Возможно объём продаваемых "мерсов" на Украине достиг такого количества, что есть смысл собирать их на месте, чем платить ввозные пошлины. Но на полноценный цикл производства даже в этом случае рассчитывать вряд ли придётся, скорее всего крупно узловая сборка. Опять же - дешёвые трудовые резервы. Но немцы - народ основательный, прикинут все риски и чудовищный уровень коррупции на Украине - большой шанс, что откажутся
Шо значит зачем? Завод был основан и создан немцами. Я так думаю его совсем надо им передать обратно! Безвозмездно! Уварованное когда-то коммунистическими ушлёпками ведь надо возвернуть когда-нибудь, не? Знаю что и наследники ещё живы. Вот и надо отдать даром со всеми потрахами, одно условие только попросить чтобы выполняли - работу завода и обеспечение рабочими местами.
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Book&zp писал(а):
Шо значит зачем? Завод был основан и создан немцами. Я так думаю его совсем надо им передать обратно! Безвозмездно! Уварованное когда-то коммунистическими ушлёпками ведь надо возвернуть когда-нибудь, не? Знаю что и наследники ещё живы. Вот и надо отдать даром со всеми потрахами, одно условие только попросить чтобы выполняли - работу завода и обеспечение рабочими местами.
вы так легко разбираетесь с вопросами собственности. А что вы предлагаете делать с землями Волыни и Галичины. ? Их " коммунистические ушлепки" тоже отобрали у поляков. А множество имений и зданий Львова, Ужгорода, Черновцов и пр? Их тоже "коммунистические ушлепки" отобрали у румын, словаков , венгров, поляков .
Тоже прикажете вернуть даром, " со всеми потрохами"? Вы не сильно сгоряча и примитивно распоряжаетесь имуществом чужим?
Из бородатого... "Решили немцы купить наш АвтоЗАЗ... Приехали, сразу поменяли всю конструкторскую документацию на свою, немецкую. Запустили конвейер, на выходе - Таврия...
Тогда решили заменить и все оборудование. Выкинули всё под чистую. Завезли новые немецкие линии. На выходе - Таврия...
Наконец уволили всех русских работников, прислали из Германии полный штат немецких работников, начиная с директора и кончая уборщицей...На выходе - Таврия....
В это время за территорией завода, на пригорке сидят бывший директор и главный конструктор: "Я же тебе говорил, - место проклятое! А ты - руки из жопы, руки из жопы...""
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 12:34 Сообщения: 6979 Откуда: от туда
Zep писал(а):
Book&zp писал(а):
Шо значит зачем? Завод был основан и создан немцами. Я так думаю его совсем надо им передать обратно! Безвозмездно! Уварованное когда-то коммунистическими ушлёпками ведь надо возвернуть когда-нибудь, не? Знаю что и наследники ещё живы. Вот и надо отдать даром со всеми потрахами, одно условие только попросить чтобы выполняли - работу завода и обеспечение рабочими местами.
вы так легко разбираетесь с вопросами собственности. А что вы предлагаете делать с землями Волыни и Галичины. ? Их " коммунистические ушлепки" тоже отобрали у поляков. А множество имений и зданий Львова, Ужгорода, Черновцов и пр? Их тоже "коммунистические ушлепки" отобрали у румын, словаков , венгров, поляков .
Тоже прикажете вернуть даром, " со всеми потрохами"? Вы не сильно сгоряча и примитивно распоряжаетесь имуществом чужим?
А не подскажете откуда у "обиженных" комунистическими ушлепками ПОЛЯКОВ эти земли взялись? При чем тут земли Волыни и Галичины к заводу вобще?
Из бородатого... "Решили немцы купить наш АвтоЗАЗ... Приехали, сразу поменяли всю конструкторскую документацию на свою, немецкую. Запустили конвейер, на выходе - Таврия...
Тогда решили заменить и все оборудование. Выкинули всё под чистую. Завезли новые немецкие линии. На выходе - Таврия...
Наконец уволили всех русских работников, прислали из Германии полный штат немецких работников, начиная с директора и кончая уборщицей...На выходе - Таврия....
В это время за территорией завода, на пригорке сидят бывший директор и главный конструктор: "Я же тебе говорил, - место проклятое! А ты - руки из жопы, руки из жопы...""
Анекдот вообще-то про АвтоВАЗ, вы его переделали слегонца. А корейцы за время своего присутствия очень неплохо подтянули Коммунар в плане качества, даже те же самые Таврюхи. Коммунар убило то что он работал в низком ценовом сегменте, где в случае пертрубаций в экономике спрос падает первым.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Из бородатого... "Решили немцы купить наш АвтоЗАЗ... Приехали, сразу поменяли всю конструкторскую документацию на свою, немецкую. Запустили конвейер, на выходе - Таврия...
Тогда решили заменить и все оборудование. Выкинули всё под чистую. Завезли новые немецкие линии. На выходе - Таврия...
Наконец уволили всех русских работников, прислали из Германии полный штат немецких работников, начиная с директора и кончая уборщицей...На выходе - Таврия....
В это время за территорией завода, на пригорке сидят бывший директор и главный конструктор: "Я же тебе говорил, - место проклятое! А ты - руки из жопы, руки из жопы...""
Анекдот вообще-то про АвтоВАЗ, вы его переделали слегонца. А корейцы за время своего присутствия очень неплохо подтянули Коммунар в плане качества, даже те же самые Таврюхи. Коммунар убило то что он работал в низком ценовом сегменте, где в случае пертрубаций в экономике спрос падает первым.
Единственный вариант выживания предприятия - это его продажа и разгон существуюшего менеджмента.
Коммунар убило то что он работал в низком ценовом сегменте, где в случае пертрубаций в экономике спрос падает первым.
по моему в кризис как раз всегда падал спрос на дорогие товары а не дешевые! Зайдите на таврофорум, да и так по жизни я знаю тьма народу сожалеет что перестали выпускать таврюхи! Учитывая драконовскую политику государства на растаможку авто народу ох как нужен был, да и сейчас нужен свой фольксваген!
ЗЫ да, и то не место проклятое, то просто уварованное никогда и никому ничего хорошего не приносило! Законы кармы, как и диалектики неумолимы! Даже отдать бесплатно, с условием создания рабочих мест было бы отличным решением!
Ход вполне понятный - с таким диким уровнем коррупции в стране, спрос на элитные авто только растет, ибо воруют все больше. В Украине растет спрос на роскошные автомобили [url]http://ubr.ua/market/auto/v-ukraine-rastet-spros-na-roskoshnye-avtomobili-379761
_________________ Чем хуже живут украинцы, тем чаще их пугают российской агрессией.
Анекдот вообще-то про АвтоВАЗ, вы его переделали слегонца. А корейцы за время своего присутствия очень неплохо подтянули Коммунар в плане качества, даже те же самые Таврюхи. Коммунар убило то что он работал в низком ценовом сегменте, где в случае пертрубаций в экономике спрос падает первым.[/quote]
Не побоюсь этого слова, глубокоуважаемый Кот Матроскин, лично я знакомился с данным анекдотом, именно в этом изложении. Если оригинал касается АвтоВАЗа, приведите пруфы, поскольку я слежу за этим вопросом.
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:31 Сообщения: 965
Да анекдот про АвтоВаз. ( а Рено-Ниссан) одни убытки при дотациях со стороны государства. НЕмцы? точно собирали еще "тогда" Укравто был их Экслюзивом по поставкам в Украину. в те годы но вс е так и умерло. С Китае м тоже как то не заладилось, про Черри. а эти "четри " однаком динамично "прут и прут" вверх. Про завод и немцы - не путать сеялки и веялки ( кузни) про линию фиата -горбатого ( вс е знают про Автоваз но начало тут Запорожья пошло) отсюда и протест Степан Иваначы Кравчуна когда с Дуэ решили завод "подеребанить" . А линии -от штампа , лвужения и покраски не тот формат увы. Кравчун та к и работает далее успешно продавая авто - а завод стоит. Ничего нового, там же еще завод "ФСО" в Польше, тоже полный цикл но под ДЖ ЭМ..
а что немец может предложить заводу как его хозяин. ну по-большому счёту. вупускать народный авто на украинском рынке и удешевление своего нимчуровсого, а знашыть и экспортного производства. может оказаться, что снова настроят конвейер на горбатый запорожец. другова народного авто я не знаю
Уникальная «Таврия» засветилась на одном из сайтов по продажам автомобилей. Тюнингованный ЗАЗ 1102 существенно изменил дизайн, и обзавелся 2.8-литровым мотором.
Автомобиль находится в Запорожье. По данным СМИ, ранее его уже выставляли на продажу с ценником в $9000. Теперь же «горбатую «Таврию» предлагают за 5 тыс
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
Первый прототип внедорожника Запорожский автомобильный завод представил 50 лет назад. И вот, только в наши дни, ЗАЗ близок к серийному выпуску кроссовера.
На сегодняшний день в Китае продается внедорожный вариант Chery Very (он же ZAZ Forza). И вот, этот кроссовер Chery. У нас модель представлена, как Chery Tiggo 2, хотя в Китае она продается как Tiggo 3X.
Есть даже ее электрический вариант, но в Украине будет доступна только 1,5-литровая бензиновая четверка на 106 л.с. КПП — на выбор 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат, привод — только передний.
Новый Chery Tiggo 2 отличается от ZAZ Forza пластиковым обвесом и увеличенным до 186 мм клиренсом. Ну и передняя часть оформлена немного по-другому. Главное отличие в салоне — виртуальная панель приборов.
Цена Chery Tiggo 2 в Украине начинается с отметки в 296 370 грн. За эти деньги покупатель получает кондиционер, подогрев сидений, магнитолу, 2 подушки безопасности и ABS. В более дорогой версии за 355 110 гривен также 8-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида и круиз-контроль. Новая модель имеет все шансы на производство в Украине.
Запорожское автопредприятие активно продолжает поиски инвсторов и возможностей открытия линий производства известных автобрендов. Уже на следующей неделе на "ЗАЗ" ждут фрунцузскую делегацию. Об этом "ZаБору" http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporo ... -frantsuzy сообщили сотрудники предприятия.
Напомним, что в апреле немецкая делегация посетила "ЗАЗ". В Запорожье проходил прием представителей немецкой компании "Мерседес". Так, 12 апреля они посетили "ЗАЗ" и филиал предприятия в Мелитополе. 13 апреля они снова на "ЗАЗе". О визите представителей немецкой компании стало известно за несколько дней до их приезда. Встречал гостей сам Председатель Правления ЗАО "ЗАЗ" Николай Евдокименко.
Впрочем, как стало известно, немцы не сделали никакого предложения собственникам запорожского предприятия (компания "УкрАВТО").
На прошлой неделе предприятие посетила корейская делегация. Они осмотрели несколько цехов, но об их вердикте пока ничего неизвестно.
3 июля на запорожский автозавод приедут французы. Они также осмотрят линию производства, вспомогательные цеха.
Напоним, как писал ранее "ZаБор", ряд помещений предприятия "ЗАЗ" уйдет за долги с аукциона. Ситуация с продажей возникла из-за того, что кредитной линией предприятия владел "Дельта банк", который был признан банкротом.
При этом етсь на предприятии и позитив. В мае этого года сообщалось о том, что Запорожский автомобильный завод отправил партию из 11 низкопольных городских автобусов ZAZ10C в Польшу. Машины уже вышли на маршруты.
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
народ писал(а):
Немцев в отставку, ждём французов
Цитата:
Запорожское автопредприятие активно продолжает поиски инвсторов и возможностей открытия линий производства известных автобрендов. Уже на следующей неделе на "ЗАЗ" ждут фрунцузскую делегацию. ...
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:36 Сообщения: 3214
Семен Семенович писал(а):
народ писал(а):
Немцев в отставку, ждём французов
Цитата:
Запорожское автопредприятие активно продолжает поиски инвсторов и возможностей открытия линий производства известных автобрендов. Уже на следующей неделе на "ЗАЗ" ждут фрунцузскую делегацию. ...
Ну, может хоть фрунцузы чего-то предложат...
Как то уж очень напоминает ситуацию 90-х, когда подобные проекты, начинавшиеся если мне не изменяет память, с американцев и тех же немцев, неожиданно закончились корейцами. А судя по тому, какими гигантскими шагами продвинулось за это время автомобилестроение и нашу вековую отсталость в данной отрасли, вряд ли этот объект вообще может быть кому-либо интересен.
Запорожское автопредприятие активно продолжает поиски инвсторов и возможностей открытия линий производства известных автобрендов. Уже на следующей неделе на "ЗАЗ" ждут фрунцузскую делегацию. ...
Ну, может хоть фрунцузы чего-то предложат...
с опечаткам в тексте - это к Клону
_________________ «- Кто сказал, что государство - это мы? Государство - это нас ...»
Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит.(с) Андрей Дементьев
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения