Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 25 апр 2024, 19:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 17:59 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2006, 03:46
Сообщения: 2884
Знакомый маршрутчик рассказал, говорит, что им обьявил перевозчик. Поднимать хотят и июля.

Как продолжение этой темы: viewtopic.php?f=7&t=62545


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 07:13 
Не в сети
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04
Сообщения: 11481
Откуда: Свой
Шабля писал(а):
[
А мені начхати на хворі бажання цих підприємців .

Да они на вас тоже чихают. И правильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 11:02 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 18:30
Сообщения: 1508
Следующий материал из парашки но принципы в многом применимы и к нашей ситуации

Цитата:
Сперва более технический вопрос - насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.



Для того, чтобы оценивать ущерб городской УДС от транспорта есть коэффициент эффективности использования городской площади. Он рассчитывается, как отношение динамической площади, занимаемой транспортным средством, к вместимости транспортного средства. Городской автобус большой вместимости типа ЛиАЗ-5256 или троллейбус типа ЗиУ-682 имеет КЭИП - 4,2; микроавтобус типа ГАЗель - 0,9; автобус малой вместимости типа ПАЗ-3205 - 2,4. Максимальная эффективность у трамвая - он не маневрирует на своей полосе движения, а вмещает максимум пассажиров. Как эта штука проявляется на практике: в Воронеже 96% всего транспорта составляет сейчас коммерческий транспорт, т.к. трамвай там выпелила мэрия, а троллейбус сильно побила (но нам удалось его отбить и спасти). Так вот среди этого коммерческого транспорта автобусы большой вместимости составляют подавляющее меньшинство. То есть основным транспортом Воронежа как раз является маршрутка, согласно описанной выше терминологии. Т.е. Воронеж - город победившей идеи господина Козырева.

Изображение

Что же там сейчас с транспортом? Во-первых там, по данным мэрии, имеется 40 процентный дефицит предложения транспортных услуг. То есть людям катастрофически не хватает транспорта. Маршрутки идут забитыми "в мясо", для посадки даже на конечных выстраиваются огромные очереди, сесть на промежуточных остановках вообще не реально. Я лично ездил в Воронеже в ГАЗели (вместимость 13 пассажиров) 21 пассажиром. Если бы мне кто сказал, что так бывает - я бы не поверил, но мы все весело пересчитывались пока ехали. Причина такого ужаса в том, что микроавтобусы имеют очень маленькую провозную способность - а пассажиропотоки в городе очень большие. В результате они всегда перегружены чисто технологически. То есть нет возможности запустить еще больше маршруток на полосу, они уже достигли предела насыщения, но все равно не способны охватить имеющийся поток.



В то же время, в Воронеже городской пассажирский транспорт вносит 43% вклада в трафик (в час-пик). Это расчет в приведенных единицах по перекрестку Кольцовская/Московский проспект. То есть почти половину пробок города создают именно маршрутки. Далее, они перегружают остановочные пункты, так как те рассчитаны на вполне разумное число автобусов в час. Реально же на Московском проспекте сейчас есть более 20 маршрутов (представьте, каково в них ориентироваться людям!), и высадка/посадка пассажиров проходит в двух рядах на каждой остановке. Это, естественно, страшно тормозит поток и общественного транспорта и личного автотранспорта. Но подчеркну - это технологический барьер: остановка всегда имеет ограниченную пропускную способность, и автобусы большой вместимости используют ресурс остановки много меньше.

Изображение


Специально заострю внимание: большой автобус эффективней использует площадь, так как у него на водителя, двигатель, безопасный габарит место тратится один раз, а не 13 раз, как в случае ГАЗелей, способных перевезти столько же пассажиров. У трамвая, особенно сочлененного, все еще эффективней - тк боковой габарит безопасный меньше, и он имеет эффективную длину наращиваемую как угодно. То есть это достигается не за счет уплотнения пассажиров, а именно за счет конструкции транспортных средств.



Следующий важный момент - поведение в трафике. Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть "маневренностью маршруток", провоцирует многочисленные ДТП с транспортом, ставлящие под угрозу жизни людей, и еще сильнее тормозит поток. В Москве маршруток не так много, но в любом провинциальном городе России - они одна из основных причин пробок и источник кучи ДТП.



Еще один важный момент - микроавтобусы имеют много меньшую степень защиты пассажира в случае ДТП, в частности часто опрокидываются. В сети можно легко найти краш-тесты ГАЗели, проводившиеся журналом "За рулем!" ) Если их кратко пересказать - попав в ДТП на скорости 60 км/час, почти гарантированно - вы покойник или инвалид на всю жизнь. Аналогичная история и с ПАЗиками, Фордами и прочими Фиатами. Причина в том, что это переделки из грузовиков, а не созданные с нуля как пассажирские транспортные средства машины. Из-за этого они дешевле стоят, дешевле обслуживаются, но очень не безопасны, имеют как правило хреновую подвеску и т.д. Все это устранимые вещи, но если их устранить и повысить безопасность перевозки в микроавтобусах до автобусов большой вместимости, то цена автобуса станет экономически не подъемной для перевозчика.

Итак, по автобусам особо малой вместимости ясно. Теперь давайте перейдем к коммерческой составляющей этого транспорта.



Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это :) Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.



Для примера - в Самаре что-то около 30 перевозчиков официально, при этом в реальности всем этим бизнесом владеет три человека - все очень серьезные и уважаемые публичные люди, с кучей своих бизнесов. Но когда мэрия сказала, что оплата проезда перейдет в белую схему с безналичной оплатой транспортной картой, эти уважаемые люди высказались в том смысле, что мэрия... обалдела. В кулуарах господа с галстуками объясняют, что: "Ты че, нах мне нужен этот автобус, если обналички не будет?! Да я скину бизнес так..." На публике привлекают СМИ для распространения идей о том, что из-за электронного проездного им придется поднять цены, для закупки валидаторов. Ну в Самаре мы еще посмотрим как и чем все закончится. В ряде маршруток электронные проездные уже появились. В Воронеже, как я помню 47 перевозчиков официально, реально все принадлежит 5 уважаемым людям, среди которых первые лица Дептранса и УГАДНа.




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 11:19 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:43
Сообщения: 2491
Откуда: Запорожье
Zep писал:
Цитата:
С того времени как проезд в маршрутах сделали по 4 грн и по сегодняшний день лично моя зарплата ( в гривнах естественно) поднялась на 70%, у моей жены на 55%, у ВСЕХ моих знакомых и друзей зарплаты выросли от 50 до 80% . Причем зарплаты поднялись за исполнение тех же самых обязанностей, без какого либо улучшения в качестве исполняемых обязанностей. Даже официальная " минималка" выросла почти в 2 раза.


К сожалению, не у всех поднялись зарплаты. Знаю, о чём говорю.


Последний раз редактировалось НАДЕЖДА 11 ноя 2017, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 11:41 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:42
Сообщения: 5407
Строгое предупреждение от Администратора !!
Флуд. Троллинг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 11:51 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:43
Сообщения: 2491
Откуда: Запорожье
И я об этом же и к тому же. Пусть пояснит Zep.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 17:12 
Не в сети
Залётный (ая)

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07
Сообщения: 11
Zep писал(а):
XYZzpua писал(а):
вот помню еще пример г.Конотоп (01.2017)
там перевозчики хотели 5-6 грн. городской голова - не более3 грн. итог:
"в городе бастовали маршрутчики. Возмущенный таким откровенным саботажем, Конотопский городской голова Артем Семенихін разорвал договоры с наиболее воинственно настроенными частными перевозчиками."
а вам слабо? :sad:

Вот вы хоть понимаете , что сравниваете несравнимые вещи ? Вы бы еще Пологи в качестве примера привели . Ваш колхозный Мухосранск Конотоп чуть не в 10 раз меньше Запорожья и расстояния в нём на столько же меньше , а вы его в сравнение приводите, там и 3 грн за проезд - много.

Я здесь сравниваю подходы мэров разных городов (Запорожье и Конотоп, ну еще и Херсон можно вспомнить).
Проведите сравнение слов и дел в Запорожье по этому поводу... (<_<)
Шабля писал(а):
Я для того утримую мера, щоб він це питання вирішував на мою користь.

Book&zp писал(а):
Цитата:
Сотрудник предприятия ООО «Автокомплект» (маршрут №11) озвучил сумму прибыли, которую собирала одна маршрутка в месяц при стоимости проезда в 3 гривны В Кременчуге в 2 раза завышают стоимость проезда в маршрутках. ......но жителям Кременчуга было бы интересно знать, ради чего и кого они переплачивают, и почему городская власть в который раз повышает стоимость проезда, мягко говоря, непрозрачно.
Больше читайте тут:
http://www.telegraf.in.ua/topnews/2015/ ... 44041.html

абсолютная непрозрачность цены проезда.
еще раз - не мусольте и не привязывайтесь к цифре 3,4,5,10грн.
расскажите лучше про "прозрачный" принцип формирования стоимости проезда в Запоожье.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 10:42 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец I ст.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2017, 16:36
Сообщения: 454
маршрутка 53 Грязнова-3 Шевчик так и стоит 3.50 грн.
маршрутка 23 Ашан- 3 Шевчик подорожала. теперь 4.50 грн.
У них почти одинаковая протяженность маршрута, как так получилось? :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 10:45 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:42
Сообщения: 5407
Строгое предупреждение от Администратора !!
Хамство. Троллинг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 13:19 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5304
Шабля писал(а):
Zep писал(а):
а вы хотите, что бы ваш личный доход ( зарплата) уменьшались? Вряд ли. Владельцы маршруток тоже такого же мнения

А мені начхати на хворі бажання цих підприємців мати надприбутки. Я для того утримую мера, щоб він це питання вирішував на мою користь. Але вважаючи що у нас замість мера кусок лайна, маємо що маємо.


Точно также маршрутчикам начихать на "на хворі бажання" некоторых пассажиров. Если тебе что-то не нравится
а) не езди
б) письмо по каждому конкретному случаю в мэрию

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 14:33 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 24 май 2009, 18:40
Сообщения: 1083
Пятиминутка здравого смысла:
1) был такой старинный анекдот: - Папа, водка подорожала, ты теперь будешь меньше пить? - Нет, ребятки, это теперь вы будете меньше есть! В стране подорожало всё (ну или почти всё) - от коммуналки до походов в ресторан. Непонятно, почему в сложившейся обстановке не должен дорожать проезд.
2) "Пускай владельцы маршруток снизят свои аппетиты" ....самый смешной аргумент. А почему владельцы маршруток, а не пассажиры? Или владельцы медиа-холдингов или баз отдыха, например? Я вот например тоже считаю, что цена отдыха в Кирилловке не адекватна. Не хотелось бы расстраивать отельных романтиков, но в мире свободных рыночных отношений, никто не обязан жертвовать своими интересами ради кого-то другого, а буржуй...он потому и буржуй, что у него высокие стандарты качества жизни и переходить с "красной икры три раза в день" на "чёрную один раз" он не собирается.
3)Теоретически конечно можно бороться: пикеты, антимонопольные комитеты, суды и т.д. Вон в своё время в Штатах AMD умудрилась нагнуть Intel по патентам именно антимонопольными актами. Только следует учитывать, что борьба будет затяжной, а вам всё это время надо будет что-то кушать, на чём-то ездить (ха-ха!!! сюрпрайз!!!) на работу, кормить детей, а владельцу маршруток...ну перейдёт он на чёрную икру раз в день, ну и всего-то!!! В любой войне побеждает тот у кого ресурсов больше и кто быстрее патроны производит.
4) Урра!!! Победа!!! Владелец маршруток наказан, в приказном порядке понижает цену до 2х гривень. Далее, он заявляет, что работать ему так "не интересно - любовнице на новую шубу не хватает, придётся бросить это гиблое колёсное дело и заняться чем-нибудь поинтереснее". Следующим этапом: транспорт распродаётся/режется на металлолом/продаётся на запчасти, водители увольняются (была работа без КЗОТа и трудовой, стало нет работы вообще), некоторая часть пассажиров возмущённых высокими ценами на проезд с удовольствием теперь ездят в дешёвых и удобных троллейбусах вместе с пенсионерами и льготниками.
КРАССОТА!!!
5) Можно ли сделать маршруточный транспорт доступным? Можно...как минимум заурядным дотированием - сиречь покрытием части расходов за счёт налогов, бюджета, прочих источников доходов. Поговаривают, что Пабло Эскобар строил колумбийским беднякам дома, просто его доходов от кокаина хватало и на это. Практика заводских автобусов по сути тоже самое. Можно откатывать денежку владельцам маршруток из бюджета (в конце-концов почему нет? дороги у нас всё равно ремонтируют плохо), а они в свою очередь не будут повышать цену. Можно обзавестись АКМ или ПМ и ездит бесплатно ВООБЩЕ!!! Кроче, было бы желание. Но ещё раз повторюсь повышение стоимости проезда а) совершенно закономерно, б) далеко не самое страшное что могло произойти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 15:01 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14
Сообщения: 3805
Zombie писал(а):
2) "Пускай владельцы маршруток снизят свои аппетиты" ....самый смешной аргумент. А почему владельцы маршруток, а не пассажиры? Или владельцы медиа-холдингов или баз отдыха, например? Я вот например тоже считаю, что цена отдыха в Кирилловке не адекватна. Не хотелось бы расстраивать отельных романтиков, но в мире свободных рыночных отношений, никто не обязан жертвовать своими интересами ради кого-то другого, а буржуй...он потому и буржуй, что у него высокие стандарты качества жизни и переходить с "красной икры три раза в день" на "чёрную один раз" он не собирается.

Чув колись про те, що у нормальних містах з нормальними мерами питання життєзабезпечення міста не регулюються вільними ринковими відносинами?

_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 15:35 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 24 май 2009, 18:40
Сообщения: 1083
Цитата:
що у нормальних містах з нормальними мерами

Звучит как "волшебная страна где всё можно, всё бесплатно и при этом не скучно"

Кстати вот ещё способ выхода из ситуации:
Самому получить лицензию на право возить пассажиров, оформиться как ЧП (ООО тоже поойдёт), закупить маршрутки, нанять людей (официально по всем правилам), и катать пассажиров, устанавливая минимально возможную цену с 0-00 по 23-55, обеспечивая всё это дело ГСМ и запчастями.

P.S. и как это до сих пор в повышении цен на маршрутки Путина не обвинили? А???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 15:50 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5304
Шабля писал(а):
Чув колись про те, що у нормальних містах з нормальними мерами питання життєзабезпечення міста не регулюються вільними ринковими відносинами?

Как раз в нормальных городах с нормальным транспортом, транспорт построен целиком и полностью на рыночных отношениях.
Если что в нормальных городах есть две системы
1) когда город заказывает услуги перевозок, но сам занимается сбором за проезд. Перевозчик получает фиксированную сумму.
Побеждает фирма которая согласна выполнять объем перевозок за наименьшую стоимость.
Город самостоятельно устанавливает цены на билеты, таким образом что бы отбить как можно большую часть суммы которую оплачивают перевозчикам, но жители еще не пересаживались на свои машины.
2) Когда город выставляет минимальные условия по наличию транспорта (например маршрутка не реже чем раз в 30 минут круглосуточно), но перевозчик имеет полное право устанавливать любые тарифы.
это случай подходит для городов с хорошо развитой дорожной сетью, и для случаев когда нет необходимости пересаживать пассажиров из своих машин в транспорт.

У нас непонятно какая система.

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 15:55 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14
Сообщения: 3805
test744 писал(а):
Как раз в нормальных городах с нормальным транспортом, транспорт построен целиком и полностью на рыночных отношениях.

Не на ВІЛЬНИХ. А на регульованих керівництвом міста.

_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:05 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5304
Шабле предлагается показать пример как нужно работать АТП.

Для примера возьмем любой маршрут.
И требования к ШАБЛЯ-АВТО
1 На маршруте не допускается использование подвижного состава старше 10 лет
2 Весь подвижной состав приспособлен для перевозки маломобильных граждан
3 Максимальный интервал 10 минут.
4 Вместительность ПС должна соответствовать количеству пассажиров (не допускается наличие ПС вместительностью менее 100 человек в период с 7 до 21)
5 Наличие графиков на остановках
6 Работа по установленному тарифу
7 Соблюдение системы штрафов (за не выезд автобуса, его полому на маршруте и тп)

Что мы предлагаем
1 Установку тарифа по нашему решению
2 Разрешение и отмена льгот по нашему решению
3 открытие маршрутов- конкурентов по нашему решению
4 перекрытие части дорог во время всяких балаганов (разумеется никто не снимает требование по соблюдению расписания на не перекрытой части)

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:09 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5304
Шабля писал(а):
test744 писал(а):
Как раз в нормальных городах с нормальным транспортом, транспорт построен целиком и полностью на рыночных отношениях.

Не на ВІЛЬНИХ. А на регульованих керівництвом міста.

На СВОБОДНЫХ.

Читай выше.
для случая номер 1. Город хочет тратить на транспорт не более 50 тысяч грн в день, себестоимость 55 тысяч, перевозчики хотят больше. - Город может и дальше настаивать на своем, но останется без транспорта
2 город установил тариф 4 грн.
нужно минимум 10. Перевозчики либо заканчивают контракты, и уходят либо просто не выходят на маршруты, город судится - но все равно город без транспорта

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:28 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 24 май 2009, 18:40
Сообщения: 1083
Кстати, а если сократить количество льготных категорий? Не пенсионеров, а например участников АТО (объективно: корочку участника может сейчас сделать недорого практически любой, да и побед у нас давно никаких не было) и военнослужащих (всё равно без дела по городу шляются, а зарплата у них не маленькая, да и военного сбора им по моему вполне достаточно) - не снизит ли это нагрузку на маршрутный транспорт и не позволит ли маршрутчикам удерживать цены на приемлемом уровне? Ну вот только честно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:40 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 02:09
Сообщения: 3011
В одной теме говорят, что народ обнищал и возмущаются повышением стоимости коммунальных услуг.
В другой теме говорят, что доходы населения существенно выросли, потому вполне нормально поднимать стоимость проезда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:44 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 24 май 2009, 18:40
Сообщения: 1083
Альбинка D-M писал(а):
В одной теме говорят, что народ обнищал и возмущаются повышением стоимости коммунальных услуг.
В другой теме говорят, что доходы населения существенно выросли, потому вполне нормально поднимать стоимость проезда.


Два мира - два Шапиро...Это как ТЦ "Афина" на металлургов, у входа весьма не дешёвые машины, а во дворах бомжи за бутылки дерутся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:46 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 02:09
Сообщения: 3011
Чисто для сравнения: в Гонконге 25 минут поездки в метро мне обходится примерно 140 гривен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:48 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:09
Сообщения: 4587
Альбинка D-M писал(а):
В одной теме говорят, что народ обнищал и возмущаются повышением стоимости коммунальных услуг.
В другой теме говорят, что доходы населения существенно выросли, потому вполне нормально поднимать стоимость проезда.

Это одни и те же люди говорят XD

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:52 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 02:09
Сообщения: 3011
ХорошаЯ писал(а):
Это одни и те же люди говорят XD

А все почему? Потому, что коммуналку повышает олигарх, который ворует у народа, а стоимость проезда поднял очень порядочный человек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 16:53 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 24 май 2009, 18:40
Сообщения: 1083
Кстати, судя по всему количество льготников в ближайшее может существенно увеличиться:
http://mig.com.ua/mirovye/item/33088-po ... h-dejstvij

Цитата: " законопроект предусматривал предоставление статуса участника боевых действий гражданам, получившим тяжелые, средней тяжести и легкие телесные повреждения, которые не привели к инвалидности, с участием в "Революции достоинства", и обратившихся за медицинской помощью в период с 21 ноября 2013 по 30 апреля 2014 года."
Очевидно что вскоре нужно будет ожидать наплыв желающих в стиле "я тоже с Лениным на субботнике бревно носил" XD XD XD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 17:46 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 09:12
Сообщения: 821
Альбинка D-M писал(а):
Чисто для сравнения: в Гонконге 25 минут поездки в метро мне обходится примерно 140 гривен.

ЗП в Гонконге платят в гривне? :smile:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 17:53 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5304
Bugenh писал(а):
Альбинка D-M писал(а):
Чисто для сравнения: в Гонконге 25 минут поездки в метро мне обходится примерно 140 гривен.

ЗП в Гонконге платят в гривне? :smile:

Есть такая вещь как обмен валют.
готов получать хоть в иенах

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия