Есть цена, есть услуга. От покупателя никто не скрывает качество услуги и цену. Есть множество магазинов, какой-то товар можно купить в каждом из них, по одной и той же или по разным ценам. Какой-то товар можно купить только в одном из магазинов. А еще часть товара в магазине может быть представлена не только под широко известному названию, но и под брендом магазина. Так же в вашем районе может быть только 1 магазин, цены и график его работы будет установлен хозяевами.
К чему это я - нечего городу лезть в тарифы на перевозки. если люди согласны ездить по 10 грн в набитых спринтерах - пусть ездят, никто насильно вас в них не гонит.
Сразу видно, человек пишет нисколько не разбираясь в экономике. Когда речь идет о монополии, а транспорт, тем более в Запорожье на большинстве маршрутах монополизирован (взять тот же Хортицкий район), и человеку попросту некуда деваться - платить, как Вы предлагаете 10 грн., или идти пешком. Поэтому и вводится регулирование цен органами местного самоуправления, чтобы не только сделать транспорт доступным а и в законом поле влиять на качество обслуживания без вмешательства в хозяйственную дейтельность. Ведь на конкурс маршрутчики шли с документами соглашаясь на 4 гривны и т.д. и на условия создавать надлежащие условия перевозки. А отпусти ты маршуртчиков в "свободное плаванье" (в вопросе тарифов и качества обслуживания) так они и за маршрутками следить не будут и деньги будут космические требовать (я не давно зашел в 85-ку так там дотронуться до чего либо было страшно не говоря о том, то дышать нечем было так было прокурено (садился на конченой). Вопрос стоит в том, что если бы "котлета" (доход маршуртчика) которая формируется исходя 4 гривнего тарифа правильно распределялись и направлялась не на поборы/откаты и сверхприбыли непосредственных собственников, то этих денег бы хватило бы на все - и на ремонты, и на закупку нового транспорта
Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
Добавлено: 20 окт 2017, 20:17
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Artem4421 писал(а):
test744 писал(а):
Есть цена, есть услуга. От покупателя никто не скрывает качество услуги и цену. Есть множество магазинов, какой-то товар можно купить в каждом из них, по одной и той же или по разным ценам. Какой-то товар можно купить только в одном из магазинов. А еще часть товара в магазине может быть представлена не только под широко известному названию, но и под брендом магазина. Так же в вашем районе может быть только 1 магазин, цены и график его работы будет установлен хозяевами.
К чему это я - нечего городу лезть в тарифы на перевозки. если люди согласны ездить по 10 грн в набитых спринтерах - пусть ездят, никто насильно вас в них не гонит.
Сразу видно, человек пишет нисколько не разбираясь в экономике. Когда речь идет о монополии, а транспорт, тем более в Запорожье на большинстве маршрутах монополизирован (взять тот же Хортицкий район), и человеку попросту некуда деваться - платить, как Вы предлагаете 10 грн., или идти пешком. Поэтому и вводится регулирование цен органами местного самоуправления, чтобы не только сделать транспорт доступным а и в законом поле влиять на качество обслуживания без вмешательства в хозяйственную дейтельность. Ведь на конкурс маршрутчики шли с документами соглашаясь на 4 гривны и т.д. и на условия создавать надлежащие условия перевозки. А отпусти ты маршуртчиков в "свободное плаванье" (в вопросе тарифов и качества обслуживания) так они и за маршрутками следить не будут и деньги будут космические требовать (я не давно зашел в 85-ку так там дотронуться до чего либо было страшно не говоря о том, то дышать нечем было так было прокурено (садился на конченой). Вопрос стоит в том, что если бы "котлета" (доход маршуртчика) которая формируется исходя 4 гривнего тарифа правильно распределялись и направлялась не на поборы/откаты и сверхприбыли непосредственных собственников, то этих денег бы хватило бы на все - и на ремонты, и на закупку нового транспорта
Я прошу прощения . А "нафтогаз " - не монополист ? А энергокомпания поставляющая нам электроэнергию в квартиры - не монополист ? А "укрзализныця " не монополист ? А воду в наши квартиры не монополист поставляет ? Так почему они повышают нам цены как хотят в разы , а маршрутчики, значит, не могут на жалкие 25 % поднять , потому , что какие то "умники " будут рассказывать маршрутчикам , что они "неправильно распределяют деньги" и доказывать им что они и так "много зарабатывают"?
А почему эти же "умники " не расскажут "нафтогазу " . "укрэнерго " , " водоканалу" , "укрзализныци" , как им "правильно распределять деньги и не красть " , и что те и так много зарабатывают ?
Есть цена, есть услуга. От покупателя никто не скрывает качество услуги и цену. Есть множество магазинов, какой-то товар можно купить в каждом из них, по одной и той же или по разным ценам. Какой-то товар можно купить только в одном из магазинов. А еще часть товара в магазине может быть представлена не только под широко известному названию, но и под брендом магазина. Так же в вашем районе может быть только 1 магазин, цены и график его работы будет установлен хозяевами.
К чему это я - нечего городу лезть в тарифы на перевозки. если люди согласны ездить по 10 грн в набитых спринтерах - пусть ездят, никто насильно вас в них не гонит.
Сразу видно, человек пишет нисколько не разбираясь в экономике. Когда речь идет о монополии, а транспорт, тем более в Запорожье на большинстве маршрутах монополизирован (взять тот же Хортицкий район), и человеку попросту некуда деваться - платить, как Вы предлагаете 10 грн., или идти пешком. Поэтому и вводится регулирование цен органами местного самоуправления, чтобы не только сделать транспорт доступным а и в законом поле влиять на качество обслуживания без вмешательства в хозяйственную дейтельность. Ведь на конкурс маршрутчики шли с документами соглашаясь на 4 гривны и т.д. и на условия создавать надлежащие условия перевозки. А отпусти ты маршуртчиков в "свободное плаванье" (в вопросе тарифов и качества обслуживания) так они и за маршрутками следить не будут и деньги будут космические требовать (я не давно зашел в 85-ку так там дотронуться до чего либо было страшно не говоря о том, то дышать нечем было так было прокурено (садился на конченой). Вопрос стоит в том, что если бы "котлета" (доход маршуртчика) которая формируется исходя 4 гривнего тарифа правильно распределялись и направлялась не на поборы/откаты и сверхприбыли непосредственных собственников, то этих денег бы хватило бы на все - и на ремонты, и на закупку нового транспорта
во-первых, монополия если и есть, то на коротких участках где ходят маршруты только одной фирмы, в остальных случаях есть десяток фирм, которые способны решить вопрос транспортировки во-вторых, такого говна как маршрутки в нашем понимании в городе не должны быть вообще. Автобусы и точка. в-третьих, автобус хоть и берет больше пассажиров чем маршрутка, но и затрат у него больше и комфорта пасажирам больше от этого и тариф может быть выше.
Сегодня похоже и у нас устроили некоторые страйк .. звоните хоть на 15-80 жалуйтесь, может хоть что-то изменится. может начнем пешком ходить на работу, зато для организма польза..))
В Херсоне бастуют маршрутчики. Так частные перевозчики отреагировали на решение местных властей отменить недавно повышенный тариф. Депутаты считают необоснованными расчеты маршрутчиков и требуют повысить сервис в городских автобусах. В заложниках конфликта оказались простые херсонцы, ведь им теперь трудно добраться до работы.
Чтобы добраться до работы, люди пытаются втиснуться в троллейбус. "Рогатых" в городе меньше 40, маршрутов всего несколько. Многим приходится ехать с пересадками. Все это потому, что городской совет отменил недавнее решение исполкома о повышении маршрутного тарифа. Депутаты считают, что 5 гривен за проезд в автобусе – многовато.
"Можно обсуждать тариф 3.50, можно обсуждать 4 гривны. Но 5 гривен – это деньги исключительно в карман так называемым "владельцам маршрутов", – заявил депутат Херсонского городского совета Дмитрий Ильченко.
Забастовка перевозчиков удивила городского голову. Так как решение о снижении тарифа он до сих пор не подписал, поэтому в маршрутках берут 5 гривен.
Мне кажется, что абсолютно правильно будет собрать расширенное заседание исполкома в четверг в большом зале в присутствии депутатов городского совета и исключительно обсудить вопрос транспортных перевозок в городе Херсоне. А сегодня перевозчикам надо приступить к работе, – прокомментировал забастовку мэр Херсона Владимир Николаенко.
Впрочем херсонские перевозчики планируют и дальше бастовать. Пока депутаты не отменят свое решение.
От туда: "1.1.7. На маршруте №89 "Речной порт - ул. Б. Помехи "в обычном режиме - 5,00 грн., В режиме маршрутного такси - 5,00 грн .; в режиме экспресс - 5,00 грн." что за улица?
От туда: "1.1.7. На маршруте №89 "Речной порт - ул. Б. Помехи "в обычном режиме - 5,00 грн., В режиме маршрутного такси - 5,00 грн .; в режиме экспресс - 5,00 грн." что за улица?
Завада - Помеха, а какая разница, если цена все равно 5 грн будет!
Как они поняли, что надо именно на 1 грн. поднять цену. транспорт же разный. вот на маршруте №89 ездят два разных типа транспорта. один:маломестные, переделанные, в плохом сотоянии, вечно забитые людьми с торчащими задницами в лобовом стекле. второй: но только утром, немецкий автобус большой вместимости, когда едишь, то чувствуешь себя белым человеком, головою потолок не задеваешь и прочее.
Как они поняли, что надо именно на 1 грн. поднять цену. транспорт же разный. вот на маршруте №89 ездят два разных типа транспорта. один:маломестные, переделанные, в плохом сотоянии, вечно забитые людьми с торчащими задницами в лобовом стекле. второй: но только утром, немецкий автобус большой вместимости, когда едишь, то чувствуешь себя белым человеком, головою потолок не задеваешь и прочее.
Но многие выбирают маломестные, так как в пункт назначение приедешь быстрее в 3 раза.
та меня вообще удивляет - маршрут 64 - 5 грн и маршрут 9 - 5 грн. 64 - 3 Шевчик - Гортоп.
Ну что, свершилось! Мэр у нас получается казлина 3.14дорская! Из личных наблюдений сегодня - у народа наверное шок, ехал на 9ке с утра, после часа пик правда уже, но в любом случае, народа всегда в это время обычно полно, не присесть, сегодня же салон полупустой, половина сидячих мест свободна! Никогда такого не было! Время от времени приходится ездить на социально дотационном маршруте №33, проезд на нем стоил 3гр, сегодня стал 5! Подорожание на 2гр сразу! На нем и раньше то народу не много ездило на сегодня я весь путь в салоне был один! Это просто капец какойто! Там бурячина, иль кто из его команды, иль тупоголовые полуурки бизнесмены которые держат маршруты никогда чтоли не слыхивали об эластичности спроса предложения? До этих е6аньков не доходит совсем что можно больше заработать если продавать дешевле? Думаю выручки водилы-мудилы поимели сегодня точно меньше даже при 5гр за проезд! Только, знакомый маршрутчик жаловался сегодня, что план который он должен ложить в карман всей этой уголовной шушаре держащей маршрут тоже подняли.
Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
Добавлено: 06 ноя 2017, 20:07
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
Да рвануло все. Корм, который Ксюшиному кошаку покупал в конце лета (для смаколикiв, он у меня мышей в селе уже тягает ну и супы-борщи хавает за уши) по 37 грн за кг - вчерась на рынке за 85 на той же точке... А Вы - гривна за проезд...
Да рвануло все. Корм, который Ксюшиному кошаку покупал в конце лета (для смаколикiв, он у меня мышей в селе уже тягает ну и супы-борщи хавает за уши) по 37 грн за кг - вчерась на рынке за 85 на той же точке... А Вы - гривна за проезд...
Странно. Я как покупал , так и покупаю. Цена до гривны сохранилась без изменений. Може вас надурили?
Да рвануло все. Корм, который Ксюшиному кошаку покупал в конце лета (для смаколикiв, он у меня мышей в селе уже тягает ну и супы-борщи хавает за уши) по 37 грн за кг - вчерась на рынке за 85 на той же точке... А Вы - гривна за проезд...
+1, сравнить цены год назад и сейчас - и это при стабильном долларе(
Ну что, свершилось! Мэр у нас получается казлина 3.14дорская! Из личных наблюдений сегодня - у народа наверное шок, ехал на 9ке с утра, после часа пик правда уже, но в любом случае, народа всегда в это время обычно полно, не присесть, сегодня же салон полупустой, половина сидячих мест свободна! Никогда такого не было! Время от времени приходится ездить на социально дотационном маршруте №33, проезд на нем стоил 3гр, сегодня стал 5! Подорожание на 2гр сразу! На нем и раньше то народу не много ездило на сегодня я весь путь в салоне был один! Это просто капец какойто! Там бурячина, иль кто из его команды, иль тупоголовые полуурки бизнесмены которые держат маршруты никогда чтоли не слыхивали об эластичности спроса предложения? До этих е6аньков не доходит совсем что можно больше заработать если продавать дешевле? Думаю выручки водилы-мудилы поимели сегодня точно меньше даже при 5гр за проезд! Только, знакомый маршрутчик жаловался сегодня, что план который он должен ложить в карман всей этой уголовной шушаре держащей маршрут тоже подняли.
Еще раз если вас тариф не устраивает - не ездите. Если вы ездите - вас тариф устраивает.
Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
Добавлено: 06 ноя 2017, 20:50
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Bugenh писал(а):
Семен Семенович писал(а):
Да рвануло все. Корм, который Ксюшиному кошаку покупал в конце лета (для смаколикiв, он у меня мышей в селе уже тягает ну и супы-борщи хавает за уши) по 37 грн за кг - вчерась на рынке за 85 на той же точке... А Вы - гривна за проезд...
+1, сравнить цены год назад и сейчас - и это при стабильном долларе(
Присоединяюсь. Нечего ныть из за одной гривны и устраивать вселенский плач, когда буквально за год цены на все рванули. И не на одну гривну а поболе
Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
Добавлено: 06 ноя 2017, 21:07
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
ZAZ писал(а):
Семен Семенович писал(а):
Да рвануло все. Корм, который Ксюшиному кошаку покупал в конце лета (для смаколикiв, он у меня мышей в селе уже тягает ну и супы-борщи хавает за уши) по 37 грн за кг - вчерась на рынке за 85 на той же точке... А Вы - гривна за проезд...
Странно. Я как покупал , так и покупаю. Цена до гривны сохранилась без изменений. Може вас надурили?
Извиняюсь, соврал - не 85, а 75 с 40 стало. Возможно я летом брал остатки перед отпуском хозяина точки, врать не буду, ибо объява висела что точка две недели работать не будет - но тем не менее, факт - тот же корм, та же минивизитка в кульке на развес и т.д. Ладно, вот в сельмаге позавчера семки Лускунчик в наименьшей упаковке стали стоить вместо 4.50 - 5.50...
Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
Добавлено: 06 ноя 2017, 21:53
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
КотМатроскин писал(а):
Уважаемый, но в селе покупать жареные семечки - моветон, там же у каждого мешок как минимум должен быть - жарь не хочу.
Откуда?! На огороде давно традиции нет подсолнухи садить, на "колхоз", то бишь на фермерские поля - лень лазить, тем более на виснажену землю маслята маленькие головки растут, и в добавок херзнаетчем пшакают их, то в Олейне все пусть жрут))) А выбивать, а веять, а жарить?! Ушла традиция в селе воровать с поля или собирать после комбайна, а у буржуйских потерь минимум, а лузгать - еще могут)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения