Темы, касающиеся авто, транспорта, ГАИ.
Ответить

Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

17 май 2018, 18:48

Обращаюсь к Вам, т.к. заметил, что у вас не работает сигнал поворотника, а ведь из-за этого создалось несколько аварийных ситуаций за несколько минут. Отремонтируйте, пожалуйста. А ещё лучше... поменяйте машину, т.к., по моим наблюдением, именно на авто Вашей марки очень часто не работают поворотники.
Последний раз редактировалось Eagle 17 май 2018, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

17 май 2018, 18:51

Водители БМВ повортниками и тормозами не пользуются.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

17 май 2018, 19:31

ZAZ писал(а):Водители БМВ повортниками и тормозами не пользуются.


Это зависть сейчас говорит?

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

17 май 2018, 19:35

win32 писал(а):
ZAZ писал(а):Водители БМВ повортниками и тормозами не пользуются.


Это зависть сейчас говорит?

Я думаю, жизнь нынче не настолько ужасна, чтобы завидовать потенциальным убийцам и самоубийцам. :)

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

17 май 2018, 19:38

win32 писал(а):
ZAZ писал(а):Водители БМВ повортниками и тормозами не пользуются.


Это зависть сейчас говорит?

ДА! Прям кушать не могу!

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

18 май 2018, 16:05

Лучше бы открыли тему: Почему водители не останавливаются, в то время как в трамвае посередине проезжей части открыты двери. Уже несколько лет подобное замечаю.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

18 май 2018, 19:03

Антикамтугеза писал(а):Лучше бы открыли тему: Почему водители не останавливаются, в то время как в трамвае посередине проезжей части открыты двери. Уже несколько лет подобное замечаю.

потому, футболист, что трамвая сломался

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

18 май 2018, 19:04

Антикамтугеза писал(а):Лучше бы открыли тему: Почему водители не останавливаются, в то время как в трамвае посередине проезжей части открыты двери. Уже несколько лет подобное замечаю.

Есть такое. Бывалые водители останавливаются, поскольку помнят те времена, когда трамвай ходил по Проспекту.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

18 май 2018, 20:08

ExpertProjects писал(а):
Антикамтугеза писал(а):Лучше бы открыли тему: Почему водители не останавливаются, в то время как в трамвае посередине проезжей части открыты двери. Уже несколько лет подобное замечаю.

потому, футболист, что трамвая сломался


Какой лох его сломал?)

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

18 май 2018, 20:56

Антикамтугеза писал(а):Лучше бы открыли тему: Почему водители не останавливаются, в то время как в трамвае посередине проезжей части открыты двери. Уже несколько лет подобное замечаю.

незнаю где ты такое замечаешь. Всегда водители останавливаются. Разве что могут не дождаться закрытия, если долго двери не закрываются и людей совсем нет.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

18 май 2018, 22:00

makssss писал(а):
Антикамтугеза писал(а):Лучше бы открыли тему: Почему водители не останавливаются, в то время как в трамвае посередине проезжей части открыты двери. Уже несколько лет подобное замечаю.

незнаю где ты такое замечаешь. Всегда водители останавливаются. Разве что могут не дождаться закрытия, если долго двери не закрываются и людей совсем нет.


Да хотя бы на театре молодежи. Трамвай остановился, двери открылись - ни один водитель не притормозил. Люди выходят, машины на полной скорости проезжают мимо.
Пункт 18.8 по ходу забыли все. А это реально опасно - ребенок может выскочить, или бабка упасть. Странно что желтый сигнал хотят отменить - я не представляю себе, как они это будут делать - а на реальные угрозы закрывают глаза.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

18 май 2018, 22:06

Антикамтугеза писал(а):
makssss писал(а):
Антикамтугеза писал(а):Лучше бы открыли тему: Почему водители не останавливаются, в то время как в трамвае посередине проезжей части открыты двери. Уже несколько лет подобное замечаю.

незнаю где ты такое замечаешь. Всегда водители останавливаются. Разве что могут не дождаться закрытия, если долго двери не закрываются и людей совсем нет.


Да хотя бы на театре молодежи. Трамвай остановился, двери открылись - ни один водитель не притормозил. Люди выходят, машины на полной скорости проезжают мимо.
Пункт 18.8 по ходу забыли все. А это реально опасно - ребенок может выскочить, или бабка упасть. Странно что желтый сигнал хотят отменить - я не представляю себе, как они это будут делать - а на реальные угрозы закрывают глаза.

Это на Фестивальной что ли?

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

18 май 2018, 22:10

Eagle писал(а):
Антикамтугеза писал(а):
makssss писал(а):
Антикамтугеза писал(а):Лучше бы открыли тему: Почему водители не останавливаются, в то время как в трамвае посередине проезжей части открыты двери. Уже несколько лет подобное замечаю.

незнаю где ты такое замечаешь. Всегда водители останавливаются. Разве что могут не дождаться закрытия, если долго двери не закрываются и людей совсем нет.


Да хотя бы на театре молодежи. Трамвай остановился, двери открылись - ни один водитель не притормозил. Люди выходят, машины на полной скорости проезжают мимо.
Пункт 18.8 по ходу забыли все. А это реально опасно - ребенок может выскочить, или бабка упасть. Странно что желтый сигнал хотят отменить - я не представляю себе, как они это будут делать - а на реальные угрозы закрывают глаза.

Это на Фестивальной что ли?


ну да

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

18 май 2018, 23:00

Антикамтугеза писал(а):
Eagle писал(а):
Антикамтугеза писал(а):
makssss писал(а):
Антикамтугеза писал(а):Лучше бы открыли тему: Почему водители не останавливаются, в то время как в трамвае посередине проезжей части открыты двери. Уже несколько лет подобное замечаю.

незнаю где ты такое замечаешь. Всегда водители останавливаются. Разве что могут не дождаться закрытия, если долго двери не закрываются и людей совсем нет.


Да хотя бы на театре молодежи. Трамвай остановился, двери открылись - ни один водитель не притормозил. Люди выходят, машины на полной скорости проезжают мимо.
Пункт 18.8 по ходу забыли все. А это реально опасно - ребенок может выскочить, или бабка упасть. Странно что желтый сигнал хотят отменить - я не представляю себе, как они это будут делать - а на реальные угрозы закрывают глаза.

Это на Фестивальной что ли?


ну да

Так там трамвай не по проезжей части едет. Там есть пешеходный переход, и водитель обязан на нём пропустить пешехода независимо от того, с трамвая он идёт или с пивняка.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

18 май 2018, 23:21

Eagle писал(а):
Антикамтугеза писал(а):
Eagle писал(а):
Антикамтугеза писал(а):
makssss писал(а):
Антикамтугеза писал(а):Лучше бы открыли тему: Почему водители не останавливаются, в то время как в трамвае посередине проезжей части открыты двери. Уже несколько лет подобное замечаю.

незнаю где ты такое замечаешь. Всегда водители останавливаются. Разве что могут не дождаться закрытия, если долго двери не закрываются и людей совсем нет.


Да хотя бы на театре молодежи. Трамвай остановился, двери открылись - ни один водитель не притормозил. Люди выходят, машины на полной скорости проезжают мимо.
Пункт 18.8 по ходу забыли все. А это реально опасно - ребенок может выскочить, или бабка упасть. Странно что желтый сигнал хотят отменить - я не представляю себе, как они это будут делать - а на реальные угрозы закрывают глаза.

Это на Фестивальной что ли?


ну да

Так там трамвай не по проезжей части едет. Там есть пешеходный переход, и водитель обязан на нём пропустить пешехода независимо от того, с трамвая он идёт или с пивняка.


Если трамвай движется из Александровского района, то проезжая часть у него справа. При выходе из трамвая, путь пассажиров лежит через проезжую часть. Водители не останавливаются, когда открываются двери.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

19 май 2018, 00:46

Изображение

п. 18.8 ПДД Украины
Водій транспортного засобу повинен зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, які йдуть з боку відчинених дверей до (або від) трамвая, що стоїть на зупинці, якщо посадка чи висадка проводиться з проїзної частини чи посадкового майданчика, розміщеного на ній.

Продовжувати рух дозволяється лише тоді, коли пішоходи залишать проїзну частину і в трамваї зачиняться двері.

п. 1.10 ПДД Украины
проїзна частина — елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги;

Расположена ли данная посадочная площадка трамвая на проезжей части? Ответ на этот вопрос дает ответ на вопрос остановки автомобилей при открытых (и не только) дверях трамвая для пассажиров. Как вы считаете?

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

19 май 2018, 00:50

Нет, это не проезжая часть, это не оборудованная трамвайная остановка

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

19 май 2018, 01:57

Horz писал(а):Изображение

п. 18.8 ПДД Украины
Водій транспортного засобу повинен зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, які йдуть з боку відчинених дверей до (або від) трамвая, що стоїть на зупинці, якщо посадка чи висадка проводиться з проїзної частини чи посадкового майданчика, розміщеного на ній.

Продовжувати рух дозволяється лише тоді, коли пішоходи залишать проїзну частину і в трамваї зачиняться двері.

п. 1.10 ПДД Украины
проїзна частина — елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги;

Расположена ли данная посадочная площадка трамвая на проезжей части? Ответ на этот вопрос дает ответ на вопрос остановки автомобилей при открытых (и не только) дверях трамвая для пассажиров. Как вы считаете?

Всё верно. Я ж потому и переспросил. Это не проезжая часть, и там есть пешеходный переход, на котором бывает куча народа. Либо автора вопроса беспокоит тот факт, что далеко не все водители останавливаются перед этим переходом, либо он удивлён, почему его не пропускают, когда он идёт на трамвай в 20 м от перехода, будучи уверенным, что трамвай даёт ему право приоритета.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

19 май 2018, 02:16

Но ведь посадочная площадка действительно расположена НА проезжей части. В месте ее расположения проезжая часть сужается. Или я чего-то не понимаю.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

19 май 2018, 02:54

Хотя нет, остановка расположена за пределами проезжей части, потому что отделена от нее бордюром. Т.е. она находится за краем проезжей части. А пешеходы должны идти от трамвая по зебре. Частный случай.

Re: Уважаемый владелец BMW АР 30 30 ВС

21 май 2018, 14:54

Антикамтугеза писал(а):Хотя нет, остановка расположена за пределами проезжей части, потому что отделена от нее бордюром. Т.е. она находится за краем проезжей части. А пешеходы должны идти от трамвая по зебре. Частный случай.

Все верно, к сожалению наши стандартны разрешают делать подобные дебильные остановки. Не должно быть трамвайных остановок с выходом сразу на проезжую часть. Самая простая трамвайная остановка должна отвечать следующим требованиям
- навес от солнца и дождя
- уровень покрытия должен совпадать с уровнем первой ступеньки у трамвая (высота от головки рельса до первой ступеньки известна, во всем мире всего пару стандартов и трамвайный вагон подгоняется к ним без особых проблем)
- трамвайные остановка расположенные посреди проезжей части или рядом сними должны иметь заборчик + отбойник со стороны дороги
Ответить