Заголовок сообщения: Re: В Запорожье закупят троллейбусы и автобусы б/у
Добавлено: 01 июн 2016, 02:54
ПростоПисец
Зарегистрирован: 20 май 2016, 21:00 Сообщения: 18
топик стартер несколько перегибает палку, называть 10 летние европейские троллейбусы металлоломом не совсем корректно, мне доводилось бывать в венгрии, так я был удивлен, как безвучно там ездят трамваи постарше наших, и как ездят не коптящие икарусы, думаю что и троллейбусы послужат достойно...
30.08.2016 В тендере на поставку подержанных троллейбусов в Запорожье определился победитель
В тендере на подержанные троллейбусы для Запорожья выигрывает компания "Литан", а сами троллейбусы обойдутся городу на Днепре почти вдвое дороже, чем аналогичная б/у техника для городов Западной Украины.
Согласно данным, указанным на портале публичных закупок Prozorro, при раскрытии ценовых предложений на закупку коммунальным предприятием "Запорожэлектротранс" 10 б/у троллейбусов из Евросоюза, было выявлено две заявки: ООО "УкрЕвроМАЗ" с предложением 10,13 млн гривен и ООО "Торговый Дом "ЛИТАН" с предложением 10,127 млн гривен.
В результате торгов договор на поставку троллейбусов для Запорожья заключает "Торговый Дом "ЛИТАН". Покупка одного "рогатого" обойдется в 1,127 млн гривен, а это в почти в два раза дороже чем, например, в Ивано-Франковске, который объявил тендер на поставку 18 б/у троллейбусов, средняя стоимость которых составляет 550-650 тысяч гривен за единицу (http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1184563.html).
Напомним, 19 июля коммунальное предприятие "Запорожэлектротранс" объявило тендер на покупку 10 подержанных троллейбусов, на которые планируется потратить 10,5 миллионов гривен.
Сейчас в Запорожье имеется 102 пассажирских троллейбуса, работоспособных из которых лишь 46. Из общего парка имеется 6 частично низкопольных троллейбусов "Днипро-Т103" 2015 г. выпуска, 11 низкопольных троллейбусов "ЛАЗ-Е183" 2006-2008 гг. и 10 троллейбусов "ЮМЗ-Т2" с высоким полом 2004 г. выпуска. Все остальные троллейбусы - еще советского производства завода "ЗиУ".
Днепр купил, покатался и перепродал. Маладца Коломойский
"19 ноября состоялся объявленный компанией Vilniaus viešasis transportas аукцион по продаже старых троллейбусов Škoda. 15 троллейбусов 1983-1989-гг. производства приобрела компания из Днепропетровска.
"В результате оптимизации столичного общественного транспорта, после появления скорых автобусов компании не нужно такое количество троллейбусов. Выставленные на продажу транспортные средства прошли капитальный ремонт, некоторые даже два. Они проехали по городу 1,2-1,5 млн км. Больше инвестировать в технически и морально устаревшую технику не имеет смысла, поэтому мы решили их продать", — сказал гендиректор Vilniaus viešasis transportas Гинтарас Накутис.
Купленные украинским покупателем троллейбусы не эксплуатировали в течение 1,5 лет. "За это время выяснилось, что мы можем обойтись без этих троллейбусов. Как известно, стоимость неэксплуатируемых транспортных средств постоянно снижается, они превращаются в металлолом. Мы рады, что эти троллейбусы еще могут служить для перевозки пассажиров в других городах", — сказал Накутис.
По словам представителя Vilniaus viešasis transportas Римвидаса Алекнавичюса, троллейбусы приобрела компания из Днепропетровска "Торговый дом ЛИТАН". "Проданные троллейбусы мы снимем с учета, после этого их увезут на Украину, где их отремонтируют и будут использовать для перевозки пассажиров", — сказал Алекнавичюс.
По словам Накутиса, вырученные от продажи средства будут использованы для покупки запчастей для оставшихся троллейбусов."
Уже ко Дню города в Запорожье закупят 10 бывших в употреблении автобусов "МАЗ"
Вы опять что-то перепутали. Будут новые автобусы, МАЗ-103, идентичные тем автобусам, что сейчас ездят по 38-му маршруту и троллейбусам Дніпро Т103, которые закупили в прошлом году. С теми же недостатками: - Бестолковая планировка салона; - Кузов родом из 80-х; - Высокий пол у задней двери; - Наклонная площадка между средней и задней дверями; - Всего лишь 22 сидячих места; - На низком полу только 4 места, остальные 18 - на подиумах.
А вот по капитальности и конкретности нашим ЮМЗикам нет равных. Я, как любитель вдаваться в детали, в свое время был просто поражен некоторыми вещами. Обратите внимание на обилие алюминия и брутальность болтов. Хит-парад, конечно, возглавляют крепления ограждения стекла в дверях и защиты ног пассажиров.
_________________
У нее были все ненавистные мне добродетели и ни одного восхищающего меня порока.
Запорожградтранс запускал на Бабурлянд MANы б.у.-шные, а здесь относительно новые МАЗы. Я просто не понимаю зачем автобусный маршрут с Бородка на Пески если там есть троллейбусная линия по всей длине маршрута.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Заголовок сообщения: Re: В Запорожье закупают б/у троллейбусы и автобусы
Добавлено: 02 дек 2017, 13:31
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Solohaha писал(а):
Сподіваюся, пробудуть у пристойному вигляді довго
Вряд ли . Если только не введут хотя бы 50% ую оплату для льготников . Из опыта "больших автобусов" 18- ого маршрута- хоть утром на работу или учебу едешь, хоть вечером домой в них едешь - еле втискиваешься в битком набитый автобус, который уже забит льготниками, всевозможными АТОшниками , пенсами и прочей подобной публикой , которая считает эти автобусы чуть ли не своей вотчиной и пользуясь халявой раскатывают по поводу и без повода. А, тем временем , люди не могут нормально из -за этих льготников доехать на работу , учебу и домой . Введение хотя бы 50%- ой оплаты спасло бы от бессмысленной езды льготников , они бы ездили только тогда , когда надо . А то доходит до того, что заходит в автобус на остановке 10 человек , а платит , в лучшем случае 3-4. А в противном случае, господа , эти автобусы быстро придут к состоянию нашего горэлектротранспорта
Заголовок сообщения: Re: В Запорожье закупают б/у троллейбусы и автобусы
Добавлено: 02 дек 2017, 13:34
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Bars1981 писал(а):
А почему только до Запорожье-1 ?! До Песков не как продлить нельзя было ?!
Пески и так обеспечены 18 ым маршрутом . Рациональнее было бы пустить маршрут "Космос - Бабурка", или "Шевчик - Бабурка" , а при нехватки транспорта перевести на эти маршруты автобусы с 18 - ого. На "Пески " и так , помимо маршруток " еще и троллейбус ходит с Правого.
Заголовок сообщения: Re: В Запорожье хотят закупить списанные в Европе троллейбус
Добавлено: 02 дек 2017, 14:45
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:50 Сообщения: 4890 Откуда: из администрации Д.Трампа
КотМатроскин писал(а):
зачем автобусный маршрут с Бородка на Пески если там есть троллейбусная линия по всей длине маршрута.
Потому что троллебусов нет. Этож не проклятый совок который мог себе позволить экологически чистые троллейбусы по всему городу и достаточном количестве.
_________________ Чем хуже живут украинцы, тем чаще их пугают российской агрессией.
Вообще, тупизм. Зачем до ЖД-1? Там и места для отстоя транспорта нет.
еще раз - вопросы к овощеводу. А что касается места для отстоя - его наличие и не обязательно. Транспорт должен работать, а не стоять вместе с водителем на отдыхе или обеде (нет я не против 5-10 минутного отдыха водилы после рейса, и обедов)
топик стартер несколько перегибает палку, называть 10 летние европейские троллейбусы металлоломом не совсем корректно, мне доводилось бывать в венгрии, так я был удивлен, как безвучно там ездят трамваи постарше наших, и как ездят не коптящие икарусы, думаю что и троллейбусы послужат достойно...
У нас 5 лет и можно списывать.При нормальных руководителях все ремонтировалось При этих все унечтожено
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения