Ретроавто из Германии (... от Михалыча) Партия шестая

Порция ПЕРВАЯ

Порция ВТОРАЯ


Порция ТРЕТЬЯ

ЧЕТВЁРТАЯ

ПЯТАЯ



=====================================================================


Для начала о бороде.
Это условно, конечно.
Когда-то мне довелось принимать участие в 3-х недельных курсах организаторов дискотек.
Было это в средине 80-х, технические средства далеко отставали от привычного нам сегодня уровня... Министерство культуры Украины организовало в Харькове солидные курсы, куда пригласили (подробности пропускаю) и меня.
Так вот, руководиль одной из лучших в республике на тот время дискотек (из Винницы) рассказывал что между песнями нужно делать связки, причём их содержание особого значения не имеет.
Например, говорил он, можете рассказывать о бороде....

Так что я тоже в перерыве между фото буду рассказывать о бороде и выглядеть это будет так (например)

"мои" автомобили не отличаются особой художественностью съёмки.

Я ставлю перед собой другую задачу: показать какие они есть. :)



Вот этот -

один из самых известных в мире в силу того что выпускался мно-о-о-го лет, в разных странах и в большом количестве.

Называется он VW, что значит народный автомобиль [фольк(с)ваген] и был разработан Фердинандом Порше по госзаказу.
В автомобиль должны были поместиться папа с мамой и двумя детьми (образцовая немецкая семья) и он должен был развивать скорость 100 км/час
1935й год

Не буду испытывать ваше терпение перечислением всем известных фактов, скажу только что и сегодня VW честно трудится.

В данном случае - в больнице.







Снят этот VW Käfer (жук) в городе Эйндховен.



Philips Stadion

Мужчины слышали о нём потому что там есть футбольный клуб,



а те кто не интересуются футболом, всё-равно знают что есть такая фирма - Филлипс.



Philips


Это тоже Eindnoven


Кстати о бороде.
Помните старика Хоттабыча, который исполнял желания пионера Вольки с помощью своей бороды?

Так и я - выдерну волосинку и перенесу вас в уже известное место -
Classic Park Boxtel, который фигурировал в предыдущих сериях.


Про покупку автомобили в сибирский музей и про Максима я уже рассказывал, поэтому только напомню что во второй его приезл я повёз его в Бокстель.

Задача на сей раз была иной (подобрать подходящий экспонат для автомузея), но фотоаппарат у меня с собой был.



Boxtel



Максим



Rosengart Spider 1929
€ 27.500



Mercedes-Benz 170V Krankenwagen
€ 45.000


Для перевозки больных



Das Mercedes-Benz 170 V Lueg



Das Hall



1915



Auf Anfrage (цена по запросу)



Boxtel Нидерланды

В перечне этого автомобиля нет, поэтому попробуйте понять самостоятельно.
Мне кажется что Опель, а так ли это...



Das Chevrolet Corvette C1



€ 84.900 1954



Das Bentley Brooklands
€ 199.900



Sehr exklusive Bentley Brooklands von 2009.



MG TC 1949.



MG TC 1949.



MG
€ 38.900



MG TD von 1953


Этот автомобиль был и в прошлый приезд





Ford Model T



€ 19.900 1926



Jaguar XK 140 Roadster



1955.



€ 127.500



Jaguar XK 140 SE


А это, как писал Юлиан Семёнов, автомобиль Штирлица


Horch

Не именно этот, а просто Хорьх



Horch

Хорьх стал потом АУДИ (4 колечка есть и на Хорьхе)


Horch



Ford Model A



Ford A 1929



€ 30.900



Ford A 1929



Spyker Cars

Spyker Cars N.V. — нидерландский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей (в основном ручной сборки).

26 января 2010 года компания Spyker выкупила шведскую автомобилестроительную фирму Saab Automobile AB у американской корпорации General Motors, в результате чего в июне 2011 года была сформирована компания с новым названием — Swedish Automobile N.V.




Spyker C8 — Spyker Cars.



Spyker C8 — Spyker Cars.



С8 Spyker



Auburn



Das Auburn 12-161 Convertible coupe



1932 Цена по запросу.



Das Auburn 12-161 Convertible coupe



1951 € 129.900



Das Mercedes-Benz 170 S Cabriolet A (W136)



Rolls Royce 1934
€ 139.500



Rolls-Royce Phantom II



Sports Saloon by James Young



Airman Type 12A



Franklin

Из гаража Аль Капоне



1928



Alvis SG 16/95 1936 г.



Das Triumph TR3 A 1959 € 24.900



MG TC .



1949



38 900 €


Так автомобили передвигают





До обещанной серии "ретроавтомобили на свободе" очередь так и не дошла.

Но в СЛЕДУЮЩЕЙ части я исправлюсь.




Ваш Михалыч
Читайте также