debug 0507 header1
debug 0507 header2
AUTO.RIA
Прощай, «Америка»? Аукционные легковушки из США предлагают запретить Назад

Прощай, «Америка»? Аукционные легковушки из США предлагают запретить

В проекте постановления КМУ содержится предложение запретить регистрацию автомобилей, которые в стране отправления получили статус «для утилизации».

Не успели мы завершить цикл обзоров легковушек разных категорий, которые прибывают к нам из США, как появилась информация о том, что вскоре значительная часть из них может станет «невъездной». Точнее, ввезти и растаможить будет можно, а вот осуществить первую государственную регистрацию – нет. В частности, если у машины из документов есть только карточка об утилизации, выданная в стране предыдущей приписки, то все что с ней можно будет сделать после уплаты всех таможенных платежей – использовать в качестве донора запчастей, или вообще утилизировать.

Кроссоверы из США. Почем самые популярные?

Такое предложение есть в проекте постановления, разработанном в МВД. Документ касается вопросов регистрации автотранспорта: часть из них мы уже рассмотрели ранее – речь шла о том, что новые авто можно будет регистрировать прямо в автосалонах (впрочем, возможно, не только новые, но и вообще автосалоны начнут выполнять функции сервисных центров МВД, касающиеся регистрации автомобилей). Зато «свежепригнанным» придется преодолеть еще один барьер: все иностранные документы должны быть переведены на украинский, и не кое-как, а официально, в консульской или аккредитованной организации.

Регистрация автомобилей. Новым - проще, «пригнанным» - сложнее.

Но вернемся к машинам из Соединенных штатов: получается, что значительная часть «американок», - в частности тех, что продаются страховыми аукционами, недорогих и достаточно «свежих» по году выпуска и пробегу легковушек, перестанет пополнять украинский автопарк? С одной стороны, что в этом плохого: подавляющее их большинство — машины, которые на самом деле были изрядно повреждены в ДТП. Поэтому чем меньше «битков» - тем безопаснее машины, что продаются на «вторичке».

Рыночные досье и ведомости о популярных марках авто
В помощь покупателю б/у авто

С другой стороны, не все так просто: шестое место по количеству импорта подержанных легковушек в Украину по итогам 2019 года заняла Грузия. Тамошний авторынок фактически весь держится на тех же «американках», которые массово прибывают в местные порты. В стране их ремонтируют, ставят на ход, заново регистрируют уже без отметки о «тотале» (так «гонщики» называют машины, которые имеют статус не подлежащих восстановлению), и продают — в том числе в Украину. Следовательно, законодательный запрет регистрации в Украине машин, которые подлежали лишь утилизации, на практике может разве изменить маршрут следования «битков» на украинский рынок, но не изолировать его от них.

Что, серьезно? Сколько стоят самые популярные авто из США

Разумеется, это произойдет лишь в том случае, если Кабмин склонится на предложение МВД. Тем временем, как и всякий раз, когда речь идет о машинах из США, мы напомним – «целая» машина всегда лучше дешевой. А если вы еще до сих пор не разобрались с тем, что такое «американки», какие они бывают и сколько стоят на украинской «вторичке» – вот 20 самых популярных вариантов со стартовыми ценами и уже настроенными ссылками для переходов на каталоги актуальных предложений. Будьте в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Получайте первыми новости в удобном формате

Другие материалы журналов

Комментарии (136)

Добавить комментарий к статье
Гость | 12:09, 18 июня 2020

МВД свой интерес имеет посмотрим на решение КМУ

саша | 15:58, 18 июня 2020

Утилизация статья, хламья и вранья, это к нам в Украину милости просим, а реально задумайтесь, не страшно вам ездить на битой бмв или мерседесе, в которой реставрированная подушка, может просто так, стрелнуть в лицо очень важного *** на светофоре) есть и исключения конечно же, ребята но это дорога, наши жизни, и она исключений не предвидит!

Михаил | 17:47, 18 июня 2020

Александр а вы задумывались о том на чем наши люди вообще ездят и как это обслуживают, из США автомобиль хотя-бы приезжает в первозданном виде(такой битый как он есть) в отличии от европеских трупов и тех же машин из Грузии собранных из говна и пылесосных шлангов.

Коля | 19:24, 18 июня 2020

Дивно що таку єресь може хтось нести...

Продавець | 19:25, 18 июня 2020

Страшно ехать на новой виде или славуте ,там где одна подушка или её вообще нет.

олег Викторович | 19:40, 18 июня 2020

А не страшно ездить на тридцатилетних "жигулях",москвичах и волгах?????О чом вы говорите?

Виталий | 19:45, 18 июня 2020

Вы явно не в теме. Подушку можно купить с разборки не стрелянную, а можно вообще авто купить без сработавшей безопасности или только подушка в руле срабртала, ее под замену. И битый может под замену крыло, бампер, фара, капот и все. Для себя берут легко битые или после града.

Dmitro | 20:15, 18 июня 2020

Себя запретите и умников ненасытных.

руслан | 20:32, 18 июня 2020

Тотал пригоняют перегонщики, а подушки даже на не битой машине нужно менять через 12 лет эксплуатации, чего конечно никто не делает и не переживают что выстрелит или что ещё хуже не сработает при дтп. Битки бывают очень разные и по Вину можно посмотреть какой продавалась на аукционе

саша | 21:00, 18 июня 2020

Ребята хватит лукавить, человек для многих на новой рено логан, смотрится более уважительно чем, на джипе битком с Америки, не ловили себя на этой мысли?

Александр | 09:29, 19 июня 2020

вы хоть знаете один случай когда восстановленная подушка стреляла просто так?

Гость | 09:05, 20 июня 2020

У вас вместо мозга наверное вата. Ездите на ниве или ланосе

Сергей | 12:32, 22 июня 2020

Предлогаю пересадить Саша вас в Славуту а я сам сяду в Амереканское БМВ и даже согласен в Лобовую с вами на скорости 100 и у вас пропадут все вопросы

Игорь | 21:16, 27 июня 2020

Дурак ты просто

Гость | 14:06, 02 июля 2020

А на новой даже Гранте вам не страшно ездить?

Владимир | 22:40, 08 июля 2020

А на старом но не битом корче из Европы тоже подушки могут не сработать, и не в каждом дтп они срабатывают, и вообще нехер нарушать и подушки не пригодятся

Виталий Коварный | 21:43, 09 июля 2020

Не знаю, я пригнал себе две: одну после града, вытянули вмятины без покраски, другую с повреждениями обоих бамперов, специально выбирал с целыми подушками безопасности и на ходу. Да, починил для себя хорошими запчастями у проверенного мастера. Очень доволен по цене и качеству: хорошие Машины с небольшим пробегом

Олексій | 20:47, 14 июля 2020

Та да, а у нас на дорогах не хлам ездит... Благодаря этим аукционам, ценники на го*но которое пора утилизировать, упали ниже плинтуса У нас хоть машины нормальные начали ездить, а не го*но 90-х Которые разваливаются прям на дороге... Ведь на аукционах, есть автомобили и с незначительными повреждениями, и при толковом ремонте, они куда безопасней ланосов, лачетиков и прочей швали, в том числе китайцев! И да, у нас тоже случаются ДТП, и те автомобили тоже восстанавливают, и продают как не битую, только в отличии от Америки, наши тачки по винкоду не пробьешь, и не узнаешь на сколько серьезное ДТП было... а аукционную машину, можно пробить по винкоду и увидеть фото, на сколько всё серьёзно было, и таким образом избежать хлама свареного с 2 частей!

Владимир Борисов | 11:19, 15 авг. 2020

Готов пожать руку! Поддерживаю. Но видно по антирейтингу, большинство людей не понимают, что такое убитая машина, стрелявшая и реставрированая подушка безопасности. Люди вам понты важнее жизни?

Валерий | 11:27, 02 окт. 2020

Убитый мозг у вас,если ты рассуждаешь. так. Извини за прямоту! Взял себе американца. Форда 15 года. Удареная дверь и крыло... всё!!!..Пробег 49 миль. Цена в Украине без ремонта 8500 уже. обошлась. По факту новая машина. В каком месте она б**ть убитая!!??? Посмотри на рынок за эти деньги что ты купишь официальное!!?? Или бляху с непонятной историей!!?! Их узаконили же. Не мели ерунду если не понимаешь о чем речь. У меня все подушки например целые с завода. По официалу с аукциона ничего не стреляло, даже если в этом дело. И США не Польша и не Литва Латвия где тебе за 100 баксов нарисуют любую историю..

Гость | 14:11, 02 июля 2020

На Славуте на 50 ,при лобовом ударе,капот не прыгнет с салазок и режет крышу с головой водителю,а вы говорите

Гость | 22:20, 09 июля 2020

Так это для Славуте будет,как удар в стену!

Гость | 20:13, 11 авг. 2020

Поверь биток из сша тоже не выдержит

Сергей | 00:47, 10 янв. 2021

Вот орки с такими коментами и покупают, сначала эвробляхи потом хлам с америки))). Лучше сядь в БМВ и в ЗИЛ131 или МТЗ)))

Адам | 11:50, 19 июня 2020

Знаємо коли вона не стріляла коли це було потрібно.

Гость | 14:10, 02 июля 2020

Нет конечно , у них просто на Жигулях нет подушек и их вопрос этот просто сводит с ума!

Виталий | 11:01, 22 июня 2020

Новое Рено Логан тоже самое что новая Славута ! гроб ещё тот! она не выдерживает удара даже 60 км/час шкарлупайка ... видел как данную модель разрывает словно фольгу и вероятность выжить минус 100 процентов уж если на то пошло за эти деньги взять лучше не битый D/E класс но с уложенным двигателем.

Гость | 14:08, 02 июля 2020

Чушь на органе смотрится как таксист в аренде, а авто с Америки для многих просто зависть ! Бомжи всегда были против!

Гость | 22:19, 09 июля 2020

На Логане смотриться уважительно ??? На на американском джипе он смотриться не так. Это говорит человек , ездящий на старом Логане и не имеющем денег на свежее авто!

игорь | 21:24, 11 мая 2021

А на жигулях ещё уважительнее

Кирилл | 14:30, 08 июля 2020

ты что перекуп который восстанавливает затоталеные тачки?

Гость | 14:00, 23 июня 2020

Если срабатывает в руле, значит синхронно сработает и у переднего пассажира как минимум

Сергій Олександрович Шевчук | 19:03, 05 июля 2020

кажуть що з Америки женуть "хлам"тільки ті хто ганяє непотріб з європи або ті хто ніколи не їздили на американських авто

Кирилл | 14:29, 08 июля 2020

так тут речь идёт об убит наглухо, а не об мятом крыле, битой фаре

Гость | 08:01, 14 июля 2020

Это как одежду из секонд зэнда покупать,после негров ношеную! Так и битое авто! Все знают последствия авто после дтп! И все эти авто избегают! Это аксиома! А тут восторг! Ребят,это исключительно жадность!

Виталий | 12:47, 29 июля 2020

Совершенно согласен. Раньше от битых избавлялись при первой возможности, а сейчас за счастье свежий биток взять на последние деньги. Понты да и только. Видел америкосов привезенных...весь салон в крови , а новый хозяин рад по уши, зато свежак, а кровь отмою. PS. Нет у нас денег на новые авто, вот и берём битые за относительно недорого. Печально

Виталий | 14:21, 23 июня 2020

Vittorio хочу Вас огорчить с выводом ! технологически SRS сконструирован таким образом что при ударе (силе удара) до 40 км то стреляют только пиропатроны в ремне безопасности , а вот после 40 и выше км/час стреляют подушки!!! и тут ещё одна загвоздка есть ! если пристегнут то стрельнет подушка! если НЕТ! то уж извините...

Гость | 14:13, 02 июля 2020

Если по датчику сиденья пассажира с права нет нагрузки , веса от 35 кг подушка не Стрельнет . Если не понимаете как работает безопасность не вносите в обсуждение чушь! Такие же как вы будут думать,что оно так работает

Максим | 18:01, 18 июня 2020

Он не в теме. Походу вообще пешком ходит ) не обращай внимания

Діма | 20:02, 18 июня 2020

Поставив мінус через "європейських трупів". Трупи в основному приїжджали в статусі бляхи. А гонщик, при купівлі автомобіля в Німеччині, Голандії, Бельгії і т.д. на продаж труп купувати не буде. Краще переплатити пару соток євро і взяти авто в рідній фарбі, або з мінімальним ремонтом, в якої на відміну від американки не скручений кузов від аварії з статусом - утилізувати. Тип паче, зараз майже всі приїжджають з прибором і уважно дивляться на рахунок ДТП. По досвіду знаю. Хоча, можливо є всякі екстремали. Особисто я, при виборі авто на продаж, дивлюсь автомобіль так, щоб впевнено їхати додому, можна сказати, як для себе. По сабжу, забороняти імпорт, який приносить гроші в бюджет на миті, сертифікації, першій реєстрації, ПФ - повний треш. З кожного авто, труп чи пуля капає в державу. А на чому їздити, і ризикувати чи ні своїм життям/здоров'ям - це вибір особисто кожного.

Александр | 13:56, 01 июля 2020

Та от ваших цен на хлам из США,крыша едет. А машины с Европы дешевле и лучше.

Гость | 07:53, 14 июля 2020

Выбор лучшего из худшего

Денис | 20:23, 18 июля 2020

У нас востанавливают не лучше, в основной своей массе подушки никто обратно не ставит, а кузовщину берут дешевую кривую тайвань, так что где бы американские битки не собирали, везде "из говна и пылесосных шлангов"

Руслан | 17:09, 13 июля 2020

Будьте добры, киньте ссылку на авто D класса от 2015 года с пробегом до 50т.км и ценой до 16000 чтоб она на украинских номерах выходила

Славік | 22:14, 19 июня 2020

Вірно сказано самі купляють дишеві потім жаліються

Sasha Stepanov Alexandrov | 12:46, 20 июня 2020

Пассат -дизельгейт- вагон 350 000 пробега он значительно лучше как вы там говорите запах новой машины в обьявах)) о том что купить с европпы не скрученую машину вообще нельзя я умолчу , вы же будете кукарекать про сервисную книжку которой можно подтереться , и еще когда ты в дтп плевом погнеш крыло бампер ланжерон и стрелент руль свой вагон ты выкинешь? спишешь да? может еще проверим на аврийность "якicне авто з европпи" ярошевича i компашки ?)) ну и вишенка на торте селвейдж тайтл в америке подлежит восстановлению с постановкой на учет , для людей никогда не выезжавших со своего села дальше стоянки турка перекупа и орущих что украина мол свалка , да свалка правда токсичного дизеля

Александр | 14:01, 01 июля 2020

Занимаетесь перегоном с Европы?

Руслан | 17:07, 13 июля 2020

Ой, пригоните мне из Европы авто D класса, от2015 года и младше и с пробегом до 50т.км с ценой до 16000 долларов. Аааа таких нэма? Или есть? Точно есть, НО с пробегом от 350т.км ))) а это конечно, не то, что хлам с крашенным крылом и бампером...

Діма | 23:28, 16 июля 2020

З Вами сперечатись сенсу немає. Але для інфо, відкрийте наприклад німецькі сайти, або європейські аукціони, і гляньте авто від 15 року. Масса пропозицій з адекватними пробігами. Не 350 тис. як Ви пишете. Без аварій. Якщо взяти з бензиновим двигуном, то з митом і всіма іншими платежами вийде Ваших 16 тис зелених. Ще раз повторюсь. Не путайте імпорт вживаних авто з бляхами! Бляха - це зазвичай найдешевше авто там, без сплати будь яких податків тут. Надешевша, відповідно з великим пробігом. Про те, що Американки хлам, я не сказав ні слова. Для мене немає різниці країна походження автомобіля. Але якщо вже зайшла, мова про пробіг, я краще візьму європейський дизельок з 150 тищ і цілий, ніж бензинового битка з 50 тищ миль. Все таки, ресурс агрегата також грає роль.

Гость | 20:25, 11 авг. 2020

Не сміши людей там же не дурні на аукціонах

Руслан | 10:55, 04 авг. 2020

Ах да, самое главное! Комплектация и мощность двигателя должны быть такие как я описал! ДэВу ЛанАс в кузове passat b8 на ручке, на тряпке, с "веслами" вместо электростёкол, с кондеем вместо климата и с движком 1.4-1.6 ну СОВСЕМ не интересует!

Діма | 17:54, 01 июля 2020

Олександр, якщо Ви мені - так, займаюсь.

Діма | 17:06, 20 июня 2020

Чому не можна купити не скручену машину? Ви швидше за все ніколи не купували з-за кордоном автомобіль якщо так стверджуєте.. Не їдьте до турка на стоянку. Шукайте об'яву від умовно німця, переплатіть +/- штучку за стан і не великий пробіг і буде якісне авто з Європи. Так як і за не биток з карфакса треба доплатити лаве. Так що все умовно.

Sasha Stepanov Alexandrov | 23:40, 20 июня 2020

у меня друзья работают в лизенговой конторе в вашей Германии бельгии и тд , там канфильтр с завода стоит о чем вы кака я не скрученая машина в европпе это в обявке пиши может кто то поверит

Діма | 14:45, 21 июня 2020

В приватів за 10 років купував велику кількість автомобілів з адекватними пробігами. Якщо чесно, мій потолок 220 тис. З більшим пробігом, на мою думку, не варто брати. Попадались машини і з смішними пробігами. Колись з Італії попався Скудо з 18 тис. км. Про комерцію звичайно з Вами не спорю, всі накатують , тому що бізнес по автобамам проїжджає по 300 і більше км в день. І в лізинг машини беруть підприємці в основному. Але знову ж таки, все відносно. В лютому віз Мастера 15 року з Австрії, 104 тис. Їздив по Відню. І по ВАГу, який Ви ставили в приклад - взагалі не моя тема. Особисто я люблю Кроссовери. Моя тема це авто від привата, коли і пробіг, і стан автомобіля адекватний.

Гость | 23:19, 22 июня 2020

Чим погано взяти умовно биток з цілим кузовосюм і хай стріляними подушками, поміняти пластикові елементи і замінити прдушки, при пробігу до 100 тисяч, ніж взяти дорожче авто з Європи з пробігом у 220 тисяч? Аєрбеги замінив, бампер, фари, ті самі крила поміняв і все. Що тут не так?

Гость | 23:20, 22 июня 2020

Навіть знайомий, який ганяє тачки з Європи більше 15 років їздить вже на американцю

Діма | 20:19, 23 июня 2020

Я не казав що Америку брати погано. Мене зачепило, що людина повісила ярлик, якщо з Європи то обов'язково труп з 350 тищ. км. пробігу. Якщо глянете на самий перший коментар, то побачите, що я написав про те, що не важливо звідки автомобіль. В будь якому випадку, капає в бюджет мито, акциз, сертифікація, ПФ - це відносно теми статті.. А на чому їздити, новій, відновленій після ДТП, чи просто б/у машині - вибір особисто кожного! От і все)

Andriy Mentus | 09:01, 25 июля 2020

Теж саме знайомий ганяє Рено Пежо Фокуси і т.д, більше 15 років з Європи. А сам їздить на Бмв з Америки)

slavik | 22:54, 25 авг. 2020

А хто дасть гарантію що європеєць не був в ДТП ? Просто історію практично не можливо провітрити , а американця забиваєш він в Гугл і маєш повністю всю інфу як на долоні. Деколи аж перебор. Європа по даному питанню відпочиває. Цим все сказано. Прозорість і без фальшу!

Гость | 08:14, 14 июля 2020

Так это пол машины нужно поменять! И большой риск,что где то вылезет косяк!

Viktor | 18:32, 18 июня 2020

Дайте, пожалуйста, ссылку на даный проект. Не вижу ничего подобного в доступных проектов постанов на сайте МВС

Дмитрий | 19:29, 18 июня 2020

Давно пора с Японии гнать правые рули и не битые !!! Даёшь качество и прозрачные жёсткие аукционы. Кто за дешёвые и безопасные и экологические авто в одном лице!?

Павел | 19:48, 18 июня 2020

Уже гоняют, только рули перекидывают. Недавно была в продаже партия минивенов оттуда. Альфард, мазда 5 и ещё что-то.

Гость | 08:16, 14 июля 2020

Вот чистого японца, по амер.цене,даже с мин.повреждениями,тут ещё можно подумать!

Игорь | 19:31, 18 июня 2020

Эти твари, никак не нажрутся, видимо свой шкурный интерес имеют.

Роман | 19:42, 18 июня 2020

Нарешті цей автохлам заборонять ввозити. Всі станції забиті цим американським гімном, биті утопленики і прочая хрень))

Роман | 19:52, 18 июня 2020

То купи москальський друшляк і не парся. Кожному своє, хто і далі хоче лизати сраку нашій владі хай тішиться славутою.

Виталий | 14:25, 23 июня 2020

Лучше битая Джетта не желе типа (целый!!!) Ланос!!! после 10 переварки кузова))

Гость | 18:57, 23 июня 2020

Так якби в Україні в авто в дтп не попадають) але фоток нема знати не будеш) а з Європи з пробігом по 400 тис. Хіба що дурний повіре що за цей час не попадала в дтп)

Гость | 20:56, 30 июня 2020

Роман їзде напевно на новому Порше і працюе в верховній Раді !

Александр | 14:10, 01 июля 2020

Согласен с Вами на все 100?. Они ещё говорят,что нашу экономику поднимают. Свой карман поднимают. Я тоже за запрет.

альберт | 12:38, 27 июня 2020

Ланос это кошмар

Владислав Фёдорович | 19:45, 18 июня 2020

Душат везде, на продажах наших авто налоги 2рая продажа 6.5%, 3 продажа 19,5 %. Тут и до амереки уставшей добралися. Скоро за воздух будем платить€€

Андрій | 14:22, 21 июня 2020

ну 73% За

Коля | 16:15, 21 июня 2020

Який ти турий

Дмитрий | 19:54, 18 июня 2020

Твари. Слов нет. Делают все чтоб рядовой гражданин хрен что себе купил!

Ярослав | 20:05, 18 июня 2020

Бред полнейший, такие бабки идут в бюджет, лучше статью про "конец" автовосалонов написать, люди в нее больше поверят

Eduard | 20:09, 18 июня 2020

Глупо. Автомобили из США это огромные доходы в бюджет, растаможка подержанного авто обходится 50 тыс. минимум. Это обновление парка советских авто и гнилья из 90-х. Авто с небольшими повреждениями и пометкой утиль, можно восстановить в первозданный вид за небольшие деньги. Такие авто подлежат восстановлерию и постановке на учёт даже в США. То, что для США утиль, для нас - авто после лёгкого ДТП, коих на наших дорогах случается предостаточно. Очень хочу, чтобы Аваков ушёл в отставку, вся структура МВД кушает из бюджета очень много и при этом, абсолютно бесполезная.

Гость | 08:23, 14 июля 2020

Это в первую очередь выгодно США,скидывать хлам в их колонию! Для трезвомыслящих,битая машина никому не нужна! Просто голову кружит эта мысль людям о крутых иномарках за меньшие деньги! Логика брать от туда авто,это покупка эксклюзива,того,чего нет у нас и точка!

Alex | 20:31, 18 июня 2020

С каких это пор разрешите спросить, МВД так о безопасности граждан начало беспокоиться, неуж-то не в финансах дело?

Александр | 21:22, 18 июня 2020

Уважаемые, в мире всё ради денег.

Гость | 21:25, 18 июня 2020

Тобто випускати новий утиль можна і дозволяється їздити Таврія і жигулям,а мишинам які на декілька порядків вище по безпеці заборонити,красавчики?!

Рома | 22:34, 18 июня 2020

???? Да-же самая мёртвая тачка с Америки безопаснее всех зазов и Вазов которым 10,20,30 лет , которых у нас на дорогах сотни тысяч

Михаил | 22:39, 18 июня 2020

1. Автомобілі які для утилізації в Україні не реєструють. Можливо в деяких областях. 2. Американські автомобілі кращі по всім параметрам. 3 Ви мабуть лобіюєте інтереси фольсфаген груп. Яка не виконує екологічні норми.

Андрей | 23:57, 18 июня 2020

Бред, я лично выбрал автомобиль с сертификатом утиль, из повреждений было выбито лобовое стекло и небольшая вмятина на крыше возле лобового стекла размером с теннисный мяч. Все! Безопасность вся целая. Какая проблема в таких авто?!

Андрій Миколайович | 17:33, 22 июня 2020

Васадзе зі Святашем надертися не можуть, от яка проблема. До того ж низький продажі авто з 4-го Рейху, Володя Пуйло незадоволений...

Гость | 09:10, 19 июня 2020

А те авто, которые бьются в Украине, делаются в гаражах, и отметок об этом вообще не имеют нигде, в отличие от американских, история которых прозрачна, чем лучше? Можно купить официальную машину, разбить в хлам, восстановить криво-косо,и это будет безопасная машина в сравнении с авто из США? Это ущемление конституционных прав- на чем хочу, на том и езжу. Сертификацию прошла машина, прошла, какие вопросы?

Евгений Викторович | 09:24, 19 июня 2020

Просто МВД - контора Авакяна, авакян хочет погреть лапки на потоке денег через свои конторы

Евгений Викторович | 19:27, 19 июня 2020

Под соусом упорядочивания хотят через схемы денег поиметь за разрешения и бумажки. Когда народ станет этих трутней уже уничтожать?

Виталий | 10:54, 22 июня 2020

Понятие (биток ) очень большое ! от бампера с радиатором до разрыва рамы ! Я купил себе с Штатов с убитым двигателем (клин!) Passat CC , а по документам он все равно идет по страховой тоже под утиль ! и да! все машины можно проверить от и до, а купив тут (европейца , официала как любят писать !) вообще не реально проверить ! у меня знакомый купил туксон такой официал! 3 года машине! , а как оказалось там полный был тотал и поведенная рама !!! да и ценовая политика безумно разная! Короче говоря! я За Тачки с USA ! P.S. перестануть возить с Америки в казну с машины по таможне в среднем 2000$ перестанет приходить !

Олег | 11:11, 22 июня 2020

Це яскравий приклад як приватний інтерес автосалонів бере гору над державним. За нові автомобілі автосалони вивозять з держави велику кількість валюти і платять невеликі мита а за авто з америки вивозяться за кордон в рази менші кошти що дозволяє зменшити витік валюти з країни- це маємо перший надважливий інтерес України. В усьому ланцюжку: перевезення, ремонту і продажу цих машин задіяні тисячі українців котрі в разі прийняття цієї постанови залишаються без роботи це другий інтерес України. Якщо МВС так дбає про нашу безпеку нехай подивляться статистику. В нас найстаріший автопарк у Європі середній вік авто більше 20 років і чим скоріше ми його обновимо тим більше збережемо життя наших громадян решта все від лукавого. Не треба так сильно дбати, бо людям не по кишені машини з автосалонів, а коли тисячі залишаться без роботи то прийдуть під вікна кабінетів цих " ДБУНІВ".

Гость | 11:35, 22 июня 2020

Да Америкоси капец нема подушки, а в жигулях там пиз.. Ними даже на дорогу страшно виїжати

Сергей | 15:05, 22 июня 2020

Вместо того , чтоб производить свой народный электроавто , голодьба обсасывает пендосовские объедки ))) смех и грех

Андрій Миколайович | 17:34, 22 июня 2020

Калантаров, ты что ли?

slavik | 23:01, 25 авг. 2020

Купуй НАРОДНИЙ!!! Та й катайся!Аби щоб бажання було!)))

Сергей | 18:00, 22 июня 2020

Нееее не я , это голодьба

Андрій Миколайович | 17:30, 22 июня 2020

Якщо заборону на американські авто - ще хоча б формально можна пояснити забоиою за маленького українця, то нова вимога про апостиль - це взагалі треш!!! Як же до того розмитнювати авто з Європи та США??? В якоїсь чергової зеленої гниди є контора перекладів документів???

Гость | 20:12, 22 июня 2020

А решить вопрос с мрео чтоб они наконец заработали они там не хотят?! Или сделать так чтоб люди не стояли целый день в очередях на регистрацию авто? Или сделать так чтоб в мрео перестали трусить с людей деньги? Камеры на дорогах поставили а возможности снять авто с учёта лишили! Ещё и мрео не работают,не переоформить! Телефоны по которым якобы можно записаться или занято или "мы пока не можем вас записать"! До каких пор будет эта клоунада с карантином?!

Светлана | 04:10, 23 июня 2020

Умник,просвещу,подушки не реставрируются,а меняются.Ты даже не знаешь систему,как они работают,если пишешь такой бред

Виталий | 14:29, 23 июня 2020

Руль и пер. пасажира меняют и торпеду перешивают ,а вот Шторки боковые реставрируют ...

Евгений | 10:13, 25 июня 2020

Серьезно? Погуглите, в Одессе, Киеве, Харькрве и Днепре есть сертифицированная контора, которая реставрирует (перезарежает) подушки.

Гость | 20:16, 11 авг. 2020

Лонжерон тоже перезаряжают?

Андрей | 16:27, 23 июня 2020

Эти пугалки про авто из США уже давно известны просто никто не требует перевод документов. Одно время ходил слух о возврате То и все автомобили, несоответствующие стандарту Украины, будут подвержены процедуре переоборудование либо аннулированию регистрации. Вопрос как на эти авто выдавался сертификат соответствия? Задолбали крутят рынком ккк цыган солнцем. Лучше бы договорились со штатами о возможности снизить риск кидалова ато бабки получили, хлам впихнули и я не я и хата не моя.

Станислав | 03:47, 25 июня 2020

Не забывайте что, американский тотал, не потому что восстановлению не подлежит, а потому что в США это стоит космических денег. Если у нас отремонтировать дешевле, то почему бы и нет? Вопрос диагностики при покупке, каждый определяет сам.

Олександр Анатолійович | 10:55, 26 июня 2020

Конечно же перед этим государство наладило выпуск/сборку в стране нескольких марок машин. Довело до ума законодательную базу по растаможке автомобилей и сделало её приемлемой для наших средних зарплат. Убрало с дорог кучу пердящедымящих жигулей. И вообще построило безопасные дороги. Нет? Конечно же нет. Просто в очередной раз нас с вами обилечивают. Обилечивают тех кто отсюда ЕЩЁ ПОКА не уехал.

Роман | 22:05, 26 июня 2020

Польські і литовські бляхи неровня американським авто які мають і пробіг і вік в рази менший і клас авто вищий

Алексей | 21:57, 28 июня 2020

МВД только палки ставит в жизнь простых людей. Ну конечно, разве можно людям ездить на нормальных машинах. Давайте и дальше рулить на ланосах и жигулях.они гнилые, и убытые зато целые.

Игорь | 10:27, 29 июня 2020

Запретят и ладно.... На дорогах хоть безопасней станет.

Гость | 17:04, 29 июня 2020

Пропозиція це не заборона !!!

Александр | 13:50, 01 июля 2020

Давно пора. Приганяют металлолом,подшаманят и продают,как машину с салона. Цены космос,а машина через пару лет в утиль. Вот такой бизнес по-украински.А барыги сейчас будуть слюнявить клавиатуру и писать всякие гадости. Попробуйте честно заработать хоть одну гривну.

Гость | 10:46, 16 авг. 2020

Зарабатываю. Честно. Зарплата минималка. В месяц откладываю 100 баксов. Тяжело. Сколько нужно лет чтобы накопить на нормальный аппарат? А аппарат нужен внедорожник, чтобы в любое время года ездить по нашим направлениям. Сейчас езжу на таврии (гнилушка с бодрым сердцем). Да! Бздю! Но как и где взять нормальную машину? Лет 10 назад у лягушатников высмотрел в интернете рено полноприводное. Цена 1000евро. А растаможить - шиш. А сейчас шо маемо то маемо. Ничего! Езжу и бздю чтобы не рассыпалась.

Вадим | 21:44, 01 июля 2020

Никаких ядовитых евро и США Авто! Наше будущее - это экологичный общественный транспорт! Необходим тотальный переход на электрические автобусы "Богдан", которые не имеют аналогов в Украине!

Гость | 10:51, 16 авг. 2020

Ага ага! Как в Европе всех чиновников возить в одном автобусе на работу. А президент пусть на велосипеде педали крутит

Гость | 14:15, 02 июля 2020

Моё авто с Америки 5 летнее даст фору по состоянию большинству купленного хлама в Украине с салонов. Машины с Европы 5% идеальные а большинство убитый автохлам!

Сергей | 16:47, 04 июля 2020

Авто из США, без права продажи, пригнал, качественно реставрировал, откатал 7-10 лет и на запчасти, у перекупов брать риск 50/50, обычно завуалированный хлам.

Сергій Олександрович Шевчук | 19:00, 05 июля 2020

комусь з верхівки захотілося продавати більше нових авто з салонів але як показує практика в європі з салону авто дешевші.А тепер думайте,хоча раніше треба було думати!

Ярослав | 10:34, 08 июля 2020

Не розумію, чого ви плачете. В Україні повно доступних авто еліт-сегменту. Он слуги (яких ВИ обрали) задекларували лєксуси та бентлі по 20 тис грн. Зробимо їх ще раз! Хуже нє будєт! Хоть посмєйомся! Смійтеся.

Андрей | 20:05, 08 июля 2020

Я за машины из США, только что бы не со стрельнутыми подушками и с обязательной заменой оптики при сертификации. Задолбали красные поворотники...

Гость | 18:33, 06 авг. 2020

У меня мицубиси аутлендер 17г из калифорнии с оригинальными жёлтыми поворотами .

Гость | 03:10, 10 июля 2020

В этом году я ввез себе четыре автомобиля из США. На всех - косметические повреждения, заменил 1 -2 кузовных элемента, сделал химчистку, и поменял все расходники. На всех - ни одной стреляной подушки, пробег 40 - 60 тыс. миль. Состояние новых машин. Я покупал машины из США не потому, что дешевле, а потому, что мне не нравятся комплектации этих машин для европейского рынка, я не хочу брать TSI и DSG, я хочу нормальные атмосферные моторы, и нормальную гидротрансформатор АКПП (у меня 3 джеттты и один пассат). Таких машин нет в Европе, нет в Украине. А жлобы - экономы, и бырыги, наживающиеся на человеческой жадности, продающие восстановленные из реального "тотала" битки, были, есть, и будут. Эти битки - самые продаваемые машины, потому что они продаются по низу рынка, и таких машин полно на риа, и из США, и из Европы, и из внутреннего рынка. Не выгребайте хлам с аукционов, а покупайте машины в хорошем состоянии, и будет вам счастье. Всем добра.

Алексей | 08:31, 13 июля 2020

Давайте отличать битый хлам и немного поврежденные авто. В Джетте поменяли заднее стекло, бампер и одну фару, в остальном авто как новое. А теперь найдите в Украине авто без подкрасов. Нашли ? Посмотрите на его цену. И подумайте надо ли оно вам. Всем хороших покупок.

Евгений Безпарточный | 21:05, 18 июля 2020

Я на своей машине, которая была списана в США на утиль из ремонта только заменил фару и бампер в цвет, она вся в заводском окрасе, и на следующий день поехал на сертификацию. И обошлась она мне в пол цены от низа нашего рынка, а от верха вообще 25%. Теперь на обьявление в котором указано ОФИЦИАЛЬНАЯ МАШИНА и цена раза в 4 выше смешно смотреть, ещё и пустые комплектации.

Aleks | 08:26, 17 июля 2020

Не только запретить ввоз, а даже убрать надо те недобитки которые уже притянутые к нам. НЕДОБИТКИ АМЕРИКАНСКИЕ????????????

Гость | 13:36, 20 июля 2020

Я неразу небачив і нечув щоб авто з Америки відлітати колеса, стриляли самі по собі побушуи безпеки і так далі))))) завідуй молча, і їзди на польському німцю і радуй себе що втебе пробіг 200 тис ))) і незабуть клапан егр заглушити..

Гость | 20:19, 11 авг. 2020

Краще лонжерон відрихтуй і газоустановку поставь

Гость | 11:14, 01 авг. 2020

Нічого що велика кількість автомобілістів їздить на жигулях, на різних коритах які вже давно треба утилізувати

Адам | 19:59, 01 авг. 2020

Велика це скільки?

Гость | 00:43, 02 авг. 2020

да плевать мне на бюджет, пусть граждане моей страны пользуются качественными товарами

Илья Георгиевич Алергуш | 18:02, 09 авг. 2020

Ну и правильно. Все эти автомобили аварийные. Свареные из 3 частей

Владимир Борисов | 11:14, 15 авг. 2020

Давно пора запретить ввоз этого автохлама. И законодательно обязать создать базу данных вин-кодов автомобилей подлежащих утилизации. Таможня не должна давать добро на автомобили-зомби...

Дмитри Neon | 21:45, 17 авг. 2020

Одним словом всё что ездит,или будет ездить после ремонта. Добро пожаловать в Украину.... А выбора почти нет у нас зарплаты и доходы то не всем позволяют купить новый автомобиль. Вот и приходится покупать порой б.у.

slavik | 23:26, 25 авг. 2020

Як можна провітрити європейця на факт ДТП або одометр? Карфакс? Авточек? Про що мова!!((( Мусиш вірити на слово. А потім через декілька тижнів ти розумієш що тебе НАХАБНО ОБМАНУЛИ, коли щукаєш форсунки або міняєш двигун, або при спробі переробити на пасажир , знімаючи обшивку ,бачиш що авто зварили з двох частин . Гляньте на авторіа Рено сценік або мерс віто, у всіх пробіг як з книжки 130-170 тис км. «Кіт в мішку» ця фраза саме про авто з Європи!!!!;(;

Константин | 04:59, 02 сент. 2020

Полный бред !! Машины ведутся с минимальными повреждениями что бы их можно было продать . Ремонт в основном как посде не сильного дтп . В США они попадают из за оплаты , норма час и использованием тока новых запчастей .Благодаря этим авто у людей есть работа ! Брокеры ,экспедиторы ,маляра ,рихтовщики ....да просто уйма народу . Но а Украинским чиновникам надо же карман набить . Надеюсь госдеп их вразумит ,)

Александр | 15:02, 14 нояб. 2020

Не веселите людей????????????

Игорь Евгеньевич Жуков | 11:38, 03 апр. 2021

Да без проблем, тогда сделайте расстаможку авто под утилизацию - минимальную, что б можно было нормальных доноров брать!

Добавить комментарий к статье Читать все комментарии (136)

Каталог автосервисов Украины

Смотреть все →

Перевірено людьми