Цитата:
проезжая часть, на балансе "Укргидроэнерго". А "Укргидроэнерго", в свою очередь Приватне акціонерне товариство. Но , насколько понял, единственным акционером является государство
вы правы на счет проезжей часть ДнепроГЭСа.
Я так же разделяю возмущение, т.к. жительница Правого берега и два раза в день "наслаждаюсь" все ми прелестями проезда по плотине.
Вот годичной давности информация, которая, увы, думаю - не устарела и сейчас
Цитата:
автотранспортный переезд на плотине находится на балансе «Укргидроэнерго».
- Город не имеет возможности оплачивать ремонт дорожного покрытия на этом участке, так как это является нецелевым использованием средств.
Думаю, что как в 2017 мер ведет переговоры с руководством «Днепрогэса» относительно финансирования ремонтных работ.. И будут снова латать.
Как в том анекдоте про асфальт : зато у вас никогда не будет безработицы(с)
но шанс есть, как только построят мосты, так сразу же
вот тоже из годичной давности статья
Цитата:
Капитально отремонтировать дорожное полотно на плотине Днепрогэс возможно только после окончания строительства мостов в Запорожье.
Об этом, отвечая на вопросы журналистов, заявил городской голова Запорожья Владимир Буряк.
— Плотина находится на балансе «Укргидроэнерго», т. е. в ведомстве государства. Изначально, технически неправильное было принято решение класть асфальт на металл, а снизу холодный или горячий воздух. Получается, что из-за конденсата, который возникает при смене температур, покрытие приходит в негодность, поэтому его приходится каждый год ремонтировать, — отметил Владимир Буряк. — У Днепрогэса есть проект по восстановлению верхнего строения плотины, рассчитанный на пять лет, но для его выполнения нужно достроить мосты, т. к. на три года необходимо будет закрыть одну сторону движения и потом еще на полтора года закрыть движение полностью.
Можете Гройсману написать, если верите в деда Мороза
