12 янв 2013, 22:34
15 янв 2013, 22:59
15 янв 2013, 23:08
16 янв 2013, 00:18
ckykas писал(а):Здравствуйте. Я водитель троллейбуса с 80х годов, такого беспредела как сейчас никогда не было! Такое впечатление что парки просто напросто хотят довести до закрытия, чтоб продать. Маршруток на проспекте пруд-пруди можно вешать лозунг: "даеш каждому пассажиру по маршрутке!" к остановке не возможно подьехать. Маршрутки грузятся в 3 ряда. Городские власти делают вид что с пасажироперевозками у нас все в порядке.
На водителя троллейбуса и трамвая навесели должность бухгалтера, узаконили план на продажу билетов. План искуственно завышен, но даже если выпоняеш план на 100% то тебе плотт 600грн. вместо 800грн. потому как должны платить 10% от зданной выручки. За месяц здаю 8 000 получаю 600, при выполнении плана на 95% плотят 6% от выручки минус водительская премия, при том что премия половина месячной зарплаты. В первом парке если три дня не везеш план заставляют писать заявление на расчет.
В добавок по проспекту не первый год хотят автобусы Лаз 60х годов выпуска, они частные, и почему-то перевозят только платную категорию пассажиров. Хотелось бы знать за что им такая превелегия. Убрать или сократить эти автобусы и маршрутки руководство города обещает каждий год но "воз и ныне там". При перевозке пассажиров не в маршрутках не в автобусах учет биленов не ведется. Куда уходят эти деньги и кому не понятно! Водители маршруток роботают на износ по 16 часов в сутки: 10 часов работают на хозяина, потом на машину,а уж потом на себя . спят часа 4 потом опять работать. на остановке анголенко друг другу бьют морды из-за пассажиров, потому как каждому нужно зароботать.
Может нам пора остановиться? Постоять чтоб руководство города решило кто будет обслуживать проспект города!
Спасибо.
22 янв 2013, 10:49
24 янв 2013, 00:10
ckykas писал(а):Здравствуйте. Я водитель троллейбуса с 80х годов, такого беспредела как сейчас никогда не было! Такое впечатление что парки просто напросто хотят довести до закрытия, чтоб продать. Маршруток на проспекте пруд-пруди можно вешать лозунг: "даеш каждому пассажиру по маршрутке!" к остановке не возможно подьехать. Маршрутки грузятся в 3 ряда. Городские власти делают вид что с пасажироперевозками у нас все в порядке.
На водителя троллейбуса и трамвая навесели должность бухгалтера, узаконили план на продажу билетов. План искуственно завышен, но даже если выпоняеш план на 100% то тебе плотт 600грн. вместо 800грн. потому как должны платить 10% от зданной выручки. За месяц здаю 8 000 получаю 600, при выполнении плана на 95% плотят 6% от выручки минус водительская премия, при том что премия половина месячной зарплаты. В первом парке если три дня не везеш план заставляют писать заявление на расчет.
В добавок по проспекту не первый год хотят автобусы Лаз 60х годов выпуска, они частные, и почему-то перевозят только платную категорию пассажиров. Хотелось бы знать за что им такая превелегия. Убрать или сократить эти автобусы и маршрутки руководство города обещает каждий год но "воз и ныне там". При перевозке пассажиров не в маршрутках не в автобусах учет биленов не ведется. Куда уходят эти деньги и кому не понятно! Водители маршруток роботают на износ по 16 часов в сутки: 10 часов работают на хозяина, потом на машину,а уж потом на себя . спят часа 4 потом опять работать. на остановке анголенко друг другу бьют морды из-за пассажиров, потому как каждому нужно зароботать.
Может нам пора остановиться? Постоять чтоб руководство города решило кто будет обслуживать проспект города!
Спасибо.
24 янв 2013, 01:06
24 янв 2013, 09:50
24 янв 2013, 09:52
24 янв 2013, 10:32
24 янв 2013, 12:54
24 янв 2013, 15:30
Продать можно и себя в рабство.
А на пенсию пойдете На чем ездить будите.
Действительно что надоело КОРМИТЬ ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ ХОЗЯИНОВ МАРШРУТОК или вы хотите сказать что они отдают свои деньги в бюджет города
Язнаю что половина маршруток работают под черным знаменем одна оформленна а 10 ездят Почемуто маршрутки неберут льготную категорию и у них всегда льготное место занято. И билетно учетного каннтроля нет главное взять деньги с пасажира .
24 янв 2013, 18:36
MarKina писал(а):Мне нравятся троллейбусы и трамваи. Очень жаль, что они у нас в ужасном состоянии и их очень мало.
Преимущества для меня:
1. они не загрязняют окружающую среду;
2. в них безопасней ездить.
Если есть возможность выбирать троллейбус или маршрутка, обязательно выберу троллейбус.
ckykas, Спасибо Вам большое за Ваш труд! От души желаю Вам хороших зарплат, хороших пассажиров, и хорошего настроения. Благодаря таким, как Вы, у меня есть возможность ездить на том транспорте, который меня больше устраивает. СПАСИБО
24 янв 2013, 18:40
24 янв 2013, 20:43
Todd писал(а):Тралейбусы загрязняют экологию не меньше бензинового транспорта.
24 янв 2013, 21:35
24 янв 2013, 22:47
forced to win писал(а):А поэтому их надо или продать или ликвидировать...
forced to win писал(а):Ну а насчет экологии... Говорить о вкладе троллейбуса экологию в городе где градообразующие предприятие "Запорожсталь" - просто смешно
24 янв 2013, 23:36
24 янв 2013, 23:56
Hanna писал(а):Однозначно нужен страйк! но не так, как один-два или десять с плакатами вышли, а остыльные побоялись, нужно всем миром. Льготников как грязи. Одно дело пенсионеры, коих у нас большая часть города, другое дело бездари, имеющие деньги, но не платящиеза проезд по причине принадлежностик льготам. Сама стараюсь не ездить таким транспортом. Раньше были кондуктора, теперь их нет, и валит в салон и пенсионер и бомж вонючий со вшами и простая учительница, дающая деньги на билет. Пусть платят все хоть по 50 коп, но все, тогда и ситуация выровняется.
А то все лезут, кому не лень, а водитель, который отвечает за движение и безопасность, должен еще и кассиром быть - это ли не бред?!?
Пусть повесит объявление Вместо таблички ОПЛАТА ВОДИТЕЛЮ -мол, у меня семья, а зарплаты хватает лишь на 10 дней, пусть люди платят ВСЕ! Иначе тем же водителям нужно писать коллективную петицию в международный суд по правам человека о том, что в ЗП есть отмененное веками назад рабство!
25 янв 2013, 00:07
25 янв 2013, 07:07
Шабля писал(а):forced to win писал(а):А поэтому их надо или продать или ликвидировать...
або відродити, як це роблять у всіх розвинених містах (можете починати читати мені лекцію що у нас крадуться 80% коштів і тому це неможливо)forced to win писал(а):Ну а насчет экологии... Говорить о вкладе троллейбуса экологию в городе где градообразующие предприятие "Запорожсталь" - просто смешно
Вам не догодиш. Пишеш що заводи димлять, кричать що автотранспорт більше забруднює, пишешь що автобуси міняти на тролейбуси - пишуть що при наших заводах це не має сенсу
25 янв 2013, 10:42
forced to win писал(а):Кричи, не кричи - все равно заводы вонять будут лет 10 минимум,а то и больше потому что ни у кого нет денег их модернизировать.
forced to win писал(а):А посему надо прилагать какие-то экстренные, резкие, нестандартные меры
forced to win писал(а):Автор топика предлагает же совершенно другое решение - разумеется защемить маршрутчиков и воспользоваться монопольным положением.Украинский стиль, ничего не поделаешь.
25 янв 2013, 16:23
25 янв 2013, 17:30
ckykas писал(а):Как по мне. Выехал на прспект , БЕРИ всех подряд, льготников ,инвалидов и тд ,НЕТ желания брать ,будь добр отдай часть прибыли троллейбусному парку Потому как из за помошников мы не в састоянии держаться на плаву
25 янв 2013, 18:02
ckykas писал(а):Как по мне. Выехал на прспект , БЕРИ всех подряд, льготников ,инвалидов и тд ,НЕТ желания брать ,будь добр отдай часть прибыли троллейбусному парку Потому как из за помошников мы не в састоянии держаться на плаву