Знакомому, который когда то работал на ЗАЗе, позвонили с завода и предложили вернутся. Мол подписан контракт с россией и у них есть что делать. Кто что слышал?
ТОП-10 автомобілів, які обирали українці у 2019 році
Протягом 2019 року в Україні на облік було поставлено майже 88,5 тис. нових легкових автомобілів, що свідчить про приріст на ринку на 8%.
Про це повідомляє Укравтопром.
За підсумками року перше місце в рейтингу марок на ринку нових легкових авто України впевнено посіла RENAULT, автомобілі якої за рік отримали 14 603 свої перші реєстраційні номери, що на 2/3 більше, ніж в 2018 році. Найпопулярнішим автомобілем року став KIA Sportage, перевагу якому віддали 6027 українських автомобілістів. Реалізація “Спортеджів” в Україні за рік зросла на 93%.
Тяжелый случай. Я уже не знаю как донести до вас, что "ВАЗ" это уже давно "Рено"
Только по вывеске, по качеству знаменитая Лада)
Мсье Пастернака не читал, но по привычке осуждает. В прошлом году купил Lada Vesta SW 1.8 (универсал на базе Vesta). ABS, ESP (в базе), климат-контроль, 4 подушки, видеокамера заднего вида, обогрев всего и вся, включая лобовое и задние сиденья, круиз-контроль, мультимедийка, несколько розеток, точек освещения и usb-разьемов и т.п. . Субсидия 10% от государства. Жаль, вариатора не было, он только с ноября пошел (с ниссановским движком в комплекте).
Доволен, как слон. Все работает, очень удобно. До этого были Nexia, Logan.
Тяжелый случай. Я уже не знаю как донести до вас, что "ВАЗ" это уже давно "Рено"
Только по вывеске, по качеству знаменитая Лада)
Мсье Пастернака не читал, но по привычке осуждает. В прошлом году купил Lada Vesta SW 1.8 (универсал на базе Vesta). ABS, ESP (в базе), климат-контроль, 4 подушки, видеокамера заднего вида, обогрев всего и вся, включая лобовое и задние сиденья, круиз-контроль, мультимедийка, несколько розеток, точек освещения и usb-разьемов и т.п. . Субсидия 10% от государства. Жаль, вариатора не было, он только с ноября пошел (с ниссановским движком в комплекте).
Доволен, как слон. Все работает, очень удобно. До этого были Nexia, Logan.
Половина деревни, где я живу, пересела на Весты
_________________
Они существуют, и это фантастика! ))
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 15:48 Сообщения: 18 Откуда: Кубань
Ларгус, строго говоря - Рено, платформа В0. Хотя движки разнообразней - и Ниссановский, и К4М - К7М. Лучше брать К4М - мощный и беспроблемный. Да и обслуживать у Логановских спецов можно.
Этот завод после развала ссср только то и делает что портит чужие технологии. Был у корейцев ланос, они начали его удобрять своими говнодеталями. А эти варианты постапокалиптических таврий, сенсов с будками... Запретить зазу выпускать все легковые машины. Пусть для россии военную лепят , от этого нам больше пользы будет. И это не шутка.
Так, вспомнилось... Сидели как-то у Головко в кабинете, когда он был мэром. Обговаривали будущее Автозаза. Автомобиль можно было производить полностью в Запорожье. Металл есть, работал еще и алюминиевый, з-д резинотехнических изделий, стекольный, Кремнийполимер. Короче, было все для производства чисто запорожского авто. А какой дизайн предлагали молодые ребята из конструкторского бюро ЗАЗа. Не сбылось. Еще крепка была установка Союза о межпроизводственных связях. Необходимо было обеспечивать людей работой. В 2010 году уже другой офис, выборы. Пришел мужик с взрослым сыном. Показали чертежи собственных разработок электромобиля. Не буду грузить подробностями, но основная идея была в том, что двигателем является колесо. Правда получалось, что 4 колеса - 40% стоимости автомобиля, а наших дорогах повреждение колеса дело не хитрое. Было еще много интересных инженерных решений. Мы свели их с институтом, им нужна была грамотная рецензия для реализации проекта. Но все потерялось в бюрократических лесах. Как всегда начали делить шкуру не убитого медведя. Спустя полгода случайно встретил сына этого мужика. Разговорились. Он рассказал, что отца пригласили в Китай и через неделю он туда уезжает. Вот такая история. До карантина сижу, смотрю в окно. Машин море, но редко увидишь в салоне 3, а тем более 4 человека. Правда говорят, автомобиль превратился в жоповозку. Так вот к чему я это все. У меня вопрос. Почему на ЗАЗе не создать красивый, современный кузов и начинять его китайской электрикой. Задача - получить недорогой электромобиль. Грета будет довольна Со временем всю электронику могли бы делать наши, в бывшем, радиотехнические гиганты.
Так, вспомнилось... Сидели как-то у Головко в кабинете, когда он был мэром. Обговаривали будущее Автозаза. Автомобиль можно было производить полностью в Запорожье. Металл есть, работал еще и алюминиевый, з-д резинотехнических изделий, стекольный, Кремнийполимер. Короче, было все для производства чисто запорожского авто. А какой дизайн предлагали молодые ребята из конструкторского бюро ЗАЗа. Не сбылось. Еще крепка была установка Союза о межпроизводственных связях. Необходимо было обеспечивать людей работой. В 2010 году уже другой офис, выборы. Пришел мужик с взрослым сыном. Показали чертежи собственных разработок электромобиля. Не буду грузить подробностями, но основная идея была в том, что двигателем является колесо. Правда получалось, что 4 колеса - 40% стоимости автомобиля, а наших дорогах повреждение колеса дело не хитрое. Было еще много интересных инженерных решений. Мы свели их с институтом, им нужна была грамотная рецензия для реализации проекта. Но все потерялось в бюрократических лесах. Как всегда начали делить шкуру не убитого медведя. Спустя полгода случайно встретил сына этого мужика. Разговорились. Он рассказал, что отца пригласили в Китай и через неделю он туда уезжает. Вот такая история. До карантина сижу, смотрю в окно. Машин море, но редко увидишь в салоне 3, а тем более 4 человека. Правда говорят, автомобиль превратился в жоповозку. Так вот к чему я это все. У меня вопрос. Почему на ЗАЗе не создать красивый, современный кузов и начинять его китайской электрикой. Задача - получить недорогой электромобиль. Грета будет довольна Со временем всю электронику могли бы делать наши, в бывшем, радиотехнические гиганты.
На ЗАЗе уже давно работает ущербная политика ,которая называется "Мы не вкладываем денег в производство и разработку". Их задача была найти производителя, который будет использовать их площади и производственные мощности. Речи о развитии, об электромобилях вообще нет. Это они только инсайды всеукраинскими СМИ могут сливать, на самом деле все насрать, что там будет. Нет в руководстве людей, которые бы хотели развития.
Чтобы разработать новую машину с нуля требуется около миллиарда баксов и несколько годов времени (ну еще спецы, которых коммунар благополучно просрал) Ничего из вышеперечисленного у них нет, ни денег, ни людей, ни времени.
_________________
Господи и Сатана дайте этим долболобам то что они хотят и пусть не жалуются!
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Rouring
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения