Заголовок сообщения: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 06 ноя 2017, 16:25
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
нашел старое фото. предвыборное. 07.09.2015г. общественному транспорту и решению исполкома №676 от 03.11.17, а также новым обещаниям про автобусы, посвящается...
Напомним, что запорожские маршрутчики нарушают практически все тендерные обещания и мэр обещал не поднимать цены на маршрутки, пока все требования не будут выполнены. Маршрутчики требования так и не выполняют, а мэрия тариф поднимает на 1 гривну.
в Запорожье планируют поэтапно довести долю коммунального транспорта в сфере пассажироперевозок до уровня более 30% в 2018г
Последний раз редактировалось XYZzpua 06 ноя 2017, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 11:07
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:31 Сообщения: 965
да почитавши темку- проезд 3-5 грн особо все же не имеет значения когда на работу людям ехать надо или еще куда и альтернативы нет просто нет ее! если по 15 то проспект перекроют это факт, поэтому у нас всегда повышения по просьбе трудящихся происходят постепенно. Маршрутки- более половины а то и все 70 % это машинки работающие по договорам с компанией имеющей Лицензию ( сто, фельдшера и прочей лабуды, включая места дл отстоя бусиков -обязательно) Половина от вала денег за день идет хозяину маршрутки, самые добрые 35 . Водитель трудится на свою зарплату но после 19 -20 часов- это правило.) оборот как мы понимаем там ого ого. но если всем по цепочке раздать вроде и хозяину буса остается не голодает. ( вспомним при Анискине 1000 в день с каждой при курсе 8 ). Лично видел и даже краем глаза читал- уловно трехтомник на одного чиновника И. в конце 2008 г. кажись сколько денег носиться в месяц,. но папки так и ушли в утиль тихо и мирно. так что денег им хватает а вот порог "жадности" какой у них -жизнь то как и курорты Дорожает . А так схема давняя проверенная никто из властей хоть Рыжие ломать ее не будет, когда уже давно все отстроено до них. Так что от скуки можем тут подискутировать 3-5 или 15 грн. ( п.с.- помню еще год 1998 Головко закупил желтые пыжики- это был единственный коммунальный транспорт- потом банкротство и машинки пошли в аренду уже) Просчитать "зональность" проезда в наших реалиях это не возможно хотя и было бы правильно но тут и конь не валялся.)
( п.с.- помню еще год 1998 Головко закупил желтые пыжики- это был единственный коммунальный транспорт- потом банкротство и машинки пошли в аренду уже)
"Миськи маршруты" называлось КП. Только не банкротство, а процветание. А потом пришел "народный" мэр и отдал город на разграбление частным-полукриминальным перевозчикам. Отсюда и начались проблемы в городе с транспортом. А работавшие на тот момент старые автобусные парки с большими машинами-добил окончательно.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 11:23
РедаХтор
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 00:37 Сообщения: 14520 Откуда: оттуда
ZAZ писал(а):
rost писал(а):
( п.с.- помню еще год 1998 Головко закупил желтые пыжики- это был единственный коммунальный транспорт- потом банкротство и машинки пошли в аренду уже)
"Миськи маршруты" называлось КП. Только не банкротство, а процветание. А потом пришел "народный" мэр и отдал город на разграбление частным-полукриминальным перевозчикам. Отсюда и начались проблемы в городе с транспортом. А работавшие на тот момент старые автобусные парки с большими машинами-добил окончательно.
Народный мэр - это Поляк?
_________________
И совсем не то принимала ты
за полчаса до еды
( п.с.- помню еще год 1998 Головко закупил желтые пыжики- это был единственный коммунальный транспорт- потом банкротство и машинки пошли в аренду уже)
"Миськи маршруты" называлось КП. Только не банкротство, а процветание. А потом пришел "народный" мэр и отдал город на разграбление частным-полукриминальным перевозчикам. Отсюда и начались проблемы в городе с транспортом. А работавшие на тот момент старые автобусные парки с большими машинами-добил окончательно.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 11:32
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
Я помню эти уютные Пежо. Что характерно, сейчас меньше ведь людей живет в городе, тогда работали заводы, госучреждения без сокращений, а передвигаться было комфортнее.
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 11:45
Залётный (ая)
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 21:07 Сообщения: 11
Book&zp писал(а):
Цитата:
Сотрудник предприятия ООО «Автокомплект» (маршрут №11) озвучил сумму прибыли, которую собирала одна маршрутка в месяц при стоимости проезда в 3 гривны В Кременчуге в 2 раза завышают стоимость проезда в маршрутках. ......но жителям Кременчуга было бы интересно знать, ради чего и кого они переплачивают, и почему городская власть в который раз повышает стоимость проезда, мягко говоря, непрозрачно. Больше читайте тут: http://www.telegraf.in.ua/topnews/2015/03/25/v-kremenchuge-v-2-raza-zavyshayut-stoimost-proezda-v-marshrutkah_10044041.html
спасибо за ссылку. это именно то, о чем я и писал в другой теме. абсолютная непрозрачность цены проезда.
Была важна сама суть организации перевозок в городе. Ставилось условие- ты можешь работать в городе, но только как КП с долей города в 50%. Город контролирует тарифы, затраты, графики и техсостояние транспорта. Так задумывалось в 1997 году. И начиналось именно так. А потом это сломали. И стало все частным, а город стал получать только откаты чиновникам, а громада ничего. Только хамство.
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 11:51
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
ZAZ писал(а):
Была важна сама суть организации перевозок в городе. Ставилось условие- ты можешь работать в городе, но только как КП с долей города в 50%. Город контролирует тарифы, затраты, графики и техсостояние транспорта. Так задумывалось в 1997 году. И начиналось именно так. А потом это сломали. И стало все частным, а город стал получать только откаты чиновникам, а громада ничего. Только хамство.
Здравая программа. А чего сейчас нельзя вернуться к такой программе?
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 12:40
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 09:31 Сообщения: 965
о чем и речь -зачем ломать то что другие уже давно "настроили ". ввести даже ед. налог на частное предприятие тоже нет возможности законодательно. ( как патент на перевозки например ) может быть денег бы хватало хотя бы % по лизингу оплачивать.
Я как не гляну "Городские события", так тема про проезд за 5 грн наверху. Я живу заграницей в небольшом городе. Цена проезда в автобусе, примерно, полтора доллара. Маршруток нет вообще. На остановках установлены электронные табло, на которых указано время до прибытия определенного номера автобуса. Автобусы, кстати, или евро 5 или евро 6, не помню точно, ну и, естественно, новые, а не переделанные из грузового в пассажирское б/у. Что вы хотите получить от перевозчиков за 18 центов с пассажира, для меня большой вопрос.
П.с.: жадность порождает бедность.
Так поди и зарплаты у нас не в евро, если мне глаза не изменяют. Так при чём тут эти центы? Зачем сравнивать несравнимое? Предлагаете у нас проезд 150 грв. сделать?
Общественный транспорт должен быть качественным, если кто-то себе не может позволить его оплатить - от этого не должны страдать все остальные. Если вас не устраивает тариф - не пользуйтесь им. И не ищите отмазок, относительно величины тарифа, работайте над увеличением вашего дохода
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 13 ноя 2017, 14:13
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
test744 писал(а):
Ksuxa писал(а):
Сноуден писал(а):
Я как не гляну "Городские события", так тема про проезд за 5 грн наверху. Я живу заграницей в небольшом городе. Цена проезда в автобусе, примерно, полтора доллара. Маршруток нет вообще. На остановках установлены электронные табло, на которых указано время до прибытия определенного номера автобуса. Автобусы, кстати, или евро 5 или евро 6, не помню точно, ну и, естественно, новые, а не переделанные из грузового в пассажирское б/у. Что вы хотите получить от перевозчиков за 18 центов с пассажира, для меня большой вопрос.
П.с.: жадность порождает бедность.
Так поди и зарплаты у нас не в евро, если мне глаза не изменяют. Так при чём тут эти центы? Зачем сравнивать несравнимое? Предлагаете у нас проезд 150 грв. сделать?
Общественный транспорт должен быть качественным, если кто-то себе не может позволить его оплатить - от этого не должны страдать все остальные. Если вас не устраивает тариф - не пользуйтесь им. И не ищите отмазок, относительно величины тарифа, работайте над увеличением вашего дохода
Где границы в ценообразовании ? Кто определяет?
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Рынок! Когда люди перейдут на пешие прогулки или массово начнут покупать велосипеды - значит перебор. Я, конечно, утрирую, но ро-большому счёт - это правда. Все должен регулировать рынок, а не мэр, которого больше интересует не качество перевозок, а удовлетворённость потенциальных избирателей.
предлагаю лично для Т.на бензин или ДТ или Газ расценки поднять раз в 10, не хочешь не топи не езде ну и так далее. персонально так сказать..
Ну, подними, кто запрещает? Только на рынке найдется кто-то более скромный, кто согласиться работать с меньшей маржой. Если государство не начинает лезть в ценообразование со своими пятью копейками, то рынок все отлично регулирует.
test744, а это типа, абы ляпнуть, было? Типа ради хоть какого-то троллинга, не вдаваясь в суть сообщения? Смешной вы однако.
суть сообщения. на ваше запорожье-левое ходит несколько маршруток, с непонятным графиком, интервалом и наполняемость. Хотя должен ходить одни автобус. Далее ена у нас формируется исходя из желания потребителя, а не из реальных потребностей предприятия. А потребности предприятие - это замена автобуса, раз в 7-10 лет, поддержание его в хорошем техническом состоянии, зарплата водителям-небыдланам. Но при этом цена поездки должна быть гривен 15-20. А теперь ответьте себе вопрос, готовы ли вы ради экономии в 10-15 грн за поездку терпеть 1 поездкой в неисправном транспорте 2 поездкой в набитом транспорте согунвнись в три погибели 3 неизвестным временем ожидания на остановках 4 плохим отношением водителя к пассажирам 5 невозможностью проезда с относительно крупным грузом или коляской 6 базарной системой оплаты проезда 7 некомфортными условиями поездки в жару или холод 8 невозможность уехать во внеурочное время
В среднем в месяц на работу и домой человек совершает 44 поездки добавим 8 поездок на выходных. всего 52 поездки. те всего экономии 520- 780 грн в месяц до 30 баксов. Вы согласны ради такой экономии терпеть такие неудобства? если да, что вы сделали за последние три года для увеличения своих доходов?
Горожане обращают внимание на то, что стало тяжело добираться с Космоса в Осипенковский микрорайон. В соцсети писали о маршруте № 76 («ул. Европейская» - «ул. Коминтерна»). По словам жителей, утром собираются огромные очереди к маршрутке.
Давно пора весь транспорт вернуть в муниципальную сферу!
Скажу даже больше! Если верны те прикидки, что приводились здесь по объёму выручки и затрат на всю транспортную сферу Запорожья, то вполне реально сделать весь транспорт в городе бесплатным для горожан! Опыт такой на просторах бывшего ссср есть! Ну если не бесплатным то частично бесплатным! К примеру все трудоспособные граждане оплачивают ежемесячный абонемент - пластиковая карта -50гривен, все остальные расходы несёт бюджет города, он вполне это может себе позволить! Весьма вероятно что будет наблюдаться и положительный экономический эффект для бюджета города в виде увеличения поступления налогов, так как застой в сфере общественного транспорта не позволяет многим горожанам лишний раз куда-либо поехать и купить дополнительные товары или услуги! Плюс водителям транспорта не нужно будет устраивать гонки за лишней гривней, не нужно будет мурчать по поводу рейсов в недоходное время, от них будет требоваться только одно - ходить точно по расписанию! Единственное кому будет не выгодна данная система, так это тем буряковским пиявкам кровососущим последние соки из городского транспорта, питающимися ежедневными страданиями и мучениями людей! При таком раскладе они просто выпадают из системы общественного транспорта!
Давно пора весь транспорт вернуть в муниципальную сферу!
Есть коммунальные автобусы трамваи и троллейбусы - вы довольны их работой?
Единственная нормальная система - город заказывает транспортную работу, и сам занимается сбором выручки. За любые косяки транспортное предприятие штрафуется. В Виннице система отлично работает. те город оглашает конкурс, прописывает расписание, вместительность пс. И далее выбирает фирму, которая согласна это сделать за меньшее количество денег. Никто не запрещает и комбинировать виды транспорта. Например в дневное время выгодно ездить на автобусе или троллейбусе, вечером маршруток
Давно пора весь транспорт вернуть в муниципальную сферу!
Есть коммунальные автобусы трамваи и троллейбусы - вы довольны их работой?
То есть виновата буряковщина? И всё что не делает эта власть по-вашему изойдет на дерьмо? Чтож тут есть рациональное зерно! С эти нельзя не согласиться! Но я говорю на перспективу, хотя бы! Двигаться нужно именно в этом направлении!
Заголовок сообщения: Re: Общественному транспорту посвящается
Добавлено: 22 фев 2018, 20:33
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Book&zp писал(а):
Давно пора весь транспорт вернуть в муниципальную сферу!
Скажу даже больше! Если верны те прикидки, что приводились здесь по объёму выручки и затрат на всю транспортную сферу Запорожья, то вполне реально сделать весь транспорт в городе бесплатным для горожан! Опыт такой на просторах бывшего ссср есть! Ну если не бесплатным то частично бесплатным! К примеру все трудоспособные граждане оплачивают ежемесячный абонемент - пластиковая карта -50гривен, все остальные расходы несёт бюджет города, он вполне это может себе позволить! Весьма вероятно что будет наблюдаться и положительный экономический эффект для бюджета города в виде увеличения поступления налогов, так как застой в сфере общественного транспорта не позволяет многим горожанам лишний раз куда-либо поехать и купить дополнительные товары или услуги! Плюс водителям транспорта не нужно будет устраивать гонки за лишней гривней, не нужно будет мурчать по поводу рейсов в недоходное время, от них будет требоваться только одно - ходить точно по расписанию! Единственное кому будет не выгодна данная система, так это тем буряковским пиявкам кровососущим последние соки из городского транспорта, питающимися ежедневными страданиями и мучениями людей! При таком раскладе они просто выпадают из системы общественного транспорта!
Давно пора весь транспорт вернуть в муниципальную сферу!
Есть коммунальные автобусы трамваи и троллейбусы - вы довольны их работой?
Единственная нормальная система - город заказывает транспортную работу, и сам занимается сбором выручки. За любые косяки транспортное предприятие штрафуется. В Виннице система отлично работает. те город оглашает конкурс, прописывает расписание, вместительность пс. И далее выбирает фирму, которая согласна это сделать за меньшее количество денег. Никто не запрещает и комбинировать виды транспорта. Например в дневное время выгодно ездить на автобусе или троллейбусе, вечером маршруток
почему в других странах есть система с полностью чястным транспортом и все хорошо?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения