. Жаль, вариатора не было, он только с ноября пошел (с ниссановским движком в комплекте).
Доволен, как слон. Все работает, очень удобно. До этого были Nexia, Logan.
Половина деревни, где я живу, пересела на Весты
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 15:48 Сообщения: 18 Откуда: Кубань
Ларгус, строго говоря - Рено, платформа В0. Хотя движки разнообразней - и Ниссановский, и К4М - К7М. Лучше брать К4М - мощный и беспроблемный. Да и обслуживать у Логановских спецов можно.
Этот завод после развала ссср только то и делает что портит чужие технологии. Был у корейцев ланос, они начали его удобрять своими говнодеталями. А эти варианты постапокалиптических таврий, сенсов с будками... Запретить зазу выпускать все легковые машины. Пусть для россии военную лепят , от этого нам больше пользы будет. И это не шутка.
Так, вспомнилось... Сидели как-то у Головко в кабинете, когда он был мэром. Обговаривали будущее Автозаза. Автомобиль можно было производить полностью в Запорожье. Металл есть, работал еще и алюминиевый, з-д резинотехнических изделий, стекольный, Кремнийполимер. Короче, было все для производства чисто запорожского авто. А какой дизайн предлагали молодые ребята из конструкторского бюро ЗАЗа. Не сбылось. Еще крепка была установка Союза о межпроизводственных связях. Необходимо было обеспечивать людей работой. В 2010 году уже другой офис, выборы. Пришел мужик с взрослым сыном. Показали чертежи собственных разработок электромобиля. Не буду грузить подробностями, но основная идея была в том, что двигателем является колесо. Правда получалось, что 4 колеса - 40% стоимости автомобиля, а наших дорогах повреждение колеса дело не хитрое. Было еще много интересных инженерных решений. Мы свели их с институтом, им нужна была грамотная рецензия для реализации проекта. Но все потерялось в бюрократических лесах. Как всегда начали делить шкуру не убитого медведя. Спустя полгода случайно встретил сына этого мужика. Разговорились. Он рассказал, что отца пригласили в Китай и через неделю он туда уезжает. Вот такая история. До карантина сижу, смотрю в окно. Машин море, но редко увидишь в салоне 3, а тем более 4 человека. Правда говорят, автомобиль превратился в жоповозку. Так вот к чему я это все. У меня вопрос. Почему на ЗАЗе не создать красивый, современный кузов и начинять его китайской электрикой. Задача - получить недорогой электромобиль. Грета будет довольна Со временем всю электронику могли бы делать наши, в бывшем, радиотехнические гиганты.
Так, вспомнилось... Сидели как-то у Головко в кабинете, когда он был мэром. Обговаривали будущее Автозаза. Автомобиль можно было производить полностью в Запорожье. Металл есть, работал еще и алюминиевый, з-д резинотехнических изделий, стекольный, Кремнийполимер. Короче, было все для производства чисто запорожского авто. А какой дизайн предлагали молодые ребята из конструкторского бюро ЗАЗа. Не сбылось. Еще крепка была установка Союза о межпроизводственных связях. Необходимо было обеспечивать людей работой. В 2010 году уже другой офис, выборы. Пришел мужик с взрослым сыном. Показали чертежи собственных разработок электромобиля. Не буду грузить подробностями, но основная идея была в том, что двигателем является колесо. Правда получалось, что 4 колеса - 40% стоимости автомобиля, а наших дорогах повреждение колеса дело не хитрое. Было еще много интересных инженерных решений. Мы свели их с институтом, им нужна была грамотная рецензия для реализации проекта. Но все потерялось в бюрократических лесах. Как всегда начали делить шкуру не убитого медведя. Спустя полгода случайно встретил сына этого мужика. Разговорились. Он рассказал, что отца пригласили в Китай и через неделю он туда уезжает. Вот такая история. До карантина сижу, смотрю в окно. Машин море, но редко увидишь в салоне 3, а тем более 4 человека. Правда говорят, автомобиль превратился в жоповозку. Так вот к чему я это все. У меня вопрос. Почему на ЗАЗе не создать красивый, современный кузов и начинять его китайской электрикой. Задача - получить недорогой электромобиль. Грета будет довольна Со временем всю электронику могли бы делать наши, в бывшем, радиотехнические гиганты.
На ЗАЗе уже давно работает ущербная политика ,которая называется "Мы не вкладываем денег в производство и разработку". Их задача была найти производителя, который будет использовать их площади и производственные мощности. Речи о развитии, об электромобилях вообще нет. Это они только инсайды всеукраинскими СМИ могут сливать, на самом деле все насрать, что там будет. Нет в руководстве людей, которые бы хотели развития.
Чтобы разработать новую машину с нуля требуется около миллиарда баксов и несколько годов времени (ну еще спецы, которых коммунар благополучно просрал) Ничего из вышеперечисленного у них нет, ни денег, ни людей, ни времени.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения