Инклюзивное образование - то есть совместное образование инвалидов и обычных детей. Такую программу образования уже внедряют в ряде школ города. На нее выделяют деньги,потому директора школ радуются, а вот радуются ли родители обычных детей?
Кабмин решил перевести детей с задержкой развития в обычные школы
Это обеспечит равный доступ к образованию и будет способствовать их развитию и социализации.
Кабинет министров в среду принял постановление о прекращении с 1 сентября 2017 года набора детей с задержкой психического развития в подготовительные и первые классы специальных школ.
Вместо этого их начнут переводить в инклюзивные классы общеобразовательных учебных заведений. До 2022 года все дети, которые сейчас учатся в специальных школах, должны перейти в обычные.
"Перед тем, как перейти на обучение в общеобразовательные заведения, эти дети будут учиться в специальных подготовительных классах, а уже потом перейдут в специальные и инклюзивные классы общеобразовательных учебных заведений, где будут развиваться наряду с обычными детьми", - сообщила пресс-служба Минобразования Украины.
Министерство подчеркивает, что это обеспечит равный доступ к образованию, будет способствовать их успешному развитию и социализации. Кроме того, они получат возможность учиться, проживая в семье.
"В сочетании с коррекционно-развивающей работой и обязательным созданием подготовительного класса, это даст возможность обеспечить этим детям достаточное количество учебных часов для полноценного усвоения учебного материала", - заявили в МОН.
Статья российского дефектолога, но это не имеет значения, тк ситуация одна. В общем-то всё о чем писала выше. Печально то, что о последствиях инклюзии для обычных детей ни одного исследования. Похоже, никого это не волнует.
Цитата:
...Таким образом, под речи о защите прав детей-инвалидов постепенно, исподволь начинает разрушаться уникальная система коррекционной педагогики. Идея инклюзивного образования имеет экономическую подоплеку. Обучение ребенка в специальном (коррекционном) образовательном учреждении обходится казне намного дороже. Коррекционная педагогика – с ее вузами, с учителями-дефектологами, с системой школ восьми видов, с особыми программами, со специальным оборудованием, с собственными учебными пособиями, малой наполняемостью классов и групп – дорогое удовольствие. Инклюзивное образование выглядит гораздо более дешевым решением проблемы. Именно поэтому западные страны, столкнувшись с необходимостью дать образование детям-инвалидам, поначалу пошли по пути советской коррекционной педагогики, но быстро опомнились. Рассудили так: «У ребенка-инвалида есть право учиться? Пусть идет в обычную школу наравне со всеми». А российская система образования, в соответствии с текущей политикой Минобрнауки, сломя голову кинулась перенимать опыт Запада, вместо того, чтобы развивать наши сильные стороны. Необходима инклюзия не образовательная, затрудняющая получение качественного образования и коррекции, а инклюзия социальная: включение инвалидов в социальные процессы и отношения, путем установления тесных связей между коррекционными и общеобразовательными школами. Анна Схемова, логопед-дефектолог, г. Челябинск.
Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование в школах
Добавлено: 16 июл 2017, 18:08
Большое сердце
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
Сволочи! Прикрываются интересами деток, а на самом деле, об этих детках, с рядом проблем, ведь никто и не подумал, да и не собирался думать((( Тут, только вон видишь и читаешь, сколько жестокости бывает, среди учеников, в обычной школе. Сколько говорится о том, что дети, в таком возрасте, весьма жестоки бывают. Они, как волчата, запросто могут загнобить, просто более слабого морально, а что уж говорить, о таких детках, как те же даунята, например? Не знаю, кому как, но мне реально, рисуются страшные картинки, во всех аспектах, такого решения. Я уж молчу о том, что, кто нибудь подумал о том, что такие детки, вряд ли смогут потянуть, обычную школьную программу, а следовательно, появляется дополнительный моральный прессинг, для них. Эти детки, никогда не смогут чувствовать себя на равных, с остальными учениками. О, какой социализации, речь ведут? Да, это наоборот, не социализация, а моральное уничтожение, больных деток и огромная боль, для их родителей! Вот, честно! Зла и сил не хватает, смотреть на этот беспредел, который прикрывают, красивыми словами и типа идеями, на самом деле, попросту замалчивая об истинной причине, такого решения - экономии средств, на инвалидах и на больных детках. Действительно, а нафига же на таких тратиться, коль вряд ли они смогут, пользу государству приносить? Это я с сарказмом и грустью, если что((((
очень многое зависит и от учителя. говорю это с уверенностью - в нашей большой дружной еврейской семье есть педагоги и учителя младших классов в том числе. были в классе и очкарики, и переселенцы, и несостоятельные, и даже с почти дцп , которых пытались дразнить. но моя родственница все это пресекала! сразу! дети ей жаловались и она запрещала обижать, отчитывала, объясняла , что все одинаковые, никто не лучше и не хуже. классы были дружные и дети всегда с удовольствием ходили на занятия.
_________________
Та, что называет себя Демоном, неопытна и наивна... бойся ту, кто назовёт себя Ангелом!
Сволочи! Прикрываются интересами деток, а на самом деле, об этих детках, с рядом проблем, ведь никто и не подумал, да и не собирался думать((( Тут, только вон видишь и читаешь, сколько жестокости бывает, среди учеников, в обычной школе. Сколько говорится о том, что дети, в таком возрасте, весьма жестоки бывают. Они, как волчата, запросто могут загнобить, просто более слабого морально, а что уж говорить, о таких детках, как те же даунята, например? Не знаю, кому как, но мне реально, рисуются страшные картинки, во всех аспектах, такого решения. Я уж молчу о том, что, кто нибудь подумал о том, что такие детки, вряд ли смогут потянуть, обычную школьную программу, а следовательно, появляется дополнительный моральный прессинг, для них. Эти детки, никогда не смогут чувствовать себя на равных, с остальными учениками. О, какой социализации, речь ведут? Да, это наоборот, не социализация, а моральное уничтожение, больных деток и огромная боль, для их родителей! Вот, честно! Зла и сил не хватает, смотреть на этот беспредел, который прикрывают, красивыми словами и типа идеями, на самом деле, попросту замалчивая об истинной причине, такого решения - экономии средств, на инвалидах и на больных детках. Действительно, а нафига же на таких тратиться, коль вряд ли они смогут, пользу государству приносить? Это я с сарказмом и грустью, если что((((
Мудро,лаконично. доступно и понятно. Жаль, что Деньги затмили всё-разум, чувства, честь и достоинство.
Статья российского дефектолога, но это не имеет значения, тк ситуация одна. В общем-то всё о чем писала выше. Печально то, что о последствиях инклюзии для обычных детей ни одного исследования. Похоже, никого это не волнует.
Объясните предметно, какие такие последствия несет для обычного ребенка, например, ребенок с дцп, который просто не ходит. Оу... будет нарушать его гармонию и разрушать иллюзию мира с розовыми единорогами? А это уже не к вам... Если ваш ребенок неадекватно воспринимает особенного ребенка - это показатель, какой вы родитель. Это ваше отражение.
Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование в школах
Добавлено: 16 июл 2017, 19:27
ЧастоПисец
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 11:22 Сообщения: 33
Lulu писал(а):
_EL_ писал(а):
Статья российского дефектолога, но это не имеет значения, тк ситуация одна. В общем-то всё о чем писала выше. Печально то, что о последствиях инклюзии для обычных детей ни одного исследования. Похоже, никого это не волнует.
Объясните предметно, какие такие последствия несет для обычного ребенка, например, ребенок с дцп, который просто не ходит. Оу... будет нарушать его гармонию и разрушать иллюзию мира с розовыми единорогами? А это уже не к вам... Если ваш ребенок неадекватно воспринимает особенного ребенка - это показатель, какой вы родитель. Это ваше отражение.
А Вы объясните, какие последствия несет для обычного школьника, например, ребенок с неврологическими проблемами. А диагнозы там самые разные бывают, поверьте. И знаю личный пример детского сада, где в группе был такой ребенок, от которого страдали не только дети, но и воспитатели( Поверьте, ситуация с инклюзивным образованием очень не простая... Ия отлично понимаю обе стороны
_________________
Жизнь подобна супу, в котором плавают волосы. И тем не менее ты знаешь, что тебе придется съесть его.
Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование в школах
Добавлено: 16 июл 2017, 19:50
Большое сердце
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 03:33 Сообщения: 5847 Откуда: Запорожье
Я вынуждена уточнить всё же. Как-то уже на форуме писала, что мой сын, будучи, в принципе, здоровым ребёнком физически, ну если не считать, огромного количества случаев простуды, в своё время и детских сердечно - сосудистых проблем (тьфу, тьфу, тьфу, но переросли), был переведён, как изначально планировалось, на один год, в хортицкой, реабилитационный центр, т.к. там, очень серьёзная медицинская поддержка, для деток, с ослабленным здоровьем, но т.к. школа оказалась реально на высоте, то так там уже и остался и заканчивал её. Т.к. вот, эта школа, реально прекрасный социальный проект, где, как раз и проходит то самое обучение, когда вместе учатся обычные детки и детки, с проблемами опорно - двигательного аппарата (ДЦП, дисплазии суставов и т.д.) Вот если бы разговор вёлся о том, что данная реформа, предусматривает именно вот такие школы, и вот такой формат обучения, как в хортицком центре, то я не то, что двумя руками, а даже двумя ногами, была бы ЗА и кричала бы БРАВО, тем, кто вынес такое решение! Но, увы, предлагается , далеко не такое обучение и не те условия! Поясняю: Если бы, новая реформа, предусматривала совместные классы, с детками, к которым нужно повышенное внимание, со стороны педагогов, не превышающих, хотя бы 12 человек в классе ( я уж не говорю о 6 - 8 детках, как в хортицком центре). Если бы предусматривалась систематическая работа большого количества психологов, реабилитаторов, логопедов, штат медиков (как врачей, так и медсестёр), дополнительных воспитателей, педагогов - руководителей ряда творческих различных студий, для раскрытия потенциала и совместной работой, в них, как деток - инвалидов, так и обычных деток ибо, вот такая работа, реально бы сближала и общие интересы, как раз и налаживали бы эти связи дружеские. А потом, проведение праздничных вечеров, концертов, где детки бы выступали, разыгрывали разные сценки, переставали бы зажиматься, комплексовать и чувствовать себя, не такими. Чтоб учителями отслеживались и пресекались, какие либо насмешки или попытки, обидеть ребёнка, с недугом. И конечно же, однозначно и работа сознательных родителей, со своими детками, которым повезло в этой жизни больше и они родились здоровенькими. Вот за такие школы, с совместным обучением, я очень и очень ЗА, потому, что, именно в такой школе и учился мой сын и лучшей подругой, у него была, чудесная девочка, с сильно выраженным ДЦП, которая, благодаря такой школе и слаженной работе учителей и других педагогов, чувствует себя очень уверенно, в этой жизни. Сейчас она получает высшее образование. Другая одноклассница, моего сына - Виктория Савцова, гордо стояла на пьедестале, заняв первое место по плаванью, на Паралимпиаде. А в каких международных проектах, участвуют ученики, этой школы! Какие возможности для них открыты! Когда я смотрела фильм, о выпускниках и других учениках, в том году, я просто рыдала, глядя на экран, видя этих счастливых деток. Но, в данный момент, мы здесь говорим, о совершено других подходах, предлагаемые, нынешней реформой. Я очень сомневаюсь в том, что будет проводится, какая-то глобальная, комплексная работа, по такой социализации деток. Да и видела я подход, ряда учителей, в современных школах, из серии того, что урок отчитали и дальше, гори всё ярким пламенем и проблемы детские, и что там творится, за стенами школы, их особо не волнует, а потом, видя видео, с очередной жестокой сценкой, в инете, ручками разводят, - " Как же так? Ведь, такие хорошие детки, в классе и как же они могли, так поступить?" Для такой работы, нужны учителя, с определённым подходом, к ситуации, изначально понимающие, что они пришли работать, с детками, с определёнными трудностями и готовые к этому. А так, наверняка, многие учителя, в обычных школах, за голову хватаются и не совсем понимают, как они будут работать, в таких классах, считая, что им, навязали проблему.
Статья российского дефектолога, но это не имеет значения, тк ситуация одна. В общем-то всё о чем писала выше. Печально то, что о последствиях инклюзии для обычных детей ни одного исследования. Похоже, никого это не волнует.
Объясните предметно, какие такие последствия несет для обычного ребенка, например, ребенок с дцп, который просто не ходит. Оу... будет нарушать его гармонию и разрушать иллюзию мира с розовыми единорогами? А это уже не к вам... Если ваш ребенок неадекватно воспринимает особенного ребенка - это показатель, какой вы родитель. Это ваше отражение.
Вы приводите самый простой вариант "особых потребностей" - колясочник с сохраненным интеллектом. Вы забываете что основная масса интегрируемых это дети с психическими и ментальными особенностями.
Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование в школах
Добавлено: 16 июл 2017, 20:57
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
_EL_ писал(а):
Lulu писал(а):
_EL_ писал(а):
Статья российского дефектолога, но это не имеет значения, тк ситуация одна. В общем-то всё о чем писала выше. Печально то, что о последствиях инклюзии для обычных детей ни одного исследования. Похоже, никого это не волнует.
Объясните предметно, какие такие последствия несет для обычного ребенка, например, ребенок с дцп, который просто не ходит. Оу... будет нарушать его гармонию и разрушать иллюзию мира с розовыми единорогами? А это уже не к вам... Если ваш ребенок неадекватно воспринимает особенного ребенка - это показатель, какой вы родитель. Это ваше отражение.
Вы приводите самый простой вариант "особых потребностей" - колясочник с сохраненным интеллектом. Вы забываете что основная масса интегрируемых это дети с психическими и ментальными особенностями.
Я - более чем не бездушный человек, по крайней мене таковым себя считаю, но в данном случае плюсону. А когда (нидайбох, как говориться) начнутся проблемы с успеваемостью класса и конкретно детей - родители 100% будут винить то, что учитель уделяет время на уроке в первую очередь именно инклюзивным детям. Хотя вполне возможно, что успеваемость и приобретенные знания теперь никакой роли играть не будут...
По порядку: Задержка психического развития - это отдельный диагноз от, например, олигофрении или идиотии, и очень грубо, но кратко говоря, никто мычать и пускать слюни в классах не будет, задержку реально выправить на уровень троечника. Рядом с особыми детьми на занятиях предусмотрено присутствие отдельного педагога - который просто будет дублировать основного и объяснять по ходу, не задерживая остальной класс. Присутствие взрослого человека не позволит травить, гнобить и издеваться - хотя я вообще не понимаю, чем занимаются родители вместо воспитания, если у их ребенка возникает повторное желание обидеть инвалида. Социализация нужна не только больным детям, но и здоровым, чтобы в дальнейшем могли спокойно, без козьей морды воспринимать людей с особенностями и своим детям это отношение передать.
И да, ментальные особенности присущи каждому, отдельного "менталитета инвалида" не существует.
Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование в школах
Добавлено: 16 июл 2017, 22:20
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
ХорошаЯ писал(а):
...Рядом с особыми детьми на занятиях предусмотрено присутствие отдельного педагога - который просто будет дублировать основного и объяснять по ходу, не задерживая остальной класс. ...
Хорошая, а можно ссылку, плиз, на данную норму?! Честно плохой интернет, селфить невозможно. То бишь будет два педагога на класс, или как?! Или один педагог на ставке на всю школу с кучей классов?!
...Рядом с особыми детьми на занятиях предусмотрено присутствие отдельного педагога - который просто будет дублировать основного и объяснять по ходу, не задерживая остальной класс. ...
Хорошая, а можно ссылку, плиз, на данную норму?! Честно плохой интернет, селфить невозможно. То бишь будет два педагога на класс, или как?! Или один педагог на ставке на всю школу с кучей классов?!
Я помню про преподавателей в инклюзивных классах по интервью Марины Порошенко. Пока нашла вот такую цитату: "«Сегодня тренингом для около 300 педагогов, которые непосредственно будут работать в инклюзивных классах, завершился подготовительный этап трехлетнего экспериментального проекта в Запорожской области. Верю: инклюзивному образованию в Украине – быть, и этот путь – необратимый» – написал Порошенко." Вот еще нашла:
Цитата:
Посада асистента вчителя в українському законодавстві: основні функції, завдання, необхідні компетентності
Постанова Кабінету міністрів України від 15.08.2011 №872 «Про затвердження Порядку організації інклюзивного навчання у загальноосвітніх навчальних закладах» зазначає, що «особистісно орієнтоване спрямування навчально-виховного процесу забезпечує асистент вчителя, який бере участь у розробленні та виконанні індивідуальних навчальних планів та програм, адаптує навчальні матеріали з урахуванням індивідуальних особливостей навчально-пізнавальної діяльності дітей з особливими потребами». З ініціативи Міністерства освіти і науки, молоді та спорту Міністерством соціальної політики доповнено Класифікатор професій посадою асистента вчителя інклюзивного навчання (наказ Держспоживстандарту від 28.07.2010 №327). Посаду асистента вчителя передбачено Типовими штатними нормативами загальноосвітніх навчальних закладів, затвердженими наказом Міністерства освіти і науки від 06.12. 2010р. №1205.
Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование в школах
Добавлено: 16 июл 2017, 23:00
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
ХорошаЯ писал(а):
Семен Семенович писал(а):
ХорошаЯ писал(а):
...Рядом с особыми детьми на занятиях предусмотрено присутствие отдельного педагога - который просто будет дублировать основного и объяснять по ходу, не задерживая остальной класс. ...
Хорошая, а можно ссылку, плиз, на данную норму?! Честно плохой интернет, селфить невозможно. То бишь будет два педагога на класс, или как?! Или один педагог на ставке на всю школу с кучей классов?!
Я помню про преподавателей в инклюзивных классах по интервью Марины Порошенко. Пока нашла вот такую цитату: "«Сегодня тренингом для около 300 педагогов, которые непосредственно будут работать в инклюзивных классах, завершился подготовительный этап трехлетнего экспериментального проекта в Запорожской области. Верю: инклюзивному образованию в Украине – быть, и этот путь – необратимый» – написал Порошенко." Вот еще нашла:
Цитата:
Посада асистента вчителя в українському законодавстві: основні функції, завдання, необхідні компетентності
Постанова Кабінету міністрів України від 15.08.2011 №872 «Про затвердження Порядку організації інклюзивного навчання у загальноосвітніх навчальних закладах» зазначає, що «особистісно орієнтоване спрямування навчально-виховного процесу забезпечує асистент вчителя, який бере участь у розробленні та виконанні індивідуальних навчальних планів та програм, адаптує навчальні матеріали з урахуванням індивідуальних особливостей навчально-пізнавальної діяльності дітей з особливими потребами». З ініціативи Міністерства освіти і науки, молоді та спорту Міністерством соціальної політики доповнено Класифікатор професій посадою асистента вчителя інклюзивного навчання (наказ Держспоживстандарту від 28.07.2010 №327). Посаду асистента вчителя передбачено Типовими штатними нормативами загальноосвітніх навчальних закладів, затвердженими наказом Міністерства освіти і науки від 06.12. 2010р. №1205.
Спасибо, возможно раздуплится инет... Но (правда надо было еще в прошлом комменте написАть, но все равно не верю!!!) не поверю ни в жисть что в школах введут ставки ассистентов для каждого класса, где будут инклюзивные дети. Навесят на социального педагога или психолога, которые якобы есть - и все... И еще одно - даже если так, то как учителю вести урок при присутствии второго постороннего взрослого в классе?! Каждый раз как на проверку... Нет, я не хочу сказать что учителя филонят на уроке, просто присутствие второго, который тем более не в спарке с тобой ведет занятие а переводит твои слова для инклюзивного ребенка - ну это же не вуз где на практическом занятии 2 препода, если группа большая... И то не знаю как там сейчас по нагрузке, раньше по-моему от 12 человек плясали. И дети в классе будут отвлекаться на этого ассистента, который будет бубнеть и объяснять... Да, я - скептик, увы.
Спасибо, возможно раздуплится инет... Но (правда надо было еще в прошлом комменте написАть, но все равно не верю!!!) не поверю ни в жисть что в школах введут ставки ассистентов для каждого класса, где будут инклюзивные дети. Навесят на социального педагога или психолога, которые якобы есть - и все... И еще одно - даже если так, то как учителю вести урок при присутствии второго постороннего взрослого в классе?! Каждый раз как на проверку... Нет, я не хочу сказать что учителя филонят на уроке, просто присутствие второго, который тем более не в спарке с тобой ведет занятие а переводит твои слова для инклюзивного ребенка - ну это же не вуз где на практическом занятии 2 препода, если группа большая... И то не знаю как там сейчас по нагрузке, раньше по-моему от 12 человек плясали. И дети в классе будут отвлекаться на этого ассистента, который будет бубнеть и объяснять... Да, я - скептик, увы.
Вот действительно, проблема проблем - как же вести урок при постороннем взрослом человеке? Это же просто пипец невыносимый. И дети будут отвлекаться на бубнеж... а так ведь на уроках чинно, как в церкви. Семенович, это всё высосано из пальца и всерьез об этом сокрушаться или приводить аргументом против инклюзивного образования... Не, ну, как хотите, конечно
Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование в школах
Добавлено: 16 июл 2017, 23:30
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
ХорошаЯ писал(а):
Семен Семенович писал(а):
Спасибо, возможно раздуплится инет... Но (правда надо было еще в прошлом комменте написАть, но все равно не верю!!!) не поверю ни в жисть что в школах введут ставки ассистентов для каждого класса, где будут инклюзивные дети. Навесят на социального педагога или психолога, которые якобы есть - и все... И еще одно - даже если так, то как учителю вести урок при присутствии второго постороннего взрослого в классе?! Каждый раз как на проверку... Нет, я не хочу сказать что учителя филонят на уроке, просто присутствие второго, который тем более не в спарке с тобой ведет занятие а переводит твои слова для инклюзивного ребенка - ну это же не вуз где на практическом занятии 2 препода, если группа большая... И то не знаю как там сейчас по нагрузке, раньше по-моему от 12 человек плясали. И дети в классе будут отвлекаться на этого ассистента, который будет бубнеть и объяснять... Да, я - скептик, увы.
Вот действительно, проблема проблем - как же вести урок при постороннем взрослом человеке? Это же просто пипец невыносимый. И дети будут отвлекаться на бубнеж... а так ведь на уроках чинно, как в церкви. Семенович, это всё высосано из пальца и всерьез об этом сокрушаться или приводить аргументом против инклюзивного образования... Не, ну, как хотите, конечно
Хорошая, я - субъективен, не спорю. Но, прикроюсь конечно, и мама у меня была учителем - и неплохим в сельской школе с кучей регалий - она около 20 медалистов выдала нагора (выдала - потому что на медаль один из основных предметов - сочинение, Твір, так сказать, не уменьшая заслуг других предметников), и в материале всегда была, но всегда не то чтобы боялась - ну когда "открытый урок" где присутствуют посторонние - это скованность все-таки. И я был преподом в вузе, и один из лекционных курсов был на 5 групп - около 100 человек, и практические занятия на группу постоянно по разным курсам, но когда у тебя на паре присутствует посторонний взрослый человек, который "не в теме", не из группы а как бы из твоего коллектива (а тут именно просто должен быть какой-то универсал-переводчик, и ты об этом знаешь, ибо это не ученик, не студент а препод типа) - скованность также присутствовала все-таки... Не так общаешься со студентами, ну не то... Это как третий лишний в постели, что ли, пусть даже наблюдатель))) Если не ты его пригласил и желал чтобы он был - - то нафихнадо, и обязанности супружеские можешь не так исполнить или не исполнить вообще)))
Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование в школах
Добавлено: 16 июл 2017, 23:35
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
ХорошаЯ писал(а):
... Не, ну, как хотите, конечно
А вообще - да, я противник подобного нововведения. Я против инклюзивных детей в обычной школе. И выше по-моему когда-то описАл, почему. У нас, увы, это просто очередной путь экономии средств из-за закрытия школ для инклюзивных детей. А там еще и территории, которые они занимали, и земля...
Я тоже свои 5 копеек в теме вставлю. Интересная идея. Дети с особыми потребностями как часть общества, почему бы и нет, ведь государству должно быть дело до таких детей. Если в прошлом от них просто отмахивались, то теперь им будут прививать общественные навыки. Это хорошая инвестиция в будущее, кто знает, может среди них выявятся и полноценные члены общества. И если это будет происходить, то в плюс государству. А вот насчет травли, то это уже вопрос, зависящий от настроений общества. Если у школьников обычных классов будут формироваться родителями и учителями адекватные современным реалиям установки и отношение к таким детям, то ситуаций, на подобие советского фильма "Чучело" не возникнет.
А вообще - да, я противник подобного нововведения. Я против инклюзивных детей в обычной школе. И выше по-моему когда-то описАл, почему. У нас, увы, это просто очередной путь экономии средств из-за закрытия школ для инклюзивных детей. А там еще и территории, которые они занимали, и земля...
А инклюзивные дети это вообще кто? Про "третий в постели" в аналогии с учителем и классом - фейспалм. Спецучреждения для детей-инвалидов не могут быть полностью упразднены - потому что способность к обучению и социализации у всех больных детей разная. Много детей отказников, которые проживают и учатся в специнтернатах. Но если у ребенка сохранен интеллект и он может усваивать информацию на уровне минимальной оценки знаний - он ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО УЧИТЬСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ на общих основаниях. Почему вы не выказываете возмущение двоечникам-хулиганам, которые мешают вести уроки и нихрена не желают учиться? Ведь наверняка ваша мама вам о таких рассказывала? Почему де6ил без справки, который терроризирует весь класс и педколлектив может учиться в обычной школе, а с задержкой развития - будучи под присмотром отдельного взрослого - не должен? Чем малолетние суки, издевающиеся над школьницами лучше тихой и миролюбивой девочки в коляске? Против он...
Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование в школах
Добавлено: 17 июл 2017, 00:15
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
ХорошаЯ писал(а):
А инклюзивные дети это вообще кто? Про "третий в постели" в аналогии с учителем и классом - фейспалм. Спецучреждения для детей-инвалидов не могут быть полностью упразднены - потому что способность к обучению и социализации у всех больных детей разная. Много детей отказников, которые проживают и учатся в специнтернатах. Но если у ребенка сохранен интеллект и он может усваивать информацию на уровне минимальной оценки знаний - он ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО УЧИТЬСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ на общих основаниях. Почему вы не выказываете возмущение двоечникам-хулиганам, которые мешают вести уроки и нихрена не желают учиться? Ведь наверняка ваша мама вам о таких рассказывала? Почему де6ил без справки, который терроризирует весь класс и педколлектив может учиться в обычной школе, а с задержкой развития - будучи под присмотром отдельного взрослого - не должен? Чем малолетние суки, издевающиеся над школьницами лучше тихой и миролюбивой девочки в коляске? Против он...
Много букофф не буду, ибо спатки хоцца... Вы хотели насчет "Почему вы не выказываете возмущение двоечникам-хулиганам, которые мешают вести уроки и нихрена не желают учиться? Ведь наверняка ваша мама вам о таких рассказывала"?! Я ВЫСКАЗЫВАЮ ВОЗМУЩЕНИЕ, раз Вы уж об этом спросили. Не спрашивали - не вычказывал. В теме не было. Вы еще можете спросить, как я отношусь к телесным наказаниям в школе в царской России... Я отвечу также, если интересно. Вам этого достаточно?! При желании напишИте - распишу позже. "Чем малолетние суки, издевающиеся над школьницами лучше тихой и миролюбивой девочки в коляске?" Дети - не суки, зачем Вы так о них?! Дети - разные, и иногда неосознанно делают ошибки, пытаясь в том числе завоевать лидерство и унизить более слабого, и сбиваются в коллективы... И это даже нельзя назвать подростковыми издержками - это проявляется раньше, в младшем школьном возрасте, и далеко не всегда из травлящего более слабых в школе вырастает сволочь в взрослой жизни. Но более слабые - с руками и ногами, они еще кокда вырастут смогут зашитить себя, и то психотравмы возможны. А вот тихая и миролюбивая девочка в коляске может получить еще более глубокую психотравму на всю жизнь... Да, я - против.
Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование в школах
Добавлено: 17 июл 2017, 00:22
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
ХорошаЯ писал(а):
...
З.Ы. Да, кстати - сначала добейтесь хотя бы пандусов в общеобразовательных щколах, туалетов для детей с соответствующими потребностями и т.д. Или как в анекдоте - "Вы жарьте, а рыба будет!!!"?!
Много букофф не буду, ибо спатки хоцца... Вы хотели насчет "Почему вы не выказываете возмущение двоечникам-хулиганам, которые мешают вести уроки и нихрена не желают учиться? Ведь наверняка ваша мама вам о таких рассказывала"?! Я ВЫСКАЗЫВАЮ ВОЗМУЩЕНИЕ, раз Вы уж об этом спросили. Не спрашивали - не вычказывал. В теме не было. Вы еще можете спросить, как я отношусь к телесным наказаниям в школе в царской России... Я отвечу также, если интересно. Вам этого достаточно?! При желании напишИте - распишу позже. "Чем малолетние суки, издевающиеся над школьницами лучше тихой и миролюбивой девочки в коляске?" Дети - не суки, зачем Вы так о них?! Дети - разные, и иногда неосознанно делают ошибки, пытаясь в том числе завоевать лидерство и унизить более слабого, и сбиваются в коллективы... И это даже нельзя назвать подростковыми издержками - это проявляется раньше, в младшем школьном возрасте, и далеко не всегда из травлящего более слабых в школе вырастает сволочь в взрослой жизни. Но более слабые - с руками и ногами, они еще кокда вырастут смогут зашитить себя, и то психотравмы возможны. А вот тихая и миролюбивая девочка в коляске может получить еще более глубокую психотравму на всю жизнь... Да, я - против.
Спокойной ночи.
А, так это девочка в коляску будет виновата в том, что ее затравят не-суки, а несознательные ошибающиеся девочки? И, наверное, те, кто ее определит учится вместе с этими не-суками, из которые, может быть, вырастут не сволочи? И уж, конечно, не несчастные не-суки, пытающиеся "в том числе завоевать лидерство и унизить более слабого, и сбиваются в коллективы"? Да? Зачем провоцировать не-сук они же не инвалиды в конце концов - зачем их изолировать от других детей. А против двоечников-хулиганов вы как "ВЫКАЗЫВАЕТЕ ВОЗМУЩЕНИЕ" - чтобы они учились в отдельных загонах-интернатах или в духе "ай-яй-яй, но они делают неосознанные ошибки..."? Уж расскажите, как отдохнете
З.Ы. Да, кстати - сначала добейтесь хотя бы пандусов в общеобразовательных щколах, туалетов для детей с соответствующими потребностями и т.д. Или как в анекдоте - "Вы жарьте, а рыба будет!!!"?!
Мне ничего добиваться не надо - условия просто должны быть. Вам на просторах сети или лично попадались жалобы на отсутствие пандусов и туалетов в школах, где обучаются дети-колясочники? Инвалидность бывает не только по ограниченности передвижения, а значит и не все школы должны быть срочно и в обязательном порядке оборудованы. Л - логика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения