Как раз в нормальных городах с нормальным транспортом, транспорт построен целиком и полностью на рыночных отношениях.
Это не так. Во многих городах Европы "с нормальным транспортом" общественный транспорт очень серьезно сидит на дотациях из бюджета. в сети куча инфы (Хельсинки. Стокгольм. Мадрид. Лондон. Прага).
Хоть бы уже постарался залипуху сделать какую-нибудь. Складывается такое впечатление, что на комиссии выступал не начальник управления транспорта ГОРИСПОЛКОМА!, а представитель группы перевозчиков, уж очень рьяно он защищает повышение тарифов, а их экономическое обоснование не удосужился сделать, так торопился откат получить, наверное. Я как не экономист и не бухгалтер, понимаю, чтою любой грамотный бухгалтер или аудитор сделал бы хороший расчет,что тарифа в 10грн. бы оказалось мало.
там 10 ген и мало, ни колечки не сомневаюсь от того что он сделает расчет типа проезд дешевле будет
Если бы 10 грн. было мало, то и сейчас никто бы не работал, при 5 работают и при 4 работали 10 месяцев при повышенной минималке и стоимости топлива 25 грн. При том, что общеизвестным фактом ест, что откаты никто не отменял,
там 10 ген и мало, ни колечки не сомневаюсь от того что он сделает расчет типа проезд дешевле будет
Если бы 10 грн. было мало, то и сейчас никто бы не работал, при 5 работают и при 4 работали 10 месяцев при повышенной минималке и стоимости топлива 25 грн. При том, что общеизвестным фактом ест, что откаты никто не отменял,
ну и контингент тех кто работает помоем видят все как и состояние маршруток ну если тебя в скотоводах устраивает ездить, то что ж
там 10 ген и мало, ни колечки не сомневаюсь от того что он сделает расчет типа проезд дешевле будет
Если бы 10 грн. было мало, то и сейчас никто бы не работал, при 5 работают и при 4 работали 10 месяцев при повышенной минималке и стоимости топлива 25 грн. При том, что общеизвестным фактом ест, что откаты никто не отменял,
ну и контингент тех кто работает помоем видят все как и состояние маршруток ну если тебя в скотоводах устраивает ездить, то что ж
Если деньги при сегодняшнем тарифе направлялись не на откаты и сверхприбыли собственникам компаний перевозчиков, а направяляись на развитие, то и при 3 гривнах, можно было бы ремонтировать и закупать новый транспорт
Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
Добавлено: 20 ноя 2017, 10:06
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Artem4421 писал(а):
Если деньги при сегодняшнем тарифе направлялись не на откаты и сверхприбыли собственникам компаний перевозчиков, а направяляись на развитие, то и при 3 гривнах, можно было бы ремонтировать и закупать новый транспорт
А почему не 50 копееек ? Или 50 гривен ? С таким же уровнем аргументации можно сказать , что и 50$
там 10 ген и мало, ни колечки не сомневаюсь от того что он сделает расчет типа проезд дешевле будет
Если бы 10 грн. было мало, то и сейчас никто бы не работал, при 5 работают и при 4 работали 10 месяцев при повышенной минималке и стоимости топлива 25 грн. При том, что общеизвестным фактом ест, что откаты никто не отменял,
ну и контингент тех кто работает помоем видят все как и состояние маршруток ну если тебя в скотоводах устраивает ездить, то что ж
Если деньги при сегодняшнем тарифе направлялись не на откаты и сверхприбыли собственникам компаний перевозчиков, а направяляись на развитие, то и при 3 гривнах, можно было бы ремонтировать и закупать новый транспорт
ну так посчитайте сколько надо работать при 3 гривнах чтоб заработать на новый Богдан?
Начальник запорожского управления транспорта не смог показать расчеты новых тарифов на проезд в маршрутках
Начнем с того что эти тарифы должен показывать перевозчик. Допустим вы увидели эти расчеты, что дальше? Пример расчета тарифа 50% - прибыль 20% - гсм 10% - зарплаты 20% - амортизация
А почему не 50 копееек ? Или 50 гривен ? С таким же уровнем аргументации можно сказать , что и 50$
С какой радости вам кто-то что-то должен аргументировать. Вы приходите в магазин, вы видите товар и его цену. Вы покупайте товар - вас все устраивает вы не покупайте товар - возможно вас что-то не устривает Тоже самое и с маршрутками. Я бы на месте городских властей немого по-другому заключил договора с перевозчиками 1 Тариф на перевозку пассажиров не льготных категорий устанавливается самим перевозчиком, и перевозчик только информирует власти об изменении тарифа. Нет никакой возможности отказать в изменении тарифов 2 Тариф на перевозку пассажиров льготных категорий устанавливается в согласовании с властями (аналогично нынешней процедуре изменения тарифов). Перевозчик имеет полное право отказывать в перевозке пассажиров льготных категорий, если властями не оплачен прошлый месяц.
3 Вместительность транспорта указывается властями при заключении договора, тогда же и устанавливается и максимальный интервал
Я бы на месте городских властей немого по-другому заключил договора с перевозчиками 1 Тариф на перевозку пассажиров не льготных категорий устанавливается самим перевозчиком, и перевозчик только информирует власти об изменении тарифа. Нет никакой возможности отказать в изменении тарифов 2 Тариф на перевозку пассажиров льготных категорий устанавливается в согласовании с властями (аналогично нынешней процедуре изменения тарифов). Перевозчик имеет полное право отказывать в перевозке пассажиров льготных категорий, если властями не оплачен прошлый месяц.
3 Вместительность транспорта указывается властями при заключении договора, тогда же и устанавливается и максимальный интервал
Слава Богу, Каждый на своём месте. 2. Где и в чём доказательство того, что властями не оплачен прошлый месяц? Я считаю, что в каждой маршрутке должны быть представлены государственные документы, разрешающие бесплатного проезда льготным категориям граждан Украины и телефоны круглосуточной диспетчерской службы, куда можно обратиться в определённой ситуации. А также пассажиры обязаны знать ФИО водителя, который ведёт данный транспорт. БИЛЕТЫ - это правило №1. В случае, не дай Бог, авария, это первое доказательство в каком маршруте(№ машины) ехал пассажир.
Последний раз редактировалось НАДЕЖДА 21 ноя 2017, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
Добавлено: 21 ноя 2017, 09:49
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
test744 писал(а):
Zep писал(а):
А почему не 50 копееек ? Или 50 гривен ? С таким же уровнем аргументации можно сказать , что и 50$
С какой радости вам кто-то что-то должен аргументировать.
А где вы вообще увидели , что я кому то говорил , что он "должен аргументировать"? Вообще то я сказал , "с таким уровнем аргументации" , а не требовал аргументации .
Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
Добавлено: 21 ноя 2017, 10:05
ЛИШЕННЫЙ СТАТУСА
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:04 Сообщения: 11481 Откуда: Свой
Artem4421 писал(а):
Если деньги при сегодняшнем тарифе направлялись не на откаты и сверхприбыли собственникам компаний перевозчиков, а направяляись на развитие, то и при 3 гривнах, можно было бы ремонтировать и закупать новый транспорт
Господин "эксперт" . По вашим же словам и при стоимости 3 грн "можно было бы ремонтировать и закупать новый транспорт" [ Вот новый автобус стоит без малого 50.000$. http://rst.ua/oldcars/baz/etalon/baz_et ... 17971.html
Вы не могли бы привести ваши расчеты сколько лет ( десятилетий, веков) надо владельцу автобуса "отбивать " эту сумму , при предложенной вами цене в 3 грн ?
Это реально второе рождение у всех кто там в ней сидел. Жесть.
Мать честная!!! Это что-то нереальное!
Жалко видео не вставляется. Как только не пытаюсь, ничего не выходит.
Нормально по ссылке заходит. Водитель хоть и кретин, но нервы железные. Ежели курит, после такого и пачку не грех вытянуть) И поумнеть. Второе рождение-100%!!!
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Это реально второе рождение у всех кто там в ней сидел. Жесть.
Мать честная!!! Это что-то нереальное!
Жалко видео не вставляется. Как только не пытаюсь, ничего не выходит.
Нормально по ссылке заходит. Водитель хоть и кретин, но нервы железные. Ежели курит, после такого и пачку не грех вытянуть) И поумнеть. Второе рождение-100%!!!
Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
Добавлено: 21 ноя 2017, 11:20
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:50 Сообщения: 4890 Откуда: из администрации Д.Трампа
Самое забавное - водитель маршрутки ничего не нарушил) Скорее стечение обстоятельств - газелист нашел где стать, гений на фуре плетется не в своем ряде..
_________________ Чем хуже живут украинцы, тем чаще их пугают российской агрессией.
Слава Богу, Каждый на своём месте. 2. Где и в чём доказательство того, что властями не оплачен прошлый месяц? Я считаю, что в каждой маршрутке должны быть представлены государственные документы, разрешающие бесплатного проезда льготным категориям граждан Украины и телефоны круглосуточной диспетчерской службы, куда можно обратиться в определённой ситуации. А также пассажиры обязаны знать ФИО водителя, который ведёт данный транспорт. БИЛЕТЫ - это правило №1. В случае, не дай Бог, авария, это первое доказательство в каком маршруте(№ машины) ехал пассажир.
1 Доказательство - отсутствие денежных средств на счету предприятия. 2 телефоны предприятия и так есть в каждой маршрутке - хоть раз звонили? 3 билеты и так есть в каждой маршрутке - вы хоть раз их брали?
Заголовок сообщения: Re: Маршрутчики будут поднимать цену за проезд до 5 гривен
Добавлено: 21 ноя 2017, 12:50
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 19:21 Сообщения: 4910 Откуда: Запорожский край
test744 писал(а):
НАДЕЖДА писал(а):
Слава Богу, Каждый на своём месте. 2. Где и в чём доказательство того, что властями не оплачен прошлый месяц? Я считаю, что в каждой маршрутке должны быть представлены государственные документы, разрешающие бесплатного проезда льготным категориям граждан Украины и телефоны круглосуточной диспетчерской службы, куда можно обратиться в определённой ситуации. А также пассажиры обязаны знать ФИО водителя, который ведёт данный транспорт. БИЛЕТЫ - это правило №1. В случае, не дай Бог, авария, это первое доказательство в каком маршруте(№ машины) ехал пассажир.
1 Доказательство - отсутствие денежных средств на счету предприятия. 2 телефоны предприятия и так есть в каждой маршрутке - хоть раз звонили? 3 билеты и так есть в каждой маршрутке - вы хоть раз их брали?
...Про билеты правда - никто их не берет никогда. Я не знаю в чем здесь выход - возможно с внедрением электронной оплаты за проезд, при помощи предварительно приобретенной карточки или смартфона со сканирующим устройством на входе, которое, ИМХО, окупилось бы даже если бы их устанавливали за счет городского бюджета. Типа если ушел перевозчик с маршрута - обязан их вернуть городу, а тот передает очередному перевозчику, который выиграл тендер на маршрут либо возмещает стоимость в двойном размере. Но это, увы, в наших условиях просто из разряда фантастики, наивные мечты как в плане законодательно обоснованной реализации, так и в плане реального исполнения, ломающего коррупционные схемы - сколько раз после очередной страшной аварии заверяли всех про ограничители скорости на маршрутках?!..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения