Я, говорит, Косой, рыбу ловлю - а ты ныряй! Почему эти ублюдки так счастливы от процесса убийства рыбин? Особенно жалко сома - прожил десятки лет. А этот ржущий г.ндон его захерачил в своем дебильном природоразрушительном азарте. Амебы безмозглые. Намного безмозглее рыб, которых они убили.
ГЫ! писал(а):
Я, говорит, Косой, рыбу ловлю - а ты ныряй! Почему эти ублюдки так счастливы от процесса убийства рыбин? Особенно жалко сома - прожил десятки лет. А этот ржущий г.ндон его захерачил в своем дебильном природоразрушительном азарте. Амебы безмозглые. Намного безмозглее рыб, которых они убили.
+1000
Да. Мне тоже очень стало жаль сома. Негодяй в плавках, обнимающийся с сомом выглядит полным дерьмищем.
+1000
Да. Мне тоже очень стало жаль сома. Негодяй в плавках, обнимающийся с сомом выглядит полным дерьмищем.
Я, почему-то, не могу Вас поддержать и искренне рад их улову. Сам сома крупнее 7,8 кг не поднимал , но очень надеюсь. Я не спортсмен рыбак, я - любитель рыболов и рыбоед. Учитывая стоимость выезда на рыбалку, честно, не готов выпускать рыбу, хотя стараюсь ловить в нормах законодательства.
Теперь по лодкам, там где Гамов - квочить удобнее с надувастика, т.к. ниже борт и до воды не нужно тянуться. У меня квок есть, купил недавно, в этом году буду пробовать. ДА есть там и на заднем фоне по крупнее катер. Иванов рыбачил на Казанке 5М заточенной именно под рыбалку, стоиммость комплекта может быт около 15-20 000 енотов, конкретно эта лодка стоила владельцу 12-13000. Он на 2 фото - зять Свиркина кажется.
Не понимаю я этой моды фотать себя улыбающимися на фоне трупов замученных животных. Убил/поймал ради пропитания - понятно. А тащиться от убийства живого существа ради потехи... Еще и хвастать этим...
Не понимаю я этой моды фотать себя улыбающимися на фоне трупов замученных животных. Убил/поймал ради пропитания - понятно. А тащиться от убийства живого существа ради потехи... Еще и хвастать этим...
это природа. поймал одного сома, спас жизнь сотням других