Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 27 апр 2024, 20:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальчики)
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 05:59 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:46
Сообщения: 5439
Откуда: Запорожье
http://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=66&t=54187

PabanDasBaul писал(а):
Максим. писал(а):
PabanDasBaul писал(а):
STARушка писал(а):

А почему нужно раздельное от мальчиков обучение?


отвечу вопросом, чтобы сильно не уклоняться от темы - а почему до образования СССР было именно раздельное образование, которое было доступно только обеспеченным родителям (которые по уровню интеллекта были не слабее нас с вами, и это было всего 100 лет назад)?


В общем ответа у вас нет, кроме того, что если родитель обеспеченный, то нужно раздельное, что бы выдилится из серой массы ? Или у вас свое понимание таки есть ?
Зачем вопросом на вопрос отвечать? вон до того времени, о котором вы упомянули, в монастыри вроде девочек обеспеченные родители отправляли, но то тогда, а то сейчас, зачем сравнивать…



готов ответить но в отдельной ветке, начинайте новую тему


PabanDasBaul ваш выход.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальч
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 07:20 
Не в сети
ПростоПисец

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:28
Сообщения: 17
Цитата:
В газете «Школьный психолог» за 2002 год анализировались результаты Санкт-петербургского эксперимента по раздельному обучению. Вот некоторые выводы российских педагогов:
Мальчики
Эффективно воспринимают информацию о действиях (все глагольные формы).
Хорошо усваивают сложные в логическом плане сюжеты рассказов, всё воспринимают аналитически.
Мало реагируют на интонацию речи и модуляцию голоса, то есть на эмоциональную его окраску.
Адекватно реагируют на положительные и отрицательные оценки их деятельности. Похвала побуждает сделать что-то ещё, то есть цикл становится непрерывным.
Высокая активность умственной работы в условиях дефицита времени.
Высокая отзывчивость на первый информативный призыв, при повторении активность ответов резко снижается.
Быстро и легко решают новые задачи, хуже — стереотипные.
Девочки
Внимание и осмысление усиливаются при эмоциональной окрашенности информации (независимо от того, положительная она или нет).
Быстро схватывают информацию, но плохо соотносят её с имевшейся ранее.
Похвала не побуждает к дальнейшей деятельности: если девочек похвалить за выполненную работу — на этом всё и заканчивается, они как бы «зависают», успокаиваются, цикл закончен.
Для девочек принципиальна не оценка по существу, а её эмоциональное оформление. Они не огорчаются, если им ласково сказать: «Что-то ты в этот раз плохо написала». И, напротив, будут недовольны холодной констатацией: «Тебе четыре».
Быстро решают стереотипные задачи, хуже — новые. Процессы интеграции протекают в два раза медленнее по сравнению с мальчиками.
Активно отвечают на повторный информативный призыв.
В 6-7 лет объём кратковременной памяти больше, чем у мальчиков.

цитата взята из Википедии (вопрос не раскрыт, по моему мнению) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

т.е знания нужны не одни и те же, и подача материала тоже должна быть с учётом психиологических различий девочек и мальчиков (а они есть и очень существенны)

второй момент который предлагаю рассмотреть - период полового созревания (тут нужно понимать что этот период делится на два этапа психологический и физиологический)
поясню - в идеале эти этапы примерно совпадают по времени,
а в реальной жизни есть две крайности которые присмотревшись можно увидеть:
1. Ребёнок очень рано узнаёт о сексуальных отношениях, т.е. психологическое половое развитие чрезмерно опережает физиологическое (кстати посмотрите глазами ребёнка на качество информации о секс.отношениях, которое он получает). Этот вариант сейчас тотально доминирующий (секс - любимая "педалька" на которую жмут СМИ, реклама, и сами взрослые в общении между собой)
2. В семьях где фанатично табуируется сексуальное развитие, физиологическое половое развитие идёт впереди психологического (которое мощно подавляется и вытесняется в подсознание ребёнка, формируя так называемую "тень" личности)

т.е. у ребёнка-подростка наступает пероид, который я называю "Играй гормон" (по аналогии с ТВпередачей "Играй гармонь"), и наступает он как вы уже поняли по лидирующему признаку (психологический или физиологический)

вот тут хочу перейти к своему личному опыту. При наступлении этого периода образование качественно ухудшается - концентрироваться на предмете, когда у девочек явно меняется поведение и от них на уровне запаха чувствуешь феромоны, не представляется возможным!
а "благодаря" современной массовой культуре дети обсуждают эти вопросы с 1-го класса!

вот, для начала, такое моё жизненное наблюдение

на всякий случай- в терновый куст меня не бросайте :)


Последний раз редактировалось PabanDasBaul 06 сен 2013, 07:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальч
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 07:24 
Не в сети
ПростоПисец

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:28
Сообщения: 17
вот в поддержку раздельного обучения - практический опыт новосибирцев
http://nsknews.info/news/122127

ещё, научный поход - http://www.my-publication.ru/ru/article/info/19435/

минусы тоже пристутствуют, но положительного больше, по моему мнению


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальч
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:12 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
Сообщения: 13534
Начнем с того, что есть разные девочки и разные мальчики. Как и разные мужчины и женщины. И загонять дам в эмоциональность, а мужчин - в логику и анализ, есть не совсем разумно. Как и обучать логически мыслящую девочку и эмоционального мальчика по неподходящим им программам. А уж о том, что девочек похвала не стимулирует дальнейшую деятельность - какой психолух до этого додумался?
Теперь о половом созревании. Полностью изолировать девочек от мальчиков в этом возрасте не получится - только удлинить дистанцию. И получить эффект запретного плода - чем недостижимей, тем привлекательней, и совершенно непонятно, как с ней разговаривать, когда наконец придется это сделать. У девочек - аналогично. Отвлекаться от учебы будут точно также, да еще и поводы для общения искать (и найдут) плюс к 17-18 годам умение общаться друг с другом придется устанавливать с нуля.
Но, повторяю, хотите растить своего ребенка в изолированной среде - имеете право.

_________________
Героям слава!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Раздельное образование (отдельно девочки, отдельно мальч
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 11:13 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:46
Сообщения: 5439
Откуда: Запорожье
PabanDasBaul
О, речь не о заведении, где обучается один пол, а о школе где разделены классы, но на переменах они вместе ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия