|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: помогите советом по работе Добавлено: 06 авг 2012, 20:15 |
|
|
ситуация такая-сейчас мне почти 25 лет.из образования училище,но его можно не считать,потому что качество обучения было очень низкое и по специальности я потом не работал,из за того,что ухаживал за больным близким человеком.работал как говорится везде по немного.но в последнее время все больше понимаю,что нужно ещё учится чему то.я и не против,но просто не знаю,чему сейчас стоит учится,что наиболее востребовано и высокооплачиваемое.к торговле и офису меня не тянет-были попытки там работать,понял что я не могу с утра до ночи с людьми общаться,улыбаться,угождать и лизать задницу.стройка и все такое это тяжело для меня( я худощавый) да и люди мне там в основном попадались словно с зоны второй день. куда можно приложить усилия в моем случае? какие курсы может пройти,только чтобы это было реально востребовано.может предприятия какие то обучают?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ExpertProjects
|
Заголовок сообщения: Re: помогите советом по работе Добавлено: 06 авг 2012, 21:30 |
|
 |
-КРАСАВЧЕГ ZаБора- |
|