Не успели мы завершить цикл обзоров легковушек разных категорий, которые прибывают к нам из США, как появилась информация о том, что вскоре значительная часть из них может станет «невъездной». Точнее, ввезти и растаможить будет можно, а вот осуществить первую государственную регистрацию – нет. В частности, если у машины из документов есть только карточка об утилизации, выданная в стране предыдущей приписки, то все что с ней можно будет сделать после уплаты всех таможенных платежей – использовать в качестве донора запчастей, или вообще утилизировать.
Такое предложение есть в проекте постановления, разработанном в МВД. Документ касается вопросов регистрации автотранспорта: часть из них мы уже рассмотрели ранее – речь шла о том, что новые авто можно будет регистрировать прямо в автосалонах (впрочем, возможно, не только новые, но и вообще автосалоны начнут выполнять функции сервисных центров МВД, касающиеся регистрации автомобилей). Зато «свежепригнанным» придется преодолеть еще один барьер: все иностранные документы должны быть переведены на украинский, и не кое-как, а официально, в консульской или аккредитованной организации.
Но вернемся к машинам из Соединенных штатов: получается, что значительная часть «американок», - в частности тех, что продаются страховыми аукционами, недорогих и достаточно «свежих» по году выпуска и пробегу легковушек, перестанет пополнять украинский автопарк? С одной стороны, что в этом плохого: подавляющее их большинство — машины, которые на самом деле были изрядно повреждены в ДТП. Поэтому чем меньше «битков» - тем безопаснее машины, что продаются на «вторичке».
С другой стороны, не все так просто: шестое место по количеству импорта подержанных легковушек в Украину по итогам 2019 года заняла Грузия. Тамошний авторынок фактически весь держится на тех же «американках», которые массово прибывают в местные порты. В стране их ремонтируют, ставят на ход, заново регистрируют уже без отметки о «тотале» (так «гонщики» называют машины, которые имеют статус не подлежащих восстановлению), и продают — в том числе в Украину. Следовательно, законодательный запрет регистрации в Украине машин, которые подлежали лишь утилизации, на практике может разве изменить маршрут следования «битков» на украинский рынок, но не изолировать его от них.
Разумеется, это произойдет лишь в том случае, если Кабмин склонится на предложение МВД. Тем временем, как и всякий раз, когда речь идет о машинах из США, мы напомним – «целая» машина всегда лучше дешевой. А если вы еще до сих пор не разобрались с тем, что такое «американки», какие они бывают и сколько стоят на украинской «вторичке» – вот 20 самых популярных вариантов со стартовыми ценами и уже настроенными ссылками для переходов на каталоги актуальных предложений. Будьте в курсе!
Комментарии (136)
МВД свой интерес имеет посмотрим на решение КМУ
Утилизация статья, хламья и вранья, это к нам в Украину милости просим, а реально задумайтесь, не страшно вам ездить на битой бмв или мерседесе, в которой реставрированная подушка, может просто так, стрелнуть в лицо очень важного *** на светофоре) есть и исключения конечно же, ребята но это дорога, наши жизни, и она исключений не предвидит!
Александр а вы задумывались о том на чем наши люди вообще ездят и как это обслуживают, из США автомобиль хотя-бы приезжает в первозданном виде(такой битый как он есть) в отличии от европеских трупов и тех же машин из Грузии собранных из говна и пылесосных шлангов.
Дивно що таку єресь може хтось нести...
Страшно ехать на новой виде или славуте ,там где одна подушка или её вообще нет.
А не страшно ездить на тридцатилетних "жигулях",москвичах и волгах?????О чом вы говорите?
Вы явно не в теме. Подушку можно купить с разборки не стрелянную, а можно вообще авто купить без сработавшей безопасности или только подушка в руле срабртала, ее под замену. И битый может под замену крыло, бампер, фара, капот и все. Для себя берут легко битые или после града.
Себя запретите и умников ненасытных.
Тотал пригоняют перегонщики, а подушки даже на не битой машине нужно менять через 12 лет эксплуатации, чего конечно никто не делает и не переживают что выстрелит или что ещё хуже не сработает при дтп. Битки бывают очень разные и по Вину можно посмотреть какой продавалась на аукционе
Ребята хватит лукавить, человек для многих на новой рено логан, смотрится более уважительно чем, на джипе битком с Америки, не ловили себя на этой мысли?
вы хоть знаете один случай когда восстановленная подушка стреляла просто так?
У вас вместо мозга наверное вата. Ездите на ниве или ланосе
Предлогаю пересадить Саша вас в Славуту а я сам сяду в Амереканское БМВ и даже согласен в Лобовую с вами на скорости 100 и у вас пропадут все вопросы
Дурак ты просто
А на новой даже Гранте вам не страшно ездить?
А на старом но не битом корче из Европы тоже подушки могут не сработать, и не в каждом дтп они срабатывают, и вообще нехер нарушать и подушки не пригодятся
Не знаю, я пригнал себе две: одну после града, вытянули вмятины без покраски, другую с повреждениями обоих бамперов, специально выбирал с целыми подушками безопасности и на ходу. Да, починил для себя хорошими запчастями у проверенного мастера. Очень доволен по цене и качеству: хорошие Машины с небольшим пробегом
Та да, а у нас на дорогах не хлам ездит... Благодаря этим аукционам, ценники на го*но которое пора утилизировать, упали ниже плинтуса У нас хоть машины нормальные начали ездить, а не го*но 90-х Которые разваливаются прям на дороге... Ведь на аукционах, есть автомобили и с незначительными повреждениями, и при толковом ремонте, они куда безопасней ланосов, лачетиков и прочей швали, в том числе китайцев! И да, у нас тоже случаются ДТП, и те автомобили тоже восстанавливают, и продают как не битую, только в отличии от Америки, наши тачки по винкоду не пробьешь, и не узнаешь на сколько серьезное ДТП было... а аукционную машину, можно пробить по винкоду и увидеть фото, на сколько всё серьёзно было, и таким образом избежать хлама свареного с 2 частей!
Готов пожать руку! Поддерживаю. Но видно по антирейтингу, большинство людей не понимают, что такое убитая машина, стрелявшая и реставрированая подушка безопасности. Люди вам понты важнее жизни?
Убитый мозг у вас,если ты рассуждаешь. так. Извини за прямоту! Взял себе американца. Форда 15 года. Удареная дверь и крыло... всё!!!..Пробег 49 миль. Цена в Украине без ремонта 8500 уже. обошлась. По факту новая машина. В каком месте она б**ть убитая!!??? Посмотри на рынок за эти деньги что ты купишь официальное!!?? Или бляху с непонятной историей!!?! Их узаконили же. Не мели ерунду если не понимаешь о чем речь. У меня все подушки например целые с завода. По официалу с аукциона ничего не стреляло, даже если в этом дело. И США не Польша и не Литва Латвия где тебе за 100 баксов нарисуют любую историю..
На Славуте на 50 ,при лобовом ударе,капот не прыгнет с салазок и режет крышу с головой водителю,а вы говорите
Так это для Славуте будет,как удар в стену!
Поверь биток из сша тоже не выдержит
Вот орки с такими коментами и покупают, сначала эвробляхи потом хлам с америки))). Лучше сядь в БМВ и в ЗИЛ131 или МТЗ)))
Знаємо коли вона не стріляла коли це було потрібно.
Нет конечно , у них просто на Жигулях нет подушек и их вопрос этот просто сводит с ума!
Новое Рено Логан тоже самое что новая Славута ! гроб ещё тот! она не выдерживает удара даже 60 км/час шкарлупайка ... видел как данную модель разрывает словно фольгу и вероятность выжить минус 100 процентов уж если на то пошло за эти деньги взять лучше не битый D/E класс но с уложенным двигателем.
Чушь на органе смотрится как таксист в аренде, а авто с Америки для многих просто зависть ! Бомжи всегда были против!
На Логане смотриться уважительно ??? На на американском джипе он смотриться не так. Это говорит человек , ездящий на старом Логане и не имеющем денег на свежее авто!
А на жигулях ещё уважительнее
ты что перекуп который восстанавливает затоталеные тачки?
Если срабатывает в руле, значит синхронно сработает и у переднего пассажира как минимум
кажуть що з Америки женуть "хлам"тільки ті хто ганяє непотріб з європи або ті хто ніколи не їздили на американських авто
так тут речь идёт об убит наглухо, а не об мятом крыле, битой фаре
Это как одежду из секонд зэнда покупать,после негров ношеную! Так и битое авто! Все знают последствия авто после дтп! И все эти авто избегают! Это аксиома! А тут восторг! Ребят,это исключительно жадность!
Совершенно согласен. Раньше от битых избавлялись при первой возможности, а сейчас за счастье свежий биток взять на последние деньги. Понты да и только. Видел америкосов привезенных...весь салон в крови , а новый хозяин рад по уши, зато свежак, а кровь отмою. PS. Нет у нас денег на новые авто, вот и берём битые за относительно недорого. Печально
Vittorio хочу Вас огорчить с выводом ! технологически SRS сконструирован таким образом что при ударе (силе удара) до 40 км то стреляют только пиропатроны в ремне безопасности , а вот после 40 и выше км/час стреляют подушки!!! и тут ещё одна загвоздка есть ! если пристегнут то стрельнет подушка! если НЕТ! то уж извините...
Если по датчику сиденья пассажира с права нет нагрузки , веса от 35 кг подушка не Стрельнет . Если не понимаете как работает безопасность не вносите в обсуждение чушь! Такие же как вы будут думать,что оно так работает
Он не в теме. Походу вообще пешком ходит ) не обращай внимания
Поставив мінус через "європейських трупів". Трупи в основному приїжджали в статусі бляхи. А гонщик, при купівлі автомобіля в Німеччині, Голандії, Бельгії і т.д. на продаж труп купувати не буде. Краще переплатити пару соток євро і взяти авто в рідній фарбі, або з мінімальним ремонтом, в якої на відміну від американки не скручений кузов від аварії з статусом - утилізувати. Тип паче, зараз майже всі приїжджають з прибором і уважно дивляться на рахунок ДТП. По досвіду знаю. Хоча, можливо є всякі екстремали. Особисто я, при виборі авто на продаж, дивлюсь автомобіль так, щоб впевнено їхати додому, можна сказати, як для себе. По сабжу, забороняти імпорт, який приносить гроші в бюджет на миті, сертифікації, першій реєстрації, ПФ - повний треш. З кожного авто, труп чи пуля капає в державу. А на чому їздити, і ризикувати чи ні своїм життям/здоров'ям - це вибір особисто кожного.
Та от ваших цен на хлам из США,крыша едет. А машины с Европы дешевле и лучше.
Выбор лучшего из худшего
У нас востанавливают не лучше, в основной своей массе подушки никто обратно не ставит, а кузовщину берут дешевую кривую тайвань, так что где бы американские битки не собирали, везде "из говна и пылесосных шлангов"
Будьте добры, киньте ссылку на авто D класса от 2015 года с пробегом до 50т.км и ценой до 16000 чтоб она на украинских номерах выходила
Вірно сказано самі купляють дишеві потім жаліються
Пассат -дизельгейт- вагон 350 000 пробега он значительно лучше как вы там говорите запах новой машины в обьявах)) о том что купить с европпы не скрученую машину вообще нельзя я умолчу , вы же будете кукарекать про сервисную книжку которой можно подтереться , и еще когда ты в дтп плевом погнеш крыло бампер ланжерон и стрелент руль свой вагон ты выкинешь? спишешь да? может еще проверим на аврийность "якicне авто з европпи" ярошевича i компашки ?)) ну и вишенка на торте селвейдж тайтл в америке подлежит восстановлению с постановкой на учет , для людей никогда не выезжавших со своего села дальше стоянки турка перекупа и орущих что украина мол свалка , да свалка правда токсичного дизеля
Занимаетесь перегоном с Европы?
Ой, пригоните мне из Европы авто D класса, от2015 года и младше и с пробегом до 50т.км с ценой до 16000 долларов. Аааа таких нэма? Или есть? Точно есть, НО с пробегом от 350т.км ))) а это конечно, не то, что хлам с крашенным крылом и бампером...
З Вами сперечатись сенсу немає. Але для інфо, відкрийте наприклад німецькі сайти, або європейські аукціони, і гляньте авто від 15 року. Масса пропозицій з адекватними пробігами. Не 350 тис. як Ви пишете. Без аварій. Якщо взяти з бензиновим двигуном, то з митом і всіма іншими платежами вийде Ваших 16 тис зелених. Ще раз повторюсь. Не путайте імпорт вживаних авто з бляхами! Бляха - це зазвичай найдешевше авто там, без сплати будь яких податків тут. Надешевша, відповідно з великим пробігом. Про те, що Американки хлам, я не сказав ні слова. Для мене немає різниці країна походження автомобіля. Але якщо вже зайшла, мова про пробіг, я краще візьму європейський дизельок з 150 тищ і цілий, ніж бензинового битка з 50 тищ миль. Все таки, ресурс агрегата також грає роль.
Не сміши людей там же не дурні на аукціонах
Ах да, самое главное! Комплектация и мощность двигателя должны быть такие как я описал! ДэВу ЛанАс в кузове passat b8 на ручке, на тряпке, с "веслами" вместо электростёкол, с кондеем вместо климата и с движком 1.4-1.6 ну СОВСЕМ не интересует!
Олександр, якщо Ви мені - так, займаюсь.
Чому не можна купити не скручену машину? Ви швидше за все ніколи не купували з-за кордоном автомобіль якщо так стверджуєте.. Не їдьте до турка на стоянку. Шукайте об'яву від умовно німця, переплатіть +/- штучку за стан і не великий пробіг і буде якісне авто з Європи. Так як і за не биток з карфакса треба доплатити лаве. Так що все умовно.
у меня друзья работают в лизенговой конторе в вашей Германии бельгии и тд , там канфильтр с завода стоит о чем вы кака я не скрученая машина в европпе это в обявке пиши может кто то поверит
В приватів за 10 років купував велику кількість автомобілів з адекватними пробігами. Якщо чесно, мій потолок 220 тис. З більшим пробігом, на мою думку, не варто брати. Попадались машини і з смішними пробігами. Колись з Італії попався Скудо з 18 тис. км. Про комерцію звичайно з Вами не спорю, всі накатують , тому що бізнес по автобамам проїжджає по 300 і більше км в день. І в лізинг машини беруть підприємці в основному. Але знову ж таки, все відносно. В лютому віз Мастера 15 року з Австрії, 104 тис. Їздив по Відню. І по ВАГу, який Ви ставили в приклад - взагалі не моя тема. Особисто я люблю Кроссовери. Моя тема це авто від привата, коли і пробіг, і стан автомобіля адекватний.
Чим погано взяти умовно биток з цілим кузовосюм і хай стріляними подушками, поміняти пластикові елементи і замінити прдушки, при пробігу до 100 тисяч, ніж взяти дорожче авто з Європи з пробігом у 220 тисяч? Аєрбеги замінив, бампер, фари, ті самі крила поміняв і все. Що тут не так?
Навіть знайомий, який ганяє тачки з Європи більше 15 років їздить вже на американцю
Я не казав що Америку брати погано. Мене зачепило, що людина повісила ярлик, якщо з Європи то обов'язково труп з 350 тищ. км. пробігу. Якщо глянете на самий перший коментар, то побачите, що я написав про те, що не важливо звідки автомобіль. В будь якому випадку, капає в бюджет мито, акциз, сертифікація, ПФ - це відносно теми статті.. А на чому їздити, новій, відновленій після ДТП, чи просто б/у машині - вибір особисто кожного! От і все)
Теж саме знайомий ганяє Рено Пежо Фокуси і т.д, більше 15 років з Європи. А сам їздить на Бмв з Америки)
А хто дасть гарантію що європеєць не був в ДТП ? Просто історію практично не можливо провітрити , а американця забиваєш він в Гугл і маєш повністю всю інфу як на долоні. Деколи аж перебор. Європа по даному питанню відпочиває. Цим все сказано. Прозорість і без фальшу!
Так это пол машины нужно поменять! И большой риск,что где то вылезет косяк!
Дайте, пожалуйста, ссылку на даный проект. Не вижу ничего подобного в доступных проектов постанов на сайте МВС
Давно пора с Японии гнать правые рули и не битые !!! Даёшь качество и прозрачные жёсткие аукционы. Кто за дешёвые и безопасные и экологические авто в одном лице!?
Уже гоняют, только рули перекидывают. Недавно была в продаже партия минивенов оттуда. Альфард, мазда 5 и ещё что-то.
Вот чистого японца, по амер.цене,даже с мин.повреждениями,тут ещё можно подумать!
Эти твари, никак не нажрутся, видимо свой шкурный интерес имеют.
Нарешті цей автохлам заборонять ввозити. Всі станції забиті цим американським гімном, биті утопленики і прочая хрень))
То купи москальський друшляк і не парся. Кожному своє, хто і далі хоче лизати сраку нашій владі хай тішиться славутою.
Лучше битая Джетта не желе типа (целый!!!) Ланос!!! после 10 переварки кузова))
Так якби в Україні в авто в дтп не попадають) але фоток нема знати не будеш) а з Європи з пробігом по 400 тис. Хіба що дурний повіре що за цей час не попадала в дтп)
Роман їзде напевно на новому Порше і працюе в верховній Раді !
Согласен с Вами на все 100?. Они ещё говорят,что нашу экономику поднимают. Свой карман поднимают. Я тоже за запрет.
Ланос это кошмар
Душат везде, на продажах наших авто налоги 2рая продажа 6.5%, 3 продажа 19,5 %. Тут и до амереки уставшей добралися. Скоро за воздух будем платить€€
ну 73% За
Який ти турий
Твари. Слов нет. Делают все чтоб рядовой гражданин хрен что себе купил!
Бред полнейший, такие бабки идут в бюджет, лучше статью про "конец" автовосалонов написать, люди в нее больше поверят
Глупо. Автомобили из США это огромные доходы в бюджет, растаможка подержанного авто обходится 50 тыс. минимум. Это обновление парка советских авто и гнилья из 90-х. Авто с небольшими повреждениями и пометкой утиль, можно восстановить в первозданный вид за небольшие деньги. Такие авто подлежат восстановлерию и постановке на учёт даже в США. То, что для США утиль, для нас - авто после лёгкого ДТП, коих на наших дорогах случается предостаточно. Очень хочу, чтобы Аваков ушёл в отставку, вся структура МВД кушает из бюджета очень много и при этом, абсолютно бесполезная.
Это в первую очередь выгодно США,скидывать хлам в их колонию! Для трезвомыслящих,битая машина никому не нужна! Просто голову кружит эта мысль людям о крутых иномарках за меньшие деньги! Логика брать от туда авто,это покупка эксклюзива,того,чего нет у нас и точка!
С каких это пор разрешите спросить, МВД так о безопасности граждан начало беспокоиться, неуж-то не в финансах дело?
Уважаемые, в мире всё ради денег.
Тобто випускати новий утиль можна і дозволяється їздити Таврія і жигулям,а мишинам які на декілька порядків вище по безпеці заборонити,красавчики?!
???? Да-же самая мёртвая тачка с Америки безопаснее всех зазов и Вазов которым 10,20,30 лет , которых у нас на дорогах сотни тысяч
1. Автомобілі які для утилізації в Україні не реєструють. Можливо в деяких областях. 2. Американські автомобілі кращі по всім параметрам. 3 Ви мабуть лобіюєте інтереси фольсфаген груп. Яка не виконує екологічні норми.
Бред, я лично выбрал автомобиль с сертификатом утиль, из повреждений было выбито лобовое стекло и небольшая вмятина на крыше возле лобового стекла размером с теннисный мяч. Все! Безопасность вся целая. Какая проблема в таких авто?!
Васадзе зі Святашем надертися не можуть, от яка проблема. До того ж низький продажі авто з 4-го Рейху, Володя Пуйло незадоволений...
А те авто, которые бьются в Украине, делаются в гаражах, и отметок об этом вообще не имеют нигде, в отличие от американских, история которых прозрачна, чем лучше? Можно купить официальную машину, разбить в хлам, восстановить криво-косо,и это будет безопасная машина в сравнении с авто из США? Это ущемление конституционных прав- на чем хочу, на том и езжу. Сертификацию прошла машина, прошла, какие вопросы?
Просто МВД - контора Авакяна, авакян хочет погреть лапки на потоке денег через свои конторы
Под соусом упорядочивания хотят через схемы денег поиметь за разрешения и бумажки. Когда народ станет этих трутней уже уничтожать?
Понятие (биток ) очень большое ! от бампера с радиатором до разрыва рамы ! Я купил себе с Штатов с убитым двигателем (клин!) Passat CC , а по документам он все равно идет по страховой тоже под утиль ! и да! все машины можно проверить от и до, а купив тут (европейца , официала как любят писать !) вообще не реально проверить ! у меня знакомый купил туксон такой официал! 3 года машине! , а как оказалось там полный был тотал и поведенная рама !!! да и ценовая политика безумно разная! Короче говоря! я За Тачки с USA ! P.S. перестануть возить с Америки в казну с машины по таможне в среднем 2000$ перестанет приходить !
Це яскравий приклад як приватний інтерес автосалонів бере гору над державним. За нові автомобілі автосалони вивозять з держави велику кількість валюти і платять невеликі мита а за авто з америки вивозяться за кордон в рази менші кошти що дозволяє зменшити витік валюти з країни- це маємо перший надважливий інтерес України. В усьому ланцюжку: перевезення, ремонту і продажу цих машин задіяні тисячі українців котрі в разі прийняття цієї постанови залишаються без роботи це другий інтерес України. Якщо МВС так дбає про нашу безпеку нехай подивляться статистику. В нас найстаріший автопарк у Європі середній вік авто більше 20 років і чим скоріше ми його обновимо тим більше збережемо життя наших громадян решта все від лукавого. Не треба так сильно дбати, бо людям не по кишені машини з автосалонів, а коли тисячі залишаться без роботи то прийдуть під вікна кабінетів цих " ДБУНІВ".
Да Америкоси капец нема подушки, а в жигулях там пиз.. Ними даже на дорогу страшно виїжати
Вместо того , чтоб производить свой народный электроавто , голодьба обсасывает пендосовские объедки ))) смех и грех
Калантаров, ты что ли?
Купуй НАРОДНИЙ!!! Та й катайся!Аби щоб бажання було!)))
Нееее не я , это голодьба
Якщо заборону на американські авто - ще хоча б формально можна пояснити забоиою за маленького українця, то нова вимога про апостиль - це взагалі треш!!! Як же до того розмитнювати авто з Європи та США??? В якоїсь чергової зеленої гниди є контора перекладів документів???
А решить вопрос с мрео чтоб они наконец заработали они там не хотят?! Или сделать так чтоб люди не стояли целый день в очередях на регистрацию авто? Или сделать так чтоб в мрео перестали трусить с людей деньги? Камеры на дорогах поставили а возможности снять авто с учёта лишили! Ещё и мрео не работают,не переоформить! Телефоны по которым якобы можно записаться или занято или "мы пока не можем вас записать"! До каких пор будет эта клоунада с карантином?!
Умник,просвещу,подушки не реставрируются,а меняются.Ты даже не знаешь систему,как они работают,если пишешь такой бред
Руль и пер. пасажира меняют и торпеду перешивают ,а вот Шторки боковые реставрируют ...
Серьезно? Погуглите, в Одессе, Киеве, Харькрве и Днепре есть сертифицированная контора, которая реставрирует (перезарежает) подушки.
Лонжерон тоже перезаряжают?
Эти пугалки про авто из США уже давно известны просто никто не требует перевод документов. Одно время ходил слух о возврате То и все автомобили, несоответствующие стандарту Украины, будут подвержены процедуре переоборудование либо аннулированию регистрации. Вопрос как на эти авто выдавался сертификат соответствия? Задолбали крутят рынком ккк цыган солнцем. Лучше бы договорились со штатами о возможности снизить риск кидалова ато бабки получили, хлам впихнули и я не я и хата не моя.
Не забывайте что, американский тотал, не потому что восстановлению не подлежит, а потому что в США это стоит космических денег. Если у нас отремонтировать дешевле, то почему бы и нет? Вопрос диагностики при покупке, каждый определяет сам.
Конечно же перед этим государство наладило выпуск/сборку в стране нескольких марок машин. Довело до ума законодательную базу по растаможке автомобилей и сделало её приемлемой для наших средних зарплат. Убрало с дорог кучу пердящедымящих жигулей. И вообще построило безопасные дороги. Нет? Конечно же нет. Просто в очередной раз нас с вами обилечивают. Обилечивают тех кто отсюда ЕЩЁ ПОКА не уехал.
Польські і литовські бляхи неровня американським авто які мають і пробіг і вік в рази менший і клас авто вищий
МВД только палки ставит в жизнь простых людей. Ну конечно, разве можно людям ездить на нормальных машинах. Давайте и дальше рулить на ланосах и жигулях.они гнилые, и убытые зато целые.
Запретят и ладно.... На дорогах хоть безопасней станет.
Пропозиція це не заборона !!!
Давно пора. Приганяют металлолом,подшаманят и продают,как машину с салона. Цены космос,а машина через пару лет в утиль. Вот такой бизнес по-украински.А барыги сейчас будуть слюнявить клавиатуру и писать всякие гадости. Попробуйте честно заработать хоть одну гривну.
Зарабатываю. Честно. Зарплата минималка. В месяц откладываю 100 баксов. Тяжело. Сколько нужно лет чтобы накопить на нормальный аппарат? А аппарат нужен внедорожник, чтобы в любое время года ездить по нашим направлениям. Сейчас езжу на таврии (гнилушка с бодрым сердцем). Да! Бздю! Но как и где взять нормальную машину? Лет 10 назад у лягушатников высмотрел в интернете рено полноприводное. Цена 1000евро. А растаможить - шиш. А сейчас шо маемо то маемо. Ничего! Езжу и бздю чтобы не рассыпалась.
Никаких ядовитых евро и США Авто! Наше будущее - это экологичный общественный транспорт! Необходим тотальный переход на электрические автобусы "Богдан", которые не имеют аналогов в Украине!
Ага ага! Как в Европе всех чиновников возить в одном автобусе на работу. А президент пусть на велосипеде педали крутит
Моё авто с Америки 5 летнее даст фору по состоянию большинству купленного хлама в Украине с салонов. Машины с Европы 5% идеальные а большинство убитый автохлам!
Авто из США, без права продажи, пригнал, качественно реставрировал, откатал 7-10 лет и на запчасти, у перекупов брать риск 50/50, обычно завуалированный хлам.
комусь з верхівки захотілося продавати більше нових авто з салонів але як показує практика в європі з салону авто дешевші.А тепер думайте,хоча раніше треба було думати!
Не розумію, чого ви плачете. В Україні повно доступних авто еліт-сегменту. Он слуги (яких ВИ обрали) задекларували лєксуси та бентлі по 20 тис грн. Зробимо їх ще раз! Хуже нє будєт! Хоть посмєйомся! Смійтеся.
Я за машины из США, только что бы не со стрельнутыми подушками и с обязательной заменой оптики при сертификации. Задолбали красные поворотники...
У меня мицубиси аутлендер 17г из калифорнии с оригинальными жёлтыми поворотами .
В этом году я ввез себе четыре автомобиля из США. На всех - косметические повреждения, заменил 1 -2 кузовных элемента, сделал химчистку, и поменял все расходники. На всех - ни одной стреляной подушки, пробег 40 - 60 тыс. миль. Состояние новых машин. Я покупал машины из США не потому, что дешевле, а потому, что мне не нравятся комплектации этих машин для европейского рынка, я не хочу брать TSI и DSG, я хочу нормальные атмосферные моторы, и нормальную гидротрансформатор АКПП (у меня 3 джеттты и один пассат). Таких машин нет в Европе, нет в Украине. А жлобы - экономы, и бырыги, наживающиеся на человеческой жадности, продающие восстановленные из реального "тотала" битки, были, есть, и будут. Эти битки - самые продаваемые машины, потому что они продаются по низу рынка, и таких машин полно на риа, и из США, и из Европы, и из внутреннего рынка. Не выгребайте хлам с аукционов, а покупайте машины в хорошем состоянии, и будет вам счастье. Всем добра.
Давайте отличать битый хлам и немного поврежденные авто. В Джетте поменяли заднее стекло, бампер и одну фару, в остальном авто как новое. А теперь найдите в Украине авто без подкрасов. Нашли ? Посмотрите на его цену. И подумайте надо ли оно вам. Всем хороших покупок.
Я на своей машине, которая была списана в США на утиль из ремонта только заменил фару и бампер в цвет, она вся в заводском окрасе, и на следующий день поехал на сертификацию. И обошлась она мне в пол цены от низа нашего рынка, а от верха вообще 25%. Теперь на обьявление в котором указано ОФИЦИАЛЬНАЯ МАШИНА и цена раза в 4 выше смешно смотреть, ещё и пустые комплектации.
Не только запретить ввоз, а даже убрать надо те недобитки которые уже притянутые к нам. НЕДОБИТКИ АМЕРИКАНСКИЕ????????????
Я неразу небачив і нечув щоб авто з Америки відлітати колеса, стриляли самі по собі побушуи безпеки і так далі))))) завідуй молча, і їзди на польському німцю і радуй себе що втебе пробіг 200 тис ))) і незабуть клапан егр заглушити..
Краще лонжерон відрихтуй і газоустановку поставь
Нічого що велика кількість автомобілістів їздить на жигулях, на різних коритах які вже давно треба утилізувати
Велика це скільки?
да плевать мне на бюджет, пусть граждане моей страны пользуются качественными товарами
Ну и правильно. Все эти автомобили аварийные. Свареные из 3 частей
Давно пора запретить ввоз этого автохлама. И законодательно обязать создать базу данных вин-кодов автомобилей подлежащих утилизации. Таможня не должна давать добро на автомобили-зомби...
Одним словом всё что ездит,или будет ездить после ремонта. Добро пожаловать в Украину.... А выбора почти нет у нас зарплаты и доходы то не всем позволяют купить новый автомобиль. Вот и приходится покупать порой б.у.
Як можна провітрити європейця на факт ДТП або одометр? Карфакс? Авточек? Про що мова!!((( Мусиш вірити на слово. А потім через декілька тижнів ти розумієш що тебе НАХАБНО ОБМАНУЛИ, коли щукаєш форсунки або міняєш двигун, або при спробі переробити на пасажир , знімаючи обшивку ,бачиш що авто зварили з двох частин . Гляньте на авторіа Рено сценік або мерс віто, у всіх пробіг як з книжки 130-170 тис км. «Кіт в мішку» ця фраза саме про авто з Європи!!!!;(;
Полный бред !! Машины ведутся с минимальными повреждениями что бы их можно было продать . Ремонт в основном как посде не сильного дтп . В США они попадают из за оплаты , норма час и использованием тока новых запчастей .Благодаря этим авто у людей есть работа ! Брокеры ,экспедиторы ,маляра ,рихтовщики ....да просто уйма народу . Но а Украинским чиновникам надо же карман набить . Надеюсь госдеп их вразумит ,)
Не веселите людей????????????
Да без проблем, тогда сделайте расстаможку авто под утилизацию - минимальную, что б можно было нормальных доноров брать!