Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:14 Сообщения: 424 Откуда: Запорожье
sandra777 писал(а):
:roll: Уважаемые! Кто нибудь слышал про Марка(видео) и Алексея(фото)? По идее это не одна контора, но они часто работают вместе... Мне очень интиресно - конкретно отзывы... Что скажите? Знаете таких?
Да это не одна контора, но работают сместе, достаточно порядочные и ответственные люди Марк - 671924 Леша - 80667235252 чесно говоря лучшего фотографа в отношении свадеб я ещё не видел,
ко всему эти люди дадут много советов относительно различных ситуаций, кафешек и тамады, так что советую.
С уважением Сергей.
У Калинина отчество не Юрьевич. А Юрьевич, если я правильно понял, мой коллега. Хотя могу ошибаться.
По поводу одно-, трехматочных: 90% клиентов и примерно 50% свадебщиков не отличат качественную съемку одной от другой. Т.е. если смонтировать в произвольном порядке. Цифры конечно не статистические, но картину дают. Проверял.
_________________
Мой дядя самых честных правил, А самых лживых искривлял...
Вот неплохой пример качественной свадебной съемки:
artisland.ru
Это видео идеальным тоже не назовеш, но пакрайней мерее к такому подходу нужно стремится (ИМХО).
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:18 Сообщения: 20 Откуда: Запорожье
Алексей В писал(а):
Вот неплохой пример качественной свадебной съемки: artisland.ru Это видео идеальным тоже не назовеш, но пакрайней мерее к такому подходу нужно стремится (ИМХО).
Посмотрела - впечатление приятное, но сразу же возникает много НО.
Во-первых, в нашем городе такого рода видео потребитель ещё не воспринимает. Разъясню. Прочитала раздел услуги. Доминант в пакетах услуг - фильм длительностью 30 минут. На мой взгляд - отлично, на взгляд рядового потребителя - "а компот?"(цитата сами знаете откуда). То бишь, "да, Ваши 30 минут выглядят отлично, но мы же там где-то на банкете пошутили, а Вы вырезали".
"ценителя" такого класса видео на самом деле не тек и много, а если прикинуть стоимость такого продукта для города Запорожья - я бы со старта дала 2000 у.е. (с оглядкой на 2 ассистента, свет, кран... ).
А если построить логическую цепочку: Запорожье -> фильм 30 минут -> 2000 у.е.
А теперь поднимите руки, кто готов столько заплатить?
Я не скептик, просто соизмеряю желаемое с возможным. Потенциально есть 3 студии в Запорожье, которые располагают съёмочным краном.
Все как всегда упирается только в прямые руки и стоимость.
_________________
Студия дизайна и декора http://www.silkdeco.com.ua
Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:14 Сообщения: 424 Откуда: Запорожье
Алексей В писал(а):
Это видео идеальным тоже не назовеш,
Да вы загнули, у нас в городе никто так не сделает, как Артур Инамов, и если почитать на сайте благодарности, у нас в куче не наберётся...
у нас в городе хорошо снимает Влад С. и Некий Леонид фамилию незнаю, он краном пользуется. стили другие, но тоже смотрел с удовольствием и есть чему поучиться...
_________________
Свадебное видео http://allweddings.org.ua/
"Да вы загнули, у нас в городе никто так не сделает, как Артур Инамов, и если почитать на сайте благодарности, у нас в куче не наберётся..."
Ну вообщето есть видеографы и получше, не у нас конечно. Жалко ссылки неосталось, есть еще пара америкосов - видеографов высокого уровня, да и в Москве он неодин такой красивый.
"Я не скептик, просто соизмеряю желаемое с возможным. Потенциально есть 3 студии в Запорожье, которые располагают съёмочным краном."
У Артура есть чувство вкуса и стиль, могу поспорить что он бы сделал ненамного хуже, небудь у него операторского крана. Главное в этом деле подход - красиво отснятое видео, оригинальность композиций, отсутствие футажей эмоциональность действующих лиц итд.
"у нас в городе хорошо снимает Влад С. и Некий Леонид фамилию незнаю"
Незнаю как у Леонида (невидел), а у Степанова зачетные заботы, я многому у него научился, хотя лично с ним незнаком.
Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:14 Сообщения: 424 Откуда: Запорожье
кран это хорошо, но представьте сколько времени надо чтоб все это дело установить, потом переносить это нада на одном месте снимать не менее часа, для этого места должны быть красивые. А у нас как всегд время жмёт, та ещё и очередь надо подождать кругом куча других свадеб, тут важет сам подход к свадьбе молодых, и подготовка.
_________________
Свадебное видео http://allweddings.org.ua/
"кран это хорошо, но представьте сколько времени надо чтоб все это дело установить, потом переносить это нада на одном месте снимать не менее часа, для этого места должны быть красивые."
Для этого с ним работает целая бригада асистентов, и поэтому его работа стоит 3-4 к у.е.
А по моему, кран на свадьбе - это больше понты. И съемочного времени он сожрет много, а планов даст мало. Да, кадры будут плавные, но только пристрелянные варианты и очень ограниченое количество ракурсов-проездов. А один стедикамщик сделает намного больше и интереснее планы-проезды, чем бригада с краном. Да, у крана есть пару планов, которые на стедике сделать сложно или нельзя. Но зато на стедике можно сделать столько, что крану и не снилось. Сам сейчас монтирую свою последнюю свадьбу свадьбу со стедика и просто глаза радуются.
Согласен, кран на свадъбе, это лишнее. А вот для постановочного внесвадебного видеоролика - штука хорошая. А для свадъбы, больше чем стэдик, ненужно (ИМХО), еще очень полезная вещь - широкоугольная насадка на объектив.
Я вот читаю эту ветку и диву даюсь, ребята вы, о чём здесь вообще пишите и снимаете ли вы свадьбы? Я не буду говорить о прошлом сезоне, потому что все торопились узаконить свои отношения, потому что 2008 год високосный. Но в этом году из 14 свадеб, которые я снял, получается так , 10 это невесты были в состоянии глубокой беременности, 2-м постоянно тошнило абсолютно всё и ещё 2 которым просто ничего не хотелось. Дак вот объясните для кого эта вся техника в принципе?
Эта техника для видеооператоров, которых не удовлетворяет дрожащая картинка и которые хотят снимать красивые планы, проезды и пр.
Не считал сколько снял в этом году, но не было ни одной беременной невесты. И впереди сплошь невесты, которых интересует красивые фотографии и видео.
Для того чтобы понять что дает такая техника, надо сначала ее купить, освоить, сделать образцы работ и потом вы увидите людей, которым это нравится и которые готовы платить деньги за вашу работу.
"Эта техника Эта техника для видеооператоров, которых не удовлетворяет дрожащая картинка и которые хотят снимать красивые планы, проезды и пр., которых не удовлетворяет дрожащая картинка и которые хотят снимать красивые планы, проезды и пр."
В этой фразе хочу подчеркнуть - "для видеооператоров""которые хотят снимать красивые планы", а не для клиентов. Важно чтобы автор работал для собственного художественного замысла, а не для удовлетворения всех прихотей клиентов, ведь видеограф это своего рода искусство. Если это искусство высокого уровня его обязательно оценят, и не станут вмешиватся в ваш творческий процесс. Нужно работать на совесть, неординарно, вдохновенно, каждый раз переживая за высококачественный результат - тогда к вам прийдет известность, клиентура, более высокая ценовая категория.
"Но в этом году из 14 свадеб, которые я снял, получается так , 10 это невесты были в состоянии глубокой беременности, 2-м постоянно тошнило абсолютно всё и ещё 2 которым просто ничего не хотелось."
Это проблема провинцальных городов или той ценовой или качественной категории категории в которой работаете. У меня беременных практически небыло и заказов вполне достаточно, хотя ажиотаж в прошлый сезон был побольше.
Посмотрел посылке видео, которое вас восхитило, и подумал как мало для счастья надо. Купить кран и погнать на лево и на право снимать. Затем вы все начали думать, а кто ещё в Запорожье сможет так сделать, мало того нашли коллегу и дальше начали обсуждать сможет или не сможет, а если сможет то немножко хуже, несчастный парень. Это называется без меня, меня женили. Если из вас кто вообще занимался этим делом, то увидели бы сразу что в представленном видео, собственно говоря, видео и звук живут отдельной жизнью, после просмотра вообще не понятно, что хотел сказать автор. Это если сравнить автоматический конвейер по сбору машин, у которого роботы закручивают гайки в метре от положенного места, причём после выхода из конвейера автомобиля ему дают знак качества. Этим я хочу сказать, что качественные запчасти это не показатель качественного собранного автомобиля.
А вы говорите творчество. Хотя это самый обыкновенный конвеер.
"Если из вас кто вообще занимался этим делом, то увидели бы сразу что в представленном видео, собственно говоря, видео и звук живут отдельной жизнью, после просмотра вообще не понятно, что хотел сказать автор."
Если вы читали мой пост с сылкой, я там написал "Это видео идеальным тоже не назовеш", тоесть я тоже считаю что можно делать и получше, но для начала нужно достичь этого уровня, а в нашей местности таких ненаблюдается. И я говорил за подход к съемке - я достаточно много литературы прочитал этого направления и могу сказать что у Инамова достаточно грамотная съемка (правильно подобраны ракурсы, планы, правильное их чередование), насчет сюжетности - у него есть постановочные клипы с последовательной сюжетной линией, ну а сборный клип лучших моментов со свадъбы и должен быть немного хаотичен. Насчет музыка и видео живут отдельной жизнью - это его реальный недостаток, но он проявляется невезде.
ПС: У каждого оператора свое направление и свой клиент, большенству клиентов со вкусом (как правило и с деньгами) подход Инамова нравится, поэтому я, покрайней мерее для себя, считаю что лучше работать видеографом в этом направлении. Каждому свое.
Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:14 Сообщения: 424 Откуда: Запорожье
Sanj писал(а):
после просмотра вообще не понятно, что хотел сказать автор. Это если сравнить автоматический конвейер по сбору машин, у
Я наблюдаю Зы творчеством Инамова с начала 2007, и ещё не видел повторения в его работах. Где там музыка живёт отдельной жизнья я не наблюдал. А что автор хотел показать, тут вопрос в том что вы хотели увидеть. Читайте между строк... А ещё конкретики в демонстрационных роликах никто делть не будет, но если почитать отзывы и благодарности я думаю ниукого из нас не будет столько.
_________________
Свадебное видео http://allweddings.org.ua/
"Где там музыка живёт отдельной жизнья я не наблюдал."
Ну, в редких местах и правда ему стояло немного ближе к музыкальному ритму выстраивать видеоряд. Но это уже придирки, так можно и к Спилбергу придраться :-)
Все равно, до уровня Инамова практически всем нашим операторам еще расти и расти, а некоторым просто не дано дорасти.
стояло... не стояло... Про синхронизацию флэш-видео .flv много знаете?
А вот мыло при использовании фильтров говорит о съёмке с автофокусом. Для репортажа - норма, но для постановки
Повторы или штампы с натяжкой можно назвать собственным стилем.
_________________
Мой дядя самых честных правил, А самых лживых искривлял...
Зарегистрирован: 30 май 2008, 15:14 Сообщения: 424 Откуда: Запорожье
Владимир неИльич писал(а):
Про синхронизацию флэш-видео .flv много знаете?
кстати правильное замечание, я столкнулся что у многих возникают проблемы со звукам даже в *.WMV которое я на свой сай заливал...
Владимир неИльич писал(а):
А вот мыло при использовании фильтров говорит о съёмке с автофокусом.
тут есть ещё одна проблема, он снимал сонькой 2100 а как сами знаете в режиме 9_16 она заметно мылит картинку, за счёт своей квадратной матрицы.
А ещё, скажите кто снимает свадьбы не в автомате? я апример таких людей не знаю, я не говорю о балансах, я о Фокусе, это гаразда быстрее, тем более в обстановке свадебноё суеты. Пару планов отснял с ручным фокусом, и все на прицелы нет времени. Многие операторы даже до конца не знают возможностей своих камер, потомучто в автомате снимают...
Я конечно нихочу никого обижать, так что если есть такие люди которые не пользуются автоматом и всю свадьбу снимают крутя кольцо фокуса, отзовитесь пожадуйста.....
_________________
Свадебное видео http://allweddings.org.ua/
"Я конечно нихочу никого обижать, так что если есть такие люди которые не пользуются автоматом и всю свадьбу снимают крутя кольцо фокуса, отзовитесь пожадуйста....."
Я снимаю репортаж в основном на автомате, на ручник перехожу только в ситуациях когда чтото присутствует на переднем плане или задний фон более светлый, а бъект съемки находится не посередине - автоват обычно старается настроится на фон.
Постановку снимаю 50/50 - мануал/автомат.
И практически всегда у меня мануальный вайт болланс и ручные установки экспозиции, как в репортаже, так и на постановке.
"А вот мыло при использовании фильтров говорит о съёмке с автофокусом."
Возможно один из фильтров был каким-то блуром. Вообще, я смотрю у него очень много ракурсов - "из засады", всмысле он очень любит когда на переднем плане обьекты в расфокусе фигурируют, такчто фокус у него, скорее всего в основном мануальный.
Конечно. И берут нового с улицы.
А уж если в студии снимает на автомате, то премию дают, за то что его нашел.
Алексей В писал(а):
скорее всего в основном
"Да нет наверное"
Читай(те) внимательнее.
Если фокус на капле и пятнах светофильтра есть, а объект съёмки недостаточно резкий, то:
1. Это фишка автора
2. Фокус на фильтр, но покольку дырка достаточно закрыта и фокусное расстояние маленькое - картинка не очень замылена.
3. Это фишка .flv
_________________
Мой дядя самых честных правил, А самых лживых искривлял...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения