Зарегистрирован: 24 мар 2008, 10:50 Сообщения: 966
Девочка на вумен пишет. Ей муж только что позвонил и рассказал.
Цитата:
упал самолет на границе запорожской и днепропетровской обл по харьковской трассе в районе с.Терновка и с.Придолиновка. Там кошмар...и машины пострадали и деревья и самолет разлетелся на куски....
Да ни на какие сверхнизкие высоты ему не могли дать ни задание ,ни разрешение,- хотя бы из=за того,что сегодня низкая облачность да, "Грач" прекрасно работает на малых высотах.. но это его что то заставило снизиться . В то,что и пытался он сесть на трассу тоже не верю- там шансов выжить и спасти самолет равны 1 % 15 тонн на 300 км..как вы себе представляете поставить на асфальт шириной 6 метров?! Сегодня кстати Харьковскому училищу 85 лет ...я так понимаю он выпускником его был.
_________________
Люди совсем забыли, что до появления интернета они иногда получали в морду за свои слова.
Все имена, фамилии, ники, даты и события упоминаемые в моих постах, могут быть вымышлены. Все совпадения с реально существующими - случайны.
Эт вряд ли, в такую облачность да и таким налетом - молодой же еще...
_________________
Оказывается смотрящий отжимал деньги только у богатых, а честный кролик с майдана за год обнулил 60% жителей Украины до субсидантов [zerg 007 (C)]
В последнее время появилось много видео полетов на ПМВ наших бортов... Вот, видимо, и случилось то чего ждали пессимисты. Впрочем, при реальной боевой подготовке такое случается. Соболезнования семье погибшего и вечная память летчику. Небесный полк пополнился еще одним бойцом...
Очередное лётное происшествие приведшее к катастрофе. Соболезнование родственникам погибшего пилота. Пытаясь уточнить данные по катастрофе, на что обратил внимание - как-то быстро спал интерес катастрофе и причины были объявлены ДО завершения расследования. Причём причина, поистине "железобетонная" - "...Следственная группа определила, что причиной катастрофы Су-25 под Запорожьем стало столкновение с высоковольтной линией электропередач..." http://www.unian.net/society/1180310-sl ... rojem.html Ни тебе поиска и расшифровки "чёрных ящиков", ни расследования технического состояния борта и условий его подготовки к вылету, ни проверка подготовки "полётного задания", ни качество подготовки пилота и его соответствие полётному заданию... Продолжать можно до бесконечности. Виновный найден, вернее виновная, а ещё точнее - назначена. Это опора ЛЭП. И как-то все на этом успокоились. Ну, раз виновата ЛЭП - что с неё взять... Ну, а без расследования лётных происшествий или замалчивания результатов оных, мы все становимся заложниками ожидания следующего.
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
После такого ЧП собирают все ,что осталось от самолета ,перевозят в ангар и нарисовав контур раскладывают все то что нашли в те места конструкции где эта деталь находится. это занимает много времени... плюс черные ящики,записи с КП,расшифровка всего этого,комисия изучает ,анализирует.. останки тела также подвергают тщательному анализу.. выясняют кто ему дал летное задание,учитывалась ли погодная обстановка,проверяют наличие приказов,допусков,инструктажей,время отдыха перед полетом,и прочее...параллельно идет следствие- выясняют не было ли причин у летчика покончить собой,может довели..семейные дела..долги и все такое... ну как минимум на это требуется несколько месяцев. Поэтому заключения о причинах через пару часов- бред и фикция. По окончании расследования и установления причин,все доводится Приказом до летного состава ВВС.
_________________
Люди совсем забыли, что до появления интернета они иногда получали в морду за свои слова.
Все имена, фамилии, ники, даты и события упоминаемые в моих постах, могут быть вымышлены. Все совпадения с реально существующими - случайны.
Последний раз редактировалось Стальной 11 ноя 2015, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Знакомые с мотора говорят что самолеты рухлядь, все нужна полная капиталка с заменой всего и вся.. стоит ли говорить что запчасти все производятся в рф.
_________________
Оказывается смотрящий отжимал деньги только у богатых, а честный кролик с майдана за год обнулил 60% жителей Украины до субсидантов [zerg 007 (C)]
После такого ЧП собирают все ,что осталось от самолета ,перевозят в ангар и нарисовав контур раскладывают все то что нашли в те места конструкции где эта деталь находится. это занимает много времени... плюс черные ящики,записи с КП,расшифровка всего этого,комисия изучает ,анализирует.. останки тела также подвергают тщательному анализу.. выясняют кто ему дал летное задание,учитывалась ли погодная обстановка,проверяют наличие приказов,допусков,инструктажей,время отдыха перед полетом,и прочее...параллельно идет следствие- выясняют не было ли причин у летчика покончить собой,может довели..семейные дела..долги и все такое... ну как минимум на это требуется несколько месяцев. Поэтому заключения о причинах через пару часов- бред и фикция.
+1 Вот и я о чём! Насколько помню, в 70е было подобное, памятный знак расположен в районе Балабино, недалеко от железки. Тогда комиссия пришла к выводу о технической неисправности, а расшифровка ч.я. подтвердила правильность действий экипажа, который увёл свой борт в сторону от города и погиб. А сейчас - причина не расследуется, а виновный - назначается... И что ждать от следующего полета - никому не известно...
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Заголовок сообщения: Re: Упал самолет под Запорожьем
Добавлено: 11 ноя 2015, 23:24
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:51 Сообщения: 714
Петушок писал(а):
Знакомые с мотора говорят что самолеты рухлядь, все нужна полная капиталка с заменой всего и вся.. стоит ли говорить что запчасти все производятся в рф.
На моторе всегда все про всех знают, завод гениев и всезнаек блин, такие все умные и за копейки пашут. Только самолетики капаремонты не у них проходят.
Знакомые с мотора говорят что самолеты рухлядь, все нужна полная капиталка с заменой всего и вся.. стоит ли говорить что запчасти все производятся в рф.
Ну и причём тут Ваши знакомые с Мотора? Хоть одну деталь для данного самолёта они делаёт? Ну, а то что данный борт 80х годов выпуска, а КВР ему не делали и износ деталей мог быть причиной катострофы - это и всем понятно. Но, что меня удивляет - причина катастрофы была определена до её начала расследования. И даже озвучена - ЛЭП. И причём тут подготовка к вылету, подготовка полётного задания, проверка перед вылетом... Ну и т.д.
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
После такого ЧП собирают все ,что осталось от самолета ,перевозят в ангар и нарисовав контур раскладывают все то что нашли в те места конструкции где эта деталь находится. это занимает много времени... плюс черные ящики,записи с КП,расшифровка всего этого,комисия изучает ,анализирует.. останки тела также подвергают тщательному анализу.. выясняют кто ему дал летное задание,учитывалась ли погодная обстановка,проверяют наличие приказов,допусков,инструктажей,время отдыха перед полетом,и прочее...параллельно идет следствие- выясняют не было ли причин у летчика покончить собой,может довели..семейные дела..долги и все такое... ну как минимум на это требуется несколько месяцев. Поэтому заключения о причинах через пару часов- бред и фикция. По окончании расследования и установления причин,все доводится Приказом до летного состава ВВС.
Очередное лётное происшествие приведшее к катастрофе. Соболезнование родственникам погибшего пилота. Пытаясь уточнить данные по катастрофе, на что обратил внимание - как-то быстро спал интерес катастрофе и причины были объявлены ДО завершения расследования. Причём причина, поистине "железобетонная" - "...Следственная группа определила, что причиной катастрофы Су-25 под Запорожьем стало столкновение с высоковольтной линией электропередач..." http://www.unian.net/society/1180310-sl ... rojem.html Ни тебе поиска и расшифровки "чёрных ящиков", ни расследования технического состояния борта и условий его подготовки к вылету, ни проверка подготовки "полётного задания", ни качество подготовки пилота и его соответствие полётному заданию... Продолжать можно до бесконечности. Виновный найден, вернее виновная, а ещё точнее - назначена. Это опора ЛЭП. И как-то все на этом успокоились. Ну, раз виновата ЛЭП - что с неё взять... Ну, а без расследования лётных происшествий или замалчивания результатов оных, мы все становимся заложниками ожидания следующего.
Вы читаете новости только по заголовкам? Внимательно читайте весь текст, на который ссылаются:За попередньою версією слідчої групи військових прокурорів та інспекції по розслідуванню авіакатастроф МОУ, які розпочали роботу на місці трагедії, здійснюючи тренувальний політ на наднизькій висоті, літак допустив зіткнення з високовольтною лінією електропередач, внаслідок чого впав Простая констатация фактов. А не причины и виноватые в катастрофе тем более о каком то завершении раследования. Все остальное, сказанное вами ваш какой то вымысел. Следствие только начинается, и самолет действительно упал после того, как задел линию. А не задел, может бы и не упал Или вы быть может хотите расказать следственной группе, как им надо выполнять свою работу? Так, думаю, они и без вас знают, что надо делать в таких случаях.
_________________
Мне жаль Вас, если Вы живете в стране, которую ненавидите...
Почитал тему. Жаль парня, молод еще . Но вот почему то вспомнилась тема о катастрофе Российского лайнера в Египте и та блевотина которая выкидывалась в той теме на счет кармы и там всякого такого. Стало неприятно , что есть такие живородящие в нашем обществе. Куда мы катимся. А парня жаль. Вот только коменты оф. лиц типа Селезнева о том , что пилот был опытным летчиком, наводят на непонятные размышления. Какой опыт у 23 летнего пацана закончившего в июле этого года училище? Зачем эта ложь?
_________________
Не рассказывайте что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
Знакомые с мотора говорят что самолеты рухлядь, все нужна полная капиталка с заменой всего и вся.. стоит ли говорить что запчасти все производятся в рф.
На моторе всегда все про всех знают, завод гениев и всезнаек блин, такие все умные и за копейки пашут. Только самолетики капаремонты не у них проходят.
На моторе за эти копейки все сидят и ждут, когда уже эти самолеты начнут падать прямо на лужайке перед Мотором, чтоб уже и их загрузили капремонтами
_________________
Мне жаль Вас, если Вы живете в стране, которую ненавидите...
В 2002 г в Запорожье тоже разбился СУ 25...вернее два.
Причина лётного происшествия была установлена только в 3м случае Вашего списка, во всех остальных причина не определена... Остались только версии, к сожалению. Были с этой "сушкой" и другие лётные происшествия, но они остались "за кадром"... Но причины их каждый раз скурпулёзноно расследовались, делались соответствующие выводы и появлялись приказы и диррективы...
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
Ваши смайлики тут не уместны, надеюсь хоть это Вы понимаете? Ну, а насчёт остального.. Не Вам оценивать и решать.
Смайлики в данной теме не уместны, согласен. Но то, как вы поняли констатацию фактов следственной группы, другого не вызвало. А на счет возраста пилота, так в той раше стараются не брать пилотов в летный состав уже старше 28лет. Пилот имел достаточный профессиональный уровень (с), скорее так, чем был опытен.
_________________
Мне жаль Вас, если Вы живете в стране, которую ненавидите...
... А на счет возраста пилота, так в той раше стараются не брать пилотов в летный состав уже старше 28лет. Пилот имел достаточный профессиональный уровень (с), скорее так, чем был опытен.
...
Сержик писал(а):
...На моторе за эти копейки все сидят и ждут, когда уже эти самолеты начнут падать прямо на лужайке перед Мотором, чтоб уже и их загрузили капремонтами
Если помните, ранее к месту и не к месту приводили в цитаты ролик с фразой: "Сказочный д...б". Так это - Ваш герб! Без обид.... Но не надо писать о том, о чём сам не знаешь
_________________
Людям, у которых нет чувства юмора, совершенно нечего бояться. Ведь самое страшное с ними уже произошло.
... А на счет возраста пилота, так в той раше стараются не брать пилотов в летный состав уже старше 28лет. Пилот имел достаточный профессиональный уровень (с), скорее так, чем был опытен.
...
Сержик писал(а):
...На моторе за эти копейки все сидят и ждут, когда уже эти самолеты начнут падать прямо на лужайке перед Мотором, чтоб уже и их загрузили капремонтами
Если помните, ранее к месту и не к месту приводили в цитаты ролик с фразой: "Сказочный д...б". Так это - Ваш герб! Без обид.... Но не надо писать о том, о чём сам не знаешь
Так поведай нам, мистер всезнайка.
_________________
Мне жаль Вас, если Вы живете в стране, которую ненавидите...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения