Заголовок сообщения: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 06 ноя 2017, 16:25
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
нашел старое фото. предвыборное. 07.09.2015г. общественному транспорту и решению исполкома №676 от 03.11.17, а также новым обещаниям про автобусы, посвящается...
Напомним, что запорожские маршрутчики нарушают практически все тендерные обещания и мэр обещал не поднимать цены на маршрутки, пока все требования не будут выполнены. Маршрутчики требования так и не выполняют, а мэрия тариф поднимает на 1 гривну.
в Запорожье планируют поэтапно довести долю коммунального транспорта в сфере пассажироперевозок до уровня более 30% в 2018г
Последний раз редактировалось XYZzpua 06 ноя 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 06 ноя 2017, 16:29
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
Mantis_A писал(а):
Ну вот, на Заборе пишут
там есть ключевое слово "должны". старым обещаниям уже 2 года.
Напомним, что запорожские маршрутчики нарушают практически все тендерные обещания и мэр обещал не поднимать цены на маршрутки, пока все требования не будут выполнены. Маршрутчики требования так и не выполняют, а мэрия тариф поднимает на 1 гривну.
в Запорожье планируют поэтапно довести долю коммунального транспорта в сфере пассажироперевозок до уровня более 30% в 2018г
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 09 ноя 2017, 23:56
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
опыт других городов и меров:
г.Конотоп. 01.2017г.
Итак, тариф на маршрутах №6; 8; 11 и 15 составит 2.50 грн.
Для коммунального транспорта, а это маршрутки №4, 6, 12, 16 и 16-а сохраняется прежняя цена за проезд, она и в дальнейшем будет составлять 3 гривны. «Они являются добросовестными перевозчиками, и в заговорах не участвовали», - пояснил Степанченко [заместитель городского головы].
Стоимость проезда в трамвае составляет 1.50 грн, для льготных категорий - бесплатно.
Предприятие «Корунд С» и другие частники остаются непоколебимо на позициях в 5-6 грн.
Как сообщалось, на выходных в городе бастовали маршрутчики. Возмущенный таким откровенным саботажем, Конотопский городской голова Артем Семенихін разорвал договоры с наиболее воинственно настроенными частными перевозчиками.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 10 ноя 2017, 00:46
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Цена в 5 грн на проезд в маршрутке продержится недолго. Думаю, что в очень близкой перспективе вырастет ещё на 2 - 3 гривны. А иначе - транспортный коллапс
Ох ух наше совковое "держать и непущать" лезет ( давайте сделаем дёшево бо я мало зарабатываю)))) уже минус 300 единиц транспорта в Польшу выехало , и куча транспорта на внутриобластные маршруты спрыгнули а мы причины так и не ищем Ну Конотоп в 10 раз меньший чем Запорожье глупо сравнивать . А сравнивать нужно то что я по работе иногда езжу с Мира до Областной больницы - 26 км по пробкам за 4 грн а коллега с Новоалександровки до Областной (7 км по трассе - платит 8 грн) Нужно вводить зонирование хотя бы начинать с больших автобусов.
_________________
"Вы все индивидуальность!!!" , толпа - "Мы все индивидуальность!!!" одиночный голос из толпы - "А я - нет!" .
Когда водители маршруток говорят, что маршрутки - не есть общественным транспортом, им надо проводить каждое утро урок перед выездом (как таблицу умножения в своё время) на тему: Постанова Кабінета Міністрів України " Про безплатний проїзд пенсіонерів на транспорті загального користування" , де чітко і зрозуміло для всіх написано Кабінет Міністрів України ПОСТАНОВЛЯЄ: 1. Ввести безплатний проїзд для пенсіонерів за віком на міському пасажирському транспорті загального користування (крім метрополітену і таксі) та приміських маршрутах. І у цій Постанові ніде не вказана численність пільгових пасажирів. Т.Е. Закон не ограничивает количество льготников в общественном транспорте, к которому относятся МАРШРУТКИ. Кроме такси и метро. http://consultant.parus.ua/?doc=018M8295E3
Спешу сказать. Слова благодарности адресую водителю маршрутки №73 АВ4917РА. Ехала вчера в 9.50 с Павло Кичкаса не с конечной остановки маршрута №73. Приятно было, без лишних комментарий я ехала по своему удостоверению. Сидела рядом с водителем. За каждые принятые деньги от пассажиров говорил: "Спасибо", на каждой остановке, открывая дверь - Пожалуйста. Не было орущей музыки с утра. Чистое рабочее место. а на левом его запястье - красная нить с талисманом. Желаю ему, не знаю имени, добра на весь день.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 10 ноя 2017, 10:36
Заслуженный ZаБорАвец
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21 Сообщения: 678
Славянин писал(а):
А сравнивать нужно то что я по работе иногда езжу с Мира до Областной больницы - 26 км по пробкам за 4 грн а коллега с Новоалександровки до Областной (7 км по трассе - платит 8 грн)
Если речь о Запорожье, то от Мира до Областной не 26 километров, а в два раза меньше. Или Вы посчитали туда и назад? И в Новоалександровку тоже 7 км туда и назад?
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 10 ноя 2017, 12:56
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
Horz писал(а):
Славянин писал(а):
А сравнивать нужно то что я по работе иногда езжу с Мира до Областной больницы - 26 км по пробкам за 4 грн а коллега с Новоалександровки до Областной (7 км по трассе - платит 8 грн)
Если речь о Запорожье, то от Мира до Областной не 26 километров, а в два раза меньше. Или Вы посчитали туда и назад? И в Новоалександровку тоже 7 км туда и назад?
От Областной больницы до Новоалександровки чисто по трассе около 10 км, чуть больше, когда-то засекал. До Шевченково 14.
А сравнивать нужно то что я по работе иногда езжу с Мира до Областной больницы - 26 км по пробкам за 4 грн а коллега с Новоалександровки до Областной (7 км по трассе - платит 8 грн)
Если речь о Запорожье, то от Мира до Областной не 26 километров, а в два раза меньше. Или Вы посчитали туда и назад? И в Новоалександровку тоже 7 км туда и назад?
От Областной больницы до Новоалександровки чисто по трассе около 10 км, чуть больше, когда-то засекал. До Шевченково 14.
Ага чё то я как то криво расстояние в гугл мапсе померял Но суть от этого не поменялась
_________________
"Вы все индивидуальность!!!" , толпа - "Мы все индивидуальность!!!" одиночный голос из толпы - "А я - нет!" .
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 12 ноя 2017, 16:44
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
Славянин писал(а):
Ох ух наше совковое "держать и непущать" лезет
прозрачный и честный подсчет цены проезда и все. лично я хочу только этого. есть такой маршрут 45 (17.5 км), так он был 3.50грн, когда все были 4грн. никогда забитым не был. и работал не в минус. что с ним было не так?? пример этого маршрута показывает как "считают" цены перевозчики - с потолка!
Славянин писал(а):
А сравнивать нужно то что я по работе иногда езжу с Мира до Областной больницы - 26 км по пробкам за 4 грн а коллега с Новоалександровки до Областной (7 км по трассе - платит 8 грн)
И что тут с чем сравнивать?? По городу, условно, 5 раз за эти 26км "обновятся" пассажиры. (до Днепра 35-55 грн - ~ 90км) Проблема в том, что ни там ни там нет учета доходной (билеты) и расходной части, а расчет стоимости и загрузки маршрута вообще считают из кол-во сидячих мест (в час пик забитые, как консервы маршрутки, - это просто бонус в карман перевозчика?). И главное при подаче расчтеов добавить - "Мы работаем в убыток". Только вот эти самые расчеты взяты "с потолка".
НАДЕЖДА писал(а):
Спешу сказать. Слова благодарности адресую водителю маршрутки №73 АВ4917РА. .... За каждые принятые деньги от пассажиров говорил: "Спасибо"
и билет давал? нет, только "Спасибо"? тогда ему просто дарили деньги, а он просто говорил "Спасибо". Закон Украины "Об автомобильном транспорте" ст. 40-41
Я как не гляну "Городские события", так тема про проезд за 5 грн наверху. Я живу заграницей в небольшом городе. Цена проезда в автобусе, примерно, полтора доллара. Маршруток нет вообще. На остановках установлены электронные табло, на которых указано время до прибытия определенного номера автобуса. Автобусы, кстати, или евро 5 или евро 6, не помню точно, ну и, естественно, новые, а не переделанные из грузового в пассажирское б/у. Что вы хотите получить от перевозчиков за 18 центов с пассажира, для меня большой вопрос.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 00:33
Большое сердце
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
Сноуден писал(а):
Я как не гляну "Городские события", так тема про проезд за 5 грн наверху. Я живу заграницей в небольшом городе. Цена проезда в автобусе, примерно, полтора доллара. Маршруток нет вообще. На остановках установлены электронные табло, на которых указано время до прибытия определенного номера автобуса. Автобусы, кстати, или евро 5 или евро 6, не помню точно, ну и, естественно, новые, а не переделанные из грузового в пассажирское б/у. Что вы хотите получить от перевозчиков за 18 центов с пассажира, для меня большой вопрос.
П.с.: жадность порождает бедность.
Так поди и зарплаты у нас не в евро, если мне глаза не изменяют. Так при чём тут эти центы? Зачем сравнивать несравнимое? Предлагаете у нас проезд 150 грв. сделать?
Я вообще не могу понять, как городские власти могут заключать договора на перевозку пассажиров с компаниями, в которых нет официально трудоустроенных водителей. Как и что могут требовать водители у мэра, если единицы (а скорее всего - никто) в состоянии подтвердить легальность своей работы на маршруте в принципе? Как городские власти могут вверять жизни горожан водителям, тарабанящим по 16-18 часов в сутки несколько дней подряд? Не, я знаю, что если всё будет по закону, то проезд будет стоить дороже, но представители государственной власти хотя бы видимость законности соблюдать должны, а тут... какие-то шарамыжники получают от города возможность регулярного заработка, не платят налогов и качают права - ахренеть! Почему в договорах не прописана ответственность за саботаж? Не хочешь ты больше работать о какой-то причине - предупреди за два недели, чтоб успели подготовить замену, самовольно не вышел на работу - плати. Имхо, построить всю эту автобратию - вполне по силам и полномочиям мэра, просто не стоит такая цель.
Я вообще не могу понять, как городские власти могут заключать договора на перевозку пассажиров с компаниями, в которых нет официально трудоустроенных водителей. Как и что могут требовать водители у мэра, если единицы (а скорее всего - никто) в состоянии подтвердить легальность своей работы на маршруте в принципе? Как городские власти могут вверять жизни горожан водителям, тарабанящим по 16-18 часов в сутки несколько дней подряд? Не, я знаю, что если всё будет по закону, то проезд будет стоить дороже, но представители государственной власти хотя бы видимость законности соблюдать должны, а тут... какие-то шарамыжники получают от города возможность регулярного заработка, не платят налогов и качают права - ахренеть! Почему в договорах не прописана ответственность за саботаж? Не хочешь ты больше работать о какой-то причине - предупреди за два недели, чтоб успели подготовить замену, самовольно не вышел на работу - плати. Имхо, построить всю эту автобратию - вполне по силам и полномочиям мэра, просто не стоит такая цель.
построить как? мерия обеспечивает минимальную цену за проезд ответственность за саботаж, звучит по сталински, такими методами далеко не уйдешь да и я замечу что налоги они платят все до копейки и работают официально по закону
построить как? мерия обеспечивает минимальную цену за проезд ответственность за саботаж, звучит по сталински, такими методами далеко не уйдешь да и я замечу что налоги они платят все до копейки и работают официально по закону
Насколько я помню из рассказов по работе Мастера - водители официально не трудоустроены . https://buhgalter.com.ua/articles/oplat ... ikam/2615/ По ссылке - требования к официальной работе водителя, 40 часовая рабочая неделя, все дела. Очень большие сомнения, что всё соблюдается. А саботаж - ну, назовите невыполнение договорных обязательств, повлекших срыв графиков и планов перевозки граждан, чтоб не так страшно было . В любом случае такой пункт должен быть прописан в договоре обязательно.
Ну, 150 грн - это, пока ещё, не полтора доллара, но да, либо в стоимость проезда будет включена достаточная зарплата водителя за 8 часов работы и он не будет работать по 14-16 часов, подвергая риску пассажиров и других водителей, плюс будет включать амортизацию не на покупку полуизношенной детали с разборки, а постепенное обновление автопарка новой техникой. Ну и в продолжение: с высокой зарплаты водитель и собственник заплатят высокие налоги, соответственно, учителю или врачу можно будет заплатить больше, все они пойдут в магазин, кафе, кинотеатр и т.д., сделают кассу владельцам этих заведений и те в свою очередь, смогут поднять з.п. своим сотрудникам. Все взаимосвязано. НО! Конечно, начинать нужно не с проезда. Я очень сомневаюсь, что зарплата у рядового сотрудника Рошена, стремится к, хотя бы, 500 долларам, и это не смотря на то, что я здесь вижу в магазинах рошеновской продукцию, совсем не по 5 грн за кг, а за очень недешево и в местной валюте.
да и я замечу что налоги они платят все до копейки и работают официально по закону
Шта!? Тод, а еще на отвалах "чайки" официально трудоустроены и платят отчисления в пенсионный фонд, а девушки с пониженной социальной ответственностью платят в профсоюз, а торговцы ширкой поголовно на НДС и лицензированы минздравом! и да, все до копейки!
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 10:12
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
Ksuxa писал(а):
Сноуден писал(а):
Я как не гляну "Городские события", так тема про проезд за 5 грн наверху. Я живу заграницей в небольшом городе. Цена проезда в автобусе, примерно, полтора доллара. Маршруток нет вообще. На остановках установлены электронные табло, на которых указано время до прибытия определенного номера автобуса. Автобусы, кстати, или евро 5 или евро 6, не помню точно, ну и, естественно, новые, а не переделанные из грузового в пассажирское б/у. Что вы хотите получить от перевозчиков за 18 центов с пассажира, для меня большой вопрос.
П.с.: жадность порождает бедность.
Так поди и зарплаты у нас не в евро, если мне глаза не изменяют. Так при чём тут эти центы? Зачем сравнивать несравнимое? Предлагаете у нас проезд 150 грв. сделать?
Старо, как мир. Нам бесконечно звиздят, какие все благодетели. Заботятся о людях, и все себе в убыток А вот помню, годах в 2006-2008-ых жил на Шевчике. Ходил на конечную 28-го, потом добавился 72 маршрут. Подходишь, а там в ряд Богданы стоят. Постоянно работал маршрут. И всем было выгодно. В час пик много автобусов, в другое время реже по времени ходили. Плюс Спринтеры бегали. Также и на 89-ом маршруте.
К счастью, моя работа рядом с домом, практически. Но когда я изредка езжу на маршрутках, то понимаю, насколько людей ежедневно унижают этими вонючими (без преувеличения), микроавтобусами. Хохма. Я настолько отвык от транспорта, что некоторое время назад ехал в 7-ую медсанчасть (еще 68-ой маршрут был), так, готовясь к выходу и даже не сделав ни шага, поскольку битком набито, одной даме локтем под глаз засветил. На возмущение говорю, так я даже шага не сделал, просто повернулся. И то аккуратно. А люди каждый день так мучаются.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Сотрудник предприятия ООО «Автокомплект» (маршрут №11) озвучил сумму прибыли, которую собирала одна маршрутка в месяц при стоимости проезда в 3 гривны В Кременчуге в 2 раза завышают стоимость проезда в маршрутках. К такому выводу можно прийти, послушав, что заявил в здании Автозаводского районного суда сотрудник предприятия ООО «Автокомплект» (маршрут №11) и «Евротранссервис» (маршруты №17, 20). Мужчина выступил в качестве свидетеля по делу об административном правонарушении начальником отдела транспорта мэрии Русланом Ивашиной – его обвинили в том, что он, будучи чиновником, зарабатывает на маршрутках, которые оформлены на его жену и маму и работают на маршруте №11. Давая суду показания, свидетель заявил, что чиновник поставил на маршрут два своих автобуса – «Руту» и «БАЗ» и ежемесячно получал с каждого из них 10% выручки. По словам мужчины, он лично отдавал чиновнику 2,5-3 тысячи гривен ежемесячно (при цене проезда 3 гривны). Путём простых математических расчётов можно легко вычислить, что один автобус, работающий на маршруте №11, ежемесячно приносил от 25 до 30 тысяч гривен выручки. Разделив полученные суммы на стоимость проезда 3 гривны, мы получаем, что количество пассажиров, перевезенных одним автобусом, составляет от 8,3 до 10 тысяч в месяц. Эти данные перевозчики старательно скрывают и не показывают в своих расчётах, когда просят мэрию повысить стоимость проезда. Например, то же ООО «Автокомплект» заявило в своих последних расчетах, предоставленных властям, что они перевозят за один кругорейс 18 пассажиров. В документах предприятия заявлено, что каждый автобус выполняет 8 рейсов, а значит – перевозит 144 пассажира в день или 4320 пассажиров в месяц. А всё предприятие в целом (20 автобусов) – 1039680 пассажиров в год (361 рабочий день). Как видим, заявленное количество пассажиров на 11-м маршруте в 1,9-2,3 раза ниже того, которое получается со слов сотрудника предприятия-перевозчика. Именно количеством пассажиров манипулируют в Кременчуге перевозчики, подставляя в расчеты, вопреки требованиям законодательства, не реальные цифры, а «планируемые». Однако городские власти этот факт нисколько не смущает, и они идут навстречу перевозчикам в их желании повысить стоимость проезда. Формула для расчета тарифа выглядит следующим образом: ТАРИФ = (СЕБЕСТОИМОСТЬ ЗА ГОД+ГОДОВАЯ ПРИБЫЛЬ)/ГОДОВОЙ ПАССАЖИРОПОТОК В расчетах ООО «Автокомплект» фигурируют следующие значения: ТАРИФ = (3791028 грн +568654 грн)/1039680 пассажиров = 4,19 грн В Кременчуге в 2 раза завышают стоимость проезда в маршрутках Если же вместо «планируемых» 1039680 пассажиров подставить годовой пассажиропоток, рассчитанный со слов работника того же «Автокоплекта», а это 1999940-2404260 пассажиров, то получается, что стоимость проезда должна составлять от 1,81 до 2,18 гривен – при сохранении 15% рентабельности перевозок. Можно предположить, что подобная ситуация наблюдается не только на 11-маршруте, но и на других. Возможно, перевозчики показывают в своих расчетах не все затраты, которые они несут, но жителям Кременчуга было бы интересно знать, ради чего и кого они переплачивают, и почему городская власть в который раз повышает стоимость проезда, мягко говоря, непрозрачно. Больше читайте тут: http://www.telegraf.in.ua/topnews/2015/ ... 44041.html
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения