Ответить

Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помогите!

18 янв 2011, 19:19

Нужен юрист для решения проблемы с "домофон люкс",Проблема заключается в том, что заменили цифровую панель на входе в подъезд и теперь можно попасть в подъезд или с ключом или поставив трубку в квартиру. Раньше был вход с ключом кодомили трубкой. (Т.е. имея код я могла сообщив его знакомым, врачу и др. впускать в подъезд на ставя трубку). Сейчас много неудобств со входом в подъезд того же врача для ребенка. Хамское поведение сотрудников фирмы вообще выводит из себя. Возможно не только для меня это проблема "наболела", давайте объединяться!!!

Re: Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помоги

25 дек 2013, 11:38

Сегодня столкнулась с компаниями Люкс и Визит.Чудные люди там работают) Складывается ощущение,что диспетчера общаются не с клиентами,а с людьми в маршруточке, которых раз увидел,наступил на ногу и забыл) Не буду рассказывать всей ситуации,но меня поразило особое хамство одной из сотрудниц фирмы Люкс.В конце нашего первого разговора с ней я произнесла такую (не много глупую фразу)- если я теперь не попаду домой, то я буду звонить вам.После этого я через пару минут решила перезвонить и извиниться.В конце концов в ситуации сложившейся со мной не она виновата,хотя не знание своей работы и наплевательское отношение к клиенту не освобождает её от ответственности.После моего второго звнока трубку взяла уже другой диспетчер я объяснила ей,что хочу извиниться и девушка позвала мою диспетчершу) И так как они общались очень громко я услышала их разговор.Девушка не были нужны мои извинения,она не желала меня слушать, я вообще на фик не нужна была ей! Но скрепя зубами она конечно взяла трубку (после моего долгого ожидания) и выслушала меня с пофигистическим тоном в голосе.Я когда разговаривала с ней в первый раз даже голос не повысила,другая бы на моём месте ужу обматерила её с головы до ног! Почитав этот форум я сделала выводы,что не какие юристы,угрозы,и наши жалобы их не трогают вообще! Толи это в руководстве фирмы Люкс проблема-раз они берут таких не квалифицированных людей на роботу,то ли девушка от природы грубиянка и лентяйка.

Помогите разобраться с домофоном ЛЮКС!

08 авг 2015, 23:02

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. Столкнулась с такой ситуацией.
Три года назад приобрели квартиру. На подъезде была установлена дверь компании домофон Люкс. А также в квартире была проведена трубка связи с домофоном. Договор о подключении домофона был заключен с прежними жильцами, приобретенной квартиры. Переоформления домофона я не производила, т.к. он мне не нужен и услуги данной компании не оплачивала. Несколько месяцев назад принесли платежку с долгом на имя предыдущего владельца. Я написала письмо (13 мая 2015 г.) на эл.адрес компании с просьбой разъяснить на каком основании начислена плата, тем более на человека, который в квартире не проживает.
Сегодня 06 августа 2015 г. был звонок с моб.телефона 0676135013. Женщина представилась работником компании домофон Люкс и сказала, что звонит по моему вопросу из вышеупомянутого письма. Угрожая выставить счет с пеней и другими издержками, требовала оплатить долг, после чего предоставится возможность аннулировать договор. О существовании договора и начислениях, за непонятно какие услуги я не знала до момента извещения о долге.
Вопрос - имеет ли право компания выставлять счет мне по договору, который был заключен с прежним владельцем? Насколько законны требования компании погасить долг, который они выставляют предыдущему владельцу, на основании договора, который он заключал с ним? При купле-продаже квартиры договор не был аннулирован или переоформлен.

Re: Помогите разобраться с домофоном ЛЮКС!

09 авг 2015, 13:27

Вот тема была, там много воды конечно, но не поленитесь, прочтите, там один чел таки их достал через прокуратуру.
viewtopic.php?f=105&t=32281&hilit=%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD+%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81

Re: Помогите разобраться с домофоном ЛЮКС!

09 авг 2015, 15:24

Да. видела, что есть подобная тема, но конкретики мало, хотелось бы дельного совета, а лучше юридической помощи

Re: Помогите разобраться с домофоном ЛЮКС!

10 авг 2015, 00:05

За юридической помощью, я так понимаю, нужно обращаться к юристам, а здесь форум - вам ссылку дали на похожую тему. Просмотрите, у тех кто лично сталкивался с такой ситуацией через ЛС можно узнать подробности.
Удачи вам!

Re: Помогите разобраться с домофоном ЛЮКС!

10 авг 2015, 00:11

Вы 3 года пользовались услугами?
Если да - платите... начинать нужно с себя...

Re: Помогите разобраться с домофоном ЛЮКС!

10 авг 2015, 12:19

xoxol-l писал(а):Вы 3 года пользовались услугами?
Если да - платите... начинать нужно с себя...

КАКИМИ УСЛУГАМИ??? ЗАХОДИТЬ К СЕБЕ ДОМОЙ???

Re: Помогите разобраться с домофоном ЛЮКС!

10 авг 2015, 12:33

tkach137 писал(а):
xoxol-l писал(а):Вы 3 года пользовались услугами?
Если да - платите... начинать нужно с себя...

КАКИМИ УСЛУГАМИ??? ЗАХОДИТЬ К СЕБЕ ДОМОЙ???

Открывать дверь подъезда не выходя из квартиры, иметь подъездную дверь оборудованную электро замком, являющейся защитой от проникновения в подъезд посторонних/нежелательных лиц.

Но... если договор Вы, с ними, не заключали - шлите смело.

Re: Помогите разобраться с домофоном ЛЮКС!

10 авг 2015, 14:04

Вот, может кому пригодится -ответ юриста на одном из сайтов
"Обязательство в данном случае возникает на основании договора. С Вами такой договор не заключался. Вы не являетесь обязанной сторонной в данном случае, поэтому денежные требования к Вам, как к собственнику квартиры, а не стороне договора, - безосновательны.

По закону Вы вправе исполнить обязательство третьей стороны перед кредитором (компания-домофон), последствием чего будет переход к Вам права требования исполненого обязателства с должника (прежний собственник квартиры). Если Вам это не интересно, то плать не стоит."

Re: Помогите разобраться с домофоном ЛЮКС!

10 авг 2015, 14:40

а вы хатынкой по-случаю не с ком-ми долгами обзавелись. а?

Re: Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помоги

18 фев 2016, 16:15

Елена Ерёменко, ФБ:

Запорожье, это только я вечно всем недовольная или кто-то еще сталкивался с "сервисом" Домофон "Люкс" от ЧП Онищенко? У них на сайте правда очень много "лестных" отзывов, но по-моему им абсолютно .....)))
Просто я сейчас думаю как этих товарищей поставить на место.
В подъезде, где у нас офис, домофон от этого горе-предпринимателя.
И, к сожалению, это как раз тот случай, когда я не могу сделать выбор и поменять предприятие.
Итак, учитывая, что у меня нет желания каждый месяц кидать по 9 грн., я оплатила 100 грн. на год, который истекает в июне, и сплю спокойно - это я так думала ...
Несколько дней назад мы обнаружили, что домофон к нам не работает.
Замечу, что ни каких счетов за оплату не приходит, ни каких ни письменных, ни устных предупреждений о задолженности нет. Они вообще ни чего не присылают и не о чем не уведомляют. Они просто собирают бабки.
Так вот звоним мы туда, а нам мило сообщают, что у нас задолженность 58 грн. Пауза ... откуда ... Оказалось, что мы ранее (прошлый собственник) были должны, эту задолженность сняли молча, а потом молча отключили нам домофон.
Хорошо, черт с ними, пошли в понедельник оплатили опять наперед. Сегодня четверг. Звоним с вопросом, а когда подключат? И нам мило отвечают, завтра придет мастер, мы покажем квитанцию, заплатим мастеру 40 грн. за вызов и нам его включат.
Я в ауте.
Я так понимаю, что даже самостоятельно отслеживая (без счетов) в каком месяце я должна оплатить, меня это не спасет, так как с меня могут молча снять какую-то задолженность и я все равно попаду как на долг, так и на вызов мастера))))
Вот сижу и думаю, с чего начать, как вариант с Антимонопольного, может еще есть какие-то идеи?

Re: Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помоги

19 фев 2016, 10:17

Мы тоже домофоном не пользуемся уже лет шесть. Достался долг в 300 гр, подключать не хотят без погашения,все уже привыкли и без него. Раз в две недели приходиться спускаться и открывать водовозу.
Теже проблемы- хамство диспетчеров.

Re: Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помоги

04 мар 2016, 16:23

В "Цифрале" картина почти же по подходу к клиентам. Только цены дороже. За 5 лет пользования 1 раз только дверь покрасили, хотя обязались сами это ежегодно делать. Жалуешься - а там ответ один: "Не все проплатили абонплату - красить в этом году поэтому не будем". Правда, в случае вандализма устанавливают назад украденную бомжами электронику. Но ей, правда, и цена - копейки, несмотря на заявленную "Цифралом" стоимость.
С другой стороны (в основном с внешней), двери от "Люкса", "Визита" и "Цифрала" после нескольких лет использования всё-таки отличаются. Но эти двери никак не гарантируют отсутствия в подъезде рекламных агентов, воров, свидетелей Иеговы и прочего социального отрёбья...

Re: Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помоги

27 мар 2016, 14:00

Чесне слово, ну як діти. v_v
Не было и нет индивидуальных договоров у домофонных компаний с самого начала 2000-ых годов, поэтому советы поискать у давно живущих соседей такой экземпляр договора совершенно бесполезны. Сданные вами деньги на первичную установку фиксировались "под карандаш". У них исключительно публичные договора - вначале они их в местных СМИ размещали, сейчас - на их сайтах, у кого они есть.
Почитав эти договора - многие пострадавшие поймут, что это - филькина грамота и выполнять их нет необходимости, т.к. "істотні умови договору" согласно ГКУ и ХКУ там не присутствуют. Но это палка о двух концах - не только с вас сложно что-то требовать, но и вы - "заказчик" по такому договору мало чего добьётесь от подобного "исполнителя". Прочтите также свои квитанции об оплате - там фигурируют постоянно разные ФИО получателей-предпринимателей.
Учите тексты, господа. :-\

Re: Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помоги

27 мар 2016, 14:41

Потерпевшая писал(а):Чесне слово, ну як діти. v_v
Не было и нет индивидуальных договоров у домофонных компаний с самого начала 2000-ых годов, поэтому советы поискать у давно живущих соседей такой экземпляр договора совершенно бесполезны. Сданные вами деньги на первичную установку фиксировались "под карандаш". У них исключительно публичные договора - вначале они их в местных СМИ размещали, сейчас - на их сайтах, у кого они есть.


У меня с Цифралом обычный двухсторонний договор. С 2009-го года, если что.

Re: Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помоги

27 мар 2016, 14:52

Вы правы, "Цифрал" создали позднее и они действительно более адекватные - даже в плане тарификации и они не запорожские.
Я говорила о местных "динозаврах", на которых в теме жаловались - Люксе и Визите, с которыми ещё в начале 2000-ых столкнулась (не хотелось бы опять проводить параллели по линии "кто лучше - ЮЛ или ФОП?", но Цифрал - ЮЛ, а Люкс/Визит - ФОПы).

Re: Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помоги

28 мар 2016, 00:08

D.M.T.Run писал(а):У меня с Цифралом обычный двухсторонний договор. С 2009-го года, если что.

А не могли бы Вы уточнить: какого типа замок установлен в Вашем домофоне? Наш подъезд подумывает сменить обслуживающую компанию и смотрим в сторону как раз "Цифрала". И если не трудно - договор соответствует тем тезисам, которые изложены у них на сайте? Тариф фиксированный? И какой на сегодня? И Вы, как пользователь их услуг, довольны этой компанией?
Есть ещё на примете вариант нанять "человека в теме" для обслуживания - вот и собираем информацию.
Спасибо.

Re: Помогите разобраться с домофоном ЛЮКС!

28 мар 2016, 01:50

xoxol-l писал(а):иметь подъездную дверь оборудованную электро замком, являющейся защитой от проникновения в подъезд посторонних/нежелательных лиц.


Уже даже не смешно :-/

Re: Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помоги

01 апр 2016, 13:13

Потерпевшая писал(а):А не могли бы Вы уточнить: какого типа замок установлен в Вашем домофоне?

Понятия не имею.
Тариф фиксированный? И какой на сегодня?

Меняется ежегодно. Вот последний счет:
Ел. сплата за Тех. обслуговування домофона за 2-й квартал 2016р.
Сумма: 38,7 UAH
И Вы, как пользователь их услуг, довольны этой компанией?

Нет.

Re: Проблемы с фирмой домофон "Люкс". Кто сталкивался-помоги

20 июн 2017, 14:15

Тоже столкнулся с домофон "Люкс". Качество обслуживания на очень низком уровне. Сломалась трубка - мастер приедет в удобное для него время (0_<) , а вызов не бесплатный. Постоянно поднимают тарифы, не ставя об этом в известность, в результате у людей появляется задолженность, так как платят-то по старой цене.Узнать тарифы и задолженность нигде нельзя. Все как-то мутно и зашифровано, сайта нет, телефоны попробуй найди. И такое впечатление, что диспетчеры делают большое одолжение, разговаривая с клиентами.
Ответить