И вообще, Крым - это не только собственность нашего государства. Но и как бы наша личная. Потому, что мы за нее своей территорией раньше расплатились. И кое-что раньше с Крыма имели. А теперь не имеем.
Можно как-то поподробнее вот эти вот пассажи пояснить - Какая там личная собственность в Крыму? За которую своей территорией кто-то почему-то расплатился? И кто чего раньше с Крыма имел? А теперь не имеет? Вы про македонцев, что-ли? Или кто там чего с Крыма имел?
Я почти каждый год ездил в Крым отдыхать. А теперь не езжу. То есть имел, а теперь не имею. Кто-то из украинцев имел собственность в Крыму. На пенсию можно было в Крым свалить на более-менее постоянное место жительства. У меня тоже иногда мысли возникали там дачку завести - на пенсии там проживать. А сейчас не заведешь. А территориями расплатились - то Украине Крым при Хрущеве Крым не даром отошел, а его променяли на часть территории Украины.
_________________
Вся наша склонность к оптимизму От невозможности представить Какого рода завтра клизму Судьба решила нам поставить
Я почти каждый год ездил в Крым отдыхать. А теперь не езжу. То есть имел, а теперь не имею.
Э, нет. Это Вас "имели" раньше, а теперь не "имеют" Это Вы платили раньше деньги, а теперь не платите
Viktor444 писал(а):
Кто-то из украинцев имел собственность в Крыму. На пенсию можно было в Крым свалить на более-менее постоянное место жительства. У меня тоже иногда мысли возникали там дачку завести - на пенсии там проживать. А сейчас не заведешь.
Вас кто-то обманул. Хотите дачку в Крыму - ради Бога. Хотите дачку в Испании - ради Бога. Хотите дачку в Мордовии - ради Бога
Viktor444 писал(а):
А территориями расплатились - то Украине Крым при Хрущеве Крым не даром отошел, а его променяли на часть территории Украины.
Это да. Курская, Воронежская и т.д области - приросли от Украины
Я одна не поняла, откуда столько счастья у Ватника? Ну, не стал престарелый "звездун" отменять свои выступления в Севастополе. И? Если согласовал все и сможет пересечь границу, значит, наши претензий не имеют. А то, что "звездам" тоже хочется кушать, никого не удивляет. А на престарелых ходят только в мухосрансках - это также все знают. Думаю, по европейским меркам севастополь как раз на мухорсранск тянет. Не? Ну и не жалко, пусть люди развлекаются. Не только же на парады с пуцлером им смотреть.
Что там еще? А! Миссис Америка. Частный (!) конкурс может быть через год и будет проводиться в Крыму. А может и не будет. Владельцы и спонсоры этой шаражки оказались выходцами из России, которые еще не забыли свои корни (редкий случай, но бывает). Решили так мнение свое выставить на всеобщее обозрение. А может и попиариться на шару на скандальчике. А что дальше будет - видно будет. Могут не поехать конкурсантки (просто страшно потому что и все тут, тетки же, еще и американские!). Могут начать с ним ругаться всерьез. А могут и спустить на тормозах. Поживем - увидим. Да и новостью это не назовешь - я об этом решении еще в июне читала. Вата - такая вата! Не знают чему и радоваться. Тут бы зиму пережить - без украинских продуктов, без электричества, без газа..... Потом уже можно об американцах мечтать. ))))
_________________
Каждый раз, когда вы думаете, что в интернете кто-то пытается с вами ругаться, вспомните правило: при письменном общении мы склонны приписывать собеседнику собственные эмоции. А потом подумайте: действительно ли собеседник нервничает и ругается или .... ?
Заголовок сообщения: Re: Крым. За что боролись - на то и напоролись(цитаты крымча
Добавлено: 29 сен 2014, 06:13
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 15:41 Сообщения: 20370
Iren писал(а):
Я одна не поняла, откуда столько счастья у Ватника? Ну, не стал престарелый "звездун" отменять свои выступления в Севастополе. И? Если согласовал все и сможет пересечь границу, значит, наши претензий не имеют. А то, что "звездам" тоже хочется кушать, никого не удивляет. А на престарелых ходят только в мухосрансках - это также все знают. Думаю, по европейским меркам севастополь как раз на мухорсранск тянет. Не? Ну и не жалко, пусть люди развлекаются. Не только же на парады с пуцлером им смотреть.
Что там еще? А! Миссис Америка. Частный (!) конкурс может быть через год и будет проводиться в Крыму. А может и не будет. Владельцы и спонсоры этой шаражки оказались выходцами из России, которые еще не забыли свои корни (редкий случай, но бывает). Решили так мнение свое выставить на всеобщее обозрение. А может и попиариться на шару на скандальчике. А что дальше будет - видно будет. Могут не поехать конкурсантки (просто страшно потому что и все тут, тетки же, еще и американские!). Могут начать с ним ругаться всерьез. А могут и спустить на тормозах. Поживем - увидим. Да и новостью это не назовешь - я об этом решении еще в июне читала. Вата - такая вата! Не знают чему и радоваться. Тут бы зиму пережить - без украинских продуктов, без электричества, без газа..... Потом уже можно об американцах мечтать. ))))
Туше
_________________
1. Ми всі хотіли стати пілотами; більшість із нас стали лузерами (с) Сергій Жадан
Стройка моста в разгаре, в Симферополе уже есть набережная и море... Дороги оборудованы порталами для ускорения "В дорожной насыпи образовалась яма диаметром около 8 метров, глубиной 6-8 метров. В эту яму упал автомобиль "Жигули"", — сказал Иванов. http://www.rosbalt.ru/federal/2014/09/28/1320471.html
_________________ Давайте жить дружно! Слава Украине! (С)Леопольд
Заголовок сообщения: Re: Крым. За что боролись - на то и напоролись(цитаты крымча
Добавлено: 29 сен 2014, 09:33
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 21 май 2012, 09:19 Сообщения: 849
27 сентября пришла телеграма на наши жд станции с указанием не принимать к перевозке грузы на Крым без оформленной ГТД. У всех отправителей паника.. Какая ГТД если Крым-территория Украины. До этого грузили все было нормально. Или представил себе ГТД или договор. ООО"ХХХ" , Запорожье, Украина и ООО"ЧЧЧ2" Севастополь, Временно оккупированная территория...с другой стороны. Таможня ржет, у всех вагоны стоят. Серьезно попали те, кто уже отправил груз и вагоны застряли в Мелитополе.... мля ну кто это придумывает?
Проход моей машины в Крым обходится на сейчас в 550 грн. При этом 400 грн - это на нашей таможне. Когда заступает смена с Западной Украины ставки возрастают, почти в 2 раза.... Вот так то.
Заголовок сообщения: Re: Крым. За что боролись - на то и напоролись(цитаты крымча
Добавлено: 29 сен 2014, 11:33
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:54 Сообщения: 1568
Цитата:
Вариант, который мы предлагаем – не закрывать, а наоборот, открывать границу Украины с Россией на крымском участке. Тем более что благодаря естественным рубежам контрабанда товаров из Украины через Крым в другие регионы России практически невозможна.
Эти меры, в частности, помогут нам избежать резкого скачка цен на потребительском рынке. Сейчас увеличение зарплат бюджетникам приводит к тому, что люди, работающие в реальном секторе экономики, на их фоне выглядят малообеспеченными. Предприятия вынуждены повышать зарплаты, у них растут издержки - и, соответственно, растут цены.
Этот рост, конечно, неизбежен, экономику обмануть нельзя. Но мы можем его в определенной степени замедлить.
Стройка моста в разгаре, в Симферополе уже есть набережная и море... Дороги оборудованы порталами для ускорения "В дорожной насыпи образовалась яма диаметром около 8 метров, глубиной 6-8 метров. В эту яму упал автомобиль "Жигули"", — сказал Иванов. http://www.rosbalt.ru/federal/2014/09/28/1320471.html
Строила и проектировала крымская фирма, но ща няша проведет проверку и скажет, что в этом виноваты бИндеровцы
_________________
Пользуйтесь эффективными средствами в борьбе с колорадами!
Последний раз редактировалось vladimir.xortica 29 сен 2014, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Хохол а расскажите как вы деньги платите на томожни???? Или на видеорегистратор снимите, или вы через кассу??
Я - не плачу, водитель платит. Наличными конечно. Зачем регистратор, Вы мне не верите? Рассказываю - 200 за проход по легковому коридору(9,5 км), 150 "досмотр", и 50 за "возвращение" в грузовой коридор, перед российской таможней. На российской - 150 грн - такса.
Строила и проектировала крымская фирма, но ща няша проведет проверку и скажет, что в этом виноваты бИндеровцы
https://www.youtube.com/watch?v=MDWuGiskl-s#t=192
Цитата:
Все подряды на строительство трассы и ее объектов выиграло ПАО "Юждорстрой", сообщает Центр журналистских расследований.
"Юждорстрой" принадлежит экс-депутату крымского парламента от Партии регионов Игорю Аржанцеву, который теперь прошел в Госсовет Симферополя от Единой России.
Я почти каждый год ездил в Крым отдыхать. А теперь не езжу. То есть имел, а теперь не имею.
Э, нет. Это Вас "имели" раньше, а теперь не "имеют" Это Вы платили раньше деньги, а теперь не платите
Нет, не так: я отдавал деньги и взамен получал отдых в Крыму. Они имели мои деньги, а я взамен имел отдых в Крыму. И все при этом были довольны обменом.
_________________
Вся наша склонность к оптимизму От невозможности представить Какого рода завтра клизму Судьба решила нам поставить
У меня и денег таких нет, и мозгов хватает - в рузкий мир не лезть.
Если бы мозгов было еще поболее, то Вы бы поняли, что этот мир вовсе не "рузкий", а как минимум русско-татарско-турецко-армянско-греческо-украинский + караимско + плюс итальянско-... кто знает еще какой. И для Крыма всегда существовала вероятность захвата не только Россией, но и Турцией например. И сейчас существует. Поэтому я ранее (задолго до аннексии Крыма Россией) говорил свои знакомым, что "этот Крым какой-то ненадежный." И что еще неизвестно, кому он в итоге достанется: Украине, России или Турции. И моим словам есть свидетели. Которые кстати не так давно вспоминали мои тогдашние слова...... И угроза потери Крыма и была той причиной, которая меня ранее сдерживала от поспешных шагов по приобретению дачи в Крыму. Так что не нужно корчить из себя гения после угроз Жириновского или Затулина несколько после Оранжевой революции на украинском телевидении, что РФ заберет Крым. Которые Вы возможно услышали и по ним делали какие-то выводы. Ибо всегда найдутся гении похлеще Вас. Что касается того, что у Вас мозгов хватает, в отличие от меня - то я скажу, что у Вас явно обнаружена нехватка не мозгов, а хорошего воспитания, уважения к людям и переизбыток чрезмерного самомнения. И от этих недостатков я от всей души желаю Вам избавиться. Удачи Вам в борьбе с Вашими личными недостатками!
_________________
Вся наша склонность к оптимизму От невозможности представить Какого рода завтра клизму Судьба решила нам поставить
Люди дату отпуска планируют за год, а у него концерты по всему миру. Кто мог предположить, что мы свалим от вас. Поэтому у него на сайте указано Simferopol Ukraine, Sevastopol Ukraine
Заголовок сообщения: Re: Крым. За что боролись - на то и напоролись(цитаты крымча
Добавлено: 29 сен 2014, 22:58
-КРАСАВЧЕГ ZаБора-
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:52 Сообщения: 2924 Откуда: Феодосия и рядом
Iren писал(а):
1. Все эти "плюс" - они могут быть, а могут и не быть. Ну, зимой будет сезонная надбавка и за уборку снега. Что еще? Уборка (погрузка) габаритного мусора - это когда жильцы выкидывают шкафы, диваны и т.д. А так надбавок у дворников не так много.
Вы опять не правы. Вы наверно привыкли, не вникая получать зарплату (или сколько там муж приносит) в % от "выручки", т.е. в "черную" (или так называемом "конверте"). ФОТ (фонд оплаты труда) где работают по "белому" (т.е. в основном бюджетники, а например дворник - бюджетник) формируется немного по другому. Ща уже точно не распишу, а копаться лень. Но оклад в этой схеме составляет только около 40-50%. Надбавки там постоянны (а не "разовые") и от "снега" много не зависят (эт начальник может добавить из "сэкономленных", но это отдельная песня).
Iren писал(а):
Чаще всего они зарабатывают за счет того, что берут 1,5-2 ставки.
Люди которые хотят больше - работают больше. В остальном мире это не так?
Iren писал(а):
И все время ходят под угрозой штрафов за плохую работу. Я почитала из интересу - это все именно так работает и у нас, и в России.
"Штрафы" - эт самодурство (лишение премии - эт да), но это все оговаривается в колдоговоре и просто так "выписать штраф" на предприятии работающем по "белому" не так просто, жалоба в прокуратуру решает проблему на раз-два. Все это касается и Украины тоже - просто многие КЗоТ (ТК) даже и не открывали.
Iren писал(а):
А потому можно смело перейти к п. 2: 2. Вы невнимательны. Я назвала минимальную зарплату дворника в Запорожье. Также - исходя из чистого оклада, как и у вас. Что в итоге? Все аналогично, только в Запорожье цены при этом ниже. Так в чем "профит"?
Ну про дворника на "парковке" (ОАО Газпром) я скромно промолчу . По Феодосии в данный момент не скажу, но вот в областном городе Краснодаре он получает 13 800 р (или 4600 грн). http://krasnodar.trud.com/salary/878/3586.html Кстати, как Вы можете видеть из графика самая большая зарплата в декабре, но не намного больше.
Iren писал(а):
А по поводу сканов вашей жены. Я верно помню: она и работает более, чем на 1 ставку + берет замены? Т.е. все эти "надбавки" у нее большей частью за переработку. Я не считаю, что это вообще хорошо - необходимость в переработке для получения нормальной зарплаты. И не считаю такие платежки показательными. Не все могут пахать как лошадь чтобы содержать себя и мужа. Об этом я также уже когда-то писала. Вспоминаю сама. )))
Замещение закончилось....все вернулись из отпусков. Ща там строят зарплату из других критериев. В основном сколько обслужила поликлиника больных по полису ОМС, прошло народа диспансеризацию...в общем как я понял там свои заморочки, типа американской системы страхования (частники кстати в РФ тож борятся за клиента с ОМС - государство оплачивает).
Uriah Heep в Севастополе Uriah Heep. Ken Hensley в арт-клубе «Артишок» Дата: 23.10.2014 Цена: 600-1600 рублей Дед Барадед, приезжай, костями погремишь, суставами поскрипишь
Я не поклонник этой группы. Думаю им вообще пох, чей крым, вряд ли они вообще в курсе что вы "вернулисьдомой", бабок чуть рубанут в вашем совковятнике и дальше поедут.
Вы опять не правы. Вы наверно привыкли, не вникая получать зарплату (или сколько там муж приносит) в % от "выручки", т.е. в "черную" (или так называемом "конверте"). ФОТ (фонд оплаты труда) где работают по "белому" (т.е. в основном бюджетники, а например дворник - бюджетник) формируется немного по другому. Ща уже точно не распишу, а копаться лень. Но оклад в этой схеме составляет только около 40-50%. Надбавки там постоянны (а не "разовые") и от "снега" много не зависят (эт начальник может добавить из "сэкономленных", но это отдельная песня). ......... Ну про дворника на "парковке" (ОАО Газпром) я скромно промолчу . По Феодосии в данный момент не скажу, но вот в областном городе Краснодаре он получает 13 800 р (или 4600 грн). http://krasnodar.trud.com/salary/878/3586.html Кстати, как Вы можете видеть из графика самая большая зарплата в декабре, но не намного больше.
Давайте не будем голословными. Итак, за счет чего дворнику (!) будут считать сумму на руки выше, чем оклад? Давайте для простоты (чтобы с их узкопрофессиональными надбавками за снег и холод не связываться), возьмем летние месяцы. В отличии от вас, я учила бухгалтерию когда-то. Да и поработать успела на крупном предприятии, где реально все по белому. Причем, обратите внимание, сама работала, а не "муж/жена/Вася или Петя".
Я точно помню схему стандартную: оклад - налоги, отчисление в пенсионный, профсоюз, другие вычеты (алименты и пр.) + доплаты льготникам (для этого надо иметь эту самую льготную категорию) + надбавки за переработки (с коэффициентом 1,5 - 2 оклада, ну - понятно, что это дни так умножаются или даже часы) + премия (может быть до 100% почти, но далеко не везде, и у дворников почти не бывает, чаще так закрывают часть зарплаты квалифицированному персоналу, как раз, чтобы на налогах экономить). Ну и где тут ваши афигенные проценты к окладу в плюс? Раз вы знаток, то поясните подробно и четко. Как вот я расписала. Или только говорить умеем? А белую зарплату видел исключительно на табулеграммках жены?
Потом, давайте так. Вы выдали зарплату дворника обычного, я нашла в Запорожье аналогичную. И также - исключительно оклад назвала. Тот самый, который в объявлении пишут (и в вашем варианте, и в моем). Так что даже если этот самый дворник в Крыму каким-то чудом будет получать не 4500 руб, а больше, то и запорожский также будет по той же белой схеме получать больше. Оклад - ОДИНАКОВЫЙ. Что тут еще считать? А вот цены - ну, вы и сами знаете.
И газпромовский дворник - так вы что, думаете, что в частных фирмах у нас плохо платят? Но здесь разброс будет намного больше. И учтите: в Краснодарском крае все еще дороже, чем у вас. А потому - все равно беда и пичалька. Никак не выходит профита.
_________________
Каждый раз, когда вы думаете, что в интернете кто-то пытается с вами ругаться, вспомните правило: при письменном общении мы склонны приписывать собеседнику собственные эмоции. А потом подумайте: действительно ли собеседник нервничает и ругается или .... ?
Uriah Heep в Севастополе Uriah Heep. Ken Hensley в арт-клубе «Артишок» Дата: 23.10.2014 Цена: 600-1600 рублей Дед Барадед, приезжай, костями погремишь, суставами поскрипишь
Я не поклонник этой группы. Думаю им вообще пох, чей крым, вряд ли они вообще в курсе что вы "вернулисьдомой", бабок чуть рубанут в вашем совковятнике и дальше поедут.
Да и вообще, это не Юрая Хип, а только Кен Хенсли "без ансамбля" ... сам... один...
Цитата:
Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Севастополь. 2014 23-10-2014 | Севастополь, Украина Несмотря на то, что с группой URIAH HEEP музыкант Ken Hensley давно расстался, имя его до сих пор ассоциируется с этим коллективом. Музыка Хенсли вошла в историю рока. Самыми любимыми и известными стали такие песни как «Free Me», «Sympathy», «Easy Livin’», «Stealin’», «The Spell», «Lady In Black», «Look At Yourself» и «July Morning» — песня, ставшая неофициальным гимном Болгарии. ...Певец представит свою акустическую программу "The Mysterious Journey", в которую войдут легендарные хиты Uriah Heep, такие как "July Morning", "Lady In Black", "Easy Living", "Look At Yourself" и другие композиции, а также артист исполнит песни с сольных альбомов. ...А ДАЛЕЕ: Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Киев. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Полтава. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Харьков. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Днепропетровск. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Симферополь. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Севастополь. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Ильичевск. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Чернигов. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Львов. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Брянск. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Смоленск. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Псков. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Санкт-Петербург. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Колпино. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Тихвин. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Ярославль. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Москва. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Калуга. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Нижний Новгород. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Ижевск. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Челябинск. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Екатеринбург. 2014 Концерт Ken Hensley (Кен Хенсли) в г. Саратов. 2014
http://md-eksperiment.org/event.php?id=14833 Так что, судя по расписанию гастролей о наших проблемах он вообще не в курсе
_________________ Зараз кожен вирішує для себе - росіянин він чи українець. Если вы не боретесь за ваши убеждения, то ваши убеждения не стоят того, чтобы за них бороться... http://youtu.be/X4KMxxrpwlA
Крымская компания ОАО «Великий шелковый путь Евразия» («ВШП Евразия») в сентябре обратилась к президенту России, с просьбой рассмотреть альтернативный мосту вариант организации транспортного сообщения с полуостровом (письмо есть в распоряжении «Известий»). Предложение «ВШП Евразия», согласно письму, заключается в том, чтобы отказаться от строительства моста вовсе, вместо этого компания предложила президенту сначала реконструировать Керченскую паромную переправу.
— Реконструкция предусматривает строительство дополнительных трех причалов с каждой стороны переправы (два железнодорожных и один автомобильный), движение от четырех до шести дополнительных железнодорожных паромов и от двух до четырех автомобильных, а также устройство дополнительной инженерной и транспортной инфраструктуры, — сказано в письме учредителя и гендиректора «ВШП Евразия» Николая Глухова.
Первый этап масштабного плана Глухова обойдется примерно в 25 млрд рублей, рассказал «Известиям» сам автор концепции. Проектно-изыскательные работы компания готова закончить к 1 марта 2015 года, а завершить реконструкцию уже к следующему курортному сезону. После реконструкции паромная переправа сможет перевозить около 10 млн т груза и 9 млн пассажиров в год, рассчитали в ВШП. Сейчас грузооборот составляет около нескольких миллионов тонн в год, пассажиропоток — несколько миллионов человек. За курортный сезон 2014 года было перевезено 2,1 млн пассажиров. Над проектом транспортного перехода через Керченский пролив Глухов работает уже 20 лет. Продвинуть свой вариант строительства перехода компания пытается с апреля 2014 года (Глухов писал крымским властям и в ГК «Автодор»). Инженерная компания «НПФ Эспо» («Научно-производственная фирма по эксплуатации и строительству подземных объектов») была создана еще в 1990-х. В Крыму компания, в частности, разрабатывала комплексы по перевалке нефти в портах Тамани и Феодосии. Весной этого года компании Глухова перерегистрировались в России, в том числе учреждено «ВШП Евразия», основная задача которой, по словам собеседника, — обоснование и создание новой евразийской транспортной системы.
Кроме реконструкции перехода в качестве второго этапа масштабного проекта Глухов предложил президенту реализовать проект «Транспортно-логистический комплекс Крым». В рамках него планируется проложить 12-километровый тоннель под Керченским проливом и построить грузовой и пассажирский порт «Новый» в Феодосийском заливе. Пока что есть несколько вариантов подземного перехода, говорит Глухов. Это будет либо один тоннель с двухпутной железной дорогой и двухполосной автомобильной, либо два транспортных тоннеля: в одном — одна железнодорожной линия, в другом — двухполосная дорога.
Реализация проекта, продолжает инженер, должна занять около двух с половиной лет: если начать проектно-изыскательные работы во втором полугодии 2014 года, открыть тоннель можно уже в 2016 году, уверены в «ВШП Евразия». Если построить тоннель, а не мост, то подавать на полуостров воду, газ и нефть по трубопроводам тоже будет намного проще, уверены в компании. Также тоннель позволит улучшить условия прокладки и эксплуатации кабельных энергетических и телекоммуникационных систем, перечисляет Глухов в письме Владимиру Путину. Стоимость такого тоннеля составит не менее €3,5 млрд (175,1 млрд рублей)
— Годовой объем перевалки практически всех видов грузов составит около 500 млн т и более 50 млн пассажиров. Также в составе порта «Новый» предусмотрена возможность строительства инфраструктуры для базирования кораблей и судов Черноморского флота,
— расписывает свои планы в письме Глухов. Строительство порта займет 4,5 года и закончится только в 2019 году, стоимость первой очереди — около €3,8 млрд (190 млрд рублей).
Получается, что весь план по налаживанию транспортной системы между Крымом и материковой частью России, включая реконструкцию Керченской переправы, оценен компанией примерно в 393,1 млрд рублей. Для сравнения, строительство моста через Керченский пролив (должен быть введен в эксплуатацию в 2018 году) оценивается Минтрансом в 228,3 млрд рублей, около 80 млрд рублей планируется привлечь с помощью инвесторов. В письме президенту Глухов отметил, что помочь построить тоннель может немецкая компания Herrenknecht и что с ней ведутся переговоры по изготовлению тоннелепроходческих механизированных комплексов и периферийного оборудования. В Herrenknecht не ответили на запрос «Известий».
Схема финансирования масштабного проекта до конца непонятна — в целом Глухов рассчитывает на российский бюджет. Реконструировать переправу Глухов планирует с помощью средств, заложенных в программе «Социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя до 2020 года» (утверждена 11 августа, объем — 681 млрд рублей, почти всё — из федерального бюджета). Планируется также привлекать кредиты и частных инвесторов.
Зато «ВШП Евразия» четко продумала систему подрядов. По мнению компании, генеральным проектировщиком и подрядчиком должна стать компания «Эспо», заказчиком — «ВШП Евразия», а застройщиком — «ВШП Крым» (все три компании принадлежат единоличному владельцу Глухову). Уставной капитал «Эспо» и «ВШП Крым» 382 тыс. рублей и 358 тыс. рублей соответственно, «ВШП Евразия» — более 1 млн рублей. В числе субподрядчиков перечисляются небольшие российские строительные компании.
— Что касается реконструкции переправы, то компания просто не успеет ее произвести в указанные сроки уже хотя бы по чисто бюрократическим причинам, она в лучшем случае займет год, — говорит заведующий научно-исследовательской и проектно-производственной лаборатории «Проектирование и Конструирование» МГСУ Олег Рубцов.
— Хотя сама по идея неплохая: расширить пропускную способность переправы можно. По сумме сказать тяжело, потому что у компании нет четкого плана строительства, непонятно, какая стоимость будет у паромов (которые должны быть «штормоустойчивыми» и не простаивать в случае непогоды, как сейчас) и самой инфраструктуры, — говорит заведующий научно-исследовательской и проектно-производственной лаборатории «Проектирование и Конструирование» МГСУ Олег Рубцов. — Эти вопросы требуют детальной проработки и только потом можно будет понять, стоит ли это 25 млрд рублей. Может, на бумаге это и хорошо выглядит, но, как говорят строители, «складно на бумаге, да забыли про овраги». Меня очень смущают сжатые сроки.
— Реконструкция паромной переправы — здравая идея, она планировалась с самого начала, — говорит гендиректор аналитического агентства InfraNews Алексей Безбородов. — Логика здесь есть. Что касается остального проекта, то могу сказать, что мост важен, так как переправа не будет функционировать как минимум три месяца в год из-за погодных условий. Более того, если ты строишь мост — то он на века, а строительство тоннеля в данном случае крайне опасно. Дело в том, что внутри Азовского моря и до Сочи идет большой Крымско-Кавказский разлом и рыть там какой-либо тоннель невозможно. В любой момент он может расползтись. По поводу порта: для сравнения, в крупном Морском порту Санкт-Петербурга общий грузооборот — 60 млн т. Кроме того, непонятно, для чего в Крыму нужен такой грузооборот. У нас есть и Новороссийский морской торговый порт (НМТП), который вполне обеспечивает экспортно-импортные операции для всего Причерноморья.
Ни Минтранс, ни Росавтодор строительство моста отменять не собираются.
— По результатам совещаний Экспертного совета рассмотрены и проанализированы 74 комбинации различных типов конструкций транспортных переходов (совмещенный железнодорожный и автодорожный мостовой переход, раздельные автодорожный и железнодорожный мостовые переходы, автодорожный и железнодорожный тоннели), — заявила «Известиям» пресс-служба Минтранса. — На основании сравнительного анализа данных и по результатам обсуждения с ведущими экспертами и специалистами, к дальнейшей детальной проработке предложен вариант расположения моста в Тузлинском створе. В настоящее время поручением президента от 4 августа 2014 № Пр-1969 предложение Минтранса России о принятии вышеуказанного варианта строительства транспортного перехода в качестве основного для дальнейшей реализации поддержано. В настоящее время подготовленный Минтрансом России проект распоряжения правительства РФ «Об определении единственного исполнителя на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив» направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. В министерстве при этом указали на ряд недостатков строительства тоннеля, в том числе и эвакуации людей в случае возникновения аварийной ситуации. Более того, при строительстве моста его опоры будут находиться вне зоны тектонического разлома.
Генподрядчик строительства транспортного перехода через Керченский пролив пока не выбран. Однако РЖД по указанию Министерства транспорта и распоряжению главы государства уже начало подготовку к строительству подходов к будущей переправе через Керченский пролив.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения