Доигрались. У Запорожья забрали мосты, теперь их признали объектом государственного значения и стройка перешла в руки государства. Запорожские мосты признаны объектом государственного значения
Строительство запорожских мостов получит статус государственного значения. Такое решение было принято 2 сентября во время заседания правительства.
Как сообщили корреспонденту портала «Запорожье. Комментарии» в пресс-службе ОГА, выслушав доклад запорожского губернатора Бориса Петрова о состоянии дел на строительстве мостовых переходов через реку Днепр в Днепропетровске, премьер-министр Украины Николай Азаров начал давать задания присутствующим.
В частности, Азаров поручил главам и заместителям глав Министерства транспорта и связи Украины, Государственной службы автомобильных дорог Украины, Министерства экономического развития и торговли Украины предпринять все шаги для передачи строительства государству.
«Это абсолютно логичное и обоснованное решение. Запорожские мосты важный объект не только для областного центра, это, прежде всего, обеспечение межрегионального и межгосударственного транспортного сообщения, - сказал Петров.
Кроме того, премьер-министр Украины Николай Азаров поручил открыть движение на построенных запорожских мостах до конца 2012 года.
Заголовок сообщения: Re: Строительство мостов в Запорожье - наша Санта-Барбара
Добавлено: 31 авг 2016, 17:10
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:50 Сообщения: 4890 Откуда: из администрации Д.Трампа
rost писал(а):
Для понимающих - в Мелитополе стоит здание начато строительство при СССр. здание прокуратуры в центре города. На мой "безумный! " вопрос а почему не дострой не введут в эксплуатацию??? или почему не купят ? ответ четкий и ясный - а никто не подпишет акт ввода в эксплуатацию. так и с мостами бетон вроде крепчает но не в данном случае ..
На Кремлевской, в районе рынка тоже был недострой еще времен СССР. Огромное такое бетонное здание, точнее просто бетонный каркас... каково же было мое удивление, когда там перекрыли крышу и остеклили все.
_________________ Чем хуже живут украинцы, тем чаще их пугают российской агрессией.
Заголовок сообщения: Re: Строительство запорожских мостов хотят возобновить
Добавлено: 12 сен 2016, 09:53
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 15:39 Сообщения: 1621 Откуда: Baburwood
Ведьмак писал(а):
«Укравтодор» объявил о возможности в ближайшие дни возобновить строительство моста через реку Днепр в Запорожье. Об этом на заседании Кабмина сегодня, 31 августа, заявил руководитель «Укравтодора».
- Наконец разблокировано строительство автотранспортной магистрали через речку Днепр в Запорожье. На 5 сентября будет готов окончательный акт осмотра всех конструкций, и 6 сентября можно будет получать деньги и направлять их на строительство. По предварительным результатам, обследование подтвердило действенность и упругость этих конструкций, а также возможность продолжения ремонтных работ, - заявил чиновник.
В планах уже в 2017 году пустить по одной стороне моста движение, это при том, что Син в один из Новых годов уже отмечал праздник на достроенных мостах.
Зарегистрирован: 21 май 2006, 03:46 Сообщения: 2884
Достроить новый мостовой переход через Днепр в Запорожье, строительство которого было начато в 2004 году, мешает устаревшая проектная документация. Об этом заявил премьер-министр Владимир Гройсман на заседании правительства в пятницу.
"Касательно достройки моста в Запорожье. Мы выделили 250 миллионов гривень на строительство этого моста. Средства есть. Там есть одна проблема технического характера, которая не дает использовать эти средства. Это проблема проектной документации, которая устарела и которую надо обновлять, а для обновления необходимо остановить работы по строительству", - сказал он. По словам Гройсмана, работы по обновлению проектной документации моста ведутся. "Вчера было поручение обновить документацию и продлить достройку этого моста. Мы и в следующем году предусмотрим средства на достройку этого моста", - подчеркнул глава правительства.
Как сообщал УНИАН, проект строительства мостовых переходов через Днепр в Запорожье был утвержден Госкомитетом строительства и архитектуры в 2002 году. Строительство двух мостов, которые должны были соединить левобережную часть Запорожья с островом Хортица и Хортицу - с правобережной частью города, планировалось осуществить до 2010 года. Однако чиновники и подрядчики (которых неоднократно меняли) заявляли о проблемах с финансированием, из-за чего сроки завершения работ смещались, а стоимость росла. На сегодняшний день выполнены практически в полном объеме только подъездные пути к мостовым переходам и транспортные развязки. Мостов нет - построены опоры и незначительная часть мостовых конструкций.
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
gena писал(а):
Достроить новый мостовой переход через Днепр в Запорожье, строительство которого было начато в 2004 году, мешает устаревшая проектная документация. Об этом заявил премьер-министр Владимир Гройсман на заседании правительства в пятницу.
"Касательно достройки моста в Запорожье. Мы выделили 250 миллионов гривень на строительство этого моста. Средства есть. Там есть одна проблема технического характера, которая не дает использовать эти средства. Это проблема проектной документации, которая устарела и которую надо обновлять, а для обновления необходимо остановить работы по строительству", - сказал он. По словам Гройсмана, работы по обновлению проектной документации моста ведутся. "Вчера было поручение обновить документацию и продлить достройку этого моста. Мы и в следующем году предусмотрим средства на достройку этого моста", - подчеркнул глава правительства.
Как сообщал УНИАН, проект строительства мостовых переходов через Днепр в Запорожье был утвержден Госкомитетом строительства и архитектуры в 2002 году. Строительство двух мостов, которые должны были соединить левобережную часть Запорожья с островом Хортица и Хортицу - с правобережной частью города, планировалось осуществить до 2010 года. Однако чиновники и подрядчики (которых неоднократно меняли) заявляли о проблемах с финансированием, из-за чего сроки завершения работ смещались, а стоимость росла. На сегодняшний день выполнены практически в полном объеме только подъездные пути к мостовым переходам и транспортные развязки. Мостов нет - построены опоры и незначительная часть мостовых конструкций.
Бгггг))) ггг))) гг))) Вот какой самый простой и наглый вариант распила бабла)))) Это даже не типа рушащиеся колонны в подводной части - это круче, у всех на виду))) Баржа с Херсона с горой кавунов по высоте не пройдет по старому проекту по фарватеру, что ли?! )))))
ну почему сразу крышка? никто же не отказывается мне на ум пришла такая цитата )))
Цитата:
Золушка, ты можешь поехать на бал. Но сначала в доме прибери, наведи в саду порядок, перебери 5 мешков фасоли и 5 мешков гороха и вычисть золу из печки. А потом можешь собираться на бал.
_________________
Та, что называет себя Демоном, неопытна и наивна... бойся ту, кто назовёт себя Ангелом!
ваще, на этих мостах люди докторские позащищали. а тут выясняется, что железобетнные технологии устарели. египецкие пирамиды х.когда строили, а тут вот нате
ДЕРЖАВНІ БУДІВЕЛЬНІ НОРМИ УКРАЇНИ Споруди транспорту МОСТИ ТА ТРУБИ ОСНОВНІ ВИМОГИ ПРОЕКТУВАННЯ ДБН В.2.3-22:2009 Видання офіційне Київ Мінрегіонбуд України 2009 ...... 4.2 Проектний строк служби 4.2.1 Проектний строк служби – це період, протягом якого споруда за належного утримання може виконувати передбачені проектом функції, а рівень безпеки при цьому не знижується нижче показників, встановлених правилами експлуатації. Для основних елементів моста проектний строк служби встановлюється даними таблиці 4.3. Таблиця 4.3 Ч.ч. Основні елементи моста Проектний строк служби, років 1 Сталеві прогонові будови 100 2 Сталезалізобетонні прогонові будови 100... 3 Залізобетонні монолітні прогонові будови 100 4 Залізобетонні збірно-монолітні прогонові будови 80 5 Залізобетонні збірні прогонові будови 70 6 Елементи прогонові будови з облагородженої деревини 50 7 Опори всіх типів, за винятком ч.ч. 8 100 8 Пальові безростверкові опори 70 9 Фундаменти всіх типів, за винятком ч.ч. 8 100 ДБН В.2.3-22:2009 С. 5 Проектний строк служби моста в цілому визначається за мінімальним строком служби основного елемента. Проектний строк служби труб встановлюється 50 років
По старым, скорее всего срк эксплуатации должен определяться на основе обследования его конструктивных элементов соответстующей организацией, имеющую лицензию на подобные работы. Вот когда обследовали в последний раз техсостояние мостов Преображенского - надо искать...
Горе-мосты для Запорожья — проблема с 14-летним сроком.
Основатель организации Helper Запорожье, активист Данил Щербаков записал по этому поводу видео-обращение: «То, что хотелось бы называть мостами, мы не можем — уже ни день, ни два — 14 лет! 14 лет мы строим эти мосты и все это время стоим в пробках«.
Строительство началось в 2004 году, но до сих пор, когда в современной жизни есть огромное количество технологий и возможностей, запорожцы так и не увидели результат.
«Неизвестно сколько жизней лишились люди, ожидая скорую, пожарных или полицейских, которые стояли в этих пробках.
Достало! Достало все Запорожье и область. Нам обещали завтра, через месяц, через год. Выделены миллионы — но никаких действий.
Я прошу от жителей города, области, Украины, господина Президента, обратить на это внимание. И я искренне надеюсь, что меня услышат!», — сказал Данил Щербаков.
Да никогда, майданный козлятник тырит бабки круче Яныка. Тот хотя бы никаких дополнительных налогов, вроде военного сбора не вводил. Лучше бы выездные визы в евросоюз ввели бы, евро 500 за каждое пересечение границы было бы в самый раз.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения