Знакомая сейчас ехала на трамвае. Их все остановили. Спросили у водителя, в чем дело и он сказал, что в районе Малого рынка загорелся трамвайный вагон. Вот ждут, когда потушат.
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Дежник писал(а):
Если армию сейчас отозвать с фронта, то смысл в ремонте трамвайной сети пропадает. Потому что правительство ЗНР на металл однозначно все пути порежет. !
Если армию сейчас отозвать с фронта, то смысл в ремонте трамвайной сети пропадает. Потому что правительство ЗНР на металл однозначно все пути порежет. !
Чушь .
А какие Ваши предположения о реалиях ЗНР, если мои - чушь?
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Дежник писал(а):
А какие Ваши предположения о реалиях ЗНР, если мои - чушь?
Я высказался о своей точке зрения на ваше виденье ЗНР , но это не обязывает меня выражать свое . Так что мне лучше промолчать , тут и так Константин ( Клон ) нервничает
А какие Ваши предположения о реалиях ЗНР, если мои - чушь?
Я высказался о своей точке зрения на ваше виденье ЗНР , но это не обязывает меня выражать свое . Так что мне лучше промолчать , тут и так Константин ( Клон ) нервничает
Ото ж. Но я не провоцировал с Вашей стороны дифирамбы для ЗНР, думал, Вам известны факты развития в ЛДНР общественного транспорта в смысле вложения бюджетных средств. Ну а вообще глобально надо смотреть на ситуацию, мы уже как-то пришли к тому, что нужно "власть-народу", а пока этого нет, в том числе и трамваи гореть будут регулярно, потому что это не транспорт правящего класса в обществе. Правящий класс организовал бы трамваи себе поприличнее, например:
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
Это сыграло свою роль качество "дешевого" мотор-сичевского восстановления списанных трамваев?! Или качество контроля "Запорожэлектротранса" при выпуске транспорта на маршрут?! Или трамвайные террористы виноваты?!
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:31 Сообщения: 965
Трамвай почти "новый! начало 90х годов, ремонт от Мотора- С - покрасили сидушки подшаманили да и все.. а проводка и кабеля это очень как раз затратно. иначе бы трамвай не стоил кучу денег еще и в у.е.
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37 Сообщения: 14519 Откуда: оттуда
rost писал(а):
Трамвай почти "новый! начало 90х годов, ремонт от Мотора- С - покрасили сидушки подшаманили да и все.. а проводка и кабеля это очень как раз затратно. иначе бы трамвай не стоил кучу денег еще и в у.е.
Мотор Сич и техническую составляющую подгонял.
_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:31 Сообщения: 965
Может таки да и подгонял ( про мотор сич) а там реально "пес его "знает замкнул кабель тут и "ежу " ясно, тушить уже бессмысленно, все и так Дорогит. главное нет жертв вот что главное .. ну а на войне сколько "железа" утилизируют ??? а может парк трамваев после автобусов будем пополнять тут еще "бабушка " на трое сказала как то так.
Трамвай почти "новый! начало 90х годов, ремонт от Мотора- С - покрасили сидушки подшаманили да и все.. а проводка и кабеля это очень как раз затратно. иначе бы трамвай не стоил кучу денег еще и в у.е.
Мотор Сич и техническую составляющую подгонял.
Кто эту ерунду всё время тиражирует? "Мотор Сич" ничего не ремонтировал и никаких "технических составляющих" не подгонял!
Благотворительный фонд "Днипро-Сич" В. Богуслаева (по сути да, "Мотор Сич") периодически выделял определённую сумму КП "Запорожэлектротранс". КП на своих мощностях, своими силами, производило самый обыкновенный капитальный ремонт своих вагонов.
Вплоть до конца 2000-х таким работам не уделялось никакого внимания. Ежегодно со среднего и капитального ремонта выходило по два десятка вагонов.
К 2012 году Запорожье настолько обнищало, что требуемые для капремонта одного вагона +/- 500 тыс. грн (в зависимости от курса USD) пришлось выпрашивать у Богуслаева. Тот согласился, но дабы челядь знала, кого благодарить, вагоны венчали надписями, лентами, звездами, гербами, флажками, птицами, святыми и прочей чепухой.
В свою очередь, выход вагонов с ремонта в линию сопровождался показухой перед камерами, а также визитом городского головы, главы ОГА, главы облсовета, депутатов ВР и местных советов. Один раз даже архиепископ отметился.
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37 Сообщения: 14519 Откуда: оттуда
apple2 писал(а):
Клон писал(а):
rost писал(а):
Трамвай почти "новый! начало 90х годов, ремонт от Мотора- С - покрасили сидушки подшаманили да и все.. а проводка и кабеля это очень как раз затратно. иначе бы трамвай не стоил кучу денег еще и в у.е.
Мотор Сич и техническую составляющую подгонял.
Кто эту ерунду всё время тиражирует? "Мотор Сич" ничего не ремонтировал и никаких "технических составляющих" не подгонял!
Благотворительный фонд "Днипро-Сич" В. Богуслаева (по сути да, "Мотор Сич") периодически выделял определённую сумму КП "Запорожэлектротранс". КП на своих мощностях, своими силами, производило самый обыкновенный капитальный ремонт своих вагонов.
Вплоть до конца 2000-х таким работам не уделялось никакого внимания. Ежегодно со среднего и капитального ремонта выходило по два десятка вагонов.
К 2012 году Запорожье настолько обнищало, что требуемые для капремонта одного вагона +/- 500 тыс. грн (в зависимости от курса USD) пришлось выпрашивать у Богуслаева. Тот согласился, но дабы челядь знала, кого благодарить, вагоны венчали надписями, лентами, звездами, гербами, флажками, птицами, святыми и прочей чепухой.
В свою очередь, выход вагонов с ремонта в линию сопровождался показухой перед камерами, а также визитом городского головы, главы ОГА, главы облсовета, депутатов ВР и местных советов. Один раз даже архиепископ отметился.
После скандала с дверкой, когда на презентации трамвая она не открывалась (у Сина), спрашивали у моторовских (если не ошибаюсь, то Малыша), и они твердили, что все исправят).
_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], makssss
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения