Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:54 Сообщения: 1568
test744 писал(а):
Шабля писал(а):
D.M.T.Run писал(а):
Поэтому, тут даже на 50 км в час опасно ехать, чтобы вовремя успеть заметить выхдящего из-за троллейбуса человека
Шкода що правила не дозволяють їхати повільніше в таких місцях. Хоча зачекайте, 50 км\год це ж максимально дозволена швидкість, а не мінімальна. Виходить що можна було???
Как раз очень хорошо что правила разрешают не снижать скорость в таких местах. ну стоит троллейбус или маршрутка в кармане или в первой полосе, почему это должно требовать снижения скорости у других транспортных средств. кст очень плохо что правила разрешают ехать на низких скоростях, при хороших погодных условиях. Особенно на трассе, разрешено например 90 или 110, а оно едет 70...
А по случаю либо он начал тормозить в момент столкновения или действительно пешеход был за пределами перехода
Когда ты начнешь ездить на авто, главным твоим правилом должен стать в первую очередь здравый смысл, опыт и интуиция.
Когда дорога состоит из двух полос, одна из которых занята общественным транспортом, как, например на конечной БШ, адекватный водитель будет ехать на этом участке с той скорость, которая позволит ему вовремя остановиться перед внезапно вышедшим из-за маршрутки или троллейбуса пешеходом.
Когда дорога состоит из двух встречных полос, как на данном участке Кияшко, одна из которых практически полностью занята стоящим на остановке троллейбусе, нормальный водитель, двигающийся по встречной троллейбусу полосе, тоже притормозит, так как из-за троллейбуса может резко появиться кто угодно - мама, толкающая перед собой коляску, ребенок на велосипеде, бабушка, которая уже посмотрела налево, но не очень понимает, что нужно еще из-за угла троллейбуса выглянуть направо - не несется ли там кто.
А нормальный водитель на таких участках макимально концентрируется и следит даже за тенями под днищем стоящего троллейбса или маршрутки.
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Що за нелюди ці канадці! Заради безпеки якихось нікчемних дітей змушують чекати панів на автомобілях! А раптом у них в салоні бабця з інсультом народжує? А раптом вони під прикриттям на завданні ФБР переслідують злочинця? НЕЛЮДИ!
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Що за нелюди ці канадці! Заради безпеки якихось нікчемних дітей змушують чекати панів на автомобілях! А раптом у них в салоні бабця з інсультом народжує? А раптом вони під прикриттям на завданні ФБР переслідують злочинця? НЕЛЮДИ!
покажи на практике где западнее чопа останавливается весь транспорт в районе автобусной остановки, кроме случаев когда автобусная остановка находится в единственной полосе
Следить это нормально, но именно требовать снижать скорость нет. С чего решили что пешеход имеет полное право чудить все что хочет?
Почему же нет?
18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность. 18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (восстановить) движение, только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие либо опасность
Проезжая сегодня мимо около 7-30, люди в маршрутке его проклинали!!!
Ну это как водится. Он же на жыпе, а они в маршрутке. Проклинать-национальное хобби.
в точку. А вообще интересно как машина могла оказаться от перехода так далеко, а тело ещё дальш? Если он ее пронес на капоте и она так улетела далеко, то повреждения наверное должны быть серьёзнее. Или всё-таки бабаньке в лом было дойти 10 метров до перехода и пошла, где вздумается?
Когда я видел эту картину утром, то на пешеходном переходе валялось подобие фетровой шляпы без полей (сейчас на фотографиях ее нет). Так что похоже сбил он ее на переходе и только потом начал тормозить!
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:31 Сообщения: 135
test744 писал(а):
Шабля писал(а):
Що за нелюди ці канадці! Заради безпеки якихось нікчемних дітей змушують чекати панів на автомобілях! А раптом у них в салоні бабця з інсультом народжує? А раптом вони під прикриттям на завданні ФБР переслідують злочинця? НЕЛЮДИ!
покажи на практике где западнее чопа останавливается весь транспорт в районе автобусной остановки, кроме случаев когда автобусная остановка находится в единственной полосе
Подверждаю, что на практике так и есть: сколько бы полос не было, во время высадки/посадки школьников стоят ВСЕ полосы, пока этот процесс не закончится. Если кто-то нарушит - максимальный штраф - 6000 долларов + 6 штрафных очков (макс к-во 10), что оооочень негативно потом влияет на стоимость страховки (вне завиимости от компании, т.к. база единая).
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:31 Сообщения: 135
test744 писал(а):
Речь идет про автобусы вообще, а не только про школьные
Но Шабля то кинул видео со школьным автобусом, логично же обсуждать именно это, а не переключаться сразу на обобщение, не? Ну и так, для справок, максимальная разрашенная скорость в районе школ - в Канаде 25 км/час, в Штатах около 40. Макс скорость в жилых районах - 40 км/час, в городе - от 50 до 60. Дороги и машины в разы лучше. Но, скорость значительное большинство не превышает, по встречкам и тротуарам не ездят, пешеходы на ОСТАНОВКАХ и ПЕРЕХОДАХ в таких количествах как в Украине не гибнут. Че не так?)
А вообще интересно как машина могла оказаться от перехода так далеко, а тело ещё дальш? Если он ее пронес на капоте и она так улетела далеко, то повреждения наверное должны быть серьёзнее. Или всё-таки бабаньке в лом было дойти 10 метров до перехода и пошла, где вздумается?
Цитата:
Когда я видел эту картину утром, то на пешеходном переходе валялось подобие фетровой шляпы без полей (сейчас на фотографиях ее нет). Так что похоже сбил он ее на переходе и только потом начал тормозить!
Сегодня примерно в 11.00 был на этом участке. Следы торможения 3-х авто. Одни перед переходом и до него (с легким уходом влево), Вторые на переходе (с легким уходом вправо). И следы торможения - видимо виновника ДТП. Я не аналитик - но если бы "ЖИП" начал тормозить "перед переходом", он бы тормоз не отпускал - 3 раза. Виляя в разные стороны. Возможно бабушка - просто шла, там где ей НАДО. Пы.Сы. Каждый тормозной путь - около 8 метров. (На мой кривой глаз).
Последний раз редактировалось Микрон 28 сен 2018, 19:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Речь идет про автобусы вообще, а не только про школьные
Но Шабля то кинул видео со школьным автобусом, логично же обсуждать именно это, а не переключаться сразу на обобщение, не? Ну и так, для справок, максимальная разрашенная скорость в районе школ - в Канаде 25 км/час, в Штатах около 40. Макс скорость в жилых районах - 40 км/час, в городе - от 50 до 60. Дороги и машины в разы лучше. Но, скорость значительное большинство не превышает, по встречкам и тротуарам не ездят, пешеходы на ОСТАНОВКАХ и ПЕРЕХОДАХ в таких количествах как в Украине не гибнут. Че не так?)
Разговор шел обычный общественный транспорт По поводу сша не забыли ли вы мили в км перевести.
Разрешенная скорость движения в жилых кварталах города обычно составляет 25-35 миль/час, что примерно равняется нашим 50 км/час.
'When you are driving within 500-1,000 feet of a school zone when school is in session, and children are nearby, the speed limit is 25 mph unless posted otherwise. Some school zones have a lower speed limit of below 25 mph and as low as 15 mph.' что в км - 24-40 км/час - в районе школ, не? большинство школ находятся как раз в жилых кварталах.
'When you are driving within 500-1,000 feet of a school zone when school is in session, and children are nearby, the speed limit is 25 mph unless posted otherwise. Some school zones have a lower speed limit of below 25 mph and as low as 15 mph.' что в км - 24-40 км/час - в районе школ, не? большинство школ находятся как раз в жилых кварталах.
Я видел - ТРИ следа "экстренного торможения". Наверное нужно подождать сообщений от наших журналистов?
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:31 Сообщения: 135
ммм, что? немного не понимаю, почему я процитирован... говоря о скоростных лимитах - почему их так сложно соблюдать? дураков везде хватает - и среди пешехоов и среди водителей, но давайте включим логику, что дешевле/безопасней для ВСЕХ - ехать по городу 70-80+ и ееееле тормозить у переходов на „оглянуться“ или ехать с постоянной разршенной скоростью (сколько там щас в Украине по городу - 60?) и иметь возожность реагировать на большее число ситуаций)?
ммм, что? немного не понимаю, почему я процитирован... говоря о скоростных лимитах - почему их так сложно соблюдать? дураков везде хватает - и среди пешехоов и среди водителей, но давайте включим логику, что дешевле/безопасней для ВСЕХ - ехать по городу 70-80+ и ееееле тормозить у переходов на „оглянуться“ или ехать с постоянной разршенной скоростью (сколько там щас в Украине по городу - 60?) и иметь возожность реагировать на большее число ситуаций)?
ммм, что? немного не понимаю. Вы ездили на данном участке дороги? Там можно разогнаться более 70 км/час??? При наличии остановки общественного транспорта и ДВУХ пешеходных переходов? И Узком двухстороннем движении???
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:31 Сообщения: 135
Микрон писал(а):
Komolan писал(а):
ммм, что? немного не понимаю, почему я процитирован... говоря о скоростных лимитах - почему их так сложно соблюдать? дураков везде хватает - и среди пешехоов и среди водителей, но давайте включим логику, что дешевле/безопасней для ВСЕХ - ехать по городу 70-80+ и ееееле тормозить у переходов на „оглянуться“ или ехать с постоянной разршенной скоростью (сколько там щас в Украине по городу - 60?) и иметь возожность реагировать на большее число ситуаций)?
ммм, что? немного не понимаю. Вы ездили на данном участке дороги? Там можно разогнаться более 70 км/час??? При наличии остановки общественного транспорта и ДВУХ пешеходных переходов? И Узком двухстороннем движении???
какой-то разговор слепого с глухим. Я отреагировал на видео, опубликованное Шабля, пообщался с тест744 (рекомендую прочесть диалог, а вдруг поймете, к чему я). Приплели каких-то журналистов... Вопрос в другом - можно проклинать сколько угодно пешеходов, но почему это ниже достоинства украинских водителей ездить по правилам и с соблюдением скоростных лимитов??? Вопрос скорее риторический, сомневаюсь что вы в состоянии на него ответить...
какой-то разговор слепого с глухим. Я отреагировал на видео, опубликованное Шабля, пообщался с тест744 (рекомендую прочесть диалог, а вдруг поймете, к чему я). Приплели каких-то журналистов... Вопрос в другом - можно проклинать сколько угодно пешеходов, но почему это ниже достоинства украинских водителей ездить по правилам и с соблюдением скоростных лимитов??? Вопрос скорее риторический, сомневаюсь что вы в состоянии на него ответить...
Я бы не рекомендовал Вам общаться с тест744, это БОТ. Тем более киевский. На данном участке дороги. Разогнаться выше допустимых 50+ - практически невозможно. Там по одной полосе - в каждом направлении движения. Остановка троллейбуса (и ДВА пешеходных перехода). Там ВСЕ авто "ползут". Практически всегда, за редким исключением. По времени. Я сегодня там проезжал. Увидел - ТРИ следа экстренного торможения. Я не уверен, что они относятся к данному ДТП. Но ВСЕ они "свежие". Поэтому "приплел журналистов". У них возможно больше информации - чем мои домыслы. А в чем сомнения? По отношению ко мне???
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:31 Сообщения: 135
Микрон писал(а):
Komolan писал(а):
какой-то разговор слепого с глухим. Я отреагировал на видео, опубликованное Шабля, пообщался с тест744 (рекомендую прочесть диалог, а вдруг поймете, к чему я). Приплели каких-то журналистов... Вопрос в другом - можно проклинать сколько угодно пешеходов, но почему это ниже достоинства украинских водителей ездить по правилам и с соблюдением скоростных лимитов??? Вопрос скорее риторический, сомневаюсь что вы в состоянии на него ответить...
Я бы не рекомендовал Вам общаться с тест744, это БОТ. Тем более киевский. На данном участке дороги. Разогнаться выше допустимых 50+ - практически невозможно. Там по одной полосе - в каждом направлении движения. Остановка троллейбуса (и ДВА пешеходных перехода). Там ВСЕ авто "ползут". Практически всегда, за редким исключением. По времени. Я сегодня там проезжал. Увидел - ТРИ следа экстренного торможения. Я не уверен, что они относятся к данному ДТП. Но ВСЕ они "свежие". Поэтому "приплел журналистов". У них возможно больше информации - чем мои домыслы. А в чем сомнения? По отношению ко мне???
ок, про теста учту))) мои посты были не про эту конкретную ситуацию, а в общем. По поводу сомнений - не так немного сформулировал, извиняюсь) Это было больше на эмоциях - я недавно только вернулся из Запорожья и, честно говоря, остался под очень большим негативным впечатлением - культуры на дорогах нет от слова совсем. Когда жил здесь, постоянно ездил за рулём и все было ок, когда приехал - взял машину на прокат и отдал через полдня, на дороге находиться просто стремно, поездил на такси пару дней - швах, маршрутки - гробы на колесах с невменяемыми водителями. Отсюда и вопрос - люди, вы чё??? Так что ещё раз прошу прощения за недопонимание...
Если допустить, ЧТО ВСЕ три следа экстренного торможения, относятся к данному ДТП, то возможно водитель "Жипа" и не "присядет" в тУрму. Пока нет пояснений от наших журналистов, могу предположить. "ЖИП" ехал с нормальной скоростью, за ним ехал такой-же автотранспорт. На переходах - НЕ БЫЛО ни кого. Бабушка (земля ей пухом), просто неожиданно вышла на проезжую часть. НУ НАДО БЫЛО ЕЙ! (Такое бывает с старыми людьми). "ЖИП" нажал на тормоз! (по фото видно, что "жал" в упор" АБС не работало в этом случае). И СЗАДИ минимум ДВА участника дорожного движения, увидя экстренное "торможение" Уазика, ТОЖЕ ЖАЛИ тормоз в "пол". Ну надо искать свидетелей. Чтоб правда восторжествовала.
ок, про теста учту))) мои посты были не про эту конкретную ситуацию, а в общем. По поводу сомнений - не так немного сформулировал, извиняюсь) Это было больше на эмоциях - я недавно только вернулся из Запорожья и, честно говоря, остался под очень большим негативным впечатлением - культуры на дорогах нет от слова совсем. Когда жил здесь, постоянно ездил за рулём и все было ок, когда приехал - взял машину на прокат и отдал через полдня, на дороге находиться просто стремно, поездил на такси пару дней - швах, маршрутки - гробы на колесах с невменяемыми водителями. Отсюда и вопрос - люди, вы чё??? Так что ещё раз прошу прощения за недопонимание...
Нет проблем. Возможно у Вас небольшой опыт вождения авто. Культура вождения? Я Вам предлагаю проехаться на мостах - на авто, уступают друг другу дорогу, ПРИ въезде на мост, при съезде - УСТУПАЮТ вьезд "фурам", остановившись. В общем лично я считаю - Вы просто немного не правы. Ваш отзыв - Это примерно как мой. КАК там люди ездят в Одессе и Киеве???
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 12:31 Сообщения: 135
Микрон писал(а):
Komolan писал(а):
ок, про теста учту))) мои посты были не про эту конкретную ситуацию, а в общем. По поводу сомнений - не так немного сформулировал, извиняюсь) Это было больше на эмоциях - я недавно только вернулся из Запорожья и, честно говоря, остался под очень большим негативным впечатлением - культуры на дорогах нет от слова совсем. Когда жил здесь, постоянно ездил за рулём и все было ок, когда приехал - взял машину на прокат и отдал через полдня, на дороге находиться просто стремно, поездил на такси пару дней - швах, маршрутки - гробы на колесах с невменяемыми водителями. Отсюда и вопрос - люди, вы чё??? Так что ещё раз прошу прощения за недопонимание...
Нет проблем. Возможно у Вас небольшой опыт вождения авто. Культура вождения? Я Вам предлагаю проехаться на мостах - на авто, уступают друг другу дорогу, ПРИ въезде на мост, при съезде - УСТУПАЮТ вьезд "фурам", остановившись. В общем лично я считаю - Вы просто немного не правы. Ваш отзыв - Это примерно как мой. КАК там люди ездят в Одессе и Киеве???
честно говоря не думал, что опыта недостаточно - 8 лет по Запорожью/Украине, 6 лет по Северной Америке (Канада, США). Про мосты - вот поспорю))) всю жизнь жил на Бабурке - да, иногда уступали, но нехотя или пока однозначно не перегородишь дорогу носом)
честно говоря не думал, что опыта недостаточно - 8 лет по Запорожью/Украине, 6 лет по Северной Америке (Канада, США). Про мосты - вот поспорю))) всю жизнь жил на Бабурке - да, иногда уступали, но нехотя или пока однозначно не перегородишь дорогу носом)
Хм. Спорить про опыт не буду. У Вас достаточно. Достаточно - одного года проезда по мостам Преображенского , чтоб понять, КТО, Когда, и как. Ну поспорьте. В каких ситуациях. Въезд на мост (первый, второй), с какой стороны?, съезд с моста? И где первый? А где второй? И как въезжать? И где Вы брали АВТО на прокат?!!! Хоть намекните. А то у меня плановое ТО. Хочу взять авто - на прокат.
Я не ищу врагов. Они мне не интересны. Вы зарегистрированы на сайте давно. "Консерва РФ" - извини, про ЗП ты ничего не знаешь. Так же и про Бабурку. Мне будет стыдно - если я ошибся. На данном этапе, УВЫ - в ПЕШИЙ эротический поход. Гм. Мне жаль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения