Автор |
Сообщение |
Economist
|
Заголовок сообщения: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 19 дек 2014, 10:56 |
|
|
ГигаПисец |
|
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 21:18 Сообщения: 114
|
Наш магазин MotoR расположен по адресу ул Победы, 73, напротив ДС Юность, остановка Амстор. Контактные телефоны: 212-09-48, 096-0-900-400. Внешний вид магазина. График работы: понедельник-суббота 8.30-18.00, воскресенье - выходной. MotoR специализируется на продаже мотоциклов, квадроциклов, экипировки и прочих сопутствующих товарах. Бренд Kawasaki Япония. Легендарные модели, которые знают все - Ninja, Vulcan, Versys. Фотографии девушек и мотоциклов сделаны на Каскаде "Радуга".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 17 авг 2017, 10:15 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
GEON X-ROAD 202 CBF (CARB) 2017 Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.
Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности.
Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья.
Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле.
Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек.
Другое новшество, которого давно ожидали поклонники класса – это инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера предоставляется в двух вариациях – на карбюраторе и на инжекторе. Больше нет смысла спорить, что лучше для бездорожья – каждый сам выбирает для себя. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров
Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров.
GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях.
Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка.
Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию.
В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке.
Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду.
Как вывод – вряд ли удастся найти мотоцикл, который будет настолько удачно сочетать в себе формулу «байк на каждый день = байк выходной оффроуд прогулки». http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road ... -carb.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 22 авг 2017, 09:51 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
На носу сентябрь, а вы ещё не успели ощутить чувство свободы, управляя своим железным конём? Мы поможем вам. В фирменном магазине "МотоР" по ул.Победы,73 в г.Запорожье представлен широкий модельный ряд мототехники таких производителей как Geon и Bajaj. Большой выбор расходников, запасных частей, средств по уходу за техникой, инструмента. Мы обязательно поможем вам определиться с выбором как подходящего для вас мотоцикла, так и с выбором экипировки. Действует гибкая система скидок, гарантийное, а так же постгарантийное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. http://zpmotors.com.ua/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 23 авг 2017, 08:51 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
GEON X-ROAD RS 250CBB 2017 Мотоцикл двойного назначения - эндуро GEON X-Road 250. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д. GEON X-Road 250 оснащен комфортной, длинноходной подвеской и широким сидением. Мотоцикл оборудован подножками пассажира, имеет большую платформу под багажник и прекрасно подходит для регулярной езды с пассажиром. В мотоцикле применены проверенные решения: экономичный, 4-х тактный, двигатель воздушного охлаждения, обьемом 250 см3, установлен в трубчатую раму замкнутого сечения, телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в сочетании с дисковыми тормозами на обоих колесах. Железные обода диаметром 21 и 18 дюймов, спицы и ступицы GEON X-Road аналогичны модели эндуро KTM 250X. Данные технические решения гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием и позволили создать надежный, экономичный и легкий мотоцикл. В 2014 году 250-кубовые версии получили обновленные системы выхлопа, которые помимо современного дизайна обеспечивают более эффективную работу двигателя. Главным отличием от 200-кубовой версии является двигатель с увеличенным рабочим объемом. Доработаны и усовершенствованы некоторые конструктивные моменты. Внешнее оформление почти не изменилось. Комплектация так же не подверглась каким-либо значимым изменениям - передний и задний дисковые тормоза с гидравлическим приводом, сохранилась и размерность колес, и общие габариты мотоцикла. Возросла максимальная мощность до 18 л.с./7000 и крутящий момент до 19Нм/5500. Этот двигатель с верхним расположением распредвала и снабжен балансировочным валом. В сезоне 2015 модельная линейка X-road была оптимизирована и в активе остались две версии X-road: 200 и 250CB. Мотоциклы оборудованы защитой рук с алюминиевым каркасом с центральными точками крепления, что обеспечивает надежную фиксацию и уровень защиты выше в случае падения или столкновения. К слову, эти защиты доступны так же и опционально. Сохранили свое присутствие ранние апдейты: установлена приборная панель с указателем уровня топлива. Фара оснащена новым стандартом лампы, что обеспечивает эффективное освещение и долговечную службу. Установлена новая лапка КПП – алюминиевая со складной педалью. Установлен улучшенный слайдер цепи, а так же заменена ловушка цепи: новый узел надежнее, эффективнее и практичнее. Заменены подножки водителя: улучшенная конструкция обеспечивает надежность и удобство эксплуатации. Что нового в 2017 Мотоцикл сохранил в себе все преимущества модели, наработанные за предыдущие годы - цепи КСМ, гелевые аккумуляторы Dynavolt, профессиональные армированные защиты рук и прочее. Главное новшество стоковой версии - это самый технологичным задний моно-амортизатором в этом классе мотоциклов перешел из разряда опций в базовую комплектацию! При этом обновленный мотоцикл будет снабжаться новыми покрышками с более продвинутым функционалом , что в свою очередь позволит получать максимальное удовольствие от управления таким мотоциклом на любых типах покрытий. Так же продолжает действовать акция - при покупке мотоцикла Geon покупатель получает моторное масло Motul на две первые замены.Внимание! В связи с переездом нашего магазина, РАСПРОДАЖА существующей новой мотехники по приятным для вас ценам. Система скидок приятно вас удивит. Акция действует до 30 сентября 2017 года!!! http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-x-road-250cb.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 02 сен 2017, 10:08 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
[quote="Geon01"] GEON X-ROAD 202 CBF (CARB) 2017 Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.
Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности.
Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья.
Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле.
Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек.
Другое новшество, которого давно ожидали поклонники класса – это инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера предоставляется в двух вариациях – на карбюраторе и на инжекторе. Больше нет смысла спорить, что лучше для бездорожья – каждый сам выбирает для себя. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров
Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров.
GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях.
Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка.
Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию.
В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке.
Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду.
Как вывод – вряд ли удастся найти мотоцикл, который будет настолько удачно сочетать в себе формулу «байк на каждый день = байк выходной оффроуд прогулки». http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road ... -carb.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 09 сен 2017, 13:32 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
[quote="Geon01"] GEON X-ROAD 202 CBF (CARB) 2017 Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.
Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности.
Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья.
Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле.
Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек.
Другое новшество, которого давно ожидали поклонники класса – это инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера предоставляется в двух вариациях – на карбюраторе и на инжекторе. Больше нет смысла спорить, что лучше для бездорожья – каждый сам выбирает для себя. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров
Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров.
GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях.
Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка.
Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию.
В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке.
Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду.
Как вывод – вряд ли удастся найти мотоцикл, который будет настолько удачно сочетать в себе формулу «байк на каждый день = байк выходной оффроуд прогулки». http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road ... -carb.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 13 сен 2017, 16:28 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Geon Force 110 EFI это первые детские квадроциклы построенные по взрослым канонам — независимая подвеска с двумя А-образными рычагами, дисковые тормоза, электронный впрыск и прочее.
Это концептуальная новинка для рынка детских квадроциклов. Geon Force 110EFI отличается от всех остальных детских моделей тем, что он сделан не как детский, а как взрослый квадроцикл, но в уменьшенном размере.
Что это значит?
В первую очередь это двигатель – не от скутера или каб-байка, а правильный квадроциклетный двигатель с соответствующей трансмиссией — простой автоматизированной коробке c нейтральной и задней передачами. Следующее — непосредственная подача топлива не только улучшает работу двигателя, но и повышает линейную отдачу производительности, а так же машины будут легче заводиться при низких температурах.
Архиважный элемент для квадроцикла — независимая конструкция передней подвески со сдвоенными A-образными рычагами и шаровыми опорами, что значительно улучшает управляемость, стабильность на неровностях и общую надежность конструкции.
Амортизаторы Geon Force 110 EFI имеют увеличенные ходы по сравнению с конкурентами, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на бездорожье. Покрышки также имеют превосходство в размере.
Еще одно преимущество, которое позволяет положить конкурентов на лопатки это полноценные дисковые тормоза с гидравлическим приводом — два спереди и один сзади.
Удобство эксплуатации Force 110 EFI повышается благодаря наличию электростартера запуска двигателя.
Квадроцикл оборудован всей светотехникой, необходимой для эксплуатации для дорог общего пользования, а компания-импортер предоставляет полный перечень документов для регистрации транспортного средства.
Багажные платформы на Force 110 установлены и спереди и сзади. А сами квадроциклы имеют усиленную раму.
GEON Force 110 идеален не только для развлечений и улучшения ездовых навыков юных мотолюбителей, но и для решения прocтых повседневных задач, связанных с подсобным хозяйством.
Квадроциклы Force позиционируется как детские, но при необходимости они могут запросто справится и со взрослыми людьми. Именно поэтому они понравятся не только вашему ребенку, но Вы сами не останетесь равнодушны.http://zpmotors.com.ua/kvadrocikly/force-110-efi.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 14 сен 2017, 09:36 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
ДЕТСКИЙ МОТОЦИКЛ GEON X-RIDE 110 CROSS-MINI (2017) Детский мотоцикл Geon X-ride 110 cross-mini - лучший выбор для подрастающего поколения. Чем раньше человек сядет за руль мотоцикла, тем увереннее и главное безопаснее будет его стиль и манера вождения в будущем. Покупка Geon X-ride 110 cross-mini станет своеобразной инвестицией в будущую безопасность ребенка - он получит необходимые навыки вождения, которые позволят уверенно чувствовать себя на дорогах, или даже в мото-спорте. Не стоит забывать, что в мире уже давно проходят соревнования по детскому мотоциклетному спорту и, возможно, покупка такого мотоцикла станет первым шагом к дальнейшему чемпионству. Ведь мото-кросс это, как и любой вид спорта – способ вести активный и здоровый способ жизни – то, чего желает своему ребенку каждый родитель. Этот мотоцикл — самый маленький из всего семейства X-ride. Построенный по тем же стандартам качества, что и большие модели, X-ride 110 реальный мотоцикл, а не игрушка. Детская модель, которая предназначена для приобретения и совершенствования первых навыков внедорожной езды, а так же просто, чтобы ребенок получал море удовольствия. Модель оборудована 110-кубовым 4-тактным двигателем типа «Cub» с воздушным охлаждением. Ведь 4-тактный двигатель однозначно подойдет для начинающих малышей гораздо лучше своих 2-тактных конкурентов – за счет того, что он обеспечивает плавную подачу мощности и предсказуемый ровный крутящий момент. Двигатель надежен и неприхотлив в обслуживании, благодаря чему и жить он будет долго. Силовой агрегат подвешен к стальной хребтовой раме. 4-скоростная полуавтоматическая коробка передач обладает двумя чертами, удобными для маленького райдера и его родителей, и помогающими ребенку в начале его обучения. Во-первых, ребенок, который только учится водить мотоцикл еще не умеет переключать передачи. А на X-ride 110 родители могут поставить первую или другую нужную скорость и малыш будет оттачивать свои умения в рамках конкретной передачи. Второе же преимущество проявляется, когда ребенок становится более продвинутым мотоциклистом, и уже готов к машине посерьезнее – он может переключать передачи без использования сцепления, не нанося вред двигателю и трансмиссии. X-ride 110 может научить начинающего ездока простейшему переключению передач и подготовить его к тому, что ожидает его в будущем. Коробка передач реализует удобный принцип "сел и поехал". Механизм практически неубиваемый, что позволяет ему стойко выносить все ошибки новичка в работе с КПП. Форма и расположение лапки переключения передач минимизирует непреднамеренное включение, а в случае такового, трансмиссия без проблем «переварит» неплановую манипуляцию. Колеса диаметром 10 дюймов оборудованы дисковыми тормозами с гидравлическим приводом – элемент со взрослой эффективностью и плавным усилием. Для комфортной езды по пересеченной местности X-ride 110 оборудован мягкой длинноходной подвеской - передняя вилка перевернутого типа и задний моно-амортизатор пружинно-гидравлического типа. Низко расположенное седло (548 мм от земли) делают X-ride 110 настоящим дружелюбным помощником. А наличие боковой опоры поможет малышу самостоятельно залазить и слазить с мотоцикла. Детям и их родителям, которые ценят простоту и надежность – это маленький мотоцикл подарит огромное удовольствие. Ко всему мотоцикл оснащен легкой системой выхлопа для оптимального использования преимуществ низкой массы. За счет того, что выхлопная система X-ride 110 проложена близко к двигателю и шасси - обеспечивается хороший дорожный просвет. А сама система оснащена тепловым экраном, который изолирует выхлопную трубу. К слову, и сам двигатель «в базе» оборудован защитой двигателя. Она убережет силовой агрегат от повреждений, которые могут иметь место в процессе обучения. А так же штоки передней вилки оснащены развитыми пластиковыми защитами – элемент очень нужный, с учетом специфики эксплуатации. Обвес унаследован от старших моделей X-ride – сохранена общая стилистика и силуэты линий. Юным испытателям очень нравится его дизайн. Ведь вкус – это с детства! Не каждому ребенку под силу завести питбайк с помощью кик-стартера и даже мини-пит - не всем хватает координации, чтобы запустить мотор, открыть дроссельную заслонку, да еще и удержать мотоцикл. Учитывая это, инженеры GEON позаботились о наличии электрического стартера, который сделает легким пуск двигателя даже для самых маленьких райдеров и папе не придется бежать на подмогу, что бы завести двигатель. Запуск двигателя легко производится нажатием кнопки. Стартер и выключатель зажигания расположены на левой ручке. X-ride 110 поможет сделать первые успешные шаги, молодым гонщикам в мире мотоспорта, так и малышам без спортивных амбиций. А родителям быть спокойнее – самим наблюдать, как ребенок приобретает навыки и опыт для уверенного и безопасного вождения. http://zpmotors.com.ua/motocikly/moto-g ... -mini.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 15 сен 2017, 15:07 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
[quote="Geon01"] Все любят Распродажи, акции и прочее!!! Так вот у нас тотальная распродажа в связи с переездом в новый салон!!! Детальнее о моделях которые подпадают под распродажу и какие скидки можно получить Вы можете узнать по нашим контактам ☎️+380960900400 ☎️+380731065880 ☎️+380951646064 http://zpmotors.com.ua/blogs/kak-kupit- ... orogo.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 20 сен 2017, 11:19 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
МОТОЦИКЛ GEON TERRAX 250 (2017) Вы столкнулись с непростым выбором мотоцикла для эндуро-отжига между питбайком или полноценным эндуро… каков бюджет... Что делать, когда питбайк маловат, а полноценный эндуро не позволяют финансы или не подходит из-за больших размеров или высокого веса. Но от этого желание прохватить не меньше. Когда сложно выбрать и возникает вопрос, что купить. Компания «СвiтМото» предлагает свой вариант решения – легкий среднеразмерный Geon TerraX 250. Geon TerraX – это мотоцикл–воплощение идеального сочетания легкости, простоты конструкции присущих младшим моделям, и большой мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования. Несмотря на небольшой размер, TerraX является настоящим функциональным кросс-эндуро, годным даже для соревнований. Сопоставимый по размерам с такими хитами мотопрома, как Honda CRF150 и KTM SX150, Terrax оснащен 250-кубовым четырех-тактным двигателем с верхним расположением распредвала. Силовой агрегат выдает 17Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что более чем достаточно для мотоцикла с сухим весом 97кг, предназначенного для любителей. Жизнедеятельность двигателя обеспечивается карбюратором PZ29. Эндуро-версия TerraX оборудована колесами 16 дюймов сзади и 19 спереди, как у CRF150RB Expert (Big Wheels). Передняя тормозная система установлена с запасом – спереди двухпоршневой плавающий суппорт работает в связке с 260мм тормозным диском. Задняя система – классика жанра: одноцилиндровый суппорт и 240-мм тормозной диск. Гидравлический привод осуществляется через армированные шланги. В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. К слову, она намного ниже, чем у именитых аналогов. Зато подвески тут солидные – спереди мощный регулируемый «перевертыш» и сзади гидравлический регулируемый моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска устроена по аналогии системы Pro-Link – оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей. Эргономика. «Ростовка» этой модели - одна из главных изюминок: TerraX можно использовать для обучения, тренировок и повседневной езды от невысоких подростков и до вполне рослых дядей. Немалая колесная база и 880мм высоты по сиденью делает его пригодным для езды даже для высоких райдеров, которым класс «Pit» будет совсем мал. Обновление 2017 Одно из главных новшеств модели – передняя тормозная система. После длительных тестов и испытаний инженеры Geon Engineering нашли наиболее подходящую по своим параметрам тормозную систему. Новая тормозная система обладает улучшенными показателями эффективности торможения, обратной связи и равномерного дозирования усилия. К слову, эту опцию могут заказать и установить владельцы более ранних версий Geon TerraX. Задняя покрышка на версии эндуро увеличена до размера 100/90-16, что позитивно влияет на поведение мотоцикла в условиях бездорожья. Мотардная версия оснащается 17ми передним и задними спицованными колесами с размером резины 110/70 -17 и 130/70 -17. На обе версии инсталлирован новый руль – мощнее: устойчивее к падениям и ударам. А так же установлены улучшенные рукоятки. Как и полагается, новинки будут и выглядеть по-новому: полностью белый пластик, оранжевая рама и черные обода и маятник в сочетании с новым дизайном наклеек делают его облик еще более узнаваемым. Оснащение модели остается прежним: цепи KMC (520), светодиодные стоп-сигнал и поворотники, нано-гелевый аккумулятор Dynavolt, электронная LED приборная панель и облегченная (алюминиевая) прогрессия, разработанная специалистами Geon Engineering. А так же к каждому мотоциклу прилагается кросс-комплект: подушка на руль, номерной щиток вместо фары и защита от грязи для переднего тормозного диска. http://zpmotors.com.ua/motocikly/motorc ... 17-zp.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 21 сен 2017, 10:27 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
МОТОЦИКЛ GEON TERRAX ROAD 250 (2017) GEON TERRAX-ROAD 250 – МОТОЦИКЛ, СПОСОБНЫЙ РАЗВЛЕЧЬ ВАС НА ВСЕ 100, НО ГЛАВНОЕ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВО – ОН СОЗДАН ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. Еще один ответ GEON на современные запросы мотолюбителей – максимально универсальный мотоцикл, объединяющие в себе массу преимуществ. Это среднеразмерный эндуро, оборудованный всеми необходимыми приборами, обладает напористым двигателем и эффектной внешностью, заставляющей запомнить его надолго. Geon TerraX-road – это мотоцикл–воплощение оптимального сочетания легкости, простоты конструкции и мощности. Мотоцикл для повседневного использования, пригодный для активного выходного мото-дня. В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. Установлена вилка с хорошо продуманной геометрией, которая закрывается эффективными грязезащитными накладками. Его двигатель - одноцилиндровый четырехтактник с масляным охлаждением имеет довольно хорошую тягу, плавно подхватывает уже на низких оборотах и без колебаний достигает красной зоны. К слову – это идентичный двигатель GEON CR6, который уже себя зарекомендовал, как практичный и надежный. Мощность двигателя составляет 18 л.с./8500 об/мин. Приятный бонус – это взрослый бас выхлопной системы. Двигатель экономичен и позволяют проехать свыше 35 км на 1 литре топлива. Коробка и сцепление великолепно согласованы, что позволяет быстро переключать передачи с минимальными усилиями. КПП к слову тоже 6-ступенчатая, как и у CR6. Для любителей агрессивной езды по пересеченной местности TerraX-road дает козырь: устойчивость в условиях бездорожья. TerraX-road оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди – двухпоршевой суппорт, так и сзади, обеспечивая эффективное торможение. А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа. Вдобавок, задняя подвеска оснащена прогрессивной системой рычагов. Правильная геометрия «сиденье-подножки-руль» обеспечивают удобную посадку райдера и предоставляют возможность активно управлять всем телом. Органы управления по классически устроены просто и понятно. Все там, где и должно быть. Рычаги сцепления и переднего тормоза регулируемые, что подчеркивает универсальность мотоцикла по параметрам водителя. Панель приборов скромная, но понятная и информативная. В базовую комплектацию включены защиты рук, пассажирские подножки и задняя багажная платформа. Сразу 2 версии TerraX-road доступны к выбору – «off-road» версия на внедорожных покрышках и версия с шоссейно-грунтовыми покрышками, часто называемыми «50/50», что значит наполовину дорожные, наполовину вне-дорожные. В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену. Модель предлагается в 3-х цветах: черном, синем и белом. http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-terra-x-road-250-2017-zp.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 22 сен 2017, 09:50 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
BENELLI TNT300 2017 Benelli TNT300 - это стильная модель начального и среднего уровня с умеренно агрессивным современным дизайном, вдохновленным итальянскими традициями. Резвый и минималистичный. Двухцилиндровый мотор объемом 296 куб.см., которым оснащается Benelli TNT300, имеет высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, а также неплохой прирос мощности на более высоких оборотах. Его мускулистый внешний вид намекает на высокую производительность и выгодно выделяет TNT300 из множества других одноклассников. Стройный, легкий в управлении и удобный байк должен прийтись по вкусу, как новичкам, так и опытным райдерам. Мотоцикл окажется отличным напарником своему владельцу, прежде всего, в плотном городском трафике, благодаря короткой базе, чувствительному управлению и энергичной реакции на положение ручки акселератора. При этом новинка не спасует и на скоростной трассе. Впервые новый мотоцикл TNT300 был представлен мотовыставке EICMA-2013 в Милане. Модель оснащена 4-тактным рядным двухцилиндровым двигателем поперечного расположения с электронным впрыском топлива, с двумя верхними распредвалами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность достигает 37 л.с. (27 кВт) при 11500 об/мин, крутящий момент 27 Нм при 9000 об/мин. Модель характеризуется наличием системы смазки с мокрым картером, сцепления в масляной ванне, 6-ступенчатой коробки передач и цепного привода ведущего колеса. Стройный силуэт нового мотоцикла Benelli TNT300 проникнут духом минимализма. Это заметно уже при беглом взгляде на передний обтекатель. Мотоцикл построен на раме в виде сварной решетки из классических стальных труб, со стальным задним маятником. Конструкция прочная, и при этом обеспечивает демократичную стоимость изготовления по сравнению с алюминиевыми аналогами. Передняя подвеска представлена перевернутой гидравлической телескопической вилкой с диаметром перьев 41 мм. Сзади работает моноамортизатор с регулировкой преднатяга. Задняя подвеска в сочетании с прекрасно настроенной передней вилкой, обеспечивают TNT300 плавный ход и легкость управления. Тормозная система включает в себя два 260-миллиметровых плавающих лепестковых диска на переднем колесе и один подобный, но диаметром 240 мм, сзади. 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава комплектуются резиной Pirelli, соответственно, размерностью 120/70 и 160/60. Объем топливного бака равен 16 литрам, что сулит вполне приемлемую дальность пробега на одной заправке, с учетом кубатуры мотоцикла и соответствующего расхода. Новинка имеет современный дизайн, в то время как шасси основано на классической решетчатой стальной раме. Подвеска оснащена 41-мм перевернутой вилкой, а также стальным маятником с моноамортизатором. Внимание к деталям и качество основных узлов и агрегатов на очень высоком уровне. Это характерно для мотоциклов Benelli TNT. Итальянское качество в сочетании с приемлемой ценой, современный, яркий дизайн, дают возможность идеально себя чувствовать как в городе, так и на загородных трассах. Умеренно агрессивный современный дизайн мотоцикла особенно привлекателен для молодежи, хотя модель отлично подойдет для пилотов старшего возраста. Нейкед обладает продуманной эргономикой, а европейский «покрой» мотоцикла обеспечивает удобную посадку райдерам, как среднего, так и высокого роста. У мотоцикла удлиненное двухместное сиденье, рассчитанное на удобное размещение пассажира. Новый мотоцикл Benelli TNT300 создан как для новичков, так и для более опытных мотоциклистов — достаточно быстрый, легкий и хорошо управляемый мотоцикл для города с очень демократичной ценой. http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2016.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 23 сен 2017, 14:49 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
[quote="GeonZP"] Уже совсем скоро в нашем магазине! SPEED GEAR MATRIX 150 (2017) Matrix – это универсальный скутер, который одинаково хорошо подходит, как для городской эксплуатации, так и для использования в сельских условиях в качестве подсобного помощника. Большие колеса с высокопрофильными универсальными шинами и высокий дорожный просвет позволят проезжать по не самым лучшим дорогам или относительному бездорожью. А большая платформа для ног, задняя багажная платформа и багажные ниши позволят взять на борт немало полезной нагрузки. http://zpmotors.com.ua/motocikly/speed- ... -2017.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 27 сен 2017, 13:30 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
[quote="Geon01"][size=150] Внимание всем, кто ещё не успел приобрести мотоцикл! У Вас есть уникальная возможность стать обладателем 38-ми сильного коня от Geon Benelli TNT 300 2017 года. В нашем фирменном магазине "МотоР", по ул.Победы,73 вы можете лично ознакомиться с ярчайшими представителями модельного ряда фирм Geon и Bajaj. Ну а теперь о плюсах вышеупомянутого легендарного покорителя трасс Geon Benelli TNT 300: Тип двигателя - рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный, с параллельным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения Клапана/система впуска - 8 клапанов/DOHC Рабочий обьем (см3) - 300 Диаметр и ход поршня - 65 х 45.2 mm Макс. мощность (л.с /при об/мин) - 38/11500 Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) - 27/9000 Система смазки - давлением, мокрый картер Система питания - электронный впрыск топлива с двумя дроссельными заслонками Система выхлопа - 2 катализатора, 2 лямбда зонда Сертификация - Euro 3 Система зажигания - DELPHI MT05 Свеча зажигания - RG4HC Тип сцепления - многодисковое, в масляной ванне Система пуска - электростартер КПП/главная передача - 6 ступенчатая. Geon Benelli TNT300 выполнен в лучших традициях итальянского машиностроения и очень качественно, инженеры уделили максимум внимания каждой детали. Байк обладает ярким современным дизайном, который оценят все, будь то новичок или заядлый мотогонщик. Вместе с этим TNT300 даст ощутить комфорт и удовольствие от езды как на городских дорогах, так и на трассе. Приятная цена также не оставит без внимания потенциальных владельцев. Продуманная эргономика, агрессивный внешний вид, легкость управления, все это и многое другое - главные достоинства Geon Benelli TNT300, которые не оставят равнодушными никого.http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2016.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 28 сен 2017, 13:23 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
GEON CR6 250 2016 Это один из наиболее интересных мотоциклов в своем классе: легкий «неоклассик» с привлекательным современным дизайном, с отличной управляемостью и уровнем контроля.
Модель получила апгрейд и в 2016 году представлена с обновленным силовым агрегатом. Мощность двигателя CR6 была увеличена с 16 л.с. у CR5 до 18 л.с./8500 об/мин. А так же для реализации полного потенциала мотоцикла с улучшенным двигателем была переработана КПП – версия 2016 года оснащена 6-ступенчатой коробкой передач.
При этом не оставили без внимания систему охлаждения для «прокачанного» двигателя - CR6 получил систему масляного охлаждения.
Еще одно улучшение - глушитель получил оптимизированную внутреннюю структуру тракта, что улучшает эффективность выхлопа и общую производительность мотоцикла. Декоративная крышка глушителя CR6 изготовлена из жаростойкого материала и изолирует тепло, чтобы предотвратить нежелательный контакт с раскаленной «банкой».
GEON CR6 оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляя эффективное торможение в любом скоростном режиме.
А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа, имеющий регулировку преднатяга пружины.
На мотоцикл установлены широкие для этого класса мотоциклов шины: на переднее колесо: 100/80-17 и на заднее колесо: 130/70-17. При проектировании ставка была сделана на показатель лучшего сцепления и более высокую стабильность при прохождении поворотов.
Оптимальная высота по сиденью (780мм) позволяет водителю спокойно вставать на ноги при остановке. Это обеспечивает легкость вождения в городских условиях. Правильная геометрия «сиденье-подножки-руль» в совокупности с седлом с эффектом анти-скольжения гарантирует комфортное катание на CR6 в любых дорожных условиях. Общая структура, включая сидение, ручки, подножки и тщательно разработанные эргономические принципы обеспечивают удобную посадку райдера и комфорт.
Облик мотоцикла имеет стремительный ультрамодный дизайн в стиле стритфайтера - четкие линии и крепкий силуэт делают его довольно привлекательным.
Гармонично вписанная в общий дизайн фара светит очень эффективно и равномерно.
В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену.
Модель предлагается в двух цветах: черном и белом. http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-cr6-250-2016.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 29 сен 2017, 13:47 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Всем привет. Простой вопрос. Где в Запорожье купить мотоцикл хорошего качества, либо экипировку? Правильно! В магазине "МотоР"! Ведь только у нас есть мотоциклы, которые удовлетворят самого изысканного мотоциклиста. Большой выбор экипировки, как в наличии, так и под заказ. Мотоциклы Bajaj,Benelli,Geon j,обладают малым расходом и отличной эргономикой. В нашем новом мотоцентре "МотоР", по адресу ул.Кривая Бухта,2, открытие которого состоится 14 октября 2017, будет предоставлем более широкий ассортимент моделей этих производителей. Так же Вы сможете провести тест-драйв нашумевшей модели Bajaj Dominar 400 и Geon Benelli 302R, естесственно при наличии категории "А". Вопрос к нашим подписчикам. Какие варианты места проведения тест-драйва Вы бы предпочли или пововетовали? Жду ответов в комментарии. Магазин "МотоР". http://zpmotors.com.ua/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geon01
|
Заголовок сообщения: Re: MotoR - магазин мототехники и экипировки. Добавлено: 30 сен 2017, 12:03 |
|
|
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 15:36 Сообщения: 789
|
Шлемы,комбинезоны,куртки,брюки,перчатки,защита,обувь,очки,маски,одежда для кросса,дождевики,подшлемники и многое другое в магазине "МотоР", пока ещё по старому адресу:ул.Победы,73. Внимание, ждём всех желающих на открытие нашего нового мотосалона "МотоР" по ул.Кривая Бухта,2, которое состоится 14 октября 2017 года! Тест-драйвы, розыгрыши призов и многое другое! Подробнее на http://zpmotors.com.ua/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|