Заголовок сообщения: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 06 ноя 2017, 16:25
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
нашел старое фото. предвыборное. 07.09.2015г. общественному транспорту и решению исполкома №676 от 03.11.17, а также новым обещаниям про автобусы, посвящается...
Напомним, что запорожские маршрутчики нарушают практически все тендерные обещания и мэр обещал не поднимать цены на маршрутки, пока все требования не будут выполнены. Маршрутчики требования так и не выполняют, а мэрия тариф поднимает на 1 гривну.
в Запорожье планируют поэтапно довести долю коммунального транспорта в сфере пассажироперевозок до уровня более 30% в 2018г
Последний раз редактировалось XYZzpua 06 ноя 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 06 ноя 2017, 16:29
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
Mantis_A писал(а):
Ну вот, на Заборе пишут
там есть ключевое слово "должны". старым обещаниям уже 2 года.
Напомним, что запорожские маршрутчики нарушают практически все тендерные обещания и мэр обещал не поднимать цены на маршрутки, пока все требования не будут выполнены. Маршрутчики требования так и не выполняют, а мэрия тариф поднимает на 1 гривну.
в Запорожье планируют поэтапно довести долю коммунального транспорта в сфере пассажироперевозок до уровня более 30% в 2018г
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 09 ноя 2017, 23:56
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
опыт других городов и меров:
г.Конотоп. 01.2017г.
Итак, тариф на маршрутах №6; 8; 11 и 15 составит 2.50 грн.
Для коммунального транспорта, а это маршрутки №4, 6, 12, 16 и 16-а сохраняется прежняя цена за проезд, она и в дальнейшем будет составлять 3 гривны. «Они являются добросовестными перевозчиками, и в заговорах не участвовали», - пояснил Степанченко [заместитель городского головы].
Стоимость проезда в трамвае составляет 1.50 грн, для льготных категорий - бесплатно.
Предприятие «Корунд С» и другие частники остаются непоколебимо на позициях в 5-6 грн.
Как сообщалось, на выходных в городе бастовали маршрутчики. Возмущенный таким откровенным саботажем, Конотопский городской голова Артем Семенихін разорвал договоры с наиболее воинственно настроенными частными перевозчиками.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 10 ноя 2017, 00:46
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Цена в 5 грн на проезд в маршрутке продержится недолго. Думаю, что в очень близкой перспективе вырастет ещё на 2 - 3 гривны. А иначе - транспортный коллапс
Ох ух наше совковое "держать и непущать" лезет ( давайте сделаем дёшево бо я мало зарабатываю)))) уже минус 300 единиц транспорта в Польшу выехало , и куча транспорта на внутриобластные маршруты спрыгнули а мы причины так и не ищем Ну Конотоп в 10 раз меньший чем Запорожье глупо сравнивать . А сравнивать нужно то что я по работе иногда езжу с Мира до Областной больницы - 26 км по пробкам за 4 грн а коллега с Новоалександровки до Областной (7 км по трассе - платит 8 грн) Нужно вводить зонирование хотя бы начинать с больших автобусов.
_________________
"Вы все индивидуальность!!!" , толпа - "Мы все индивидуальность!!!" одиночный голос из толпы - "А я - нет!" .
Когда водители маршруток говорят, что маршрутки - не есть общественным транспортом, им надо проводить каждое утро урок перед выездом (как таблицу умножения в своё время) на тему: Постанова Кабінета Міністрів України " Про безплатний проїзд пенсіонерів на транспорті загального користування" , де чітко і зрозуміло для всіх написано Кабінет Міністрів України ПОСТАНОВЛЯЄ: 1. Ввести безплатний проїзд для пенсіонерів за віком на міському пасажирському транспорті загального користування (крім метрополітену і таксі) та приміських маршрутах. І у цій Постанові ніде не вказана численність пільгових пасажирів. Т.Е. Закон не ограничивает количество льготников в общественном транспорте, к которому относятся МАРШРУТКИ. Кроме такси и метро. http://consultant.parus.ua/?doc=018M8295E3
Спешу сказать. Слова благодарности адресую водителю маршрутки №73 АВ4917РА. Ехала вчера в 9.50 с Павло Кичкаса не с конечной остановки маршрута №73. Приятно было, без лишних комментарий я ехала по своему удостоверению. Сидела рядом с водителем. За каждые принятые деньги от пассажиров говорил: "Спасибо", на каждой остановке, открывая дверь - Пожалуйста. Не было орущей музыки с утра. Чистое рабочее место. а на левом его запястье - красная нить с талисманом. Желаю ему, не знаю имени, добра на весь день.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 10 ноя 2017, 10:36
Заслуженный ZаБорАвец
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21 Сообщения: 678
Славянин писал(а):
А сравнивать нужно то что я по работе иногда езжу с Мира до Областной больницы - 26 км по пробкам за 4 грн а коллега с Новоалександровки до Областной (7 км по трассе - платит 8 грн)
Если речь о Запорожье, то от Мира до Областной не 26 километров, а в два раза меньше. Или Вы посчитали туда и назад? И в Новоалександровку тоже 7 км туда и назад?
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 10 ноя 2017, 12:56
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
Horz писал(а):
Славянин писал(а):
А сравнивать нужно то что я по работе иногда езжу с Мира до Областной больницы - 26 км по пробкам за 4 грн а коллега с Новоалександровки до Областной (7 км по трассе - платит 8 грн)
Если речь о Запорожье, то от Мира до Областной не 26 километров, а в два раза меньше. Или Вы посчитали туда и назад? И в Новоалександровку тоже 7 км туда и назад?
От Областной больницы до Новоалександровки чисто по трассе около 10 км, чуть больше, когда-то засекал. До Шевченково 14.
А сравнивать нужно то что я по работе иногда езжу с Мира до Областной больницы - 26 км по пробкам за 4 грн а коллега с Новоалександровки до Областной (7 км по трассе - платит 8 грн)
Если речь о Запорожье, то от Мира до Областной не 26 километров, а в два раза меньше. Или Вы посчитали туда и назад? И в Новоалександровку тоже 7 км туда и назад?
От Областной больницы до Новоалександровки чисто по трассе около 10 км, чуть больше, когда-то засекал. До Шевченково 14.
Ага чё то я как то криво расстояние в гугл мапсе померял Но суть от этого не поменялась
_________________
"Вы все индивидуальность!!!" , толпа - "Мы все индивидуальность!!!" одиночный голос из толпы - "А я - нет!" .
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 12 ноя 2017, 16:44
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
Славянин писал(а):
Ох ух наше совковое "держать и непущать" лезет
прозрачный и честный подсчет цены проезда и все. лично я хочу только этого. есть такой маршрут 45 (17.5 км), так он был 3.50грн, когда все были 4грн. никогда забитым не был. и работал не в минус. что с ним было не так?? пример этого маршрута показывает как "считают" цены перевозчики - с потолка!
Славянин писал(а):
А сравнивать нужно то что я по работе иногда езжу с Мира до Областной больницы - 26 км по пробкам за 4 грн а коллега с Новоалександровки до Областной (7 км по трассе - платит 8 грн)
И что тут с чем сравнивать?? По городу, условно, 5 раз за эти 26км "обновятся" пассажиры. (до Днепра 35-55 грн - ~ 90км) Проблема в том, что ни там ни там нет учета доходной (билеты) и расходной части, а расчет стоимости и загрузки маршрута вообще считают из кол-во сидячих мест (в час пик забитые, как консервы маршрутки, - это просто бонус в карман перевозчика?). И главное при подаче расчтеов добавить - "Мы работаем в убыток". Только вот эти самые расчеты взяты "с потолка".
НАДЕЖДА писал(а):
Спешу сказать. Слова благодарности адресую водителю маршрутки №73 АВ4917РА. .... За каждые принятые деньги от пассажиров говорил: "Спасибо"
и билет давал? нет, только "Спасибо"? тогда ему просто дарили деньги, а он просто говорил "Спасибо". Закон Украины "Об автомобильном транспорте" ст. 40-41
Я как не гляну "Городские события", так тема про проезд за 5 грн наверху. Я живу заграницей в небольшом городе. Цена проезда в автобусе, примерно, полтора доллара. Маршруток нет вообще. На остановках установлены электронные табло, на которых указано время до прибытия определенного номера автобуса. Автобусы, кстати, или евро 5 или евро 6, не помню точно, ну и, естественно, новые, а не переделанные из грузового в пассажирское б/у. Что вы хотите получить от перевозчиков за 18 центов с пассажира, для меня большой вопрос.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 00:33
Большое сердце
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
Сноуден писал(а):
Я как не гляну "Городские события", так тема про проезд за 5 грн наверху. Я живу заграницей в небольшом городе. Цена проезда в автобусе, примерно, полтора доллара. Маршруток нет вообще. На остановках установлены электронные табло, на которых указано время до прибытия определенного номера автобуса. Автобусы, кстати, или евро 5 или евро 6, не помню точно, ну и, естественно, новые, а не переделанные из грузового в пассажирское б/у. Что вы хотите получить от перевозчиков за 18 центов с пассажира, для меня большой вопрос.
П.с.: жадность порождает бедность.
Так поди и зарплаты у нас не в евро, если мне глаза не изменяют. Так при чём тут эти центы? Зачем сравнивать несравнимое? Предлагаете у нас проезд 150 грв. сделать?
Я вообще не могу понять, как городские власти могут заключать договора на перевозку пассажиров с компаниями, в которых нет официально трудоустроенных водителей. Как и что могут требовать водители у мэра, если единицы (а скорее всего - никто) в состоянии подтвердить легальность своей работы на маршруте в принципе? Как городские власти могут вверять жизни горожан водителям, тарабанящим по 16-18 часов в сутки несколько дней подряд? Не, я знаю, что если всё будет по закону, то проезд будет стоить дороже, но представители государственной власти хотя бы видимость законности соблюдать должны, а тут... какие-то шарамыжники получают от города возможность регулярного заработка, не платят налогов и качают права - ахренеть! Почему в договорах не прописана ответственность за саботаж? Не хочешь ты больше работать о какой-то причине - предупреди за два недели, чтоб успели подготовить замену, самовольно не вышел на работу - плати. Имхо, построить всю эту автобратию - вполне по силам и полномочиям мэра, просто не стоит такая цель.
Я вообще не могу понять, как городские власти могут заключать договора на перевозку пассажиров с компаниями, в которых нет официально трудоустроенных водителей. Как и что могут требовать водители у мэра, если единицы (а скорее всего - никто) в состоянии подтвердить легальность своей работы на маршруте в принципе? Как городские власти могут вверять жизни горожан водителям, тарабанящим по 16-18 часов в сутки несколько дней подряд? Не, я знаю, что если всё будет по закону, то проезд будет стоить дороже, но представители государственной власти хотя бы видимость законности соблюдать должны, а тут... какие-то шарамыжники получают от города возможность регулярного заработка, не платят налогов и качают права - ахренеть! Почему в договорах не прописана ответственность за саботаж? Не хочешь ты больше работать о какой-то причине - предупреди за два недели, чтоб успели подготовить замену, самовольно не вышел на работу - плати. Имхо, построить всю эту автобратию - вполне по силам и полномочиям мэра, просто не стоит такая цель.
построить как? мерия обеспечивает минимальную цену за проезд ответственность за саботаж, звучит по сталински, такими методами далеко не уйдешь да и я замечу что налоги они платят все до копейки и работают официально по закону
построить как? мерия обеспечивает минимальную цену за проезд ответственность за саботаж, звучит по сталински, такими методами далеко не уйдешь да и я замечу что налоги они платят все до копейки и работают официально по закону
Насколько я помню из рассказов по работе Мастера - водители официально не трудоустроены . https://buhgalter.com.ua/articles/oplat ... ikam/2615/ По ссылке - требования к официальной работе водителя, 40 часовая рабочая неделя, все дела. Очень большие сомнения, что всё соблюдается. А саботаж - ну, назовите невыполнение договорных обязательств, повлекших срыв графиков и планов перевозки граждан, чтоб не так страшно было . В любом случае такой пункт должен быть прописан в договоре обязательно.
Ну, 150 грн - это, пока ещё, не полтора доллара, но да, либо в стоимость проезда будет включена достаточная зарплата водителя за 8 часов работы и он не будет работать по 14-16 часов, подвергая риску пассажиров и других водителей, плюс будет включать амортизацию не на покупку полуизношенной детали с разборки, а постепенное обновление автопарка новой техникой. Ну и в продолжение: с высокой зарплаты водитель и собственник заплатят высокие налоги, соответственно, учителю или врачу можно будет заплатить больше, все они пойдут в магазин, кафе, кинотеатр и т.д., сделают кассу владельцам этих заведений и те в свою очередь, смогут поднять з.п. своим сотрудникам. Все взаимосвязано. НО! Конечно, начинать нужно не с проезда. Я очень сомневаюсь, что зарплата у рядового сотрудника Рошена, стремится к, хотя бы, 500 долларам, и это не смотря на то, что я здесь вижу в магазинах рошеновской продукцию, совсем не по 5 грн за кг, а за очень недешево и в местной валюте.
да и я замечу что налоги они платят все до копейки и работают официально по закону
Шта!? Тод, а еще на отвалах "чайки" официально трудоустроены и платят отчисления в пенсионный фонд, а девушки с пониженной социальной ответственностью платят в профсоюз, а торговцы ширкой поголовно на НДС и лицензированы минздравом! и да, все до копейки!
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 10:12
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
Ksuxa писал(а):
Сноуден писал(а):
Я как не гляну "Городские события", так тема про проезд за 5 грн наверху. Я живу заграницей в небольшом городе. Цена проезда в автобусе, примерно, полтора доллара. Маршруток нет вообще. На остановках установлены электронные табло, на которых указано время до прибытия определенного номера автобуса. Автобусы, кстати, или евро 5 или евро 6, не помню точно, ну и, естественно, новые, а не переделанные из грузового в пассажирское б/у. Что вы хотите получить от перевозчиков за 18 центов с пассажира, для меня большой вопрос.
П.с.: жадность порождает бедность.
Так поди и зарплаты у нас не в евро, если мне глаза не изменяют. Так при чём тут эти центы? Зачем сравнивать несравнимое? Предлагаете у нас проезд 150 грв. сделать?
Старо, как мир. Нам бесконечно звиздят, какие все благодетели. Заботятся о людях, и все себе в убыток А вот помню, годах в 2006-2008-ых жил на Шевчике. Ходил на конечную 28-го, потом добавился 72 маршрут. Подходишь, а там в ряд Богданы стоят. Постоянно работал маршрут. И всем было выгодно. В час пик много автобусов, в другое время реже по времени ходили. Плюс Спринтеры бегали. Также и на 89-ом маршруте.
К счастью, моя работа рядом с домом, практически. Но когда я изредка езжу на маршрутках, то понимаю, насколько людей ежедневно унижают этими вонючими (без преувеличения), микроавтобусами. Хохма. Я настолько отвык от транспорта, что некоторое время назад ехал в 7-ую медсанчасть (еще 68-ой маршрут был), так, готовясь к выходу и даже не сделав ни шага, поскольку битком набито, одной даме локтем под глаз засветил. На возмущение говорю, так я даже шага не сделал, просто повернулся. И то аккуратно. А люди каждый день так мучаются.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Сотрудник предприятия ООО «Автокомплект» (маршрут №11) озвучил сумму прибыли, которую собирала одна маршрутка в месяц при стоимости проезда в 3 гривны В Кременчуге в 2 раза завышают стоимость проезда в маршрутках. К такому выводу можно прийти, послушав, что заявил в здании Автозаводского районного суда сотрудник предприятия ООО «Автокомплект» (маршрут №11) и «Евротранссервис» (маршруты №17, 20). Мужчина выступил в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении начальником отдела транспорта мэрии Русланом Ивашиной – его обвинили в том, что он, будучи чиновником, зарабатывает на маршрутках, которые оформлены на его жену и маму и работают на маршруте №11. Давая суду показания, свидетель заявил, что чиновник поставил на маршрут два своих автобуса – «Руту» и «БАЗ» и ежемесячно получал с каждого из них 10% выручки. По словам мужчины, он лично отдавал чиновнику 2,5-3 тысячи гривен ежемесячно (при цене проезда 3 гривны). Путём простых математических расчётов можно легко вычислить, что один автобус, работающий на маршруте №11, ежемесячно приносил от 25 до 30 тысяч гривен выручки. Разделив полученные суммы на стоимость проезда 3 гривны, мы получаем, что количество пассажиров, перевезенных одним автобусом, составляет от 8,3 до 10 тысяч в месяц. Эти данные перевозчики старательно скрывают и не показывают в своих расчётах, когда просят мэрию повысить стоимость проезда. Например, то же ООО «Автокомплект» заявило в своих последних расчетах, предоставленных властям, что они перевозят за один кругорейс 18 пассажиров. В документах предприятия заявлено, что каждый автобус выполняет 8 рейсов, а значит – перевозит 144 пассажира в день или 4320 пассажиров в месяц. А всё предприятие в целом (20 автобусов) – 1039680 пассажиров в год (361 рабочий день). Как видим, заявленное количество пассажиров на 11-м маршруте в 1,9-2,3 раза ниже того, которое получается со слов сотрудника предприятия-перевозчика. Именно количеством пассажиров манипулируют в Кременчуге перевозчики, подставляя в расчеты, вопреки требованиям законодательства, не реальные цифры, а «планируемые». Однако городские власти этот факт нисколько не смущает, и они идут навстречу перевозчикам в их желании повысить стоимость проезда. Формула для расчета тарифа выглядит следующим образом: ТАРИФ = (СЕБЕСТОИМОСТЬ ЗА ГОД+ГОДОВАЯ ПРИБЫЛЬ)/ГОДОВОЙ ПАССАЖИРОПОТОК В расчетах ООО «Автокомплект» фигурируют следующие значения: ТАРИФ = (3791028 грн +568654 грн)/1039680 пассажиров = 4,19 грн В Кременчуге в 2 раза завышают стоимость проезда в маршрутках Если же вместо «планируемых» 1039680 пассажиров подставить годовой пассажиропоток, рассчитанный со слов работника того же «Автокоплекта», а это 1999940-2404260 пассажиров, то получается, что стоимость проезда должна составлять от 1,81 до 2,18 гривен – при сохранении 15% рентабельности перевозок. Можно предположить, что подобная ситуация наблюдается не только на 11-маршруте, но и на других. Возможно, перевозчики показывают в своих расчетах не все затраты, которые они несут, но жителям Кременчуга было бы интересно знать, ради чего и кого они переплачивают, и почему городская власть в который раз повышает стоимость проезда, мягко говоря, непрозрачно. Больше читайте тут: http://www.telegraf.in.ua/topnews/2015/ ... 44041.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения