05 сен 2013, 05:59
PabanDasBaul писал(а):Максим. писал(а):PabanDasBaul писал(а):STARушка писал(а):
А почему нужно раздельное от мальчиков обучение?
отвечу вопросом, чтобы сильно не уклоняться от темы - а почему до образования СССР было именно раздельное образование, которое было доступно только обеспеченным родителям (которые по уровню интеллекта были не слабее нас с вами, и это было всего 100 лет назад)?
В общем ответа у вас нет, кроме того, что если родитель обеспеченный, то нужно раздельное, что бы выдилится из серой массы ? Или у вас свое понимание таки есть ?
Зачем вопросом на вопрос отвечать? вон до того времени, о котором вы упомянули, в монастыри вроде девочек обеспеченные родители отправляли, но то тогда, а то сейчас, зачем сравнивать…
готов ответить но в отдельной ветке, начинайте новую тему
06 сен 2013, 07:20
В газете «Школьный психолог» за 2002 год анализировались результаты Санкт-петербургского эксперимента по раздельному обучению. Вот некоторые выводы российских педагогов:
Мальчики
Эффективно воспринимают информацию о действиях (все глагольные формы).
Хорошо усваивают сложные в логическом плане сюжеты рассказов, всё воспринимают аналитически.
Мало реагируют на интонацию речи и модуляцию голоса, то есть на эмоциональную его окраску.
Адекватно реагируют на положительные и отрицательные оценки их деятельности. Похвала побуждает сделать что-то ещё, то есть цикл становится непрерывным.
Высокая активность умственной работы в условиях дефицита времени.
Высокая отзывчивость на первый информативный призыв, при повторении активность ответов резко снижается.
Быстро и легко решают новые задачи, хуже — стереотипные.
Девочки
Внимание и осмысление усиливаются при эмоциональной окрашенности информации (независимо от того, положительная она или нет).
Быстро схватывают информацию, но плохо соотносят её с имевшейся ранее.
Похвала не побуждает к дальнейшей деятельности: если девочек похвалить за выполненную работу — на этом всё и заканчивается, они как бы «зависают», успокаиваются, цикл закончен.
Для девочек принципиальна не оценка по существу, а её эмоциональное оформление. Они не огорчаются, если им ласково сказать: «Что-то ты в этот раз плохо написала». И, напротив, будут недовольны холодной констатацией: «Тебе четыре».
Быстро решают стереотипные задачи, хуже — новые. Процессы интеграции протекают в два раза медленнее по сравнению с мальчиками.
Активно отвечают на повторный информативный призыв.
В 6-7 лет объём кратковременной памяти больше, чем у мальчиков.
06 сен 2013, 07:24
06 сен 2013, 09:12
06 сен 2013, 11:13