Знакомая сейчас ехала на трамвае. Их все остановили. Спросили у водителя, в чем дело и он сказал, что в районе Малого рынка загорелся трамвайный вагон. Вот ждут, когда потушат.
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Дежник писал(а):
Если армию сейчас отозвать с фронта, то смысл в ремонте трамвайной сети пропадает. Потому что правительство ЗНР на металл однозначно все пути порежет. !
Если армию сейчас отозвать с фронта, то смысл в ремонте трамвайной сети пропадает. Потому что правительство ЗНР на металл однозначно все пути порежет. !
Чушь .
А какие Ваши предположения о реалиях ЗНР, если мои - чушь?
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Дежник писал(а):
А какие Ваши предположения о реалиях ЗНР, если мои - чушь?
Я высказался о своей точке зрения на ваше виденье ЗНР , но это не обязывает меня выражать свое . Так что мне лучше промолчать , тут и так Константин ( Клон ) нервничает
А какие Ваши предположения о реалиях ЗНР, если мои - чушь?
Я высказался о своей точке зрения на ваше виденье ЗНР , но это не обязывает меня выражать свое . Так что мне лучше промолчать , тут и так Константин ( Клон ) нервничает
Ото ж. Но я не провоцировал с Вашей стороны дифирамбы для ЗНР, думал, Вам известны факты развития в ЛДНР общественного транспорта в смысле вложения бюджетных средств. Ну а вообще глобально надо смотреть на ситуацию, мы уже как-то пришли к тому, что нужно "власть-народу", а пока этого нет, в том числе и трамваи гореть будут регулярно, потому что это не транспорт правящего класса в обществе. Правящий класс организовал бы трамваи себе поприличнее, например:
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
Это сыграло свою роль качество "дешевого" мотор-сичевского восстановления списанных трамваев?! Или качество контроля "Запорожэлектротранса" при выпуске транспорта на маршрут?! Или трамвайные террористы виноваты?!
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:31 Сообщения: 965
Трамвай почти "новый! начало 90х годов, ремонт от Мотора- С - покрасили сидушки подшаманили да и все.. а проводка и кабеля это очень как раз затратно. иначе бы трамвай не стоил кучу денег еще и в у.е.
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37 Сообщения: 14519 Откуда: оттуда
rost писал(а):
Трамвай почти "новый! начало 90х годов, ремонт от Мотора- С - покрасили сидушки подшаманили да и все.. а проводка и кабеля это очень как раз затратно. иначе бы трамвай не стоил кучу денег еще и в у.е.
Мотор Сич и техническую составляющую подгонял.
_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:31 Сообщения: 965
Может таки да и подгонял ( про мотор сич) а там реально "пес его "знает замкнул кабель тут и "ежу " ясно, тушить уже бессмысленно, все и так Дорогит. главное нет жертв вот что главное .. ну а на войне сколько "железа" утилизируют ??? а может парк трамваев после автобусов будем пополнять тут еще "бабушка " на трое сказала как то так.
Трамвай почти "новый! начало 90х годов, ремонт от Мотора- С - покрасили сидушки подшаманили да и все.. а проводка и кабеля это очень как раз затратно. иначе бы трамвай не стоил кучу денег еще и в у.е.
Мотор Сич и техническую составляющую подгонял.
Кто эту ерунду всё время тиражирует? "Мотор Сич" ничего не ремонтировал и никаких "технических составляющих" не подгонял!
Благотворительный фонд "Днипро-Сич" В. Богуслаева (по сути да, "Мотор Сич") периодически выделял определённую сумму КП "Запорожэлектротранс". КП на своих мощностях, своими силами, производило самый обыкновенный капитальный ремонт своих вагонов.
Вплоть до конца 2000-х таким работам не уделялось никакого внимания. Ежегодно со среднего и капитального ремонта выходило по два десятка вагонов.
К 2012 году Запорожье настолько обнищало, что требуемые для капремонта одного вагона +/- 500 тыс. грн (в зависимости от курса USD) пришлось выпрашивать у Богуслаева. Тот согласился, но дабы челядь знала, кого благодарить, вагоны венчали надписями, лентами, звездами, гербами, флажками, птицами, святыми и прочей чепухой.
В свою очередь, выход вагонов с ремонта в линию сопровождался показухой перед камерами, а также визитом городского головы, главы ОГА, главы облсовета, депутатов ВР и местных советов. Один раз даже архиепископ отметился.
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37 Сообщения: 14519 Откуда: оттуда
apple2 писал(а):
Клон писал(а):
rost писал(а):
Трамвай почти "новый! начало 90х годов, ремонт от Мотора- С - покрасили сидушки подшаманили да и все.. а проводка и кабеля это очень как раз затратно. иначе бы трамвай не стоил кучу денег еще и в у.е.
Мотор Сич и техническую составляющую подгонял.
Кто эту ерунду всё время тиражирует? "Мотор Сич" ничего не ремонтировал и никаких "технических составляющих" не подгонял!
Благотворительный фонд "Днипро-Сич" В. Богуслаева (по сути да, "Мотор Сич") периодически выделял определённую сумму КП "Запорожэлектротранс". КП на своих мощностях, своими силами, производило самый обыкновенный капитальный ремонт своих вагонов.
Вплоть до конца 2000-х таким работам не уделялось никакого внимания. Ежегодно со среднего и капитального ремонта выходило по два десятка вагонов.
К 2012 году Запорожье настолько обнищало, что требуемые для капремонта одного вагона +/- 500 тыс. грн (в зависимости от курса USD) пришлось выпрашивать у Богуслаева. Тот согласился, но дабы челядь знала, кого благодарить, вагоны венчали надписями, лентами, звездами, гербами, флажками, птицами, святыми и прочей чепухой.
В свою очередь, выход вагонов с ремонта в линию сопровождался показухой перед камерами, а также визитом городского головы, главы ОГА, главы облсовета, депутатов ВР и местных советов. Один раз даже архиепископ отметился.
После скандала с дверкой, когда на презентации трамвая она не открывалась (у Сина), спрашивали у моторовских (если не ошибаюсь, то Малыша), и они твердили, что все исправят).
_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения