Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Коли я вперше прочитав що Америка заборонила випускати з 2014 р. автомобілі з традиційними двигунами, я подумав що це якийсь фейк. Та коли ця інформація продовжила з'являтися й далі, повірив. А тут вже й прогнози пішли. Цікава думка запоріжців. Як ви думаєте, наскільки це все серьозно, чи справді це буде революція, чи повільний розвиток? Як це відіб'ється на Росії? Коли це все дойде до України? І чи вплине це на нас у найближчий час? Мені здається у статті все ж передчасно прогнозують революцію, навіть у Америці. Усе ж таки мільйони бензинових машин водночас нікуди не зникнуть? Чи разом із забороною виробництва прийде заборона використання і все ж таки зникнуть? Як на мене дуже цікава тема. Статтю рекомендую читати за посиланням повністю, я тільки частинку процитував. Тема б більше підійшла до розділу "Технології", але такого на форумі немає))
Цитата:
Эпоха нефти закончилась. Америка переходит на электромобили Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе) свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве. Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник «Хаммер») продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире. ... К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае. ... Более всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды — производство пластмасс, масел, мазута для котельных и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии.
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
ЗАЗ писал(а):
Беспроводные зарядные устройства это уже обыденные реалии нашего времени. Так , что зарядка от полотна дороги вполне возможна.
Я имел в виду другое: не зарядка, а использование полотна дороги как проводник электричества. А автомобиль - как приемник. Зарядка без провода сопряжена с риском для биологических объектов, т.е. для человека.
В том-то и дело, что не технари. Я об этом несколько раз написал. Тема очень интересная уж.
А тут все ни хрена в современном положении вещей не смыслят. Но их, как и других пи... типа евромайдунов зомбировали и они во всеуслышанье гонят всякий бред.
_________________
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Беспроводные зарядные устройства это уже обыденные реалии нашего времени. Так , что зарядка от полотна дороги вполне возможна.
Я имел в виду другое: не зарядка, а использование полотна дороги как проводник электричества. А автомобиль - как приемник. Зарядка без провода сопряжена с риском для биологических объектов, т.е. для человека.
Вообще то тема изначально рождалась Шаблей как рассуждение на тему-зависит ли экономика РФ от последних тенденций развития области альтернативных источников энергии. Это конечно в моей интерпретации. Ваше мнение?
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
ЗАЗ писал(а):
Werwolf писал(а):
ЗАЗ писал(а):
Беспроводные зарядные устройства это уже обыденные реалии нашего времени. Так , что зарядка от полотна дороги вполне возможна.
Я имел в виду другое: не зарядка, а использование полотна дороги как проводник электричества. А автомобиль - как приемник. Зарядка без провода сопряжена с риском для биологических объектов, т.е. для человека.
Вообще то тема изначально рождалась Шаблей как рассуждение на тему-зависит ли экономика РФ от последних тенденций развития области альтернативных источников энергии. Это конечно в моей интерпретации. Ваше мнение?
Если речь идет о снижении цены на нефть, то не зависит (моё мнение). Слишком мал удельный вес альтернативных источников энергии в общем энергобаллансе. И они, к сожалению, имеют слишком много побочных эффектов. Опять же лично я сторонник развития атомной энергетики. Что же касается зависимости РФ от экспорта нефти - она катастрофична. И пока нефть будет относительно дорогая никто палец о палец не ударит, чтобы это изменить. Т.е. прямой зависимости я не вижу. Цена на нефть явление скорее политическое, чем экономическое. Это если кратко.
В том-то и дело, что не технари. Я об этом несколько раз написал. Тема очень интересная уж.
А тут все ни хрена в современном положении вещей не смыслят. Но их, как и других пи... типа евромайдунов зомбировали и они во всеуслышанье гонят всякий бред.
Вот не люблю когда обобщают. Кто это все? Конкретно. Кого зомбировали? И какое современное положение вещей?
В том-то и дело, что не технари. Я об этом несколько раз написал. Тема очень интересная уж.
А тут все ни хрена в современном положении вещей не смыслят. Но их, как и других пи... типа евромайдунов зомбировали и они во всеуслышанье гонят всякий бред.
Вот не люблю когда обобщают. Кто это все? Конкретно. Кого зомбировали? И какое современное положение вещей?
См. выше внимательнее.
_________________
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Что же касается зависимости РФ от экспорта нефти - она катастрофична. И пока нефть будет относительно дорогая никто палец о палец не ударит, чтобы это изменить. Т.е. прямой зависимости я не вижу.
Я не понял. Катастрофична или зависимости нет? По моему мнению все действия правительства России в ближайшие годы должны быть направлены на снижение зависимости ВВП РФ от количества добытых углеводородов.
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 12:55 Сообщения: 1059 Откуда: г. Запорожье
ЗАЗ писал(а):
Werwolf писал(а):
Что же касается зависимости РФ от экспорта нефти - она катастрофична. И пока нефть будет относительно дорогая никто палец о палец не ударит, чтобы это изменить. Т.е. прямой зависимости я не вижу.
Я не понял. Катастрофична или зависимости нет? По моему мнению все действия правительства России в ближайшие годы должны быть направлены на снижение зависимости ВВП РФ от количества добытых углеводородов.
Наверное нечетко сформулировал, уточняю:
1. Зависимость экономики РФ от экспорта углеводородов и другого сырья: лес, никель, газ и пр. катастрофична.
2. Развитие альтернативных источников энергии на состояние экономики РФ не повлияет, т.к. процент их использования не уменьшит существенно зависимость от энергоресурсов РФ. Просто, реально, РФ ближайший поставщик углеводородов в ЕС. Запасы газа в Норвегии практически исчерпаны.
Что правительство РФ должно снижать зависимость от экспорта нефти - категорически поддерживаю. Но там сейчас такие же компрадоры и враги народа, как и у нас. Взять хотя бы авиацию: при наличии суперсовременных российских гражданских самолетов покупают всякое рохло: боинги и эйрбасы столетней давности.
живу в западной европе,да последний год даже на моей улице у части людей появились гибриды,у дома стоит провод,он на ночь осталяет подтянутым к машине проводом,а днем катается на этой машине.Знаете идешь по улице.то там то там провода к машине подтянуты и заряжаются как роботы в фильмах... Что дальше будет неясно,но велосипеды с електродвигателем,уже есть у 40% населения,особенно старики ими пользуются,работает он как в обычном режиме так и в електро...Это реально уже очень много...так лет через 5 наверно 80-90% будут електро-велосипеды.
живу в западной европе,да последний год даже на моей улице у части людей появились гибриды,у дома стоит провод,он на ночь осталяет подтянутым к машине проводом,а днем катается на этой машине.Знаете идешь по улице.то там то там провода к машине подтянуты и заряжаются как роботы в фильмах... Что дальше будет неясно,но велосипеды с електродвигателем,уже есть у 40% населения,особенно старики ими пользуются,работает он как в обычном режиме так и в електро...Это реально уже очень много...так лет через 5 наверно 80-90% будут електро-велосипеды.
Сначала разберитесь что есть гибриды, а что электромобили. Гибриды - это то, что японцы успешно выпускают с 1997 года, а вот у европейцев и американцев не получается. Качество планетарной передачи японским не получается. Но всё это фигня. Посмотрите TOP GEAR - там регулярно речь идёт о недостатках электроавтомобилей и гибридов. Глупость это с ночными зарядками, если кратко. Поэтому единственным гибридом, который меня интересует - Ё-мобиль. Он реально экономичным и экологичным будет. И заряжать его не надо. Он сам дешёвым электричеством дом снабжать сможет. Электрический скутер - вещь классная. Покатался на нём в Египте. Жаль, что к нам из уже 4 года не завозят.
_________________
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
В структуре ВВП России только 6,8% составляют доходы от нефти и газа. Вот интересный анализ: http://politikus.ru/articles/5675-rossiya-i-nezadachlivye-zadvorki-evrosoyuza-mify-poklonnikov-evroshlyaha.html
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
В Пекине запустили программу стимулирования приобретения электромобиля
Пекин массово переходит на электромобили специального назначения, в частности, такси, мусоровозы, небольшие грузовики по доставке товаров в торговые точки.
Согласно планам правительства Пекина, парк электромобилей столицы поднебесной должен насчитывать более 100 тыс. единиц уже к 2015 году. Для стимулирования перехода жителей на собственный экотранспорт власти города запланировали: - отмену налога на приобретение электромобилей - снятие ограничений на использование личного и служебного транспорта один раз в неделю - регистрация электромобиля без участия в лотерее для получения регистрационных номеров
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Отаке то))
Цитата:
Нулевая ввозная пошлина на электромобили сроком на 2 года
Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 23 декабря одобрил временное обнуление 19-процентной пошлины на ввоз легковых электромобилей в страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия). Сроки действия нулевой пошлины с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года.
Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным двигателем.
_________________
Якщо я горіти не буду, якщо ти горіти не будеш, якщо ми горіти не будемо, хто тоді розвіє темряву?
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:14 Сообщения: 3805
Цитата:
Toyota представила свою новую модель, которая будет ездить исключительно на водородном топливе. Как сообщает Mashable, FCV-кар был показан на выставке CES в Лас-Вегасе.
Водородное топливо является одним из самых безопасных веществ для окружающей среды. Оно вырабатывает необходимое для автомобиля количество энергии, а единственное, что попадает в воздух при этом, — водяной пар. «Водород прекрасно работает с кислородом для создания воды с электричеством, и ничего больше», — объяснил представитель Toyota.
Автомобиль Toyota с полным баком водородного топлива сможет проехать около 500 км. Однако главной задачей для компании на данном этапе является развитие специфической инфраструктуры. Первые машины японской компании на водородном топливе появятся уже в следующем году в Калифорнии. Штат выделил $200 млн, чтобы построить 20 заправочных станций. Их число увеличится в два раза к 2016 году.
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:02 Сообщения: 1184 Откуда: Оттуда
Шабля, Вы явно оооочень далеки от автопрома - учитывая ваши ахи и вздохи по троллейбусам и трамваям неудивительно. Так вот - первая новость - полнейший фейк, абсурд и бред, и оттого его сложно опровергнуть. С тем же успехом можно написать что Африка ушла под воду, а если нет - дайте источник опровергающий эту инфу. Дизельные и бензиновые авто будут выпускаться еще десятки лет, если личный транспорт уже сегодня можно рассматривать с альтернативными вариантами силовых установок, то коммерческий транспорт до этого дойдет нескоро. P.S. В качестве опровержения бреду: сейчас в городе-банкроте Детроит проходит международный автосалон - посмотрите какие машины там презентуют, в том числе и сами американцы.
[quote="Хреновый гость"] если личный транспорт уже сегодня можно рассматривать с альтернативными вариантами силовых установок, то коммерческий транспорт до этого дойдет нескоро.
GM инвестирует в автобусы на электротяге
Созданное в 2010 году венчурное подразделение General Motors, которое называется GM Ventures, отвечает за выявление и поддержку наиболее перспективных исследований и направлений производства в области транспорта. Недавно венчурная компания объявила, что в число получателей ее финансовой поддержки опять войдет фирма Proterra Inc, специализирующаяся на производстве электрических батарей быстрой зарядки для автобусов.
Proterra планирует использовать новые денежные вливания для того, чтобы увеличить объемы производства электрических автобусов EcoRide и продвинуть этот вид транспорта на новые рынки. В настоящее время автобус EcoRide способен преодолеть на одной зарядке расстояние в 60 километров, а время подзарядки батарей составляет 10 минут. Автобус может эксплуатироваться 20 часов в сутки с 10-минутными остановками в каждый час поездки при средней скорости движения 45 км/ч.
Нынешняя инвестиция GM в производителя «зеленых» автобусов уже вторая за два последних года. Ранее концерн GM вложил в Proterra 6 миллионов. «Технологии в автомобильной отрасли сегодня развиваются очень-очень быстро, и нам необходимо быть «на острие», - заявил Джон Лаукнер, отвечающий в GM за новые технологии и являющийся одновременно президентом GM Ventures.
Автобусы EcoRide уже используются в некоторых городах США — прежде всего в Калифорнии, где законодательство требует, чтобы автобусный парк состоял минимум на 15% из транспорта с нулевым выбросом.
BYD представил автобус, который работает на электротяге и способен перевозить 250 пассажиров
На 60-м Мировом конгрессе производителей общественного транспорта марка BYD Auto презентовала электрический автобус. BYD eBus работает на электротяге, способен перевозить 250 пассажиров и в городском режиме преодолевать 250 км без подзарядки.
В Европе, где совсем недавно появились первые экземпляры eBus, компания BYD достигла предварительных договоренностей с властями Мадрида, Барселоны, Будапешта, Зальцбурга. Местные власти согласились запустить тестовые маршруты электрических автобусов. В Китае, в провинции Шэньчжэнь (где расположена штаб-квартира BYD), свыше двухсот единиц BYD eBus работают на пассажирских перевозках.
Исбранд Хо, генеральный директор BYD Europe BV, говорит об автобусе, что он является частью проекта "Green City Solution" ("Решения для чистого города") вместе с новым легковым автомобилем для такси и частным прокатом BYD e6.
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:02 Сообщения: 1184 Откуда: Оттуда
Mirasi, говоря о коммерческом транспорте, я в первую очередь имел в виду грузовой, а не пассажирский транспорт. Развозной Рено Кангу уже есть на электротяге, а вот магистральный электро-тягач, который бы имел достаточную автономию, это пока мечты.
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 18:02 Сообщения: 1184 Откуда: Оттуда
Да когда ж его отпустит то? Кам, все нормально, мы пока не готовы к ассоциации с ЕС - твой зарплатодатель добился своего. Уймись. Вернешься когда мы опять будем готовы вступить на этот путь и нам потребуется твой совет.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Pitchman
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения