Форум Запоріжжя https://forum.zabor.zp.ua/forum/ |
|
Общественному транспорту посвящается https://forum.zabor.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=78334 |
Страница 2 из 20 |
Автор: | XYZzpua [ 06 ноя 2017, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Общественному транспорту посвящается |
нашел старое фото. предвыборное. 07.09.2015г. общественному транспорту и решению исполкома №676 от 03.11.17, а также новым обещаниям про автобусы, посвящается... Напомним, что запорожские маршрутчики нарушают практически все тендерные обещания и мэр обещал не поднимать цены на маршрутки, пока все требования не будут выполнены. Маршрутчики требования так и не выполняют, а мэрия тариф поднимает на 1 гривну. в Запорожье планируют поэтапно довести долю коммунального транспорта в сфере пассажироперевозок до уровня более 30% в 2018г |
Автор: | rost [ 13 ноя 2017, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
да почитавши темку- проезд 3-5 грн особо все же не имеет значения когда на работу людям ехать надо или еще куда и альтернативы нет просто нет ее! если по 15 то проспект перекроют это факт, поэтому у нас всегда повышения по просьбе трудящихся происходят постепенно. Маршрутки- более половины а то и все 70 % это машинки работающие по договорам с компанией имеющей Лицензию ( сто, фельдшера и прочей лабуды, включая места дл отстоя бусиков -обязательно) Половина от вала денег за день идет хозяину маршрутки, самые добрые 35 . Водитель трудится на свою зарплату но после 19 -20 часов- это правило.) оборот как мы понимаем там ого ого. но если всем по цепочке раздать вроде и хозяину буса остается не голодает. ( вспомним при Анискине 1000 в день с каждой при курсе 8 ). Лично видел и даже краем глаза читал- уловно трехтомник на одного чиновника И. в конце 2008 г. кажись сколько денег носиться в месяц,. но папки так и ушли в утиль тихо и мирно. так что денег им хватает а вот порог "жадности" какой у них -жизнь то как и курорты Дорожает . А так схема давняя проверенная никто из властей хоть Рыжие ломать ее не будет, когда уже давно все отстроено до них. Так что от скуки можем тут подискутировать 3-5 или 15 грн. ( п.с.- помню еще год 1998 Головко закупил желтые пыжики- это был единственный коммунальный транспорт- потом банкротство и машинки пошли в аренду уже) Просчитать "зональность" проезда в наших реалиях это не возможно хотя и было бы правильно но тут и конь не валялся.) |
Автор: | ZAZ [ 13 ноя 2017, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
rost писал(а): ( п.с.- помню еще год 1998 Головко закупил желтые пыжики- это был единственный коммунальный транспорт- потом банкротство и машинки пошли в аренду уже) "Миськи маршруты" называлось КП. Только не банкротство, а процветание. А потом пришел "народный" мэр и отдал город на разграбление частным-полукриминальным перевозчикам. Отсюда и начались проблемы в городе с транспортом. А работавшие на тот момент старые автобусные парки с большими машинами-добил окончательно. |
Автор: | Клон [ 13 ноя 2017, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
ZAZ писал(а): rost писал(а): ( п.с.- помню еще год 1998 Головко закупил желтые пыжики- это был единственный коммунальный транспорт- потом банкротство и машинки пошли в аренду уже) "Миськи маршруты" называлось КП. Только не банкротство, а процветание. А потом пришел "народный" мэр и отдал город на разграбление частным-полукриминальным перевозчикам. Отсюда и начались проблемы в городе с транспортом. А работавшие на тот момент старые автобусные парки с большими машинами-добил окончательно. Народный мэр - это Поляк? |
Автор: | ZAZ [ 13 ноя 2017, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Клон писал(а): ZAZ писал(а): rost писал(а): ( п.с.- помню еще год 1998 Головко закупил желтые пыжики- это был единственный коммунальный транспорт- потом банкротство и машинки пошли в аренду уже) "Миськи маршруты" называлось КП. Только не банкротство, а процветание. А потом пришел "народный" мэр и отдал город на разграбление частным-полукриминальным перевозчикам. Отсюда и начались проблемы в городе с транспортом. А работавшие на тот момент старые автобусные парки с большими машинами-добил окончательно. Народный мэр - это Поляк? Йес. |
Автор: | Mantis_A [ 13 ноя 2017, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Я помню эти уютные Пежо. Что характерно, сейчас меньше ведь людей живет в городе, тогда работали заводы, госучреждения без сокращений, а передвигаться было комфортнее. |
Автор: | rost [ 13 ноя 2017, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
ну как то так! если и стояли в проходах люди то мало в Пыжиках. может троллейбусов более было.. тогда вообще тут в новинку было. |
Автор: | XYZzpua [ 13 ноя 2017, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Book&zp писал(а): Цитата: Сотрудник предприятия ООО «Автокомплект» (маршрут №11) озвучил сумму прибыли, которую собирала одна маршрутка в месяц при стоимости проезда в 3 гривны В Кременчуге в 2 раза завышают стоимость проезда в маршрутках. ......но жителям Кременчуга было бы интересно знать, ради чего и кого они переплачивают, и почему городская власть в который раз повышает стоимость проезда, мягко говоря, непрозрачно. Больше читайте тут: http://www.telegraf.in.ua/topnews/2015/03/25/v-kremenchuge-v-2-raza-zavyshayut-stoimost-proezda-v-marshrutkah_10044041.html спасибо за ссылку. это именно то, о чем я и писал в другой теме. абсолютная непрозрачность цены проезда. |
Автор: | ZAZ [ 13 ноя 2017, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Была важна сама суть организации перевозок в городе. Ставилось условие- ты можешь работать в городе, но только как КП с долей города в 50%. Город контролирует тарифы, затраты, графики и техсостояние транспорта. Так задумывалось в 1997 году. И начиналось именно так. А потом это сломали. И стало все частным, а город стал получать только откаты чиновникам, а громада ничего. Только хамство. |
Автор: | Mantis_A [ 13 ноя 2017, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
ZAZ писал(а): Была важна сама суть организации перевозок в городе. Ставилось условие- ты можешь работать в городе, но только как КП с долей города в 50%. Город контролирует тарифы, затраты, графики и техсостояние транспорта. Так задумывалось в 1997 году. И начиналось именно так. А потом это сломали. И стало все частным, а город стал получать только откаты чиновникам, а громада ничего. Только хамство. Здравая программа. А чего сейчас нельзя вернуться к такой программе? |
Автор: | rost [ 13 ноя 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
о чем и речь -зачем ломать то что другие уже давно "настроили ". ввести даже ед. налог на частное предприятие тоже нет возможности законодательно. ( как патент на перевозки например ) может быть денег бы хватало хотя бы % по лизингу оплачивать. |
Автор: | test744 [ 13 ноя 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Ksuxa писал(а): Сноуден писал(а): Я как не гляну "Городские события", так тема про проезд за 5 грн наверху. Я живу заграницей в небольшом городе. Цена проезда в автобусе, примерно, полтора доллара. Маршруток нет вообще. На остановках установлены электронные табло, на которых указано время до прибытия определенного номера автобуса. Автобусы, кстати, или евро 5 или евро 6, не помню точно, ну и, естественно, новые, а не переделанные из грузового в пассажирское б/у. Что вы хотите получить от перевозчиков за 18 центов с пассажира, для меня большой вопрос. П.с.: жадность порождает бедность. Так поди и зарплаты у нас не в евро, если мне глаза не изменяют. Так при чём тут эти центы? Зачем сравнивать несравнимое? Предлагаете у нас проезд 150 грв. сделать? Общественный транспорт должен быть качественным, если кто-то себе не может позволить его оплатить - от этого не должны страдать все остальные. Если вас не устраивает тариф - не пользуйтесь им. И не ищите отмазок, относительно величины тарифа, работайте над увеличением вашего дохода |
Автор: | Mantis_A [ 13 ноя 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
test744 писал(а): Ksuxa писал(а): Сноуден писал(а): Я как не гляну "Городские события", так тема про проезд за 5 грн наверху. Я живу заграницей в небольшом городе. Цена проезда в автобусе, примерно, полтора доллара. Маршруток нет вообще. На остановках установлены электронные табло, на которых указано время до прибытия определенного номера автобуса. Автобусы, кстати, или евро 5 или евро 6, не помню точно, ну и, естественно, новые, а не переделанные из грузового в пассажирское б/у. Что вы хотите получить от перевозчиков за 18 центов с пассажира, для меня большой вопрос. П.с.: жадность порождает бедность. Так поди и зарплаты у нас не в евро, если мне глаза не изменяют. Так при чём тут эти центы? Зачем сравнивать несравнимое? Предлагаете у нас проезд 150 грв. сделать? Общественный транспорт должен быть качественным, если кто-то себе не может позволить его оплатить - от этого не должны страдать все остальные. Если вас не устраивает тариф - не пользуйтесь им. И не ищите отмазок, относительно величины тарифа, работайте над увеличением вашего дохода Где границы в ценообразовании ? Кто определяет? |
Автор: | Ksuxa [ 13 ноя 2017, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
test744, а это типа, абы ляпнуть, было? Типа ради хоть какого-то троллинга, не вдаваясь в суть сообщения? Смешной вы однако. |
Автор: | rost [ 13 ноя 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
предлагаю лично для Т.на бензин или ДТ или Газ расценки поднять раз в 10, не хочешь не топи не езде ну и так далее. персонально так сказать.. |
Автор: | Сноуден [ 13 ноя 2017, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Mantis_A писал(а): Где границы в ценообразовании ? Кто определяет? Рынок! Когда люди перейдут на пешие прогулки или массово начнут покупать велосипеды - значит перебор. Я, конечно, утрирую, но ро-большому счёт - это правда. Все должен регулировать рынок, а не мэр, которого больше интересует не качество перевозок, а удовлетворённость потенциальных избирателей. |
Автор: | Сноуден [ 13 ноя 2017, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
rost писал(а): предлагаю лично для Т.на бензин или ДТ или Газ расценки поднять раз в 10, не хочешь не топи не езде ну и так далее. персонально так сказать.. Ну, подними, кто запрещает? Только на рынке найдется кто-то более скромный, кто согласиться работать с меньшей маржой. Если государство не начинает лезть в ценообразование со своими пятью копейками, то рынок все отлично регулирует. |
Автор: | test744 [ 13 ноя 2017, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Ksuxa писал(а): test744, а это типа, абы ляпнуть, было? Типа ради хоть какого-то троллинга, не вдаваясь в суть сообщения? Смешной вы однако. суть сообщения. на ваше запорожье-левое ходит несколько маршруток, с непонятным графиком, интервалом и наполняемость. Хотя должен ходить одни автобус. Далее ена у нас формируется исходя из желания потребителя, а не из реальных потребностей предприятия. А потребности предприятие - это замена автобуса, раз в 7-10 лет, поддержание его в хорошем техническом состоянии, зарплата водителям-небыдланам. Но при этом цена поездки должна быть гривен 15-20. А теперь ответьте себе вопрос, готовы ли вы ради экономии в 10-15 грн за поездку терпеть 1 поездкой в неисправном транспорте 2 поездкой в набитом транспорте согунвнись в три погибели 3 неизвестным временем ожидания на остановках 4 плохим отношением водителя к пассажирам 5 невозможностью проезда с относительно крупным грузом или коляской 6 базарной системой оплаты проезда 7 некомфортными условиями поездки в жару или холод 8 невозможность уехать во внеурочное время В среднем в месяц на работу и домой человек совершает 44 поездки добавим 8 поездок на выходных. всего 52 поездки. те всего экономии 520- 780 грн в месяц до 30 баксов. Вы согласны ради такой экономии терпеть такие неудобства? если да, что вы сделали за последние три года для увеличения своих доходов? |
Автор: | Marina23 [ 21 фев 2018, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
С марта повысят цены на проезд в общественном транспорте на трех маршрутах http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporo ... arshrutakh |
Автор: | Marina23 [ 22 фев 2018, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Горожане обращают внимание на то, что стало тяжело добираться с Космоса в Осипенковский микрорайон. В соцсети писали о маршруте № 76 («ул. Европейская» - «ул. Коминтерна»). По словам жителей, утром собираются огромные очереди к маршрутке. http://zabor.zp.ua/www/content/v-zaporo ... riya-ignor |
Автор: | Book&zp [ 22 фев 2018, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Давно пора весь транспорт вернуть в муниципальную сферу! Скажу даже больше! Если верны те прикидки, что приводились здесь по объёму выручки и затрат на всю транспортную сферу Запорожья, то вполне реально сделать весь транспорт в городе бесплатным для горожан! Опыт такой на просторах бывшего ссср есть! Ну если не бесплатным то частично бесплатным! К примеру все трудоспособные граждане оплачивают ежемесячный абонемент - пластиковая карта -50гривен, все остальные расходы несёт бюджет города, он вполне это может себе позволить! Весьма вероятно что будет наблюдаться и положительный экономический эффект для бюджета города в виде увеличения поступления налогов, так как застой в сфере общественного транспорта не позволяет многим горожанам лишний раз куда-либо поехать и купить дополнительные товары или услуги! Плюс водителям транспорта не нужно будет устраивать гонки за лишней гривней, не нужно будет мурчать по поводу рейсов в недоходное время, от них будет требоваться только одно - ходить точно по расписанию! Единственное кому будет не выгодна данная система, так это тем буряковским пиявкам кровососущим последние соки из городского транспорта, питающимися ежедневными страданиями и мучениями людей! При таком раскладе они просто выпадают из системы общественного транспорта! |
Автор: | test744 [ 22 фев 2018, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Book&zp писал(а): Давно пора весь транспорт вернуть в муниципальную сферу! Есть коммунальные автобусы трамваи и троллейбусы - вы довольны их работой? Единственная нормальная система - город заказывает транспортную работу, и сам занимается сбором выручки. За любые косяки транспортное предприятие штрафуется. В Виннице система отлично работает. те город оглашает конкурс, прописывает расписание, вместительность пс. И далее выбирает фирму, которая согласна это сделать за меньшее количество денег. Никто не запрещает и комбинировать виды транспорта. Например в дневное время выгодно ездить на автобусе или троллейбусе, вечером маршруток |
Автор: | Book&zp [ 22 фев 2018, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
test744 писал(а): Book&zp писал(а): Давно пора весь транспорт вернуть в муниципальную сферу! Есть коммунальные автобусы трамваи и троллейбусы - вы довольны их работой? То есть виновата буряковщина? И всё что не делает эта власть по-вашему изойдет на дерьмо? Чтож тут есть рациональное зерно! С эти нельзя не согласиться! Но я говорю на перспективу, хотя бы! Двигаться нужно именно в этом направлении! |
Автор: | Zep [ 22 фев 2018, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Book&zp писал(а): Давно пора весь транспорт вернуть в муниципальную сферу! Скажу даже больше! Если верны те прикидки, что приводились здесь по объёму выручки и затрат на всю транспортную сферу Запорожья, то вполне реально сделать весь транспорт в городе бесплатным для горожан! Опыт такой на просторах бывшего ссср есть! Ну если не бесплатным то частично бесплатным! К примеру все трудоспособные граждане оплачивают ежемесячный абонемент - пластиковая карта -50гривен, все остальные расходы несёт бюджет города, он вполне это может себе позволить! Весьма вероятно что будет наблюдаться и положительный экономический эффект для бюджета города в виде увеличения поступления налогов, так как застой в сфере общественного транспорта не позволяет многим горожанам лишний раз куда-либо поехать и купить дополнительные товары или услуги! Плюс водителям транспорта не нужно будет устраивать гонки за лишней гривней, не нужно будет мурчать по поводу рейсов в недоходное время, от них будет требоваться только одно - ходить точно по расписанию! Единственное кому будет не выгодна данная система, так это тем буряковским пиявкам кровососущим последние соки из городского транспорта, питающимися ежедневными страданиями и мучениями людей! При таком раскладе они просто выпадают из системы общественного транспорта! |
Автор: | Todd [ 22 фев 2018, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
test744 писал(а): Book&zp писал(а): Давно пора весь транспорт вернуть в муниципальную сферу! Есть коммунальные автобусы трамваи и троллейбусы - вы довольны их работой? Единственная нормальная система - город заказывает транспортную работу, и сам занимается сбором выручки. За любые косяки транспортное предприятие штрафуется. В Виннице система отлично работает. те город оглашает конкурс, прописывает расписание, вместительность пс. И далее выбирает фирму, которая согласна это сделать за меньшее количество денег. Никто не запрещает и комбинировать виды транспорта. Например в дневное время выгодно ездить на автобусе или троллейбусе, вечером маршруток почему в других странах есть система с полностью чястным транспортом и все хорошо? |
Автор: | test744 [ 23 фев 2018, 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общественному транспорту посвящается |
Нужно удалить этот пост |
Страница 2 из 20 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |