Собираясь вместе, чтобы показать, как нас много, мы всего лишь хотим сказать:
• Давно следует признать нас, велосипедистов, равноправными участниками дорожного движения.
• Внесение велодорожек в планы капитальной застройки города – актуальная и назревшая проблема, которую нужно решать не когда-нибудь, а уже сейчас.
• Велостоянки в общественных местах - такая же дань уважения гражданам города, как и стоянки для автомобилей или переходы для пешеходов.
• Душевые и вело-парковки для сотрудников – не прихоть, а насущная необходимость.
• Велосипед – экологически чистый вид транспорта и всем велосипедистам не безразличны проблемы экологии и то, в каком виде мы оставим потомкам окружающую среду.
Если у тебя есть велосипед, но не было возможности или ты не решался познакомиться с велозапорожцами – приезжай и стань одним из нас! С нами здорово!
На дороге конечно лучше ехать, а что на тротуаре что и на дороге одинаково надо быть осторожным.Но на тротуаре есть больше возможности сбить пешехода.и тут же постоянные бровки.так что особо не разгонишься...
У меня такое же впечатление о Вас сложилось. Возьмите велик и реально проедьте по тротуару, а потом по дороге, и сравните.
А я езжу по тротуарам. И получается не намного медленнее.
afrkiev писал(а):
Если пристроиться за автобусом или грузовиком, так там вообще замечательно - можно спокойно до 50 км/ч ехать (они там больше не ездят)
На чем ты делаешь 50? На шоссере? Так с этого бы и начинал: мол, велик мой бровки и расколбас не берет принципиально, вот и таскаюсь на хвосте у дымогенераторов. Но самое подозрительное не это. Техника езды за "сараями" предполагает очень короткую дистанцию до "щита" (иначе тебя сдувает). А тут сразу куча опасностей - времени отреагировать на торможение "щита" при 50 км/ч, у тебя доли секунды, да и тормоза с покрышками на шоссере не для таких маневров. Среагировать на яму, находясь в полуметре от бампера автобуса еще сложнее. Дыхание выхлопными газами на высокой мускульной нагрузке (а 50 км/ч даже за щитом требует дышать очень глубоко) я вообще не вижу смысла кому-то предлагать. Всё это делает предложенную тактику, мягко говоря, неразумной.
afrkiev писал(а):
и проехать аж до Тюленина, чтобы нормально налево повернуть на Набережке.
По набарежной и без воздушного щита ехать веселее, но таких кусков на маршруте всего ничего. А по дворам и проулкам у тебя выходит не лучше, чем у меня по тротуарам. Но то, что срежу по дворм и тротуарам, тебе придется объезжать.
afrkiev писал(а):
А по тротуару из-за ям, волнений асфальта и прочих провалов больше 10-12 км/ч не получается.
У меня средняя 22 км/ч. Это суммарно в обе стороны с бородинского до анголенко и обратно (через дамбу). Со всеми бровками и помехами.
afrkiev писал(а):
Если не знаете или уровень ссыкливости зашкаливает, чтобы хотя бы попробовать выехать на дорогу и сравнить, то молчите, пожалуйста. Я на работу 17 км расстояние за 35-40 минут покрываю, а по тротуарам бы к вечеру дай Бог приехал
Поумерь гордыню, пан afrkiev. Ездил я по твоим дорогам - не понравилось. И не стоят 5-10 минут экономии времени, тех неприятностей, которые этот способ езды сулит.
Во-первых на тротуарах я меньше дышу выхлопными газами.
Во вторых, у меня нет конфликтов ни с водителями, ни с пешеходами. Я не спорю за право проехать перекресток с нетерпеливыми водилами, которым надо свернуть направо, а спокойно проезжаю по пешеходке.
В третьих, в десятке мест я срезаю путь там, где тебе приходится петлять кругами, например от стадиона до плотины напрямую через парк металлургов, а с другой стороны от Ладожской до плотины через парк энергетиков.
В четвертых меня не провоцируют на аварийные ситуации маршрутчики, там, где их остановки, Я спокойно проезжаю со стороны пешеходов.
Ну и на конец небольшое наблюдение. час назад пешком переходил плотину. Специально посчитал велосипедистов. Мне попалось 14 на тротуаре и 3 ехали по дороге. При этом людей на тротуаре встретилось всего 5. По-моему давно пора поставить там знак
На чем ты делаешь 50? На шоссере? Так с этого бы и начинал: мол, велик мой бровки и расколбас не берет принципиально, вот и таскаюсь на хвосте у дымогенераторов. Но самое подозрительное не это. Техника езды за "сараями" предполагает очень короткую дистанцию до "щита" (иначе тебя сдувает). А тут сразу куча опасностей - времени отреагировать на торможение "щита" при 50 км/ч, у тебя доли секунды, да и тормоза с покрышками на шоссере не для таких маневров. Среагировать на яму, находясь в полуметре от бампера автобуса еще сложнее. Дыхание выхлопными газами на высокой мускульной нагрузке (а 50 км/ч даже за щитом требует дышать очень глубоко) я вообще не вижу смысла кому-то предлагать. Всё это делает предложенную тактику, мягко говоря, неразумной.
Не, не на шоссере, на обычном МТБ с полусликами. 50 при отсутствии сопротивления воздуха можно спокойно ехать. Согласен, что не совсем безопасно (хотя я держу 1,5 метра для того, чтобы успеть среагировать), но тут есть пару моментов: я всегда держу руки на манетках и у МТБ тормозной путь меньше, чем у грузовика или автобуса намного. По поводу дыма: на такой скорости он проходит по низу сначала и поднимается вверх уже за моим задним колесом, соответственно, дышать дымом не приходится.
cheer писал(а):
По набарежной и без воздушного щита ехать веселее, но таких кусков на маршруте всего ничего. А по дворам и проулкам у тебя выходит не лучше, чем у меня по тротуарам. Но то, что срежу по дворм и тротуарам, тебе придется объезжать.
Я по набережной не еду - поворачиваю вверх на Тюленина и на Металлургов. Просто из-за ди..., которые плевать хотели на велодвижение, там сделали неудобную с точки зрения велосипедиста развязку. И я не объезжаю дворы и тротуары. Мой маршрут предполагает только один заезд в пешеходную зону: в парке на Лахтинской. В остальном по тротуарам если и короче, то метров на 100-200, что не принципиально.
cheer писал(а):
У меня средняя 22 км/ч. Это суммарно в обе стороны с бородинского до анголенко и обратно (через дамбу). Со всеми бровками и помехами.
Я вообще говорил конкретно о мостах, что там ехать - смерти подобно. Проходили уже - падал из-за буерака. А в общем у меня середнячок 25 км/ч. Самый медленный участок - мосты (тянучка, приходится ехать в потоке 15-20 км/ч) и подъем с них.
cheer писал(а):
Поумерь гордыню, пан afrkiev. Ездил я по твоим дорогам - не понравилось. И не стоят 5-10 минут экономии времени, тех неприятностей, которые этот способ езды сулит.
Во-первых на тротуарах я меньше дышу выхлопными газами.
Во вторых, у меня нет конфликтов ни с водителями, ни с пешеходами. Я не спорю за право проехать перекресток с нетерпеливыми водилами, которым надо свернуть направо, а спокойно проезжаю по пешеходке.
В третьих, в десятке мест я срезаю путь там, где тебе приходится петлять кругами, например от стадиона до плотины напрямую через парк металлургов, а с другой стороны от Ладожской до плотины через парк энергетиков.
В четвертых меня не провоцируют на аварийные ситуации маршрутчики, там, где их остановки, Я спокойно проезжаю со стороны пешеходов.
Ну и на конец небольшое наблюдение. час назад пешком переходил плотину. Специально посчитал велосипедистов. Мне попалось 14 на тротуаре и 3 ехали по дороге. При этом людей на тротуаре встретилось всего 5. По-моему давно пора поставить там знак
Я, собственно, выхлопными газами тоже особо не дышу, конфликтов с водителями у меня уже не возникает ввиду моей "видимости" на дороге и предсказуемости, я не петляю кругами, поскольку выработал себе оптимальный маршрут, а с маршрутчиками у меня почему-то все замечательно. Единственная улица, где у меня периодически возникают непонятки с ними - это проспект, но я стараюсь его объезжать по 40 лет или по Правды.
А вот умников, которые едут на велике через переходы я недолюбливаю, когда сам за рулем - ты на переходе ожидаешь пешехода с его скоростью в 4-5 км/ч, а не велосипедиста с 30 км/ч. Одного такого чуть не сбил - реакция спасла, когда он вылетел в метре от капота
_________________
Громадська організація "Урбан-рух "Запоріжжя Велосипедне". Сделаем город дружелюбнее к горожанам! http://vk.com/veloproryv
Последний раз редактировалось afrkiev 29 май 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Хлопці, ну чого ви сперечаєтесь так гаряче, ну очевидно ж що вам співпрацювати потрібно Ось тут (http://vk.com/veloprotest) хлопці та дівчата більш корисно свою негативну енергію використовують, йдіть краще до них
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Хлопці, ну чого ви сперечаєтесь так гаряче, ну очевидно ж що вам співпрацювати потрібно Ось тут (http://vk.com/veloprotest) хлопці та дівчата більш корисно свою негативну енергію використовують, йдіть краще до них
я там участвую уже)) Даже с плакатом на Велодень стоял
_________________
Громадська організація "Урбан-рух "Запоріжжя Велосипедне". Сделаем город дружелюбнее к горожанам! http://vk.com/veloproryv
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:46 Сообщения: 5439 Откуда: Запорожье
традиционно катнули. я думал о прошлом годе, люду много было, ан нет, в этом раза в два, больше . с проспекта плотная колона до корта, и хвост в сторону малого неслабый.
интересно, в прошлом году вроде тыщи три было, сколько сегодня?
Отличный день. Чуть не успел к отъезду, но потом колону догнал. Людей очень много. В Дубовке был праздник Защиты детей. Очень много детей, мам, конкурсов. Это хорошо. Но надо было развести с велоднем. Так как велосипедисты мешали детям, честно говоря) Очень радует кол-во людей с украинскими флагами, ленточками, вышиванками на пробеге. Все это на фоне домов в украинской символике и авто граждан говорит о том, что мы, Запорожцы, перестали стыдиться того, что мы Украинцы!
Отличный день. Чуть не успел к отъезду, но потом колону догнал. Людей очень много. В Дубовке был праздник Защиты детей. Очень много детей, мам, конкурсов. Это хорошо. Но надо было развести с велоднем. Так как велосипедисты мешали детям, честно говоря) Очень радует кол-во людей с украинскими флагами, ленточками, вышиванками на пробеге. Все это на фоне домов в украинской символике и авто граждан говорит о том, что мы, Запорожцы, перестали стыдиться того, что мы Украинцы!
Я думал, что будет много украинской символики, но не до такой степени , в желто-синей одежде, с флагами за спиной. Хотя думал, что организуют какой-то большой флаг Украины.
_________________
Зима, крестьянин снова торжествует.
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37 Сообщения: 14520 Откуда: оттуда
Я так посмотрел, в этом году было больше всего людей ,еще и аборигены движения это подтвердили.
Собственно, сама статья про Велодень в Запорожье http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporozhe-samyi-massovyi-veloden-proshel-bez-mera-no-s-ukrainskimi-flagami
И немного фото:
Дальше - больше - http://zabor.zp.ua/gallery/categories.php?cat_id=1164
_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды
То перебор, но дважды - на "открытие и закрытие сезона" - вполне можно. Да и мероприятий поболее организовать, в той же Дубовке. Как показал Велодень, она очень подходит!
_________________
Служба Компьютерной Техпомощи. тел. (066)138-0060
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения