Форум Запоріжжя

ЗаБор - міський портал Запоріжжя
Текущее время: 19 апр 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 10:48 
Не в сети
РедаХтор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37
Сообщения: 14519
Откуда: оттуда
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 



 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки оградений
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 11:16 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41
Сообщения: 20370
Не ту страну назвали Гондурасом

_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 11:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:48
Сообщения: 5517
Этот идиотизм сейчас каждый день наблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 11:40 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14
Сообщения: 3805
СТС писал(а):
Этот идиотизм сейчас каждый день наблюдаю.

Під ідіотизмом ви звичайно ж маєте на увазі паркан?

_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 11:43 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5302
Стадо баранов не победить.
В подобных случаях, нужно полицаям стоять где-то рядом, и при выходе на проезжую часть, штрафовать за переход дороги в неположенном месте.

Шабля писал(а):
СТС писал(а):
Этот идиотизм сейчас каждый день наблюдаю.

Під ідіотизмом ви звичайно ж маєте на увазі паркан?

думай дальше.
Для шабли, и прочих поддерживающих баранов.
Почему вы ожидайте маршрутку за пределами остановки?
Почему вы соглашайтесь на выход за пределами остановки?
И в первую очередь штрафовать нужно баранов, которые неспособны подождать на остановке. Напоминаю что на фото мы видим, что маршрутчик подъехал к остановке, она была занята, пассажиры место ожидания подъезда начали ломится

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 12:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:48
Сообщения: 5517
Шабля писал(а):
СТС писал(а):
Этот идиотизм сейчас каждый день наблюдаю.

Під ідіотизмом ви звичайно ж маєте на увазі паркан?


И ограду и саму ситуацию, которая в районе Ангола уже давно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 15:17 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14
Сообщения: 3805
СТС писал(а):
Шабля писал(а):
СТС писал(а):
Этот идиотизм сейчас каждый день наблюдаю.

Під ідіотизмом ви звичайно ж маєте на увазі паркан?


И ограду и саму ситуацию, которая в районе Ангола уже давно.


Типовий приклад ідіотизму влади. Проблемна зупинка де потрібно вирішити добрий десяток питань, просто огороджується парканом, і подається в кишенькових ЗМІ як велике досягнення.

_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 15:38 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:50
Сообщения: 4890
Откуда: из администрации Д.Трампа
Шабля писал(а):
Проблемна зупинка де потрібно вирішити

А как? Там тротуар и дома, некуда решать. Остановку перенесли дальше по улице - но оленям-пешеходам лень туда идти, лучше потусить тут.

_________________
Чем хуже живут украинцы, тем чаще их пугают российской агрессией.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 15:54 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5302
Шабля писал(а):

Типовий приклад ідіотизму влади. Проблемна зупинка де потрібно вирішити добрий десяток питань, просто огороджується парканом, і подається в кишенькових ЗМІ як велике досягнення.


На базарной есть вполне отведенное место остановки, и место ожидания транспорта, в крайнем случае можно стоять просто на тротуаре.

Обочина проспекта, бордюр, зона между тротуаром и проезжей частью не является местом ожидания транспорта и нет никакой необходимости выбегать на нее для посадки в транспорт, а тем более для его ожидания.
Или для жителей Запорожье открытие что посадки и высадка пассажиров производится только на остановках?
Напоминаю элементарные правила поведения на остановке
1 по прибытию в зону остановки, транспорт проезжает как можно дальше (если нет другого транспорта до знака завершения остановка), осуществляет посадку высадку, уезжает
2 если при подъезде к остановке, на ней нет места - становимся и ждем в очереди, не осуществляем посадку и высадку.
3 пассажир приходит в зону остановки, если есть очередь становиться в нее.
4 пассажир увидев требуемый транспорт, стоящий за зоной остановки не бежит ему на встречу, а ждет когда он подъедет к зоне посадки.

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:09 
Не в сети
ГигаПисец

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:45
Сообщения: 119
Если на своем авто передвигаться то действия людей непонятны.В час пик с Базарной сесть. нет втиснуться в забитую маршрутку это нереально .Вот и гонки за подходящими .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 19:37 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2006, 03:46
Сообщения: 2884
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 20:11 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:54
Сообщения: 237
Ёпрст! И этот забор, который через пару месяцев зимы начнёт ржаветь, пропиарили во всяких запорожсталевских и "муниципальных" СМИ. Решение проблемы - снести забор нафиг, разделить зоны посадки вдоль этого выделенного участка для транспорта по маршрутам. Там добрых 200 метров выделенной полосы для транспорта, а все набиваются в три ряда кучей напротив Евы и Пузатой Хаты. Навскидку 5 зон по 20-25 метров:
1. Маршрутки по проспекту до Металла: 40, 62, 63а, 80 + 85 до Набережной.
2. Осипок-Бородинский: 18, 63, 81, 84, 88, 67, 76, 61.
3. Шевчик: 9, 42, 43, 74, 3, 37. В-принципе, как раз эти маршруты кучкуются напротив угла Пузатой Хаты, так что зона сформирована, её надо только расширить.
4. По Победе: 14, 99, 40а, 31, можно добавить 67 (осипок) и 63 (Бородок) сюда же.
5. На Бабурку. Тоже, кстати, останавливается дальше шевчиковских маршруток в одном месте. Сюда можно добавить 46 маршрут.

Может какие маршруты забыл, не суть важно, принцип понятен.

И если надежды на старпёров из департамента транспорта горсовета, которые ездят на служебных или личных машинах, совершенно нет, им проблем с посадкой на Базарной абсолютно не понять. Их максимум - нарисовать по согласованию с полицией линию на асфальте. НО! Маршрутчики, сука, разве настолько тупые, что не могут договориться между собой и раз и навсегда решить вопрос с заторами из маршруток на этом участке. Почему это до них не доходит, в толк не возьму. Потребуйте "растянуть" остановку на весь участок, решите и свои проблемы, и люди не будут выходить на проезжую часть, если зональность будет неукоснительно соблюдаться. Тем более ведь уже здесь же есть пример такой организации из шевчиковских маршруток.


Последний раз редактировалось Драйв 29 ноя 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 20:13 
Не в сети
БАРЫГА-СПЕКУЛЯНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:43
Сообщения: 17176
Откуда: Запорожье
Драйв писал(а):
Маршрутчики, c...ка, разве настолько тупые.

Да.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 22:03 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:45
Сообщения: 4027
Откуда: Запорожье
ZAZ писал(а):
Драйв писал(а):
Маршрутчики, c...ка, разве настолько тупые.

Да.

XD XD исчерпывающе

_________________
Все вышесказанное является моим личным мнением. ИМХО, короче.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 22:58 
Не в сети
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21
Сообщения: 4910
Откуда: Запорожский край
Там, кстати, еще периодически разгружаются как конечная остановка куча пригородных с направления развилки на Космосе...
Ну и, если не ошибаюсь, и типа с Опытной и еще пару маршрутов. Теперь чесать чуть ли не с Комп.Всесвита, ибо этими ибонутыми поручнями создали еще большее нагромождение транспорта.
Но если эти поручни будут одним из аргументов, чтобы забрать маршруты в пользу большегрузных бусов на своей конторе - склоняю шляпу перед находчивостью мерии. Гы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 23:10 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21
Сообщения: 678
Драйв писал(а):
Ёпрст! И этот забор, который через пару месяцев зимы начнёт ржаветь, пропиарили во всяких запорожсталевских и "муниципальных" СМИ. Решение проблемы - снести забор нафиг, разделить зоны посадки вдоль этого выделенного участка для транспорта по маршрутам. Там добрых 200 метров выделенной полосы для транспорта, а все набиваются в три ряда кучей напротив Евы и Пузатой Хаты. Навскидку 5 зон по 20-25 метров:
1. Маршрутки по проспекту до Металла: 40, 62, 63а, 80 + 85 до Набережной.
2. Осипок-Бородинский: 18, 63, 81, 84, 88, 67, 76, 61.
3. Шевчик: 9, 42, 43, 74, 3, 37. В-принципе, как раз эти маршруты кучкуются напротив угла Пузатой Хаты, так что зона сформирована, её надо только расширить.
4. По Победе: 14, 99, 40а, 31, можно добавить 67 (осипок) и 63 (Бородок) сюда же.
5. На Бабурку. Тоже, кстати, останавливается дальше шевчиковских маршруток в одном месте. Сюда можно добавить 46 маршрут.

Может какие маршруты забыл, не суть важно, принцип понятен.

И если надежды на старпёров из департамента транспорта горсовета, которые ездят на служебных или личных машинах, совершенно нет, им проблем с посадкой на Базарной абсолютно не понять. Их максимум - нарисовать по согласованию с полицией линию на асфальте. НО! Маршрутчики, c...ка, разве настолько тупые, что не могут договориться между собой и раз и навсегда решить вопрос с заторами из маршруток на этом участке. Почему это до них не доходит, в толк не возьму. Потребуйте "растянуть" остановку на весь участок, решите и свои проблемы, и люди не будут выходить на проезжую часть, если зональность будет неукоснительно соблюдаться. Тем более ведь уже здесь же есть пример такой организации из шевчиковских маршруток.


Еще совсем недавно, пару лет назад, пытались так сделать (рассредоточить остановки). До сих пор аж до Компьютерного всесвита сохранилось несколько знаков с табличками-номерами маршрутов под ними. И что вы думаете - получилось? Нет. И не получится. По проспекту я могу с Базарной поехать как теми, что на Осипок, так и теми, что на Бородок, так и теми, что до пл. Запорожской, а также теми, что до Набережной. Остановка на Шевченковский отделилась, поскольку все эти маршруты поворачивают на Чекистов/Троицкой и не доезжают до Театра Магара. Поэтому у них там целевые пассажиры. Для остальных, при интенсивности прибытия маршруток на остановку 180 автобусов в минуту, как не дели, ничего не выйдет. Единственное, что я бы сделал - остановку троллейбусов и автобусов №18 и №17 (будущего) перенес бы на старое место, до подземного перехода, где она когда-то была.
Кстати, виноваты не водители маршруток, а пассажиры. У нас же каждый умнее других. "Стану-ка я поближе к началу остановки, тогда сяду в автобус первым" - говорили они ... В результате, даже если на остановке нет ни одного автобуса. пассажиры стоят ПЕРЕД остановкой. Это не только на Анголенко, это ВЕЗДЕ, за исключением пары остановок. Ну а водители останавливаются там, где стоят деньги ... Как то так.

Итог: интенсивность прибытия маршрутного транспорта превышает пропускную способность остановки. В условиях невозможности повысить пропускную способность остановки, остается одно - уменьшать интенсивность прибытия автобусов. Иначе говоря, постепенно заменять микроавтобусы на автобусы большей вместимости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 23:44 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5302
Horz писал(а):
В результате, даже если на остановке нет ни одного автобуса. пассажиры стоят ПЕРЕД остановкой. Это не только на Анголенко, это ВЕЗДЕ, за исключением пары остановок. Ну а водители останавливаются там, где стоят деньги ... Как то так.

Спрашивать нужно за это с водителей, и тупо не открывать двери если маршрутка не на остановке.
Остановку троллейбусов и автобусов нельзя переносить, в них садяться только при их появлении, разделение только усугубит увеличит нагрузки на маршруточную остановку, вызовет справедливое недовольство тех кто и не против сеть в автобус или троллейбус если они приедут на остановку, но они не будут иметь такой возможности.

что касается базарной, выход примерно такой
1 отдельная остановка для транспорта, для которого базарная конечная
2 отдельная остановка для транспорта который идет на шевченковский
3 общая остановка для всего остального транспорта

и обязательно спрашивать с водил
1 посадку и высадку пассажиров не в зоне нужно остановки
2 простое стояние в ожидании пассажиров

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 02:51 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:54
Сообщения: 237
Horz писал(а):
Еще совсем недавно, пару лет назад, пытались так сделать (рассредоточить остановки). До сих пор аж до Компьютерного всесвита сохранилось несколько знаков с табличками-номерами маршрутов под ними. И что вы думаете - получилось? Нет. И не получится. По проспекту я могу с Базарной поехать как теми, что на Осипок, так и теми, что на Бородок, так и теми, что до пл. Запорожской, а также теми, что до Набережной. Остановка на Шевченковский отделилась, поскольку все эти маршруты поворачивают на Чекистов/Троицкой и не доезжают до Театра Магара. Поэтому у них там целевые пассажиры. Для остальных, при интенсивности прибытия маршруток на остановку 180 автобусов в минуту, как не дели, ничего не выйдет. Единственное, что я бы сделал - остановку троллейбусов и автобусов №18 и №17 (будущего) перенес бы на старое место, до подземного перехода, где она когда-то была.
Кстати, виноваты не водители маршруток, а пассажиры. У нас же каждый умнее других. "Стану-ка я поближе к началу остановки, тогда сяду в автобус первым" - говорили они ... В результате, даже если на остановке нет ни одного автобуса. пассажиры стоят ПЕРЕД остановкой. Это не только на Анголенко, это ВЕЗДЕ, за исключением пары остановок. Ну а водители останавливаются там, где стоят деньги ... Как то так.

Итог: интенсивность прибытия маршрутного транспорта превышает пропускную способность остановки. В условиях невозможности повысить пропускную способность остановки, остается одно - уменьшать интенсивность прибытия автобусов. Иначе говоря, постепенно заменять микроавтобусы на автобусы большей вместимости.


Большие автобусы - прекрасное решение. Хотя даже на примере этой остановки можно представить, что вдруг, когда-нибудь, через много лет :) по проспекту будут сновать только большие автобусы, а лучше - исключительно троллейбусы и вот на Базарную приедет сразу 3-4 таких машины - поместятся ли они на остановке в её нынешнем виде. Потому что сделать правильные "непересекающиеся" интервалы для транспорта - это задача для запорожских чиновников уже 22 века, не раньше. Думаю, если накупят автобусов, будем точно также наблюдать столпотворение уже из них и людей на остановке.

Всё же считаю, что разделение на посадочные зоны/платформы может иметь неплохой эффект, но лишь при условии, что сами водители будут неукоснительно их соблюдать. Вот тут уже проблема, разве что собственники маршрутов сами договорятся о такой схеме и заставят водил придерживаться схемы, во что, естественно, вспоминая комментарий ZAZ, абсолютно не верится. Я просто не понимаю, как можно по другому разделить трафик для 25 -30!!! различных маршрутов, проходящих через эту малюсенькую остановку в нынешних условиях. Это самая загруженная остановка, наравне с пр. Металлургов, но там всё-таки транспорт распределяется в разных направлениях, а маршруты на Правый имеют большую по протяжённости остановку.

Ну а вы будете иметь выбор: поехать по проспекту на "районных" маршрутах или тех, у которых конечная на пл. Запорожской/ДК ЗАлК, при этом толпа пассажиров сама распределиться по всему участку и уже не будет собственно толпой. Это будет удобно для всех.

И для "справедливости", 43 и 74 поворачивают на Шевчик всё-таки на Лахти. :)

Цитата:
Для test744
Троллейбусы и автобусы сейчас тоже останавливаются ближе к углу Пузатой Хаты, можно сказать, у них тоже отдельная зона для остановки и свой контингент пассажиров. Ближе к переходу им делать нечего, через столпотворение маршруток на участке в 40 метров им туда не пробиться.

Кстати, маршрутки по Победе (67, 14, 40а, 63) тоже любят останавливаться ближе к подземному переходу, это что-то вроде ориентира для пассажиров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 10:21 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21
Сообщения: 678
Да, я имел ввиду, что перенос троллейбуса и больших автобусов это на некторое время, до "светлого будущего" :), как мера на сейчас.
А вообще, неплохо было бы для начала навести порядок на посадочной площадке и около нее, заменив кофейный (или чего там еще продают) киоск на павильон с навесом и лавочками, а также убрать с остановки. торговцев трусами (носками, щенками, печеньем) и т. д.

По рассредоточению.
Есть соответствующие нормы, которые предусматривают рассредоточение остановок при интенсивности прибытия маршрутных транспортных средств больше чем 30 единиц в час. При этом по ходу движения сначала необходимо размещать троллейбусную, а затем автобусную остановки, а расстояние между их посадочными площадками должно быть не менее 10 м.
Длина каждой посадочной площадки должна быть не менее 20 м.
Итого, как предлагалось: троллейбусная (20 м) + 10 м + автобусная по проспекту (20 м) + 10 м + автобусная на Шевчик (20 м). Итого 80 м. минимум. Каждая дополнительная "платформа" +30 м. Как там это все разместить - большой вопрос. Это примерно суммарная длина зданий по пр. Соборный, 40 и пр Соборный, 42 (здания вдоль нынешней остановки, от угла до угла).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 11:22 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5302
Платформы должны быть распределены по направлениям, а не по видам транспорта.
Не нужно выпихивать троллейбусы и автобусы куда-то подальше

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 11:28 
Не в сети
Заслуженный ZаБорАвец

Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:21
Сообщения: 678
test744 писал(а):
Платформы должны быть распределены по направлениям, а не по видам транспорта.
Не нужно выпихивать троллейбусы и автобусы куда-то подальше


Не нам решать. Я всего лишь привел требования действующего ДБН В.2.3-5-2001.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 12:23 
Не в сети
Почётный ZаБорАвец III ст.

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:54
Сообщения: 237
Horz писал(а):
Да, я имел ввиду, что перенос троллейбуса и больших автобусов это на некторое время, до "светлого будущего" :), как мера на сейчас.
А вообще, неплохо было бы для начала навести порядок на посадочной площадке и около нее, заменив кофейный (или чего там еще продают) киоск на павильон с навесом и лавочками, а также убрать с остановки. торговцев трусами (носками, щенками, печеньем) и т. д.

По рассредоточению.
Есть соответствующие нормы, которые предусматривают рассредоточение остановок при интенсивности прибытия маршрутных транспортных средств больше чем 30 единиц в час. При этом по ходу движения сначала необходимо размещать троллейбусную, а затем автобусную остановки, а расстояние между их посадочными площадками должно быть не менее 10 м.
Длина каждой посадочной площадки должна быть не менее 20 м.
Итого, как предлагалось: троллейбусная (20 м) + 10 м + автобусная по проспекту (20 м) + 10 м + автобусная на Шевчик (20 м). Итого 80 м. минимум. Каждая дополнительная "платформа" +30 м. Как там это все разместить - большой вопрос. Это примерно суммарная длина зданий по пр. Соборный, 40 и пр Соборный, 42 (здания вдоль нынешней остановки, от угла до угла).


Ну вот примерно от середины 36 дома по проспекту, там, где подъём с Транспортной площади выравнивается (полоса для общественного транспорта начинается на 30 метров раньше) и до проезда, где сейчас магазин Лотос, Google Maps отмеряет 210,96 метра. Спокойно по ДБН ещё 4 посадочных площадки помещается, кроме уже отмеренных вами 80 метров. Но, опять же, зональность платформ будет действовать только при неукоснительном соблюдении, люди быстро к такому привыкнут. Тут в пример можно привести остановку на Металле по нечётной стороне (в сторону бульвара Шевченко). Троллейбусы и автобусы останавливаются напротив Фокстрота, маршрутки на Шевчик и 19 на заводы - на углу 177 дома, 40, 62, 63а, 80 - напротив Фортуны. И схема, в-принципе, работает. Там даже знаки с указанием маршрутов развесили. Столпотворения бывают, конечно, когда транзитные маршрутки останавливаются. Но те, у кого здесь начальная остановка (здесь они, в основном, загружаются людьми), схему блюдут. Кстати, раньше маршрутки на Космос/Пески и транзитные останавливались почти на перекрёстке с Металлом, создавая там месиво. Но потом, судя по всему, через полицейское внушение их выгнали дальше. Так что сила административного принуждения тоже, при желании, действует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Анголенко после установки ограждений
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 15:22 
Не в сети
без статуса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 23:57
Сообщения: 5302
Horz писал(а):
test744 писал(а):
Платформы должны быть распределены по направлениям, а не по видам транспорта.
Не нужно выпихивать троллейбусы и автобусы куда-то подальше


Не нам решать. Я всего лишь привел требования действующего ДБН В.2.3-5-2001.

выкиньте те отсталые нормы, и делайте как нужно.
а нужно делить транспорт именно по направлению, а не по видам транспорта.
в случае с базарной направления 2
1 шевченковский
2 дальше по проспекту
с натяжкой еще можно выделить маршруты по победе.
делить на базарной транспорт на осипок и бородок - заниматься вредительством
незначительное удобство для жителей этих районов и больше неудобство для тех кто выходит раньше

_________________
Руззский ваэнный корабыль - ИДИ HAXYЙ

Народ - загрязнитель форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB1 © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия